ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 456789Все>>
Страница: 3 из 9
Re: Заговор против трамвая?
warrior  08.12.2009 16:30

Чего ж Вашингтон и Буэнос-Айрес строят трамвайные системы, а мы - ломаем? То ли там одни лдураки сидят, что вряд ли, то ли мы опять "впереди планеты всей"?

Re: Заговор против трамвая?
Карданный вал  08.12.2009 17:46

Кстати на счет того где на трамвай больше выделяется чем на автобус. Коломна - городской заказ на 2010 год. Автобусы городские и пригород суммарно 11 млн, трамвай городской - 46 млн. Могу привести ссылки на конкретные торги.

Re: Заговор против трамвая?
McFly  08.12.2009 18:34

Цитата (Карданный вал)
Кстати на счет того где на трамвай больше выделяется чем на автобус.
Ну не все регионы можно подкупить... И это хорошо.

Цитата (Карданный вал)
Коломна - городской заказ на 2010 год. Автобусы городские и пригород суммарно 11 млн, трамвай городской - 46 млн. Могу привести ссылки на конкретные торги.
У вас уже торги на след. год объявлены? О_о



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.12.09 18:34 пользователем McFly.

Re: Заговор против трамвая?
Ватсон  08.12.2009 18:42

Цитата (warrior)
Чего ж Вашингтон и Буэнос-Айрес строят трамвайные системы, а мы - ломаем? То ли там одни лдураки сидят, что вряд ли, то ли мы опять "впереди планеты всей"?
Они строят новые современные системы на новых направлениях. Старые системы на старых направлениях в большинстве городов многих стран (за исключением может стран Центральной Европы) давно уничтожены. То убожество, что мы сейчас ломаем, они сломали еще в 60-х.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 08.12.09 18:48 пользователем Ватсон.

Re: Заговор против трамвая?
Toman  08.12.2009 20:05

Цитата (Ватсон)
Они строят новые современные системы на новых направлениях. Старые системы на старых направлениях в большинстве городов многих стран (за исключением может стран Центральной Европы) давно уничтожены. То убожество, что мы сейчас ломаем, они сломали еще в 60-х.

Т.е. на "старых направлениях", как Вы их называете, пассажирам вообще незачем ездить - и пешком обойдутся (независимо от реальных величин потока)? Ну или на хрен знает чём от газели до велорикши, по пробкам?

Re: Заговор против трамвая?
Toman  08.12.2009 20:16

Цитата (Игорь Д.)
Цитата (McFly)
Трамвай нужен не любителям, и вообще не КОМУ-ТО, а ГДЕ-ТО, а где именно? Там, где есть транспортные коридоры с пассажиропотками от 3 до 25 тыс. пасс./час. Точка.

Прикол состоит в том, что в подавляющем количестве городов почти нет подобных пассажиропотоков.

Например, в Санкт-Петербурге нет ни одного транспортного коридорра с таким среднесуточным потоком.

Упс! Уже среднесуточный сюда приплели. Среднесуточных, может быть, и нет. (А если где такой среднесуточный поток, то это уже, пардон, метро). Нет, это имеется в виду пиковый поток. И то, насчёт рамок для пикового потока я бы поспорил. Скажем, пиковые 25 тыс. пасс./час на обычном трамвае - я этого себе не представляю.

Практическая вместимость одного 15-метрового вагона - примерно 80 человек. Т.е. если мы рассчитываем на движение одиночек с интервалом 5 мин - то это поток 80*12=960 пасс./час. Если рассчитываем на движение тройников с интервалом 1,5 мин - то это поток 240*40=9600 пасс./час. Так что я бы назвал реальные рамки пикового потока 1-10 тыс. в час. Конечно, если рассматривать увеличение длины поезда выше 45 м - скажем, до 60 м, и немножко укоротить интервалы (до 1,2 мин) - то можно говорить о 320*50=16 тыс. в пиковый час. Больше 60 м я плохо себе представляю для уличного трамвая. Да и вообще для трамвая как вида транспорта.

Re: Заговор против трамвая?
titanic  08.12.2009 20:53

1. По поводу Архангельска. ИМХО, набитые в мясо ПАЗики, при их очевилной выгоде и экономической эффективности - не являются идеально работающей транспортной системой. Трамвай там, может, уже и не нужен, учитывая автомобилизацию и развал промышленности. Но люди, извините, не должны меситься в ПАЗенвагенах. То,что появление ПАЗиков обусловлено "объективными законами экономики" - ситуацию, извините, не облегчает. 8-))
2. Как правило, нормальный ОТ или убыточен, или близок к тому. Исключения бывают, но не очень часто - скажем, некий условный город без маршруток и прочей дряни, где основная масса населения работает на одном заводе. Но обычно нормальный ОТ просто дотируют. Тем более, говорить о том, что в России нет денег - ну как-то наивно. Деньги есть. просто тратятся не на то.

Re: Заговор против трамвая?
Saboteur  08.12.2009 20:54

Цитата (Toman)
Вместимость одного 15-метрового вагона - примерно 80 человек...

А вы на 2 не забыли умножить?
Умножте и так будет правильно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.12.09 20:55 пользователем Saboteur.

Re: Заговор против трамвая?
Ватсон  08.12.2009 22:04

Цитата (Toman)
Т.е. на "старых направлениях", как Вы их называете, пассажирам вообще незачем ездить - и пешком обойдутся (независимо от реальных величин потока)? Ну или на хрен знает чём от газели до велорикши, по пробкам?
Там ездят на личных авто или современных автобусах. Что, к примеру, в Париже все пешком ходят, что ли? А трамвая там тем не менее нет (в городе)... и еще в куче других городов так...

А у нас на старых направлениях ехать уже как правило некуда. Трамвай был в большинстве городов (исключая крупные) построен для подвоза больших пассажиропотоков к градообразующим предприятиям, которые (и предприятия, и потоки) сейчас давно сдохли. А трамвай продолжает ходить в пустоту, потому что пути так просто не переложишь в нужном направлении. А на нужных направлениях пассажиры давятся в маршрутках, ибо трамвай туда не ходит и никогда не ходил.

Вообще, эта тема для трамвайных параноиков, которым везде мерещится заговор против их любимого ободранного гремящего КТМ-а или еще более древней Татры. Наш трамвай, как и весь остальной НОТ - это просто позорище.

И вообще, я уже говорил выше, что мы сейчас проходим стадию 50-60-х годов в мире, когда старый трамвай искореняли повсеместно.



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 08.12.09 22:17 пользователем Ватсон.

Re: Заговор против трамвая?
railboy  09.12.2009 00:53

> Что, к примеру, в Париже все пешком ходят, что ли? А трамвая там тем > не менее нет

А линия Т3 - это что?

Да, и не в автобусах там народ давится, а в поездах RER и метро, которое в центре напихано через каждые 200 метров.

> И вообще, я уже говорил выше, что мы сейчас проходим стадию 50-60-х
> годов в мире, когда старый трамвай искореняли повсеместно.

Это не так. В то время трамвай меняли на другие виды транспорта, в России же трамвай тупо сносят заменяя в лучшем случае маршруткой.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.12.09 00:55 пользователем railboy.

Re: Заговор против трамвая?
Заец  09.12.2009 01:08

> Как правило, нормальный ОТ или убыточен, или близок к тому.

Кстати железная дорога постоянно заявляет, что пассажирские перевозки убыточны. А ведь электрички ходят набитые, и зачастую альтернативного транспорта нет.
И на этом фоне не так уж плохо выглядят заявления трамвайщиков, что цены на билет всего лишь на 1-2 р. ниже окупаемости.

Re: Заговор против трамвая?
Toman  09.12.2009 01:52

Цитата (Saboteur)
Цитата (Toman)
Вместимость одного 15-метрового вагона - примерно 80 человек...

А вы на 2 не забыли умножить?
Умножте и так будет правильно.

Мнэээ... Вы уверены, что массовый пассажир согласится в добровольном порядке на поездку в таких условиях? Вот лично Вы готовы добровольно войти в трамвай вроде КТМ-8 или КТМ-19 этак 150-м? И не один раз, в качестве эксперимента и без ручной клади, а каждый день, с обычными вещами, с какими приходится ездить обычным людям. Кому-то с тортом, кому-то с музыкальным инструментом и т.д.

Названная мной цифра основана на личных натурных наблюдениях и подсчётах в районе Чертановской. Это та цифра, в районе которой ехать ещё можно, но чуть больше - и уже возникают и начинают претворяться в реальность мысли о том, что да ну его нафиг, лучше выйду-ка на улицу да прогуляюсь пешочком (или тем более - выйду и подожду 5 минут следующий трамвай, который обещает быть менее забитым).
70 человек в вагоне - это ещё вполне нормально. (Хотя ездить стоя я очень не люблю - но от Чертановской до Сумской ул. в данном случае не расстояние, можно и стоя проехать). А вот когда 90 - то это уже вылезаешь из вагона на первой же остановке, не думая о том, сколько ещё осталось пути, сколько придётся идти дальше пешком, или скоро ли будет следующий поезд. Примерно 80 - это когда ещё думаешь и сомневаешься, и результат не очевиден заранее. Это я и принимаю за практическую вместимость.

Re: Заговор против трамвая?
Andy  09.12.2009 01:58

Цитата (railboy)
>> Что, к примеру, в Париже все пешком ходят, что ли? А трамвая там тем > не менее нет
> А линия Т3 - это что?

Это - цветуёчки: у нас, случается, метро в год больше строят!

Цитата (Заец)
И на этом фоне не так уж плохо выглядят заявления трамвайщиков, что цены на билет всего лишь на 1-2 р. ниже окупаемости.

Только не забываем, что эта "окупаемость" - за счет совкового запаса прочности, когда деньги банально не считали. Для примера - износ ПС большинства ТТУ приближается к 100%

Re: Заговор против трамвая?
Игорь Д.  09.12.2009 02:41

Цитата (titanic)
1. По поводу Архангельска. ИМХО, набитые в мясо ПАЗики, при их очевилной выгоде и экономической эффективности - не являются идеально работающей транспортной системой. Трамвай там, может, уже и не нужен, учитывая автомобилизацию и развал промышленности. Но люди, извините, не должны меситься в ПАЗенвагенах. То,что появление ПАЗиков обусловлено "объективными законами экономики" - ситуацию, извините, не облегчает. 8-))

А в трамваях и автобусах они должны меситься? Но истина 70-80 годов для Архангельска именно такова. Те, кто физически был поздоровее, висели на подножках автобусов. Женщины и дети "месились" в трамваях. Возможность сидеть в ОТ была в Архангельске редчайшей редкостью и появилась только с появлением маршруток.
Сейчас же забитые Пазики скорее редкость, чем правило. Налицо радикальное улучшение транспортной ситуации как в сфере комфорта, так и в скорости передвижения.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.12.09 02:51 пользователем Игорь Д..

Re: Заговор против трамвая?
kalexandr  09.12.2009 05:25

Не знаю как там в Архангельске, но власть если она есть в этом городе имеет право изменить условия конкурсов для перевозчиков и поставить условием допуска на маршрут наличие автобусов большой вместимости. Ну если только это власть, а не связка чиновник-извоз.
Радоваться же тому что в основе автобусного парка Архангельска стоит модель 20-летней советской разработки на базе грузовика ГАЗ-53 и выдавать ее использование за благо - как то на этом форуме я считаю неприлично.

Re: Заговор против трамвая?
railboy  09.12.2009 08:54

> Это - цветуёчки: у нас, случается, метро в год больше строят!

Не знаю как у вас, но у нас в России метро не строят и в обозримом будущем строить не будут. Да и постройка станции метро превышающей городской годовой бюджет среднего российского города выглядит странно. Жить нужно по средствам.

> Налицо радикальное улучшение транспортной ситуации как в сфере
> комфорта,

Это "из двух зол", как говорится. Вот допустим у нас в Нижнем Новгороде тоже на волне эйфории радовались ПАЗикам-маршруткам, сейчас уже особой радости нет: маршрутки ходят битком, в часы пик многие маршруты работают редко, практически всё маршруточное движение "умирает" в 21-22 часа.

Re: Заговор против трамвая?
Saboteur  09.12.2009 10:06

Выше специально не стал писать, ждал реакции от Анди или от Игоря, а получил не с той стороны...
Цитата (Toman)
Цитата (Saboteur)
Цитата (Toman)
Вместимость одного 15-метрового вагона - примерно 80 человек...

А вы на 2 не забыли умножить?
Умножте и так будет правильно.

Мнэээ... Вы уверены...

Я уверен, ибо у нас не 2 рельсы и одно направление, а 4 рельсы и два направления - туда и обратно.
А значит и вагоны нужно считать как и пассажиров не в одном направление, а в обоих, т.е. считаем парность, а не единицы.
Так, что - пересчитайте пассажиропоток, при интервале 1 минута и составности 3 вагона.
И так: 60*3*80*2=28800
При составности 4 вагона или 60 метров, уже будет 38400, но опять если в вагоне будет 80 человек, но как показывает практика (советская) народу дутет больше.

Re: Заговор против трамвая?
McFly  09.12.2009 11:34

Цитата (Ватсон)
Вообще, эта тема для трамвайных параноиков
"Не стоит придумывать" (с).

Цитата (Ватсон)
которым везде мерещится заговор против их любимого ободранного гремящего КТМ-а или еще более древней Татры.
Здравомыслящий человек не стал бы такое писать, равно как и любить ободранный гремящий КТМ. Ободранный гремящий КТМ - это и есть следствие отношения к трамваю в России. Будет другое отношение - будет и другой трамвай. А чтобы было другое отношение, нужен другой трамвай (замкнутый круг).

Цитата (Ватсон)
Наш трамвай, как и весь остальной НОТ - это просто позорище.
"Трамвай" в большинстве городов РФ - да. Это не трамвай, это псевдотрамвай. Настоящим же трамваем обладают развитые страны и единицы наших городов.
Что касается автобусов - тут ситауция гораздо лучше. Приезжайте в Омск, у нас их маршрутов много, парк почти весь состоит исключительно из новых автобусов.

Цитата (Ватсон)
И вообще, я уже говорил выше, что мы сейчас проходим стадию 50-60-х годов в мире, когда старый трамвай искореняли повсеместно.
Все знают, все видят. Только зачем наступать на грабли? Чужие ошибки ничему не учат?


Saboteoru - пассажиропоток берётся из расчёта в одном направлении.

Re: Заговор против трамвая?
Saboteur  09.12.2009 11:53

Цитата (McFly)
Saboteoru - пассажиропоток берётся из расчёта в одном направлении.

Ну вообще-то у нас МАДИ посчитала в обоих направлениях, так-что... уподобаемся оппонентам.

Re: Заговор против трамвая?
McFly  09.12.2009 12:26

Ну если говорить о цифрах, о которых говорили, 3-25 тыс. чел. в час, то это в одном направлении. http://www.moscowlrt.ru/61.html

По идее можно считать и двух направлениях, тогда и эти цифры в 2 раза надо увеличивать.

Страницы: <<12 3 456789Все>>
Страница: 3 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]