ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3456789Все>>
Страница: 2 из 9
Re: Заговор против трамвая?
lightning  08.12.2009 10:06

Цитата (ROM)
При этом льготы раздавали, заведомо зная, что оплачивать предприятиям в полном объеме и без серьезных задержек их не будут, т.к. на это нет средств.

То есть ГЭТ обязали работать бесплатно, а частники возили только платных пассжиров. Налицо изначально неравные условия.

Цитата (ROM)
Качество организации перевозок в совесткое время оставляло желать лучшего, т.к. одной из основных целей была максимальная заполняемость салонов, а сам ПС не всегда подбирался оптимальным образом. Вспоминаем, про 211 человек в 15-метровом вагоне шириной 2,5 метра.

Вспоминаем про заявленные производителями 126 человек в 15 метровом вагоне и 116 в 11,5 метровом автобусе. Считаем плотность стоящих пассажиров в одном и в другом случае.

Цитата (ROM)
А зачем улучшать качество обслуживания, серьезно повышая затраты (а повышение затрат - плохо при любой власти), если люди итак будут пользоваться тем, что есть?

А зачем частным автоперевозчикам соблюдать режимы труда и отдыха водителей и другие требования, серьезно повышая затраты, если люди итак будут пользоваться тем, что есть, а штраф всего 3000 рублей?

Цитата (ROM)
Но если честно, то не совсем безопасно. Хотя о безопасности у нас не переживали.

Приведите количество погибших и пострадавших в авариях с трамваями и соответсвенно автобусами и особенно "маршрутными такси".

Цитата (ROM)
но затраты на трамвайные системы стали сумасшедшими, т.к. долгое время не было ни обновления, ни толкового ремонта. Естественно, что в такой ситуации трамвай стал наименее привлекательным из всех видов транспорта в плане затрат на его развитие и функционирование.

Опять лозунги. Назовите хотя бы несколько городов, где из бюджета на трамвай расходуется больше средств чем на автобус.

Re: Заговор против трамвая?
Антон Чиграй  08.12.2009 10:23

Цитата (lightning)
Вспоминаем про заявленные производителями 126 человек в 15 метровом вагоне и 116 в 11,5 метровом автобусе. Считаем плотность стоящих пассажиров в одном и в другом случае.
116 в автобусе - это 8 чел/кв.м., при которых в трамвае декларируется 184 живописно выгнутых тела.

Re: Заговор против трамвая?
Saboteur  08.12.2009 10:52

Цитата (Антон Чиграй)
116 в автобусе - это 8 чел/кв.м., при которых в трамвае декларируется 184 живописно выгнутых тела.

не в трамвае, а в автобусе.
Цитата
PS: Производители автобусов сознательно завышают нормы вместимости ТС (транспортного средства), дабы составить (на бумаге) весомый перевес трамваю ладно хоть не вагонам метро. По нормам (ГОСТам) уже давно нет такой наполняемости как 8 человек на метр квадратный. Однако они упорно это продолжают делать. Производители трамваев в начале начали указывать по ГОСТу 5 человек на метр, а потом увидев, что оппоненты лукавят стали писать две цифры 8 и 5 человек на метр квадратный.

И? Кто кого обманывает?

Re: Заговор против трамвая?
McFly  08.12.2009 10:54

Цитата (Saboteur)
Но Минфин и Минэкономразвития - против трамвая в программе 30/70, по которой выделено 20 млрд.
Это откуда цитата (есть электронный источник)? Каковый причины этого (отношения минфина и минэкономразвитя)?

И ещё повод задуматься: гос-во даёт субсидии на строительство дорог, но не путей.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.12.09 11:01 пользователем McFly.

Re: Заговор против трамвая?
VictorT  08.12.2009 11:32

>Опять лозунги. Назовите хотя бы несколько городов, где из бюджета на трамвай >расходуется больше средств чем на автобус.

Хотя бы все города, где муниципальный автобус уничтожен полностью (Пермь, Казань...)

Re: Заговор против трамвая?
Станислав....  08.12.2009 11:47

Цитата (VictorT)
Хотя бы все города, где муниципальный автобус уничтожен полностью (Пермь, Казань...)

Вы с какого дерева упали? В Казани большинство маршрутов автобуса обслуживает МУП КПАТП-2 и МУП КПАТП-4. Даже во времена газелизации эти МУПы прекрасно работали.

Re: Заговор против трамвая?
Антон Чиграй  08.12.2009 11:50

Цитата
По нормам (ГОСТам) уже давно нет такой наполняемости как 8 человек на метр квадратный.
По ГОСТам может быть и нет, а вот ЕЭК ООН в Правилах №107 определяет место, потребное для одного пассажира, в размере 0,125 кв.м. для ТС классов I и A (городские автобусы и троллейбусы) и 0,15 кв.м. для класса II (пригородные автобусы и троллейбусы), что соответствует плотности 8 и 6,(6) чел/кв.м. соответственно.

Цитата
Производители трамваев в начале начали указывать по ГОСТу 5 человек на метр
Потому что ЕЭК ООН на трамвай не распространяется.

Re: Заговор против трамвая?
Saboteur  08.12.2009 12:12

Цитата (Антон Чиграй)

По ГОСТам может быть и нет, а вот ЕЭК ООН в Правилах №107 определяет место...

А ничего при переводе не могли попутать (не важно кто, важно кто переводил)?
Может быть там было в процентном отношение и на дюйм (фут, ярд)?
Что-то какой-то фарш предлагается...

Re: Заговор против трамвая?
Антон Чиграй  08.12.2009 12:31

Цитата (Saboteur)
Цитата (Антон Чиграй)
По ГОСТам может быть и нет, а вот ЕЭК ООН в Правилах №107 определяет место...
А ничего при переводе не могли попутать (не важно кто, важно кто переводил)?
Может быть там было в процентном отношение и на дюйм (фут, ярд)?
Нет там никаких дюймов - правила европейские и изначально составлялись в СИ.
Скриншот англоязычного оригинала:

Re: Заговор против трамвая?
Saboteur  08.12.2009 13:02

Ха!
Не путайте! Это максимально допустимый вес грузоподъёмности Т/С, а не количество человек в нём, т.е. это расчёт сколько весу в среднем в одном пассажире и сколько их может уместиться максимально в Т/с.
А рекомендуемые нормы на количество пассажиров ниже и не эти и не в данной таблице как и не в данной статье.

Re: Заговор против трамвая?
Антон Чиграй  08.12.2009 13:18

Цитата (Saboteur)
Не путайте! Это максимально допустимый вес грузоподъёмности Т/С, а не количество человек в нём, т.е. это расчёт сколько весу в среднем в одном пассажире и сколько их может уместиться максимально в Т/с.
Разумеется. Это расчёт полной массы ТС.

Цитата
А рекомендуемые нормы на количество пассажиров ниже и не эти и не в данной таблице как и не в данной статье.
Влезает, не провалится сквозь пол и сдвинется с места - вот столько, сколько написано в вышеприведённой таблице. О чём производитель и пишет с полным на то правом. А сколько там нужно, чтобы пассажир не чувствовал себя шпротой в банке - другой вопрос, к конструкции ТС отношение имеющий весьма отдалённое.

Re: Заговор против трамвая?
Заец  08.12.2009 13:25

Цитата (McFly)
И ещё повод задуматься: гос-во даёт субсидии на строительство дорог, но не путей.

Это понятно. Ведь чиновники сами ездят только на машинах, и вкладывая в дороги, этим убивают двух зайцев — и себе улучшают среду, и ещё вроде как что-то делают для населения. А от трамвайных путей им какая польза?

Re: Заговор против трамвая?
Saboteur  08.12.2009 13:34

Антон, это не регламентное количество перевозимых пассажиров, это так сказать - вес брутто.
А вот регламентируемое количество пассажиров в другом месте прописано.
Но! У нас такого регламента нет, а есть лишь максимально разрешённое количество перевозимых пассажиров, т.е. из двух статей (вместе ни как не связанных) сделали одну и некоторые (автобусники) этим ещё гордятся.

И прошк, далее законы не путать как понятия оных.

Re: Заговор против трамвая?
Антон Чиграй  08.12.2009 13:50

Цитата (Saboteur)
это не регламентное количество перевозимых пассажиров, это так сказать - вес брутто.
С точки зрения техники это единственное ограничение, накладываемое на количество пассажиров. То, что где-то в природе существуют санитарные, общественные, организационные и ещё фиг-знает-какие рекомендации по загрузке ТС, для производителя большого значения не имеет. То есть он конечно должен их учитывать при проектировании, но в своих расчётах обязан руководствоваться требованиями Правил ЕЭК ООН №107. И в ТЕХНИЧЕСКИХ характеристиках ТС писать именно ТЕХНИЧЕСКИЕ, а не какие-либо другие характеристики: МОЖЕМ отвезти - вот столько, а сколько перевозчик повезёт - как бы его дело.

Цитата
У нас такого регламента нет, а есть лишь максимально разрешённое количество перевозимых пассажиров, т.е. из двух статей (вместе ни как не связанных) сделали одну и некоторые (автобусники) этим ещё гордятся.
А что им ещё остаётся делать, если У нас такого регламента нет???

Re: Заговор против трамвая?
Saboteur  08.12.2009 14:34

Цитата (Антон Чиграй)
С точки зрения техники это единственное ограничение, накладываемое на количество пассажиров...

Стоп! Антон. Всё не так.
Одно дело грузоподъёмность Т/С, а другое дело пассажироперевозки.

Регламент есть и не просто есть, а он регулирует количество ПС на маршруте, т.е. в салоне Т/С должно быть не более определённого максимального количества пассажиров, и если оно больше, то необходимо сокращать интервалы увеличивая выпуск на линию либо увеличением составности.

Вот чем регулируется количество пассажиров в салоне Т/С.

Re: Заговор против трамвая?
ROM  08.12.2009 14:37

Цитата (lightning)
То есть ГЭТ обязали работать бесплатно, а частники возили только платных пассжиров. Налицо изначально неравные условия.
Тут все очень логично и дело вовсе не в мафии.
Есть люди пользующиеся транспортом, многие из которых фактически неоплачиваемые.
Нет денег на поддержание транспорта на должном уровне.
Как следствие, выпуск трамваев и т.п. на линию начинает падать, а пассажиропоток остается на прежнем уровне, что фактически ведет к серьезным проблемам.
И тут появляется частник, который говорит (или начинает самостоятельно), что хочет помочь в удовлетворении потребностей населения, но это естественно должно приносить доход. Длительное время работать в убыток у частного предприятия не получится, как бы этого Вам или кому-то еще не хотелось.
И что должна была в этом случае сделать администрация? Заставить возить толпу льготников бесплатно? Ни за что это не вышло бы! А люди, пожелавшие вложить средства в перевозку пассажиров, послали бы такую администрацию (которая реально мало, что могла сделать) куда подальше и вместо транспортного обслуживания пошли бы торговать китайскими трусами на базаре.
И население городов в той ситуации от этого только проиграло бы, т.к. государственные и муниципальные предприятия с перевозками попросту не справились бы. Льготники ездили бы сидя и стоя, некоторые оплачиваемые пассажиры ездили бы на подножках, а остальные люди ходили бы пешком.
А оно им надо? Конечно же нет.
Трамвай нужен 1000 любителям по всей Росии, а также людям, которые получают от этого зарплату.
Остальным НУЖЕН НЕ ТРАМВАЙ, а НУЖНО ДОЕХАТЬ ОТ ТОЧКИ А ДО ТОЧКИ Б В ПРИЕМЛЕМЫХ ПО ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ УСЛОВИЯХ. А что для этого будет использоваться: трамвай, автобус, ГАЗель или ступа с помелом, роли не играет!

Re: Заговор против трамвая?
Антон Чиграй  08.12.2009 14:43

Цитата (Saboteur)
Регламент есть и не просто есть
Какой конкретно документ имеется в виду?

Цитата
а он регулирует количество ПС на маршруте, т.е. в салоне Т/С должно быть не более определённого максимального количества пассажиров
И определено оно в первую очередь техническими характеристиками. А не рассуждениями на тему "шпроты в банке - плохо", вне зависимости от их правильности.

Re: Заговор против трамвая?
ROM  08.12.2009 14:48

Цитата (lightning)
А зачем частным автоперевозчикам соблюдать режимы труда и отдыха водителей и другие требования, серьезно повышая затраты, если люди итак будут пользоваться тем, что есть, а штраф всего 3000 рублей?
А Вы спросите пассажиров, что им лучше: чтобы водители автобусов работали по 12 часов, получая при этом значительно более высокую з/п, чем на предприятиях электротранспорта и вовремя, или провожать взглядом трамваи, которые дружной вереницей отправляются в депо в 5-6 вечера.

Цитата
Приведите количество погибших и пострадавших в авариях с трамваями и соответсвенно автобусами и особенно "маршрутными такси".
Не знаю как Вам, а лично мне приходилось ездить в ГОСУДАРСТВЕННОМ автобусе с одним заведомо неисправным тормозным контуром.
Речь в том пункте шла о том, что эксплуатируемые в то время муниципальные трамваи и троллейбусы не были полностью исправными, и полностью безопасными. Так что, в этом они тоже не слишком далеко ушли от частников.

Цитата (ROM)
Опять лозунги. Назовите хотя бы несколько городов, где из бюджета на трамвай расходуется больше средств чем на автобус.
Естественно, и просто так не будет!
Потому что сейчас трамвай требует колоссальных вложений по сравнению с тем же 1995 годом. Старые запасы прочности почти закончились. Правда вот и пассажиропотока на трамвае нет.
А зачем вкладывать сотни миллионов в конкретную трамвайную линию, если с пассажиропотоком по ней справляются обычные ПАЗы?! Чтобы удовлетворить желание 1000 человек со всей России - видеть трамвай на улице? А вот пассажирам за очень и очень редким исключением надо не трамвай, а доехать!
Хотя естественно, что в некоторых местах существование трамвая не только оправдано, но и оптимально. Но это далеко не 100% маршрутной сети.

Re: Заговор против трамвая?
McFly  08.12.2009 15:09

Цитата (ROM)
Как следствие, выпуск трамваев и т.п. на линию начинает падать, а пассажиропоток остается на прежнем уровне, что фактически ведет к серьезным проблемам.
Проблема как раз наоборот: выпуск на маршруты на сохранившихся линиях нормальный, просто:
1. Выпускается рухлядь.
2. Выпускается НА рухлядь.
3. Путей в центре нет, сети деформированы и неудобный.
4. Соответственно, пассажиропоток как раз не на прежнем уровне, а гораздо ниже.

Цитата (ROM)
И тут появляется частник, который говорит (или начинает самостоятельно), что хочет помочь в удовлетворении потребностей населения, но это естественно должно приносить доход. Длительное время работать в убыток у частного предприятия не получится, как бы этого Вам или кому-то еще не хотелось.
А причём тут частник? Или вы с ним свзяваете деградацию трамвая? Ах, да, частник зачастую использует ПС группы ГАЗ - предполагаемого заговорщика.
Но с точки зрения пассажироперевозок да хоть инопланетянин пусть заведует тем или иным пасс. предприятием - форма собственности особо не играет роли. Частный трамвай/автобус или муниципальный. Главное, чтобы общее состояние транспортной системы было приличным - это удобные маршруты, ПС, и - главное - отсутствие перекосов на полках транспортной ниши - МВ - на малых потоках - СВ, БВ - на поболее бОльших, ОБВ - на ещё больших, трамвай - на большИх, метро - на сверхвысоких пассажиропотоках.

Цитата (ROM)
И что должна была в этом случае сделать администрация? Заставить возить толпу льготников бесплатно?
Льготы - это вообще отдельная песня. Их все надо отменить, оставить только ветеранам ВОВ опционально.

Цитата (ROM)
Трамвай нужен 1000 любителям по всей Росии, а также людям, которые получают от этого зарплату.
Трамвай нужен не любителям, и вообще не КОМУ-ТО, а ГДЕ-ТО, а где именно? Там, где есть транспортные коридоры с пассажиропотками от 3 до 25 тыс. пасс./час. Точка.

Цитата (ROM)
Остальным НУЖЕН НЕ ТРАМВАЙ, а НУЖНО ДОЕХАТЬ ОТ ТОЧКИ А ДО ТОЧКИ Б В ПРИЕМЛЕМЫХ ПО ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ УСЛОВИЯХ.
Им нужно доехать. Количество ИХ везде разное, и рационализация транспортной системы - задача не ИХ, а администрации - проводить трамвай туда, где нужен, пускать автобусы там, где нужны, микроватобусы там, где автобусы не нужны.

Цитата (ROM)
А что для этого будет использоваться: трамвай, автобус, ГАЗель или ступа с помелом, роли не играет!
Играет - см. выше. У каждого вида транспорта своя ниша, трамвай или газель пускать - выбирается исходя из пассажиропотока на местности и провозных возможностей транспорта, об этом уже много писалось. Пустите вы в Волгограде по трассе СТ Газели или автобусы - им придётся вереницей идти с интервалом пол секунды, чтобы освоить пассажиропоток. И наоборот: трамваю или метро в поле / частном секторе делать нечего.

Re: Заговор против трамвая?
Игорь Д.  08.12.2009 15:39

Цитата (McFly)
Трамвай нужен не любителям, и вообще не КОМУ-ТО, а ГДЕ-ТО, а где именно? Там, где есть транспортные коридоры с пассажиропотками от 3 до 25 тыс. пасс./час. Точка.

Прикол состоит в том, что в подавляющем количестве городов почти нет подобных пассажиропотоков.

Например, в Санкт-Петербурге нет ни одного транспортного коридорра с таким среднесуточным потоком. Либо он существенно выше и объясняется отсутствием станций метро, либо существенно меньше и представляет из себя подвозку от метро до спального квартала.

Можно легко описать город где ЛРТ нужен. Это город снаселением около миллиона человек, сконцентрированный по более, чем двум направлениямвокру центра города с плоной застройкой.

Страницы: <<1 2 3456789Все>>
Страница: 2 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]