Re: ЛРТ: Казань и Питер. Остальные - в очередь
McFly
04.12.2009 13:52
Скоростные трамваи... Завод по производству скоростных трамваев... Ну что за бредятина? К ПС привязывают. И смешно и грустно. Понятие "Скоростной трамвай" характеризует не ПС, а способ организации работы транспортной системы! Ну про скорости уже писали, ехать и больше 100 можно. А "скоростной", "не скоростной" - без разницы. В Загребе вон на совмещёнке летают, хоть и меньше 100, но автомобили трамвай обгоняет. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.12.09 13:53 пользователем McFly. ЛРТ: Казань и Питер. Остальные - в очередь
Виктор Бойков
04.12.2009 16:30
"В городе, где нет собак, шакал — надзиратель" А "институт" такой же мой, как и Ваш. Там же Ваши корни. Флуд, некорректное использование терминов, залезание со своим уставом в чужой монастырь. Флуд, бессмысленное пересказывание давно неактуальных анекдотов. Ещё метробабку из "Ералаша" вспомните. Флуд и свист (и эти люди ещё будут наезжать на сталкеров!). Подтверждения, что губернатор с Вами консультируется, я так полагаю, не будет? Ну тогда пункт 2.6 Вам в помощь. Re: ЛРТ: Казань и Питер. Остальные - в очередь
ShSe
04.12.2009 20:39
Мне кажется, что строить завод итальянских трамваев - решение правильное. Предположим, какой-то город модернизировал пути, прорыл тоннели под центром. И что прикажите по ним пускать? Морально устаревшие составы, пусть и новые, только что "с конвейера"?
Белорусские и российские более менее современные (по российским меркам) существуют только в опытных экземплярах. Быть подопытным кроликом не каждый мэр захочет. В случае неудачи с серийными экземплярами мэра обвинят в растрате муниципальных средств, получении откатов и производителей и т.п. Уж лучше что-то проверенное серийное, пусть и зарубежное. Итальянский Фиат в свое время дал толчок советскому автостроению, пусть теперь итальянцы научат делать трамваи. Re: ЛРТ: Казань и Питер. Остальные - в очередь
Заец
04.12.2009 21:15
> И что прикажите по ним пускать? Морально устаревшие составы, пусть и новые, только что "с конвейера"?
Вам шашечки или ехать? > Итальянский Фиат в свое время дал толчок советскому автостроению, пусть теперь итальянцы научат делать трамваи. Как бы только не получилось, что они научат делать такие трамваи, какие научили делать автомобили. Re: ЛРТ: Казань и Питер. Остальные - в очередь
дмитрий из нн
04.12.2009 21:59
1. Зачем нам итальянские трамваи? Есть лвс-2009, ктм-30 и короткие аналоги.
2. Надо начинать с путей, а не вагонов. Re: ЛРТ: Казань и Питер. Остальные - в очередь
Убийца КТМов-5
04.12.2009 22:40
Ну вообще-то пока автомобили делали по лицензии - они были нормальными, а когда начали своё делать, так уж пошло.
Вы меня поражаете... Разве можно сравнивать какой-то там ЛВС (Производства ПТМЗ!!!) с Евротрамами??? Re: ЛРТ: Казань и Питер. Остальные - в очередь
Сергей Орлов
04.12.2009 23:41
А тем временем нашёл интересную инфу на сайте http://www.visiontransportationgroup.com/en/VTG_Light_Rail_Transit.html
Интересный списочек городов, где планируется строительство ЛРТ от компании VTG Group (Мировой лидер в области транспортного планирования, девелопмента и инвестиций в проекты транспортных систем). Эта компания является партнёром ГТССТ (moscowlrt.ru). Moscow Speed Tram System - Russia Almaty Tram System - Kazakhstan Baku Bay Tram Project - Azerbaijan St-Petersburg Nadex- Russia Solnstevo LRT- Russia Кроме того, запланирована связка LRT г. Баку с Сумгаитом :) http://www.visiontransportationgroup.com/en/VTG_Baku_LRT.html В плане также указано создание новой транспортной системы в г.Астана. Называется Elevated LRT (типа надземного экспресса) http://www.visiontransportationgroup.com/en/VTG_Astana_NTSA.html Подробности по некоторым проектам в списке текущих проектов: http://www.visiontransportationgroup.com/en/VTG_Current_Projects.html Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.12.09 23:44 пользователем Сергей Орлов. Занимательно то, что почти во всех своих остальных проектах они "толкают" исключительно шиноуродцев, на слегка посвящённый взгляд даже пока не существующих в виде готовых инженерных решений
Владимир Валдин
07.12.2009 00:15
Вообще забавная фирма. 100 млн евро годового оборота для международной, даже консалтинговой компании, это очень мало. Re: Занимательно то, что почти во всех своих остальных проектах они "толкают" исключительно шиноуродцев, на слегка посвящённый взгляд даже пока не существующих в виде готовых инженерных решений
Andy
07.12.2009 01:03
Супер! Тогда выстраивается такая логическая цепочка: ОАО ГТССТ специально выбрало такого партнера, исключительно чтобы "имитировать деятельность". На своем сайте они пишут: "Сеть линий скоростного трамвая ... может быть развёрнута в сжатые сроки", но с 2007 они, вроде нашего АО "Надхрень", занимаются ничем иным, как банальным распилом! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.12.09 01:04 пользователем Andy. Re: Занимательно то, что почти во всех своих остальных проектах они "толкают" исключительно шиноуродцев, на слегка посвящённый взгляд даже пока не существующих в виде готовых инженерных решений
Vlad
07.12.2009 19:27
И много уже напилили, позвольте полюбопытствовать? Re: Занимательно то, что почти во всех своих остальных проектах они "толкают" исключительно шиноуродцев, на слегка посвящённый взгляд даже пока не существующих в виде готовых инженерных решений
дмитрий из нн
07.12.2009 21:12
Наш ГАЗ вообще непонятно чего хочет, всё время какие-то недоделки и растраты миллионов рублей в пустую...
Как раз с европейскими трамваями ЛВС-2009 и надосравнивать. Всё-таки наши т-3, ктм-5 и др. такие "матёрые", привыкшие к паршивым путям, проводам и слесарям, покорные вагончики-трудяги. Вот кстати пример, чисто русский. В городе Дзержинске (Ниж.Обл) были вагоны ктм-5 и ктм-8к. Сейчас все ктм-8к не работают, хотя их и осталось полторы штуки. А ктм-5 из-за своей "неудачной" кусковой рамы до сих пор переносит местные пути, на которых можно встретить маркировки 70-80-х фигня, 57го и 60го годов!!! А ЛВС-2009 пластиковый красивенький европейский вагончик и в том же Дзержинске через год от него останется только заводская табличка. К тому же многие элементы дизайна подсмотрены в Европе. Например салон, за исключением чисторусских мерзких расцветок, сильно напоминает салон combino supra. Я вам что - ОБЭП? По крайней мере наша Надхрень напилила себе, как минимум, несколько десятков лимончиков! (-)
Andy
07.12.2009 22:32
Re: ЛРТ: Казань и Питер. Остальные - в очередь
Михаил К
08.12.2009 02:07
Так чему вы удивляетесь?Левитин работал в Северсталь-трансе, компании-операторе ж.д. перевозок Северстали.Там он заработал много денег, а потом стал чиновником.Ему на транспортные проблемы людей как-то наверно всё равно, раз выкинули в Минтрансе строчку на метростроение с скоростной трамвай в Волгограде.Что не удивительно, ведь чиновники на метро не ездят, а о трамваях и говорить нечего...Надземный экспресс в Питере уже поменял трассу-было Обухово-Стрельна, стало Московский вокзал-Пулково.Он вообще может снизойти на нет.У нас всё возможно.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.010 seconds ]