ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: ЛРТ: Казань и Питер. Остальные - в очередь
McFly  04.12.2009 13:52

Цитата (Антон Буслов)
В Санкт-Петербурге и Казани через два года появятся первые скоростные трамваи, сообщил министр транспорта Игорь Левитин
...
этот завод (по производству скоростных трамваев в России) может быть построен в 2010–2011 годах.
Такие вот дела.
Скоростные трамваи... Завод по производству скоростных трамваев... Ну что за бредятина? К ПС привязывают. И смешно и грустно.
Понятие "Скоростной трамвай" характеризует не ПС, а способ организации работы транспортной системы!

Цитата (kalexandr)
А особо посмешило заявление Левитина про то, что скоростной трамвай развивает скорость 100 км/час. Министр транспорта Левитин показал свою компетенцию в вопросах транспорта.
Ну про скорости уже писали, ехать и больше 100 можно. А "скоростной", "не скоростной" - без разницы. В Загребе вон на совмещёнке летают, хоть и меньше 100, но автомобили трамвай обгоняет.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.12.09 13:53 пользователем McFly.

ЛРТ: Казань и Питер. Остальные - в очередь
Виктор Бойков  04.12.2009 16:30

Цитата (Andy)
Цитата (Виктор Бойков)
Сэр, засуньте свой любимый термин в любое место, какое подскажет безграничная фантазия! (И когда уже за него начнут посылать мыться, если речь не идёт о ММТС?)
Вы явочным порядком отменили п.9.3 Правил этого форума? Если да, то сидите в своем институте благородных девиц и радуйтесь!
"В городе, где нет собак, шакал — надзиратель"

А "институт" такой же мой, как и Ваш. Там же Ваши корни.
Цитата (Andy)
Цитата
Где в тексте сказано про НадЭкс? Там только про скоростной трамвай.
Да-да, я совсем забыл, что у нас в городе, кроме непостроенной (но вполне интересные средствА на которой уже освоены) Надхрени есть и еще несколько монохреней, например - Лиговская, которую отдельные участники нашего форума уже объявили как СТ!
Флуд, некорректное использование терминов, залезание со своим уставом в чужой монастырь.
Цитата (Andy)
Здесь я хочу повторить историю о своей родной деревне (Купчино), где метро д.б. быть построено в 1980 году, по-видимому, вместе с построением коммунизма согласно Н. С. Хрущеву. Однако, когда выяснилось, что коммунизм задерживается, его заменили московской Олимпиадой. Одновременно и метро в Купчино заменили разговорами об СТ.

Коммунизм был благополучно похерен, а вот СТ в Купчино продолжает вызывает бурления на протяжении последних 40 лет!
Флуд, бессмысленное пересказывание давно неактуальных анекдотов. Ещё метробабку из "Ералаша" вспомните.
Цитата (Andy)
Цитата
Во как! Мы имеем дело с советником губернахтора (а может, и сенахтора). Ну и что же она ответила? Можно ссылочку?
Это еще что - я и Обаму консультирую!
Флуд и свист (и эти люди ещё будут наезжать на сталкеров!). Подтверждения, что губернатор с Вами консультируется, я так полагаю, не будет? Ну тогда пункт 2.6 Вам в помощь.

Re: ЛРТ: Казань и Питер. Остальные - в очередь
ShSe  04.12.2009 20:39

Мне кажется, что строить завод итальянских трамваев - решение правильное. Предположим, какой-то город модернизировал пути, прорыл тоннели под центром. И что прикажите по ним пускать? Морально устаревшие составы, пусть и новые, только что "с конвейера"?
Белорусские и российские более менее современные (по российским меркам) существуют только в опытных экземплярах. Быть подопытным кроликом не каждый мэр захочет. В случае неудачи с серийными экземплярами мэра обвинят в растрате муниципальных средств, получении откатов и производителей и т.п. Уж лучше что-то проверенное серийное, пусть и зарубежное.
Итальянский Фиат в свое время дал толчок советскому автостроению, пусть теперь итальянцы научат делать трамваи.

Re: ЛРТ: Казань и Питер. Остальные - в очередь
Заец  04.12.2009 21:15

> И что прикажите по ним пускать? Морально устаревшие составы, пусть и новые, только что "с конвейера"?

Вам шашечки или ехать?

> Итальянский Фиат в свое время дал толчок советскому автостроению, пусть теперь итальянцы научат делать трамваи.

Как бы только не получилось, что они научат делать такие трамваи, какие научили делать автомобили.

Re: ЛРТ: Казань и Питер. Остальные - в очередь
дмитрий из нн  04.12.2009 21:59

1. Зачем нам итальянские трамваи? Есть лвс-2009, ктм-30 и короткие аналоги.
2. Надо начинать с путей, а не вагонов.

Re: ЛРТ: Казань и Питер. Остальные - в очередь
Убийца КТМов-5  04.12.2009 22:40

Цитата
Как бы только не получилось, что они научат делать такие трамваи, какие научили делать автомобили.

Ну вообще-то пока автомобили делали по лицензии - они были нормальными, а когда начали своё делать, так уж пошло.

Цитата
Есть лвс-2009, ктм-30 и короткие аналоги.

Вы меня поражаете... Разве можно сравнивать какой-то там ЛВС (Производства ПТМЗ!!!) с Евротрамами???

Re: ЛРТ: Казань и Питер. Остальные - в очередь
Сергей Орлов  04.12.2009 23:41

А тем временем нашёл интересную инфу на сайте http://www.visiontransportationgroup.com/en/VTG_Light_Rail_Transit.html

Интересный списочек городов, где планируется строительство ЛРТ от компании VTG Group (Мировой лидер в области транспортного планирования, девелопмента и инвестиций в проекты транспортных систем). Эта компания является партнёром ГТССТ (moscowlrt.ru).

Moscow Speed Tram System - Russia
Almaty Tram System - Kazakhstan
Baku Bay Tram Project - Azerbaijan
St-Petersburg Nadex- Russia
Solnstevo LRT- Russia

Кроме того, запланирована связка LRT г. Баку с Сумгаитом :) http://www.visiontransportationgroup.com/en/VTG_Baku_LRT.html

В плане также указано создание новой транспортной системы в г.Астана. Называется Elevated LRT (типа надземного экспресса) http://www.visiontransportationgroup.com/en/VTG_Astana_NTSA.html

Подробности по некоторым проектам в списке текущих проектов: http://www.visiontransportationgroup.com/en/VTG_Current_Projects.html



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.12.09 23:44 пользователем Сергей Орлов.

Занимательно то, что почти во всех своих остальных проектах они "толкают" исключительно шиноуродцев, на слегка посвящённый взгляд даже пока не существующих в виде готовых инженерных решений
Владимир Валдин  07.12.2009 00:15

Цитата (Сергей Орлов)
VTG Group... является партнёром ГТССТ (moscowlrt.ru).
Вообще забавная фирма. 100 млн евро годового оборота для международной, даже консалтинговой компании, это очень мало.

Re: Занимательно то, что почти во всех своих остальных проектах они "толкают" исключительно шиноуродцев, на слегка посвящённый взгляд даже пока не существующих в виде готовых инженерных решений
Andy  07.12.2009 01:03

Цитата (Сергей Орлов)
VTG Group... является партнёром ГТССТ (moscowlrt.ru).

Супер! Тогда выстраивается такая логическая цепочка: ОАО ГТССТ специально выбрало такого партнера, исключительно чтобы "имитировать деятельность".

На своем сайте они пишут: "Сеть линий скоростного трамвая ... может быть развёрнута в сжатые сроки", но с 2007 они, вроде нашего АО "Надхрень", занимаются ничем иным, как банальным распилом!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.12.09 01:04 пользователем Andy.

Re: Занимательно то, что почти во всех своих остальных проектах они "толкают" исключительно шиноуродцев, на слегка посвящённый взгляд даже пока не существующих в виде готовых инженерных решений
Vlad  07.12.2009 19:27

Цитата (Andy)
занимаются ничем иным, как банальным распилом!

И много уже напилили, позвольте полюбопытствовать?

Re: Занимательно то, что почти во всех своих остальных проектах они "толкают" исключительно шиноуродцев, на слегка посвящённый взгляд даже пока не существующих в виде готовых инженерных решений
дмитрий из нн  07.12.2009 21:12

Наш ГАЗ вообще непонятно чего хочет, всё время какие-то недоделки и растраты миллионов рублей в пустую...

Как раз с европейскими трамваями ЛВС-2009 и надосравнивать.
Всё-таки наши т-3, ктм-5 и др. такие "матёрые", привыкшие к паршивым путям, проводам и слесарям, покорные вагончики-трудяги. Вот кстати пример, чисто русский. В городе Дзержинске (Ниж.Обл) были вагоны ктм-5 и ктм-8к. Сейчас все ктм-8к не работают, хотя их и осталось полторы штуки. А ктм-5 из-за своей "неудачной" кусковой рамы до сих пор переносит местные пути, на которых можно встретить маркировки 70-80-х фигня, 57го и 60го годов!!!
А ЛВС-2009 пластиковый красивенький европейский вагончик и в том же Дзержинске через год от него останется только заводская табличка. К тому же многие элементы дизайна подсмотрены в Европе. Например салон, за исключением чисторусских мерзких расцветок, сильно напоминает салон combino supra.

Я вам что - ОБЭП? По крайней мере наша Надхрень напилила себе, как минимум, несколько десятков лимончиков! (-)
Andy  07.12.2009 22:32

Цитата (Vlad)
И много уже напилили, позвольте полюбопытствовать?

Re: ЛРТ: Казань и Питер. Остальные - в очередь
Михаил К  08.12.2009 02:07

Цитата (kalexandr)
А особо посмешило заявление Левитина про то, что скоростной трамвай развивает скорость 100 км/час. Министр транспорта Левитин показал свою компетенцию в вопросах транспорта.
Так чему вы удивляетесь?Левитин работал в Северсталь-трансе, компании-операторе ж.д. перевозок Северстали.Там он заработал много денег, а потом стал чиновником.Ему на транспортные проблемы людей как-то наверно всё равно, раз выкинули в Минтрансе строчку на метростроение с скоростной трамвай в Волгограде.Что не удивительно, ведь чиновники на метро не ездят, а о трамваях и говорить нечего...Надземный экспресс в Питере уже поменял трассу-было Обухово-Стрельна, стало Московский вокзал-Пулково.Он вообще может снизойти на нет.У нас всё возможно.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.010 seconds ]