ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 6789Все>>
Страница: 5 из 9
Re: Заговор против трамвая?
McFly  09.12.2009 19:17

Цитата (Ватсон)
Вы (я имею в виду трамвофанатов)
Так это ко мне обращение или к трамвофанатам? Не стоит называть человека тем, кем хочется, если его не знаешь.

Цитата (Ватсон)
Выше я привел примеры с поперечными малыми улицами, стоящими в глухой пробке поперек выделенки.
Так это разве не по Москве пример? У нас в Омске такого нет. Пробки конечно есть "поперёк трамваю", но тармвай в них не стоит.

Re: Заговор против трамвая?
Ватсон  09.12.2009 19:35

Цитата (McFly)
У нас в Омске такого нет. Пробки конечно есть "поперёк трамваю", но тармвай в них не стоит.
Если, допустим, стоит толпа АУ, желающих повернуть на поперечную улицу/развернуться через трамвайные пути, а двигаться некуда из-за глухой пробки на поперечной улице/встречном потоке, и АУ при этом не будут стоять поперек путей, зачастую блокируя оба направления? Если у вас пока такого нет, вам сказочно повезло, все еще впереди. ;)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.12.09 19:36 пользователем Ватсон.

Re: Заговор против трамвая?
Vlad  09.12.2009 19:37

Цитата (McFly)
Так это разве не по Москве пример? У нас в Омске такого нет.

В Москве тоже нет, я не знаю где Ватсон такое наблюдает, в Москве же я постоянно вижу пересечение Ломоносовского (трамвай на выделенке) и Ленинского пропектов, и постоянная пробка на Лининском никак не мешает трамваям на Ломоносовском.

Re: Заговор против трамвая?
Ватсон  09.12.2009 19:52

Цитата (Vlad)
В Москве тоже нет, я не знаю где Ватсон такое наблюдает, в Москве же я постоянно вижу пересечение Ломоносовского (трамвай на выделенке) и Ленинского пропектов, и постоянная пробка на Лининском никак не мешает трамваям на Ломоносовском.
На Лениниском пробка все же проползает перекресток, а не стоит намертво, именно из-за того, что обе магистрали большие. Такое есть только при выезде с маленьких улиц на стоящую намертво магистраль или наоборот, при повороте с магистрали на стоящую в мертвой пробке маленькую улицу. Ни один АУ не остановится перед трамвайными путями, хотя видит, что дальше ехать некуда. У Сокола (когда работала линия) несколько раз наблюдал на таком малом перекрестке гаишника, который в таком случае не давал АУ пересекать выделенку, тогда трамваи ходили. Но в отдельные дни гаишника не было, со всеми вытекающими для трамваев последствиями.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.12.09 19:57 пользователем Ватсон.

Re: Заговор против трамвая?
railboy  09.12.2009 20:16

> Вон, закрытые линии даже не демонтируют из-за отсутствия средств,
> рельсы годами лежат.

Смешно. Вон у нас в Нижнем в прошлом году на озеленение города выделили 400 млн. рублей, а на ремонт трамвайных путей около 50 млн. При этом гордо отрапортавали, что таких масштабных ремонтов ещё не было.

Деньги есть, только пускают их не в инфраструктуру (здесь можно говорить долго и нудно и не только про транспортную инфраструктуру), а в цветочки.

Re: Заговор против трамвая?
railboy  09.12.2009 20:19

Чиновникам не нужен общественный транспорт, потому что они им не пользуются. Они и пробок не видят, потому что их с могалками возят.

Re: Заговор против трамвая?
lightning  09.12.2009 21:33

Цитата (ROM)
А Вы спросите пассажиров, что им лучше: чтобы водители автобусов работали по 12 часов получая при этом значительно более высокую з/п,чем на предприятиях электротранспорта

Найдите способ снизить налоговое бремя для предприятий электротранспорта до уровня автоперевозчиков.

О наличии этой проблемы уже говорили и в Комитете по транспорту Государственной Думы:

http://www.duma.gov.ru/index.jsp?t=news/index.jsp&file=7603.html
...
Отмечалось, что предприятия городского электрического транспорта работают в условиях роста тарифов на электроэнергию, большей налоговой нагрузки, чем большинство организаций автомобильного пассажирского транспорта.
...

Цитата (ROM)
А вот пассажирам за очень и очень редким исключением надо не трамвай, а доехать!

Именно доехать а не застрять в заторах.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.12.09 21:36 пользователем lightning.

Re: Заговор против трамвая?
Ватсон  09.12.2009 22:12

> Именно доехать а не застрять в заторах.

На трамвае часто не получается именно доехать до нужного пункта назначения, ибо трамвай не доходя до нового микрорайона сворачивает в давно мертвую промзону. Тут поневоле будешь стоять в заторах на другом ОТ, на котором можно доехать без пересадки. Беда наших систем именно в этом - пассажиропотоки уже давно изменились, а пути ведут туда же, куда их проложили ...дцать дет назад.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.12.09 22:15 пользователем Ватсон.

Re: Заговор против трамвая?
railboy  09.12.2009 23:50

Как раз в мёртвых промзонах пути не разбирают, они могут там годами лежать.

Re: Заговор против трамвая?
Сергей_П  10.12.2009 01:19

Цитата (Ватсон)
То убожество, что мы сейчас ломаем, они сломали еще в 60-х.

Да ну что Вы такое говорите?
Почти вся Германия и Нидерланды на таких системах держатся (Дармштадт, Франкфурт-на-Майне, Крефельд, Маннгейм, Людвигсхафен, Гейдельберг, Мюнхен, Нюрнберг, Амстредам, Роттердам, Гаага...).

Re: Заговор против трамвая?
Vlad  10.12.2009 02:10

Цитата (Ватсон)
Такое есть только при выезде с маленьких улиц на стоящую намертво магистраль или наоборот, при повороте с магистрали на стоящую в мертвой пробке маленькую улицу. Ни один АУ не остановится перед трамвайными путями, хотя видит, что дальше ехать некуда.

Вы, наверное в какой-то другой Москве живете.
Тот же Ломоносовский, поворот с Вавилова.
Порой обе улицы стоят в мертвой пробке, тем не менее трамвай проезжает перекресток за 1 цикл светофора.

Выезды с боковых проездов на стоящий Ломоносовский так же проблем не доставляют.

Цитата
У Сокола (когда работала линия) несколько раз наблюдал на таком малом перекрестке гаишника, который в таком случае не давал АУ пересекать выделенку, тогда трамваи ходили. Но в отдельные дни гаишника не было, со всеми вытекающими для трамваев последствиями.

Сколько бывал там -- проблемы не видел. За первый же цикл светофора все разруливалось. Иногда автоуродам приходилось сдавать назад.
Линия вдоль ШЭ -- так же сколько не смотрю, повороты с боковых улиц глобальных проблем не доставляют.
Да, бывают ииногда задержки на 1-2 минуты, не более.

Собственно речь как раз о том, что именно в таких ситуациях именно трамвайная выделенка намного полезнее и лучше "шинокопытной" (автобусно-троллейбусной) так как наглядно демонстрирует преимущества трамвая.

Re: Заговор против трамвая?
Toman  10.12.2009 02:43

Цитата (Ватсон)

На Лениниском пробка все же проползает перекресток, а не стоит намертво, именно из-за того, что обе магистрали большие.

Нет, не потому что большие. А потому что там есть живительный светофор.

Цитата
Такое есть только при выезде с маленьких улиц на стоящую намертво магистраль или наоборот, при повороте с магистрали на стоящую в мертвой пробке маленькую улицу. Ни один АУ не остановится перед трамвайными путями, хотя видит, что дальше ехать некуда. У Сокола (когда работала линия) несколько раз наблюдал на таком малом перекрестке гаишника, который в таком случае не давал АУ пересекать выделенку, тогда трамваи ходили. Но в отдельные дни гаишника не было, со всеми вытекающими для трамваев последствиями.

Вместо порой стоящего гаишника поставить круглосуточно стоящий (и включаемый, когда надо, одним нажатием кнопки в диспетчерском центре) живительный светофор. Те же автомобилисты с боковой улочки огромное спасибо скажут, что больше не надо в таких мучениях щемиться в поток на большой улице, которому согласно ПДД надо было бы уступать дорогу до посинения, а просто дождаться сигнала светофора. Только светофор должен быть умным - т.е. не открываться и не начинать считать время фазы до тех пор, пока перекрёсток не будет фактически освобождён, вместе с определённым куском места за перекрёстком.

Re: Заговор против трамвая?
kalexandr  10.12.2009 07:31

как то довелось видеть буклет фирмы Альстом о реконструкции трамвайной линии от ст. метро Университет до ст. метро Октябрьская, так там предусмотрительно альстомовцы подняли трамвай на эстакаду от ст. м Университет через пр-т Вернадского, Ленинский проспект и лишь за перекрестком опустили его на землю.

Re: Заговор против трамвая?
Заец  10.12.2009 14:31

Сегодня в газете "Время новостей" опубликована протрамвайная статья В. Вучика, советника министра транспорта США.

http://www.vremya.ru/2009/228/13/243539.html

"К настоящему времени общепризнано, что политика «приспособления к автомобилю» не способна решить проблему транспортных заторов. Детальное изучение условий движения в городах США всякий раз показывало, что наихудшая ситуация с заторами ежедневно наблюдалась в Хьюстоне, Детройте и Лос-Анджелесе, то есть там, где в городской черте и окружающих пригородах была построена наиболее мощная сеть хайвеев."

И ещё: "Политика дерегулирования общественного транспорта была опробована в Великобритании и потерпела полное фиаско. Ее инициаторы утверждали, что свободный рынок может создать более качественные транспортные услуги. Однако дерегулирование этих услуг в британских городах привело к тому, что общественный транспорт деградировал и потерял порядка 30% пассажиров, а условия движения были окончательно дезорганизованы."

Re: Заговор против трамвая?
Виктор  10.12.2009 16:59

Классическая дилемма: бардак или заговор?
Бардак, в котором выживают обычные персонажи.

А ГАЗу сильно повезло, что он попал в рыночную нишу.

Re: Заговор против трамвая?
Станислав....  10.12.2009 17:29

Цитата (Заец)
Сегодня в газете "Время новостей" опубликована протрамвайная статья В. Вучика, советника министра транспорта США.

http://www.vremya.ru/2009/228/13/243539.html

Статья достаточно интересная. Но все это будет работать, если муниципалитеты будут действительно этим заниматься.
В Казани, как и во многих городах, идет тенденция автомобилизации населения.Только вот инфраструктура города не успевает за темпами. В общественном транспорте львиная доля в перевозках приходится именно на автобусный транспорт, который позиционируется властями, как комфортабельный и быстрый. Но сейчас средние скорости передвижения по городу упали, примененные отдельные полосы для автобусов и троллейбусов не оправдали своих надежд: несмотря на высокие штрафы, автомобилисты паркуются там, либо во время пробок занимают места. Метро имеет всего одну неполноценную линию и строится медленными темпами, а парковки около станций либо не работают, либо просто не предусмотрены.
Ни о какой нормальной линии LRT и речи быть не может. Трамвайные пути находятся в ужасном состоянии и не имеют обособленности. Тем более, что в угоду автомобилистам была снята линия по улицам Ершова\Маркса\Пушкина, что не дало особых результатов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.12.09 17:43 пользователем Станислав.....

Re: Заговор против трамвая?
Заец  10.12.2009 21:53

> отдельные полосы для автобусов и троллейбусов не оправдали своих надежд: несмотря на высокие штрафы, автомобилисты паркуются там, либо во время пробок занимают места

Да, поэтому учитывая такую российскую специфику, по выделенной полосе можно пускать только трамвай, строя пути "по-железнодорожному" — рельсы, шпалы и щебёнка. Да и снегом такие пути меньше заносятся. А передовую бесшпальную технологию можно приберечь для узких улиц, где трамвай подходит близко к домам, чтобы тише было.

Re: Заговор против трамвая?
Максим (Иваново)  10.12.2009 22:07

Цитата (Заец)
А передовую бесшпальную технологию можно приберечь для узких улиц, где трамвай подходит близко к домам, чтобы тише было.
Как по мне, так эта технология и должна использоваться только там, где линия проходит близко к домам, или на совмещёнке во всех случаях. На выделенках, достаточно удалённых от жилых домов, вполне можно делать обычный бесстыковой железнодорожный путь.

Re: Заговор против трамвая?
Andy  10.12.2009 22:13

Цитата (Заец)
Сегодня в газете "Время новостей" опубликована протрамвайная статья В. Вучика, советника министра транспорта США.

Длинная и путанная статья, любопытна, однако, рекомендательная часть "для российских городов" - строить монохрени. Вероятно, что языковой барьер помешал сему Вучеку осознать тот факт, что наши сограждане уже зафлудили строительство всяких Надэксов.

Цитата
Политика дерегулирования общественного транспорта была опробована в Великобритании и потерпела полное фиаско

Зато политика регулирования, опробованная в Санкт-Петербурге, уже принесла ощутимые результаты - в пользу вполне определенной группы физлиц. А пассажиры ничего - перетопчутся. Не дворяне.

Согласно СНиПу расстояние от жилого дома до трампути должно составлять не менее 20м! (-)
Andy  10.12.2009 22:14

Цитата (Максим (Иваново))
Цитата (Заец)
А передовую бесшпальную технологию можно приберечь для узких улиц, где трамвай подходит близко к домам, чтобы тише было.
Как по мне, так эта технология и должна использоваться только там, где линия проходит близко к домам, или на совмещёнке во всех случаях. На выделенках, достаточно удалённых от жилых домов, вполне можно делать обычный бесстыковой железнодорожный путь.

Страницы: <<1234 5 6789Все>>
Страница: 5 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]