ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Re: Владивосток Tramway
Bulat_  01.12.2009 16:40

А что с экскурсионным трамваем? Он в определнное время катается или по заказу только?

Re: Владивосток Tramway
STALKER  01.12.2009 16:40

В окружную идут. Черезе Баляйку вниз.

Re: Владивосток Tramway
STALKER  01.12.2009 17:18

Он как пассажирский на линии почти всегда, если что я омгу попросить ради гостей .

Re: Владивосток Tramway
Еремей  01.12.2009 19:33

Соединения Мингородка и Баляева весьма трудноосуществимо. Смотрите карту: http://www.wikimapia.org/#lat=43.1286608&lon=131.9423997&z=17&l=1&m=b&o=1 Кольцо Баляева указывает стрелка АЗС.

Re: Владивосток Tramway
Vladislav Prudnikov  02.12.2009 00:50

Цитата (Заец)
Идея, озвученная на форуме, о пуске трамвая по железнодорожной линии вдоль причалов, неплоха, но есть трудности. Существующую линию использовать нельзя, ибо 1) она однопутная; 2) местами она повреждена (закатана в асфальт, а кое-где и разобрана). Правда второе означает, что железнодорожники скорее всего не будут против, т.к. пользоваться они ею всё равно не могут.

У этой линии значение не только подъездного пути к причалам и заводам, но и стратегическое - на случай неработоспособности тоннеля. Если вдруг чего случится и тоннель не сможет пропускать поезда на мыс Чуркин, то эту однопутную линию вмиг восстановят, дело двух-трёх дней.

Сейчас эта линия разорвана в районе строительства моста на мыс Чуркин. Соответственно заехать можно со ст. Владивосток-Северный до моста или со станции Гайдамак до Дальзавода / моста через микрозаливчик.

Re: Владивосток Tramway
Vladislav Prudnikov  02.12.2009 00:57

Цитата (Еремей)
Соединения Мингородка и Баляева весьма трудноосуществимо. Смотрите карту: http://www.wikimapia.org/#lat=43.1286608&lon=131.9423997&z=17&l=1&m=b&o=1 Кольцо Баляева указывает стрелка АЗС.

Осуществимо, но только при помощи тоннеля (который там чуть ли не с советских времён планировался). Но сейчас есть помеха в виде ТЦ на Баляева, которую при желании всё-таки можно обойти.

Re: Владивосток Tramway
Заец  02.12.2009 01:18

Цитата (Vladislav Prudnikov)
У этой линии значение не только подъездного пути к причалам и заводам, но и стратегическое.

Линия неэлектрифицированная. И появление там трамвайной КС никак её не ухудшит. Так что если сделать её "по-железнодорожному", то использование её для трамвая не будет мешать использованию её в случае необходимости тепловозами (ничто другое там и раньше ходить и не могло). А пару стрелок — на кольцо с одной стороны и на соединение с остальной трамвайной сетью с другой — в любой момент можно перевести.

Цитата (Vladislav Prudnikov)
Осуществимо, но только при помощи тоннеля

Это и назвается "трудноосуществимо" :(



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.12.09 01:21 пользователем Заец.

Re: Владивосток Tramway
Vladislav Prudnikov  02.12.2009 01:47

Цитата (Заец)
Линия неэлектрифицированная. И появление там трамвайной КС никак её не ухудшит. Так что если сделать её "по-железнодорожному", то использование её для трамвая не будет мешать использованию её в случае необходимости тепловозами (ничто другое там и раньше ходить и не могло). А пару стрелок — на кольцо с одной стороны и на соединение с остальной трамвайной сетью с другой — в любой момент можно перевести

А трамваи у нас уже соответствуют нормам и требованиям РЖД? Возможность прохода ж/д стрелок, сигнализация, связь и т.п.? Если не соответствует, то за знак "Граница подъездного пути" никакой трамвайчик не выйдет в принципе. А обсуждаемая линия - это не подъездной путь.

Re: Владивосток Tramway
Ромj  02.12.2009 06:36

Сейчас немного некогда, но быстрые ремарки:
Цитата (STALKER)
4) Закупка 25 (КТМ -19) или ЛВС-05 10шт или ЛМ 2009 20 штук.
зачем сочленённые вагоны ЛВС-2005?
Либо КТМ-19, либо ЛМ-2008(71-153), (71-623 пока не рассматриваю, т.к. их всего два против 15-и ЛМ-2008)
Лучше всего ЛМ-2008 (12 млн.руб.), - они будут смотреться перспективнее
КТМ-19 - только если разница в цене будет более существенна, да и все гос.закупки идут через тендер

Хотя бы для начала пробно, в качестве эксперимента, на самом сложном учаскте на Светланской - ремонт путей и организация выделенного автобусно-трамвайного полотна!!!

Всё остальное - позже

Re: Владивосток Tramway
STALKER  02.12.2009 06:56

Не в коем случае Автобус + трамвай.

Re: Владивосток Tramway
Boris  02.12.2009 07:52

Цитата (STALKER)
Не в коем случае Автобус + трамвай.

Если с умом, то ничего страшного. Кому будет хуже от того, что на Светланской появится совмещённый трамвайно-автобусный коридор, свободный от остального транспорта (от маршруток разумеется тоже). Главное, что бы не появился автобус- дублёр на бОльшей части трамвайного маршрута. А так, проскочив по единому коридору проблемный пробковый участок, пусть каждый едет дальше по своему собственному направлению.

Служебную линию - на "лестницу"!
Denver  02.12.2009 07:57

Доброе время суток.

Цитата (STALKER)
Да на карте там напрямую мало, а перепад высот очееень большой.

Если однопутную служебную линию получится сделать выделенной, то проблема перепада высот решится просто - укладываются обратные зигзаги. То есть трамвайчик часть пути преодолевает, следуя задним ходом (или же сцепившись со специальным двухсторонним вагоном-"проводником", который заодно может возить пассажиров именно по этой ветке), меняя направление в тупиках. В плане такой подъём будет похож на лестницу.

С уважением, Денис.

Re: Владивосток Tramway
Vladislav Prudnikov  02.12.2009 08:23

Цитата (Boris)
Если с умом, то ничего страшного. Кому будет хуже от того, что на Светланской появится совмещённый трамвайно-автобусный коридор, свободный от остального транспорта (от маршруток разумеется тоже).

Негде там строить выделенку, 2/3 улицы имеют ширину 1 (редко 2) полосы + трамвайные пути + 1 (редко 2) полосы. Выделенка возможна только на центральной площади (от Алеутской ул. до Океанского просп.) и начиная от стадиона Авангард.

Цитата (Boris)
Главное, что бы не появился автобус- дублёр на бОльшей части трамвайного маршрута. А так, проскочив по единому коридору проблемный пробковый участок, пусть каждый едет дальше по своему собственному направлению.

Такие уже есть. Например, трамвай №4 полностью дублируется 31-м автобусом, причём автобус идёт дальше - в бухту Тихая - в большой жилмассив, до которого трамвай не добирается. Плюс куча маршрутов как по Светланской (с которой никуда не съехать в принципе), так и по Борисенко.

Цитата (Denver)
Если однопутную служебную линию получится сделать выделенной, то проблема перепада высот решится просто - укладываются обратные зигзаги. То есть трамвайчик часть пути преодолевает, следуя задним ходом (или же сцепившись со специальным двухсторонним вагоном-"проводником", который заодно может возить пассажиров именно по этой ветке), меняя направление в тупиках. В плане такой подъём будет похож на лестницу.

Вот эта развязка: http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=k&ll=43.127659,131.94064&spn=0.003884,0.009645&z=17

Трамвайные кольца там по обе стороны автомобильной развязки. Единственное что возможно сегодня и за малые деньги - служебная соединительная ветка прямо по проезжей части с пропуском вагонов или светофорным регулированием, или при помощи ГАИ. Строить для этого зигзаги не нужно (да и негде их строить), но на спуске на ул. Баляева уклон будет большой. Только смысла в этой ветке очень мало, а пассажирское движение и хорошая загрузка участка от ул. Баляева до Народного проспекта возможна только при строительстве трамвайного тоннеля, а это уже достаточно большие деньги (и, как это ни странно, относительная гарантия сохранения трамвая как такового).

Re: Владивосток Tramway
Еремей  02.12.2009 11:39

Цитата (Заец)
Линия неэлектрифицированная. И появление там трамвайной КС никак её не ухудшит. Так что если сделать её "по-железнодорожному", то использование её для трамвая не будет мешать использованию её в случае необходимости тепловозами
Габариты ко всему прочему по высоте непроходят. Для движения железнодорожного транспорта, даже неэлектрофицированного, высота подвески контактного провода трамвая слишком низкая.

Re: Владивосток Tramway
McFly  02.12.2009 11:49

Цитата (Ромj)
зачем сочленённые вагоны ЛВС-2005?
Если пассажиропоток достаточен для ЛВС-2005, то нужны ЛВС-2005 или аналоги. Любой сочленённый трамвай имеет больше перспектив, нежели 4-осник.

Re: Владивосток Tramway
Заец  02.12.2009 11:56

Цитата (Vladislav Prudnikov)
А трамваи у нас уже соответствуют нормам и требованиям РЖД?

Речь ведь была о том, что линия понадобится только в случае ЧС. Сейчас её использовать вообще нельзя и на подготовку потребуется как минимум несколько дней.
А трамваи можно убрать с линии за несколько минут, тем более трамвайщики будут всё время следить за исправностью пути.

Цитата (Еремей)
Габариты ко всему прочему по высоте непроходят. Для движения железнодорожного транспорта, даже неэлектрофицированного, высота подвески контактного провода трамвая слишком низкая.

Вы уверены? У нас в Москве на Окружной жд до недавнего времени были низкие места, где невозможно было по этой причине вообще электрифицировать линию. Там совсем немного от крыши вагона оставалось. А тепловозы, конечно, ходили.

Цитата (Vladislav Prudnikov)
Единственное что возможно сегодня и за малые деньги - служебная соединительная ветка прямо по проезжей части с пропуском вагонов или светофорным регулированием, или при помощи ГАИ.

Я примерно это и имел в виду, чтобы запускать через неё вагоны рано утром, когда мало движения.

Re: Владивосток Tramway
krechet  02.12.2009 11:58

Цитата (Еремей)
Цитата (Заец)
Линия неэлектрифицированная. И появление там трамвайной КС никак её не ухудшит. Так что если сделать её "по-железнодорожному", то использование её для трамвая не будет мешать использованию её в случае необходимости тепловозами
Габариты ко всему прочему по высоте непроходят. Для движения железнодорожного транспорта, даже неэлектрофицированного, высота подвески контактного провода трамвая слишком низкая.
Х-м, в разных городах неоднократно видел пересечения трамвайных путей и подъездных ЖД путей в одном уровне. В конце концов, речь же идёт не об одновременной эксплуатации, а резерве. Если случится такое ЧП, что понадобится использовать эту линию, всё равно трамвайное движение придётся ликвидировать и КС можно снять.

Re: Владивосток Tramway
Заец  02.12.2009 12:15

Посмотрел сейчас, минимальная высота КС для ЖД — 5.75 м. Так что я думаю, по высоте всё нормально.

Re: Владивосток Tramway
vls  02.12.2009 14:30

Пустить трамвай по жд ветке не получится т.к. с 16 ноября открыто движение для грузовых поездов на перегоне Владивосток – Гайдамак.

Ремонт участка железной дороги от Корабельной набережной до площади Луговой завершен.

Участок пути длиной 4,9 км был отремонтирован бригадами, сформированными из работников всех Дистанций пути Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги с применением лицензионной техники типа ВПРС, «Дуоматик» и «Унимат».

Решение руководства дороги о производстве ремонтных работ по так называемому «нижнему ходу» было принято в связи с прогнозируемым увеличением объема перевозки грузов, адресованных на станции Гайдамак и Мыс Чуркин для строительства объектов саммита АТЭС-2012 на о. Русский.

В течение одного месяца на перегоне Владивосток – Гайдамак был произведен подъемочный ремонт с укладкой 4 тыс. шпал, полная замена щебеночного основания, приведены в соответствие габариты для движения поездов и демонтированы несанкционированные переезды в районе Дальзавода.

— С вводом в эксплуатацию отремонтированного перегона у нас появилась возможность «разгрузить» достаточно интенсивное движение на однопутном участке Вторая Речка – Гайдамак, – отметил начальник Владивостокского отделения дороги Евгений АНДРИЯНОВ. Он подчеркнул, что с открытием движения по нижнему ходу значительно облегчится работа по отправлению со станций Гайдамак и Мыс Чуркин порожнего подвижного состава, доставляющего грузы для возведения инфраструктуры под предстоящий саммит АТЭС.

Напомним, что неэлектрифицированный участок пути Владивосток – Гайдамак не эксплуатировался в течение последних пяти лет ввиду малой интенсивности движения поездов на участке.

http://news.vl.ru/vlad/2009/11/19/poezda/

Репетиция олимпиады буквально
Boris  02.12.2009 21:10

Цитата (vls)
Решение руководства дороги о производстве ремонтных работ по так называемому «нижнему ходу» было принято в связи с прогнозируемым увеличением объема перевозки грузов, адресованных на станции Гайдамак и Мыс Чуркин для строительства объектов саммита АТЭС-2012 на о. Русский.

Никогда не мог понять сверхмасштабного строительства этих по сути одноразовых объектов. Даже объектов "Москва-1980". Несмотря на тоталитарную цензуру, помнится проскакивали критические статейки, что объекты пустуют, их некуда деть и нечем задействовать. Хотя московские олимпийские арены потом ловко задействовали не по назначению, но с большой выгодой, развернув на их площадях (порой буквально на центральном поле, позже одумались) колоссальные рынки и сдавая в аренду под мегагалаконцерты.

Куда собираются девать объекты АТЭС? Бутики что ли там настроят? Поделят на комнатушки и сдадут в аренду спекулянтам китайским барахлом? А сегодня площадей катастрофически не хватает что ли?

Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2021.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.015 seconds ]