Re: Заговор против трамвая?
warrior
08.12.2009 16:30
Чего ж Вашингтон и Буэнос-Айрес строят трамвайные системы, а мы - ломаем? То ли там одни лдураки сидят, что вряд ли, то ли мы опять "впереди планеты всей"? Re: Заговор против трамвая?
Карданный вал
08.12.2009 17:46
Кстати на счет того где на трамвай больше выделяется чем на автобус. Коломна - городской заказ на 2010 год. Автобусы городские и пригород суммарно 11 млн, трамвай городской - 46 млн. Могу привести ссылки на конкретные торги. Re: Заговор против трамвая?
McFly
08.12.2009 18:34
Ну не все регионы можно подкупить... И это хорошо. У вас уже торги на след. год объявлены? О_о Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.12.09 18:34 пользователем McFly. Re: Заговор против трамвая?
Ватсон
08.12.2009 18:42
Они строят новые современные системы на новых направлениях. Старые системы на старых направлениях в большинстве городов многих стран (за исключением может стран Центральной Европы) давно уничтожены. То убожество, что мы сейчас ломаем, они сломали еще в 60-х. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 08.12.09 18:48 пользователем Ватсон. Re: Заговор против трамвая?
Toman
08.12.2009 20:05
Т.е. на "старых направлениях", как Вы их называете, пассажирам вообще незачем ездить - и пешком обойдутся (независимо от реальных величин потока)? Ну или на хрен знает чём от газели до велорикши, по пробкам? Re: Заговор против трамвая?
Toman
08.12.2009 20:16
Упс! Уже среднесуточный сюда приплели. Среднесуточных, может быть, и нет. (А если где такой среднесуточный поток, то это уже, пардон, метро). Нет, это имеется в виду пиковый поток. И то, насчёт рамок для пикового потока я бы поспорил. Скажем, пиковые 25 тыс. пасс./час на обычном трамвае - я этого себе не представляю. Практическая вместимость одного 15-метрового вагона - примерно 80 человек. Т.е. если мы рассчитываем на движение одиночек с интервалом 5 мин - то это поток 80*12=960 пасс./час. Если рассчитываем на движение тройников с интервалом 1,5 мин - то это поток 240*40=9600 пасс./час. Так что я бы назвал реальные рамки пикового потока 1-10 тыс. в час. Конечно, если рассматривать увеличение длины поезда выше 45 м - скажем, до 60 м, и немножко укоротить интервалы (до 1,2 мин) - то можно говорить о 320*50=16 тыс. в пиковый час. Больше 60 м я плохо себе представляю для уличного трамвая. Да и вообще для трамвая как вида транспорта. Re: Заговор против трамвая?
titanic
08.12.2009 20:53
1. По поводу Архангельска. ИМХО, набитые в мясо ПАЗики, при их очевилной выгоде и экономической эффективности - не являются идеально работающей транспортной системой. Трамвай там, может, уже и не нужен, учитывая автомобилизацию и развал промышленности. Но люди, извините, не должны меситься в ПАЗенвагенах. То,что появление ПАЗиков обусловлено "объективными законами экономики" - ситуацию, извините, не облегчает. 8-))
2. Как правило, нормальный ОТ или убыточен, или близок к тому. Исключения бывают, но не очень часто - скажем, некий условный город без маршруток и прочей дряни, где основная масса населения работает на одном заводе. Но обычно нормальный ОТ просто дотируют. Тем более, говорить о том, что в России нет денег - ну как-то наивно. Деньги есть. просто тратятся не на то. Re: Заговор против трамвая?
Saboteur
08.12.2009 20:54
А вы на 2 не забыли умножить? Умножте и так будет правильно. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.12.09 20:55 пользователем Saboteur. Re: Заговор против трамвая?
Ватсон
08.12.2009 22:04
Там ездят на личных авто или современных автобусах. Что, к примеру, в Париже все пешком ходят, что ли? А трамвая там тем не менее нет (в городе)... и еще в куче других городов так... А у нас на старых направлениях ехать уже как правило некуда. Трамвай был в большинстве городов (исключая крупные) построен для подвоза больших пассажиропотоков к градообразующим предприятиям, которые (и предприятия, и потоки) сейчас давно сдохли. А трамвай продолжает ходить в пустоту, потому что пути так просто не переложишь в нужном направлении. А на нужных направлениях пассажиры давятся в маршрутках, ибо трамвай туда не ходит и никогда не ходил. Вообще, эта тема для трамвайных параноиков, которым везде мерещится заговор против их любимого ободранного гремящего КТМ-а или еще более древней Татры. Наш трамвай, как и весь остальной НОТ - это просто позорище. И вообще, я уже говорил выше, что мы сейчас проходим стадию 50-60-х годов в мире, когда старый трамвай искореняли повсеместно. Редактировано 5 раз(а). Последний раз 08.12.09 22:17 пользователем Ватсон. Re: Заговор против трамвая?
railboy
09.12.2009 00:53
> Что, к примеру, в Париже все пешком ходят, что ли? А трамвая там тем > не менее нет
А линия Т3 - это что? Да, и не в автобусах там народ давится, а в поездах RER и метро, которое в центре напихано через каждые 200 метров. > И вообще, я уже говорил выше, что мы сейчас проходим стадию 50-60-х > годов в мире, когда старый трамвай искореняли повсеместно. Это не так. В то время трамвай меняли на другие виды транспорта, в России же трамвай тупо сносят заменяя в лучшем случае маршруткой. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.12.09 00:55 пользователем railboy. Re: Заговор против трамвая?
Заец
09.12.2009 01:08
> Как правило, нормальный ОТ или убыточен, или близок к тому.
Кстати железная дорога постоянно заявляет, что пассажирские перевозки убыточны. А ведь электрички ходят набитые, и зачастую альтернативного транспорта нет. И на этом фоне не так уж плохо выглядят заявления трамвайщиков, что цены на билет всего лишь на 1-2 р. ниже окупаемости. Re: Заговор против трамвая?
Toman
09.12.2009 01:52
Мнэээ... Вы уверены, что массовый пассажир согласится в добровольном порядке на поездку в таких условиях? Вот лично Вы готовы добровольно войти в трамвай вроде КТМ-8 или КТМ-19 этак 150-м? И не один раз, в качестве эксперимента и без ручной клади, а каждый день, с обычными вещами, с какими приходится ездить обычным людям. Кому-то с тортом, кому-то с музыкальным инструментом и т.д. Названная мной цифра основана на личных натурных наблюдениях и подсчётах в районе Чертановской. Это та цифра, в районе которой ехать ещё можно, но чуть больше - и уже возникают и начинают претворяться в реальность мысли о том, что да ну его нафиг, лучше выйду-ка на улицу да прогуляюсь пешочком (или тем более - выйду и подожду 5 минут следующий трамвай, который обещает быть менее забитым). 70 человек в вагоне - это ещё вполне нормально. (Хотя ездить стоя я очень не люблю - но от Чертановской до Сумской ул. в данном случае не расстояние, можно и стоя проехать). А вот когда 90 - то это уже вылезаешь из вагона на первой же остановке, не думая о том, сколько ещё осталось пути, сколько придётся идти дальше пешком, или скоро ли будет следующий поезд. Примерно 80 - это когда ещё думаешь и сомневаешься, и результат не очевиден заранее. Это я и принимаю за практическую вместимость. Re: Заговор против трамвая?
Andy
09.12.2009 01:58
Это - цветуёчки: у нас, случается, метро в год больше строят!
Только не забываем, что эта "окупаемость" - за счет совкового запаса прочности, когда деньги банально не считали. Для примера - износ ПС большинства ТТУ приближается к 100% Re: Заговор против трамвая?
Игорь Д.
09.12.2009 02:41
А в трамваях и автобусах они должны меситься? Но истина 70-80 годов для Архангельска именно такова. Те, кто физически был поздоровее, висели на подножках автобусов. Женщины и дети "месились" в трамваях. Возможность сидеть в ОТ была в Архангельске редчайшей редкостью и появилась только с появлением маршруток. Сейчас же забитые Пазики скорее редкость, чем правило. Налицо радикальное улучшение транспортной ситуации как в сфере комфорта, так и в скорости передвижения. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.12.09 02:51 пользователем Игорь Д.. Re: Заговор против трамвая?
kalexandr
09.12.2009 05:25
Не знаю как там в Архангельске, но власть если она есть в этом городе имеет право изменить условия конкурсов для перевозчиков и поставить условием допуска на маршрут наличие автобусов большой вместимости. Ну если только это власть, а не связка чиновник-извоз.
Радоваться же тому что в основе автобусного парка Архангельска стоит модель 20-летней советской разработки на базе грузовика ГАЗ-53 и выдавать ее использование за благо - как то на этом форуме я считаю неприлично. Re: Заговор против трамвая?
railboy
09.12.2009 08:54
> Это - цветуёчки: у нас, случается, метро в год больше строят!
Не знаю как у вас, но у нас в России метро не строят и в обозримом будущем строить не будут. Да и постройка станции метро превышающей городской годовой бюджет среднего российского города выглядит странно. Жить нужно по средствам. > Налицо радикальное улучшение транспортной ситуации как в сфере > комфорта, Это "из двух зол", как говорится. Вот допустим у нас в Нижнем Новгороде тоже на волне эйфории радовались ПАЗикам-маршруткам, сейчас уже особой радости нет: маршрутки ходят битком, в часы пик многие маршруты работают редко, практически всё маршруточное движение "умирает" в 21-22 часа. Re: Заговор против трамвая?
Saboteur
09.12.2009 10:06
Выше специально не стал писать, ждал реакции от Анди или от Игоря, а получил не с той стороны...
Я уверен, ибо у нас не 2 рельсы и одно направление, а 4 рельсы и два направления - туда и обратно. А значит и вагоны нужно считать как и пассажиров не в одном направление, а в обоих, т.е. считаем парность, а не единицы. Так, что - пересчитайте пассажиропоток, при интервале 1 минута и составности 3 вагона. И так: 60*3*80*2=28800 При составности 4 вагона или 60 метров, уже будет 38400, но опять если в вагоне будет 80 человек, но как показывает практика (советская) народу дутет больше. Re: Заговор против трамвая?
McFly
09.12.2009 11:34
"Не стоит придумывать" (с). Здравомыслящий человек не стал бы такое писать, равно как и любить ободранный гремящий КТМ. Ободранный гремящий КТМ - это и есть следствие отношения к трамваю в России. Будет другое отношение - будет и другой трамвай. А чтобы было другое отношение, нужен другой трамвай (замкнутый круг). "Трамвай" в большинстве городов РФ - да. Это не трамвай, это псевдотрамвай. Настоящим же трамваем обладают развитые страны и единицы наших городов. Что касается автобусов - тут ситауция гораздо лучше. Приезжайте в Омск, у нас их маршрутов много, парк почти весь состоит исключительно из новых автобусов. Все знают, все видят. Только зачем наступать на грабли? Чужие ошибки ничему не учат? Saboteoru - пассажиропоток берётся из расчёта в одном направлении. Re: Заговор против трамвая?
Saboteur
09.12.2009 11:53
Ну вообще-то у нас МАДИ посчитала в обоих направлениях, так-что... уподобаемся оппонентам. Re: Заговор против трамвая?
McFly
09.12.2009 12:26
Ну если говорить о цифрах, о которых говорили, 3-25 тыс. чел. в час, то это в одном направлении. http://www.moscowlrt.ru/61.html
По идее можно считать и двух направлениях, тогда и эти цифры в 2 раза надо увеличивать.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]