Re: Уход от разворотных колец. Плюсы и минусы в мировой практике (+)
Shipovag
14.12.2009 23:18
В 1988 был в Гёрлице ГДР - там Готы с прицепом ходили. В центре кольцо, а на одной из окраин (деревня - одноэтажная застройка) треугольник. Трамвай в переулок между виллами заходил для разворота.
И в Казани месяц назад был - тоже треугольник видел.(Маршрут не момню - мимо ТЦ "Кольцо" идёт) Место тесное, круг явно не вписать, а обводить вокруг квартала видимо длинновато. Re: Уход от разворотных колец. Плюсы и минусы в мировой практике (+)
Laser09
15.12.2009 16:31
Маршрут №2 к\ст "Строительная академия" Строительство разворотных колец вместо тупиков, отчасти было обусловлено тем, что по кольцу трамвайный вагон (особенно поезд) обернется быстрее (и проще), чем со сменой направления движения и перецепкой прицепных вагонов. В СССР стр-во разворотных колец взамен тупиков было практически повсеместно, начиная с рубежа 20\30х гг... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.12.09 16:39 пользователем Laser09.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]