ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Re: Трамвай и косвенная прибыль.
Сергей_П  13.01.2010 17:40

Цитата (karelalex)
В Праге несколько более миллиона человек, но не сильно. Основным видом транспорта является трамвай. Интервалы на большинстве маршрутов не превышают 10 минут даже в позднее время. Заполняемость очень приличная, я бы даже сказал слишком.
Цитата

Вообще-то, это не так по всем пунктам.
Основным видом транспорта трамвай не является. Вот годовой отчет за 2008 год (за 2009 г. еще не появился), где на стр. 85 сказано, что по количеству перевезенных пассажиров трамвай не является основным: метро - 47.69%, трамвай - 28.51%, автобус - 23.80%.


Интервалы на большинстве маршрутов (кроме 5-ти) после 8 вечера становятся 20 минут. Смотрите табличку на левой стороне.

Re: Трамвай и косвенная прибыль.
Столяр  14.01.2010 03:28

Цитата (Чернышов А. Ю.)
Цитата (Столяр)
Свердловск Вам как - бедный или богатый? Гугл в помощь, ключевые слова "трамвай+академический"
Насчёт богатства Екатеринбурга не знаю, не был. А нагуглить удалось только то, что Вам обещают построить скоростной трамвай, но Вы же знаете, что обещал - не значит женился. В Москве тоже обещают уже сколько лет, а воз и ныне там, а я не думаю, что Е-бург богаче Москвы.
Да плевать, построят или нет. Важно то, что нащупывается схема, по которой в строительстве трамвая (или какого другого транспорта) становятся заинтересованы не только не имеющие властных рычагов жители и не имеющие мотивации гос.служащие - а вполне себе крупные коммерческие конторы заради своего корыстного интереса, который движет нынче почти всем.
И, возвращаясь к теме ветки - этот частный бизнес начинает интересоватьсся этим именно и только потому, что начинает видеть способ превращения КОСВЕННОЙ прибыли в РЕАЛЬНУЮ. Не мэр города перед выборами маниловщину разводит - а застройщик ОПЛАЧИВАЕТ изыскания и из того мэра выдавливают землеотвод.
А дойдёт ли до дела в том же конкретном Свердловске - не так уж и важно. Как говорится, не первая ласточка весну приносит.

Одесса - удивительный город.
Boris  14.01.2010 08:18

Цитата (Чернышов А. Ю.)
Что касается квартиры, то Вы можете продавать её по любой цене, просто никто её у Вас не купит дороже, только из-за того, что под окнами ходит трамвай. А вот попросить скидку из-за этого могут.

Был в Одессе и ради любопытства купил там местную газетку типа "Из рук в руки". По другому она как то называлась, но не суть важно. Пробежался по страничкам куплю/продам/обменяю квартиру. И к удивлению своему обнаружил, что одесситы буквально боготворят свой трамвай! Подобно любой московской газете подобного толка в объявлениях постоянно фигурирует параметр близости жилья к станции мет..., т.е. остановке трамвая! Продам/куплю хату рядом с остановкой трамвая - по одесски это высший класс, это дорого и престижно.

Маршруток в Одессе тоже немеряно, есть разумеется троллейбус и автобусы. Но я не нашел ни одного объявления, в котором бы фигурировала близость к жилью другого вида транспорта. Даже близость жилья к морю одесситов волнует куда меньше, чем близость к трамвайной линии.

Re: Трамвай и косвенная прибыль.
kalexandr  14.01.2010 09:22

Цитата (Столяр)
Да плевать, построят или нет. Важно то, что нащупывается схема, по которой в строительстве трамвая (или какого другого транспорта) становятся заинтересованы не только не имеющие властных рычагов жители и не имеющие мотивации гос.служащие - а вполне себе крупные коммерческие конторы заради своего корыстного интереса, который движет нынче почти всем.
И, возвращаясь к теме ветки - этот частный бизнес начинает интересоватьсся этим именно и только потому, что начинает видеть способ превращения КОСВЕННОЙ прибыли в РЕАЛЬНУЮ. Не мэр города перед выборами маниловщину разводит - а застройщик ОПЛАЧИВАЕТ изыскания и из того мэра выдавливают землеотвод.
А дойдёт ли до дела в том же конкретном Свердловске - не так уж и важно. Как говорится, не первая ласточка весну приносит.

Ну и бюджет тоже как бы участвует в строительстве СТ Академический. Тут уместнее говорить о частно-государственном партнерстве.

Председатель правительства Свердловской области Виктор Кокшаров о бюджете на 2010 год:

- Даже при реализации нашего предложения по отрицательному трансферту и расчётов по другим потребным тратам, в бюджете города Екатеринбурга остаётся более одного миллиарда рублей профицита. Все эти заверения и всхлипывания, будто не будет денег на содержание детских дошкольных учреждений и другие важные социальные нужды, не оправданны. При составлении бюджета мы учли все предложения и запросы властей Екатеринбурга. Я могу привести подробно конкретные цифры. На транспортное обслуживание запланировано 23 миллиона 559 тысяч рублей и ещё 135 миллионов рублей выделяем дополнительно. На строительство метрополитена — 2 миллиарда 17 миллионов рублей, на строительство транспортных развязок — 810 миллионов 982 тысячи рублей, на автомобильные дороги и скоростной трамвай в район «Академический» — 178 миллионов 400 тысяч рублей...........

Re: Трамвай и косвенная прибыль.
karelalex  14.01.2010 11:08

Цитата (Сергей_П)
Вообще-то, это не так по всем пунктам.
Поймал, поймал. Хотя в точности подсчёта позволю себе усомниться. Я не понимаю, как можно подсчитать с такой точностью пассажиров, если они не проходят через виртушки и не пробивают билетики при каждой посадке. Но в свою защиту замечу, что я основовал выводы на личных наблюдениях, а не на официальной информации. Мне показалось, что 3 линии охватывающие далеко не весь город не могут быть основным видом транспорта. А про меленькие интервалы, просто я жил недалеко от линии 9, а она имеет интервал 9 минут вечером. Да и 26 трамвай ходил неплохо. Впрочем, тут человек сомневался, что трамваи могут хорошо заполняться в миллионном городе, а тут вот оказывается метро переводит больше, при том, что трамваи ходят не пустыми, значит сомнения не совсем обоснованы. Хотя, конечно, нужна разветвлённая сеть и грамотная организация движения.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.01.10 11:15 пользователем karelalex.

Re: Трамвай и косвенная прибыль.
Andaf  14.01.2010 21:34

Цитата (ROOT)
Цитата (Andaf)
1. Что имеется ввиду? Покупка под застройку жильем, или ТЦ? Если жильем, то промашка выходит - никто из Россиян не хочет, чтобы под его окном "гремели эти гробы с 6 утра каждый день".
Гробы - это КТМ?

Гробы это любые трамваи по нашим, Российским раздолбанным путям. Хоть Alstom Citadis, хоть татра т3, хоть ктм-30.

Цитата
Здрасьте, приехали. Если ТЦ (молл, гипермаркет, типа Ашана) находится в ж... (далеко-далеко), то ездить туда будут только на машинах. Если же можно дойти пешком - будут ездить и на ОТ, клиентов будет явно больше. Если, конечно, Вы не имеете ввиду магазины "у дома" и магазины(киоски), куда можно сбегать ночью, когда все уже выпито и закус съеден.

Так а трамвай тут причем? Владельцу ТЦ наоборот проще посодействовать в снятии путей, чем запустить трамвай. Проще купить автобусы = эффект будет таким же. Кроме того, сэкономят кучу денег.
Обратный пример я знаю один - "Линия" в Курске финансировала восстановление линии трамвая, но это не полностью реконструировать всю систему в городе.

Так автобусы очень дороги в эксплуатации, в Самаре все отказались от бесплатных подвозок/развозок еще до кризиса(0)
ROOT  14.01.2010 22:16

Цитата (Andaf)
Проще купить автобусы = эффект будет таким же. Кроме того, сэкономят кучу денег.
Так автобусы очень дороги в эксплуатации, в Самаре все отказались от бесплатных подвозок/развозок еще до кризиса.

Re: Так автобусы очень дороги в эксплуатации, в Самаре все отказались от бесплатных подвозок/развозок еще до кризиса
Andy  15.01.2010 11:19

Цитата (ROOT)
Так автобусы очень дороги в эксплуатации, в Самаре все отказались от бесплатных
подвозок/развозок еще до кризиса.

Так, поехали заново: трамвай эффективен только при наличии может и не очень больших, но все-таки значительных пассажиропотоков. Сгенерит ли такой поток отдельно стоящий мегаларек? Не забываем также, что немало народу приедет в этот ларек на собственном автомобиле, и будут абсолютно правы - если при ежедневных перемещениях по городу еще можно спорить, что лучше - своя машина или ОТ, то из гипермаркета, понятно, нужно еще и купленные товары вывозить.

Вот и получается, что наша Икея, напрмиер, обходится 10 - 20 автобусными рейсами в час (причем по двум направлениям) + парой маршруток. И все!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.01.10 11:19 пользователем Andy.

Re: Трамвай и косвенная прибыль.
niko.movchan  18.01.2010 03:29

Обьясните пожалуйста что есть транспортная усталость работников.

Re: Трамвай и косвенная прибыль.
Boris  18.01.2010 07:22

Цитата (niko.movchan)
Обьясните пожалуйста что есть транспортная усталость работников.

Советует врач высшей категории, доктор медицинских наук, профессор, академик РАЕН и АНРН, научный консультант московского

Медико-психологического центра "Интернейро" Евгений Александрович ШАПОШНИКОВ.

-Транспортная усталость - не миф. Свое недомогание и упадок сил мы часто списываем на погоду, вечную занятость или депрессию - на что угодно, но никак не на такой удобный и привычный вид транспорта, как метро. Но у него есть свои нюансы.

Через несколько месяцев ежедневного, не менее двух часов в день, пребывания под землей у человека, особенно у женщин, развивается хроническая транспортная усталость. Это неопределенное чувство дискомфорта, плохое настроение, апатия, различные болевые ощущения в теле.

И если на выходе из подземки вами владеет только одно желание - поскорей бы дотащиться до дома, то, возможно, причина усталости - метро.

Причем она часто возникает уже с утра при одной мысли о том, что надо спускаться под землю. Или во время поездки, несмотря на то, что вы хорошо спали и бодро чувствовали себя еще час назад.

Транспортная усталость может послужить толчком к развитию гипертонии, сердечных болезней, неврозов, депрессии и панических атак.

Кто виноват?

Во-первых, нездоровая духота, пыль и грязь в наших "дворцах пролетариата". Ведь именно так называли раньше метро.

К сожалению, информация о содержании в воздухе метро кислорода и углекислого газа по степени секретности приближается к государственной тайне. Но можно предположить, что при почти полном отсутствии вентиляции в вагонах дышим мы неизвестно чем.

Во-вторых, тотальная электрификация метро. Предполагают, но эти данные тоже закрыты, что и уровень электромагнитных полей недопустимо высок. Особенно в длинных и глубоких тоннелях. Их создают электромагнитные установки, мощные высоковольтные кабели и изобилие электрооборудования в поезде.

Ослабляет нашу нервную систему и шум. В метро он достигает 70 и более децибел. Причем мало кто знает об инфразвуковых воздействиях. Это низкочастотные акустические колебания ниже 20 герц, которые возникают в результате взаимодействия потоков воздуха с движущимся поездом.

Вибрация в вагонах относительно небольшая, но при длительных поездках она действует негативно. А резкие торможения, ускорения и раскачивание движущегося состава дают дополнительную нагрузку на вестибулярный аппарат. Неполезно для глаз и искусственное освещение.

Не прибавляют здоровья и психологические нагрузки. Переполненность и давка, близкие взгляды в упор, не слишком высокая культура поведения отдельных личностей не способствуют оптимистическому настрою.

Что делать?

Прежде всего, по возможности избегать дальних поездок. Найти работу поближе к дому, не далее 5-6 остановок с минимумом пересадок. Если на вашей линии есть открытые участки, где поезд идет поверху, то считайте - вам повезло. На таких ветках метро вредных факторов значительно меньше.

Остальным же лучше часть пути проезжать на менее вредном наземном транспорте или идти пешком.

Если же вы каждый день пересекаете город из конца в конец под землей, то хотя бы воздерживайтесь от поездок в выходные дни. Проводите их на природе, желательно без алкогольных возлияний и хаотической, не очень здоровой еды.

Из всех видов отдыха выбирайте активные. Но не домашний велотренажер, а велосипед, волейбол, лыжи. Чем больше времени вы проводите в метро, тем регулярнее и длительнее должны быть ваши занятия на свежем воздухе.

Старайтесь садиться в середину состава. Там меньше вибраций и раскачивания. Полезно во время движения выполнять несложную дыхательную гимнастику или простейший комплекс аутогенной тренировки.

Если при спуске в подземку возникает волнение, чувство тревоги, можно принять валериану, пустырник, пассифлору.

Можно поддержать организм и приемом адаптогенов и витаминов.

Но помните о главном - чем лучше вы будете закалены и тренированы, тем выше будет ваша устойчивость к любым факторам риска, включая и транспорт.

А вот использование метро в качестве средства борьбы со стрессом абсолютно неоправданно. Хотя некоторые женщины любят лечить поездками свое тоскливое и подавленное настроение. Под землей любоваться нечем. С точки зрения антидепрессивного мероприятия замкнутое пространство неполезно.

Насморк из метро

Рассказывает кандидат медицинских наук, доцент, зав. научно-консультативным клинико-диагностическим отделением ЦНИИ эпидемиологии МЗ РФ Татьяна Емельяновна ЛИСУКОВА.

Транспорт - это не место для перекусов. Слишком велик риск подхватить кишечную инфекцию - дизентерию, брюшной тиф, пищевые токсикоинфекции и гепатит А.

На поручнях эскалаторов и вагонов оседают миллионы всевозможных микробов, бактерий и палочек. И все это вместе с очередным печеньем или булочкой легко попадает в ваш организм.

Удержитесь от соблазна перекусить на ходу, как бы вы ни были голодны, и не кормите в метро детей. Или хотя бы имейте при себе влажные антибактериальные салфетки.

Не садитесь рядом с бомжем

И не спешите занять освободившееся после него сиденье. Московское метро - излюбленное место отдыха бездомных, здоровье которых, мягко говоря, оставляет желать лучшего.

От них легко можно заразиться педикулезом. Вши быстро перебираются на сидящего рядом человека. Кроме того, платяная вошь, живущая на одежде, может разносить и сыпной тиф. Такие случаи возможны даже для такого цивилизованного города, как Москва. Достаточно даже кратковременного контакта с больным человеком.

Поэтому абсолютно правильно поступают те, кто как можно дальше отходит от спящего на лавке бомжа.

Глубоко не дышите

Душный теплый и влажный воздух в непроветриваемых вагонах - идеальная среда обитания для самых разных вирусов.

Для того, чтобы заразиться гриппом, достаточно постоять в радиусе до 6 метров от чихающего или кашляющего больного.

А теперь вспомните нашу метрополитеновскую скученность. Да здесь подхватить можно все что угодно. От ОРЗ и гриппа до тяжелейшей менингококковой инфекции.

К этой группе болезней относятся также и аденовирусные инфекции, парагрипп, риновирусная инфекция или острый заразный насморк. Кишечная форма гриппа тоже передается воздушно-капельным путем.

Не говоря уже о туберкулезе, которым легко заразиться и от которого очень трудно вылечиться. Ведь ко многим антибиотикам туберкулезная палочка уже успела адаптироваться.

Как уберечься от инфекций?

Здесь никто еще пока ничего нового не придумал - прививки, закаливание, профилактический прием препаратов, повышающих иммунитет. Ведь всем известно, что болезнь развивается там, где нарушен естественный защитный барьер.

Для того чтобы быть уверенным, что сделанная в детстве прививка надежно защищает вас, можно проверить уровень антител к интересующей вас инфекции в крови. Такая проверка возможна до и после вакцинации от дифтерии, коклюша, краснухи, гепатита, туберкулеза и некоторых других заболеваний. И сделать это можно, например, в ЦНИИ эпидемиологии и в МНИИЭМ им. Г. Н.Габричевского.

А вот прививка от гриппа не всегда гарантирует защиту. Во-первых, она действует не сразу, а спустя примерно месяц и только в течение года. К тому же вирус каждый год меняет свои свойства и предугадать, какой именно грипп будет гулять в этом сезоне, крайне трудно. Но все равно привитый человек, если даже и заболеет, перенесет грипп гораздо легче.

В качестве альтернативы можно посоветовать прием препаратов, стимулирующих иммунную систему. Например, курс инъекций иммунофана. Можно в профилактических целях попринимать дибазол, учитывая только, что он может снижать давление.

Есть и неплохие гомеопатические средства, биологически активные добавки к пище, поливитамины. А вот популярный у многих ремантадин хорош только, если вы уже были в контакте с гриппозным больным.

Из домашних средств профилактики можно посоветовать чеснок - 2 зубчика в день или смесь меда с лимоном. Но это только для людей, не имеющих аллергии и проблем с желудком.

Двери закрываются

Рассказывает кандидат медицинских наук, психиатр высшей категории, член правления Русского психоаналитического общества, психотерапевт Московского городского психоэндокринологического центра Александр Викторович ЛИТВИНОВ.

-Метро, да и транспорт вообще - самый популярный источник страхов для городских жителей всего мира. Перрон, с которого можно, оступившись, упасть на рельсы, эскалатор, который может резко остановиться или, не дай Бог, оборваться. Страх перед темнотой тоннеля.

Московское метро - случай особый.

Во-первых, оно - одно из самых глубоких в мире. А уже один только спуск под землю в нашем подсознании ассоциируется с повышенной опасностью, срабатывает угнетающий фактор подземелья.

Во-вторых, столичная подземка с каждым годом становится все более переполненной. Толпа усталых, раздраженных давкой людей, вынужденных бесцеремонно вторгаться в личное пространство друг друга, может легко вызвать чувство паники даже у психически здорового человека.

Наконец, необходимость довольно долго находиться в замкнутом помещении - тесном и душном вагоне - доставляет массу неприятных ощущений страдающим клаустрофобией. Есть люди, которые не пользуются общественным транспортом из-за того, что боятся захлопывающихся дверей в метро или троллейбусе.

Кстати, этот навязчивый страх замкнутого пространства очень даже легко приобретается на фоне хронической усталости и депрессии.

Учительские фобии

В первую очередь подвержены фобиям представители "помогающих" профессий - те, кому постоянно приходится вникать в чужие проблемы и страхи. Это врачи, учителя, журналисты, социальные работники с маленьким стажем. Часто жалуются на преследующие их страхи и матери-домохозяйки, а также бизнесмены, работа которых, как правило, связана с повышенной ответственностью.

Причем сильный пол страдает от фобий ничуть не меньше, чем слабый, хотя мужчины, в отличие от женщин, панически боятся признаваться в своих страхах.

Наиболее уязвимый возраст - 20-30 лет, когда психика еще недостаточно устойчива и высок интерес "копаться в себе".

И еще - эпидемия фобий приходится на социально стабильные периоды, когда у людей есть время и деньги к себе прислушиваться. А в тяжелые времена человек мобилизует все свои жизненные ресурсы, направляя энергию на решение более насущных проблем.

Как защититься?

В принципе при желании можно разгадать даже самую абсурдную фобию и за несколько терапевтических сеансов избавиться от нее навсегда.

Но для этого нужно посещать психотерапевта, что по карману далеко не всем. Как же быть остальным?


Постарайтесь компенсировать свои страхи активной, насыщенной жизнью. Или подумайте, что вы давно хотели в своей жизни изменить, потому что фобии часто нам выгодны. Прикрываясь всевозможными страхами, мы избегаем решения застарелых проблем.

Например, человек думает, что боится эскалаторов, а на самом деле ему до смерти надоела работа, куда приходится ездить на метро. Но поменять место не хватает решимости и силы воли.

Старайтесь не злоупотреблять алкоголем. Он не столько расслабляет, сколько расшатывает нервную систему, ослабляя защитные механизмы мозга.

Принимайте успокоительные травы и настойки - валериану, пустырник, ново-пассит. Принесет пользу и аутогенная тренировка.

Очень хорошо помогает систематический спорт, оздоравливающая гимнастика, лечебная физкультура. Регулярные занятия тренируют не только мышцы, но и нервные клетки, подавляя выброс адреналина.

Если же страх прогрессирует, то надо, не мешкая, идти к хорошему врачу. Страх вредит эндокринной и нервной системам, провоцирует

психосоматические заболевания, проблемы с сердцем и даже расстройства мозгового кровообращения.

А вот паниковать не стоит. Ведь лечится все, только, может, чуть дольше и более широким спектром методов.

Ольга СМИРНОВА Источник: журнал "Женское здоровье" НОЯБРЬ 2002

Re: Так автобусы очень дороги в эксплуатации, в Самаре все отказались от бесплатных подвозок/развозок еще до кризиса
Boris  18.01.2010 07:38

Цитата (Andy)
Вот и получается, что наша Икея, напрмиер, обходится 10 - 20 автобусными рейсами в час (причем по двум направлениям) + парой маршруток. И все!

Десять и уж тем более 20 рейсов в час - это очень причличный интервал движения. В смысле достаточно часто и регулярно, что бы быть причиной о начале разговора о строительстве постоянной системы коммуникаций. А трамвай или троллейбус Икея не строит по другой причине.

Во первых - это не профильный вид деятельности. Создавать, содержать и обслуживать транспортную инфраструктуру (читай транспортный цех при магазине) им банально не хочется. Ибо даже товары Икея завозит в основном, пользуясь услугами сторонних транспортно-логистических компаний.

Во вторых - любому топ менеджеру глубоко начхать на экологию и прочее, зато крайне необходимо продемонстрировать перед руководством умение диверсифицировать деятельность. Привлечение в качестве бизнес-партнёра частной газелевладельческой компании есть самый быстрый "путь к успеху". К тому же среди них можно устроить аукцион на понижение и выбрать перевозчика, берущего за услуги наименьшую сумму.

P.S. Приведённый мной пример про бесплатные Газели до рынка в предыдущем сообщении в первую очередь направлен не на то, что пора мол туда трамвай сооружать. А на то, какой белый и пушистый получается транспорт, если не зацикливать его на получении максимально возможной прибыли, а привязать к точному соблюдению графика.

Re: Так автобусы очень дороги в эксплуатации, в Самаре все отказались от бесплатных подвозок/развозок еще до кризиса
Andy  18.01.2010 11:42

Цитата (Boris)
Десять и уж тем более 20 рейсов в час - это очень причличный интервал движения.

Нет, неприличный для эффективной эксплуатации трамвая!

Даже если отвлечься от того, что развозка от Икеи осуществляется по 2 направлениям (т.е. заявленные мною цифры нужно делить вдвое), для эффективной эксплуатации одиночными вагони необходим интервал не менее 3 минут, парниками - 6, гроссцугами - 9 и т.д.

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]