ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234567 8 9Все>>
Страница: 8 из 9
Re: Заговор против трамвая?
Vlad  17.12.2009 18:27

Цитата (Ватсон)
Метро строится в основном на федеральные деньги.

Да ну?
практически нигде, даже в предъюбилейной Казани доля федералов в метростроениине превышала 50%
Официально она до последнего времени не должна была превышать 20%, однако из-за отсутствия местного финансирования по факту в ряде регионов повышалась до 40-50%

Цитата
Ни одному городу (даже Москве) метро в одиночку не потянуть.

Однако тянет.
В 2008 году доля федералов в бюджете местростроения в Москве была около 10%, в 2009 около 7%, в 2010 не будет вовсе.

Цитата
Именно потому и заморозили, ибо в бюджете страны расходы на метро резко сокращены, а на 2010 вроде вообще не заложены.

Да нет, Омску и раньше федеральных денег на метростоение особо не перепадало, а тут во-первых Сибнефть ушла (и областной бюджет лишился немалой доли поступлений), а потом и крысис приключился..

Цитата
В Москве тоже все с метро свернули

Куда свернули? :))

Цитата
что снова начали после многолетнего простоя.

Многлетнего??? простоя???
ну-ка скажите в какой приод в Москве в метростроении был простой, да еще и многолетний?

Цитата
Только-только хватит остатков на Митинскую ветку в этом году и на Марьину Рощу в следующем. Все остальное ИМХО опять на годы заброшено.

Правда? Да что вы такое говорите? :)))
А что же происходит на участке Марьино-Зябликово?
Не там ли месяц назад завешилась проходка последнего перегонного тоннеля?
не там ли ведется монтаж ТПМК для проходки ССВ на ГЗЛ?
"Остатки", между прочим, это 26 миллиардов в этом году (включая миллиард с копейками федеральных денег) и 24 (только московских) в следующем.

Какая-то опечатка. В Тюмени не было трамвая.
McFly  17.12.2009 19:20

Цитата (kalexandr)
Масштаб проблемы таков. В Архангельске, Астрахани, Иванове, Воронеже, Шахтах, Тюмени «приказал долго жить» трамвай, просуществовавший в некоторых из этих городов более ста лет.

Re: Заговор против трамвая?
Заец  17.12.2009 19:40

> Это не может считаться основанием со стороны администраций. Ибо 700 автобусов за 5 лет приобрести - надо иметь большие деньги.

Администрации автобус выгоднее ещё потому что народу сразу виден результат. Купил автобус — завтра его можно уже выпустить на линию, причём даже там, где автобус раньше не ходил. При наличии денег ничто не мешает сделать так и 700 раз подряд. Тогда как может случиться, что трамвай или троллейбус, заложенный одним мэром, заработает на полную мощность уже при другом.

Re: Заговор против трамвая?
Ватсон  17.12.2009 20:12

Цитата (Vlad)
Правда? Да что вы такое говорите? :)))
А что же тогда Гаев все плачется, что стали так мало ездить, что совсем метрополитен обнищал, так что даже открытие Марьиной Рощи перенесли на 2010? И что же тогда Лужков ругает федералов, что на метро денег не дают, если федеральная доля так мала?



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 17.12.09 20:29 пользователем Ватсон.

Re: Заговор против трамвая?
Vlad  18.12.2009 01:29

Цитата (Ватсон)
А что же тогда Гаев все плачется

Да ну?
Цитату плача в студию, плз.

Цитата
что стали так мало ездить

Стали. Примерно на 5-6 %.
Только напомню, что московский метрополитен никаким образом не финансирует строительство метро, а собираемые деньги идут лишь на текущую эксплуатацию.
Из-за снижения доходов несколько сдвинулись сроки реализации ряда эксплуатационных проектов (конерктно-- замена эскалаторов на Белорусской-переход и Октябрьской)

Цитата
что совсем метрополитен обнищал,

Да ну? цитату в студию, плз.


Цитата
так что даже открытие Марьиной Рощи перенесли на 2010?

Повторю еще раз, московский метрополитен НЕ ФИНАНСИРУЕТ строительство новых участков. Совсем. Никак. Ни каким боком. Даже рядом не стоял.
Поэтому снижение пассажиропотока (и собираемой выручки) в метрополитене НИКАК (по буквам н-и-к-а-к) не влияет на открытие новых участков.

Цитата
И что же тогда Лужков ругает федералов, что на метро денег не дают, если федеральная доля так мала?

Вот потому и ругает что ТАК мала.
По постановлениям федерального же правительства доля федерального финансирования с 2002 по 2009 год должна составлять 20% от общих расходов.
В Москве это федеральное постановление ни разу не выполнялось.
В 2009 году федералы (по собственному же новому постановлению) должны давать уже от 20% до 50% (в зависимости от ряда конкртеных условий). И где эти деньги? Напомню, в 2009 году доля города -- 24 миллиарда, доля федералов -- немногим больше полутора миллиардов.

Re: Заговор против трамвая?
lightning  20.12.2009 10:24

Цитата (McFly)
kalexandr, статья хорошая, вселяющая оптимизм. А вот и ссылка: http://www.transportrussia.ru/v-gosdume-rf/est-li-buduschee-u-tramvaya.html

Еще о том же событии:

http://ukvz.ru/news/index.php?id=102

03 декабря 2009 года генеральный директор ФГУП "Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С.М. Кирова" Павел Абрамов принял участие в заседании Круглого стола в Государственной Думе РФ по проблемам нормативно-правового регулирования наземного городского электротранспорта, организованного и проведенного под руководством Председателя Комитета ГД по транспорту С.Н. Шишкарева.
...
В своем выступлении генеральный директор ФГУП "УКВЗ" Павел Абрамов обозначил наиболее острые вопросы, связанные с необходимостью принятия федеральных программ развития наземного городского электрического транспорта (трамваев) по предоставлению субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на закупку подвижного состава для нужд городского электротранспорта.

Павел Абрамов обратил внимание на то, что в России производством трамваев занимаются три крупных предприятия УКВЗ, ПТМЗ, и Уралтрансмаш, не смотря на все усилия в 2009 году УКВЗ, который поставляет более 70 % подвижного состава в города России и стран СНГ, так и не попал в список поддержки государства. В результате, большая часть предприятий Горэлектротранса не смогла обновить свой трамвайный парк, и это негативно сказалось на финансовом состоянии УКВЗ.
...
--------------------------------------------------------------

Весьма показательно - государственному (и градообразующему для своего города) предприятию отказано в господдержке, в отличие от частных автопроизводителей включенных в список 70/30.

Re: Заговор против трамвая?
McFly  20.12.2009 12:09

Сейчас в рамках передачи "Парламентский час" по каналу "Россия" был разговор о гос. поддержке развития транспорта и ЭТ, а также о СТ в Волгограде. Поскольку этот сюжет поставили в самый конец программы, увидел его не с начала.
В некой федеральной программе поддержки развития регионов, которая начнёт действовать с 1.01.2010, вообще отсутствует транспортный раздел. Эту ситуацию будут исправлять.

Re: Заговор против трамвая?
дмитрий из нн  20.12.2009 20:52

Цитата (McFly)
Сейчас в рамках передачи "Парламентский час" по каналу "Россия" был разговор о гос. поддержке развития транспорта и ЭТ, а также о СТ в Волгограде.
Хотел бы посмотреть... Можно ли где-то посмотреть?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.12.09 20:53 пользователем дмитрий из нн.

Re: Заговор против трамвая?
Andrey Kor  21.12.2009 19:45

А мне хотелось бы высказать в данной теме вот какую точку зрения. Почему не ставится вопрос о судебном разбирательстве в отношении мэра Воронежа, который учинил разгром трамвая, да и троллейбуса тоже? Ведь в городе ещё в середине 1990-ых годов существовала разветвлённая сеть трамвайных и троллейбусных маршрутов и система наземного электротранспорта была вполне работающей! И к тому же в Воронеже действовал трамвайный ремонтный завод и выходит его тоже потеряли... А ведь могли бы сделать воронежский трамвай образцовым, имея что называется под боком завод.
Налицо умышленное уничтожение экологических видов транспорта (также думаю и про Санкт-Петербург) и получается те кто учинил разгром трамвая в Воронеже теперь отсиживаются в кустах. Можно скрепя сердце понять, что произошло в Архангельске, Иваново, но Воронеж, как впрочем и Санкт-Петербург те города, где наземный ГЭТ должен играть ключевую роль.
Неужели нужно ждать прихода Советской власти для наведения порядка?

Re: Заговор против трамвая?
Сережа  22.12.2009 00:46

Цитата (Andrey Kor)
Почему не ставится вопрос о судебном разбирательстве в отношении мэра Воронежа, который учинил разгром трамвая, да и троллейбуса тоже?
А я бы обратно на это дело посмотрел. Раз вопрос о судебном разбирательстве не ставится, то так ли уж серъезен повод ? Вы говорите о преднамеренном уничтожении, но не в здоровой ли конкуренции здесь дело ? Электротранспорт просто не выдержал испытания современностью, может так на это нужно смотреть ?
Я не отстаиваю эту точку зрения, но мне кажется, что для объективности нужно держать ее в голове.

Re: Заговор против трамвая?
Заец  22.12.2009 01:12

> Электротранспорт просто не выдержал испытания современностью, может так на это нужно смотреть ?

Тогда так нужно смотреть на все вопросы. Если например разрешить торговлю суррогатной водкой на каждом углу, а потом заявить, что производители нормальной не выдержали испытания современностью. И желудки граждан тоже :)

Re: Заговор против трамвая?
Заец  22.12.2009 16:42

Что там трамвай, вы почитайте, что делают с троллейбусом, а главное — какой повод:
"«Провода создавали большие помехи при праздничном оформлении проспекта. Они мешали креплению новогодних растяжек, поэтому я принял решение их демонтировать. Непонятно, почему департамент транспорта этого еще не сделал», - заявил мэр (Ниж. Новг)."

http://forum.tr.ru/read.php?3,953624

Re: Заговор против трамвая?
Максим (Иваново)  22.12.2009 21:43

Цитата (Сережа)
Цитата (Andrey Kor)
Почему не ставится вопрос о судебном разбирательстве в отношении мэра Воронежа, который учинил разгром трамвая, да и троллейбуса тоже?
А я бы обратно на это дело посмотрел. Раз вопрос о судебном разбирательстве не ставится, то так ли уж серъезен повод ? Вы говорите о преднамеренном уничтожении, но не в здоровой ли конкуренции здесь дело ? Электротранспорт просто не выдержал испытания современностью, может так на это нужно смотреть ?
Я не отстаиваю эту точку зрения, но мне кажется, что для объективности нужно держать ее в голове.

И где же, простите, эта здоровая конкуренция? Не в том ли она заключается, что рельсы выдрали, ходовые вагоны разрезали на металлолом, депо и тяговые подстанции продали за бесценок и вместо этого пустили козели и прочие скотовозки? Ездите, граждане пассажиры, радуйтесь, что вас посадили, а не проехали мимо битком, что во время очередной поездки ваша маршрутка ни в кого не въехала и что в очередной раз вас высаживают прямо во втором (третьем) ряду! Вот она, конкуренция! Капитализьм, понимаешь!
Никакая это не конкуренция, а если назвать вещи своими именами, то преднамеренное уничтожение транспортной системы города (именно системы) с целью нажиться на этом грабеже и потом получать откаты от маршруточников. Нигде никогда никакая конкуренция сама собой ничего не решала. Все процессы управляемы, и для эффективного управления должна быть конкретная цель, некий план (применительно к ОТ - план по ремонту и закупке ПС, модернизации существующих линий, проектированию и строительству новых) . А если система не управляется или управляется безграмотно, то она перестаёт выполнять возложенные на неё функции надлежащим образом или вообще разрушается, т.е. перестаёт быть системой и превращается в набор каких-то бывших её фрагментов. И "испытания современностью" устраивают вполне конкретные лица, имеющие вполне конкретные цели. Сама собой эта современность из тумана не выплывает.
Почему-то ЭТ "выдержал конкуренцию" в Краснодаре, Волгограде, Екатеринбурге, Улан-Удэ, Кемерове, Челябинске, Ижевске и ещё много где. А всё потому, что там им грамотно управляют, а не смотрят на него только как на источник денег для набивания своего кармана.
В отношении воронежского мэра - разрушителя трамвая и троллейбуса - Ковалёва, если не ошибаюсь, вести судебное разбирательство мало кому надо. Незаконность закрытия трамвайных маршрутов, сговор с маршруточной мафией, получение откатов - вещи труднодоказуемые. Если что и удастся доказать при большом желании, так это незаконные демонтажи и продажу земли под депо по заниженной цене. А за разрушение системы ОТ статья не предусмотрена.

Re: Заговор против трамвая?
дмитрий из нн  23.12.2009 15:36

Общественный транспорт и конкуренция-несовместимые понятия. Транспорт должен возить людей сколько надо, когда надо и где надо. А прибыльность низкая из-за маршруток и чиновников, которые кормятся от маршруток и поэтому не развивают электротранспорт. Всё просто и понятно.
А мэр Нижнего Новгорода ещё тот жучина. То "новых" троллейбусов из Архангельска и Кургана привезёт, то закупит пластиковых торцов из Европы для татр, стоиомстью два ляма комплект. Трамвай с проспекта Ленина уже убрали, а было 4! маршрута. Теперь убрали троллейбус. Автобус областой-его не уберёшь. А вот о том, что маршрутки убирать надо никто и слова не говорит. Пробки растут, время в пути растёт, зато новогодние лампочки и ёлочки везде стоят! Как бы не убиться от такого веселья.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.12.09 15:36 пользователем дмитрий из нн.

Re: Заговор против трамвая?
Andrey Kor  23.12.2009 16:55

Спасибо большое за отклики на моё сообщение. Говоря о заговоре против трамвая надо говорить не только о губернаторах и мэрах. Заговор этот
по большей части охватывает, начиная от градоначальников и кончая постовыми милиционерами (сюда надо включить глав районов в городах, владельцев маршруток)...
Воронеж и Санкт-Петербург города, наверное, разные и тем не менее их
объединяет одно. В обоих городах, когда демонтировали трамвайные пути
действовали грубо, напролом. Стоило ли так громить сеть как это сделано
в Санкт-Петербурге на Петроградской стороне или на Васильевском Острове?
Я помню про Петроградскую сторону после демонтажей в 2002 г. говорили по радио, что здесь как в никаком другом районе много станций метро и все они находятся в пределах пешеходной доступности... В какой-то мере это правильно, но только для здоровых ног! А ведь в Петроградском районе живут, оказывается, много пожилых и такой фактор должны были
учитывать, в том числе и глава района в те годы Л.Косткина, которая
сейчас вице-губернатор в правительстве Петербурга и курирует социальные
вопросы.
И самое плохое то что произошло в Петербурге за последние годы с трамваем, так это ликвидация путей даже в тех районах, где нет метро.
Я имею ввиду Пискарёвский пр. на участке от пр.Мечникова до пр.Металлистов и конечно район Ржевка-Пороховые, лишившийся трамвайного
сообщения с центром. Нет, в самом районе никаких снятий, но сняты пути
в 2005 г. пути от Красногвардейской пл, по Болшеохтинскому мосту, Новгородской ул. и в 2007 г. от Кузнечного пер до 2-ой Советской ул.
Благодаря этим путям имелась возможность у жителей района добираться до Московского вокзала на трамвае. Ныне пока остаётся одна отдушина в виде троллейбусных маршрутов № 1 и 22 с трассой следования по пр.Косыгмна

Re: Заговор против трамвая?
Fedor81  23.12.2009 17:20

Вот из-за таких людей, как СЕРОЖА,и не существует единого мнения, к огромному сожалению, даже у нас...
Вас, Серожа, надо насильно выгнать из квартиры, запретить вам работать на какой либо работе, запретить передвигатся по городу, а потом когда вы умрёте, сказать - "ну, чтож поделать, человек не выдержал ЗДОРОВОЙ конкуренции в современных условиях жизни". Примерно то же самое проделали с трамваем во многих городах.
Заговор не только существует, он уже на полную выполняется во многих местах. И это далеко не конец



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.12.09 17:21 пользователем Fedor81.

Re: Заговор против трамвая?
Bulat_  23.12.2009 19:08

Статья из газеты "Вечерняя Казань" 1989 года: интервью с начальником КПОГЭТ Х. Акалаевым.





Цитата:
Существующая система электротранспорта, и не только в Казани, убыточна. Себестоимость поездки одного пассажира в трамвае - 7 коп, в троллейбусе - 8 коп"
----------
Билет на трамвай стоил 3 коп, на троллейбус - 5. Пассажирооборот достигал миллиона пассажиров в день. Если на перевозке каждого КПОГЭТ терял 3-4 коп, то в день убытки только в Казани доходили до 30-40 тыс. рублей. Это стоимость 4 легковых автомобилей ЕЖЕДНЕВНО!
Неудивительно, что в постсоветское время электротранспорт стал загибаться.

Re: Заговор против трамвая?
Станислав....  23.12.2009 20:20

Только вот ставка делалась на ЭТ и перевозилось тогда 60%.

Re: Заговор против трамвая?
Ватсон  23.12.2009 20:46

Цитата (Fedor81)
Заговор не только существует, он уже на полную выполняется во многих местах. И это далеко не конец
Это уже паранойя... если годами ничего не вкладывать в ОТ, все само загнется.

А против муниципального автобуса, значит, заговора нет. То-то он уже во многих городах совсем исчез... и думаю, таких городов поболе будет, чем экс-трамвайных.

И троллейбус закрывают потому что против него заговора нет... все только против несчастного трамвая ополчились...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.12.09 20:47 пользователем Ватсон.

Re: Заговор против трамвая?
Сережа  24.12.2009 01:39

Друзья, спасибо за отклики !
В принципе, все вы правы и причины называете нужные. Воровство, личная заинтересованность чиновника, даже чуть-чуть заговора. Но вы ошибаетесь в акцентах. Такой сложный вопрос, как существование трамвайной сети, не может быть подчинен только одному фактору. Факторов несколько, и каждый из них действует в разной степени.
Давайте попробуем посмотреть на дело глазами чиновника. Вообразите себя. Вот вы едете в новеньком чистом трамвае, и несвежего вида женщина просит вас открыть об поручень пивную бутылку. Согласитесь ? Нет ! Вы даже, вероятно, сделаете ей замечание. А вот вы же едете в дрянной, загаженной маршрутке. В руках у вас скомканный билетик, и куда-то его нужно деть. Бросите тайком на пол ? Бро-о-осите, да ладно уж…
Вот видите, какая непохожая модель поведения может быть у вас самих в различных ситуациях. А ведь, формально говоря, и там, и там вы находитесь в общественном месте. С чиновником происходит то же самое. Теперь представьте, что при попытке бросить билетик вас схватят за руку и упрекнут в том, что дескать, именно из-за вас маршрутка такая старая, грязная, и водителю денег платят мало. Вы обижены ? Справедливо возмущены ? Вот то-то и оно…

Страницы: <<1234567 8 9Все>>
Страница: 8 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]