ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Владивосток Tramway
STALKER  30.11.2009 10:00

Сразу прошу админа всё что напишет ANDY у бирать и тему не закрывать.

Люди кто заинтересован с сохранении трамвая. Депутат из думы один сказазал мне. Пускай люди из других городов напишут в администрацию города. Особенно москвичи за трамвай, воронежцы, и те города которые были закрыты. Хотим узнать каков будет резонанс.

Далее 4 декабря состоиться засединие администрации края по обсуждению бюджета. Сюда прошу написать какие идеи могут предложить другие города. У меня пока 7 идей и все надо протолкнуть.

Жду ответов.

A D M I N не смей закрывать тему. Удаляй вовремя спам от A N D Y

Re: Владивосток Tramway
Bulat_  30.11.2009 13:26

Сколько сейчас маршрутов живы? И где можно схему посмотреть?

Re: Владивосток Tramway
Заец  30.11.2009 13:39

Цитата (Bulat_)
Сколько сейчас маршрутов живы?

Полтора :) 6 — Минный городок — Сахалинская и 4 — Вокзал — Сахалинская. Схема получается грубо говоря Т-образная. Полтора, потому что 4 работает только утром.

Дальше привожу свои наблюдения, которые написал давно, но не смог тогда поместить из-за закрытия темы.

krechet писал:
> Есть ли во Владивостоке автомобильные пробки?

Я сам из Москвы, но только что был во Владивостоке. Может быть, вам интересно будет, как это выглядит на взгляд москвича, поскольку никто из Владивостока не ответил.

Пробки есть, на мой взгляд они всегда и везде. Если в Москве они имеют временный и местный характер (утром-вечером, на въезде-выезде), то в Владивостоке часто стоит весь центр и в середине дня. Это отчасти вызвано развернувшимся строительством моста, перекрывшим пару улиц. Только во Владивостоке я видел мотоциклиста, стоящего в пробке!

Автобусов много, ходят они хорошо. Троллейбусов мало, бывает, что ходят редко.

На центральной улице города, Светланской, трамвай на совмещённом полотне, и этим вызвано то, что ходит он только рано утром. Другой маршрут, №6, проходит на обособленном, и является в случае пробок настоящим спасением. Бывает, что встав в автобусе в пробке, некоторые, завидев трамвай, выскакивают, проезжают несколько остановок и догоняют какой-нибудь автобус, который впереди, продолжая движение на нём (ибо маршрут трамвая по ул. Луговой не длинен).

Учитывая гористый характер города и отсутствие метро, трамвай там очень нужен, но конечно выделенный. Кроме того, около 6 утра с вокзала отправляется электричка в Находку, а с причала — катер на о. Попова, и подъехать к ним их тех районов, где нет трамвая, невозможно.

Идея, озвученная на форуме, о пуске трамвая по железнодорожной линии вдоль причалов, неплоха, но есть трудности. Существующую линию использовать нельзя, ибо 1) она однопутная; 2) местами она повреждена (закатана в асфальт, а кое-где и разобрана). Правда второе означает, что железнодорожники скорее всего не будут против, т.к. пользоваться они ею всё равно не могут. Место для двух путей там вроде есть, но нужно разобрать существующий путь и построить два новых слева и справа от этой центральной линии. Кроме того, нужно построить и разворотное кольцо с другой стороны вокзала. И ещё, о чём говорилось, заручиться согласием организаций, по терр. которых проходят пути. Ещё недостаток этого плана в том, что под этим соусом могут снять историческую линию на Светланской, а этого не хотелось бы. В идеале следовало бы проложить новый маршрут, а 4 оставить в качестве утреннего.

Когда я был во Владивостоке, мне рассказывали про "автобусную мафию". Именно этим объясняли не только снятие трамвая, но и отсутствие удобного движения электричек по городу. В пользу этого говорит и такой факт: На ул. Алеутской, по маршруту бывш. №7, пути по сути не сняты, а испорчены. Отрезано только несколько метров, далее они продолжаются, хотя и в плохом состоянии (правда, я не специалист, но так мне показалось). Неясна логика. Ведь если трамваи мешают автомобильному движению, то достаточно прекратить движение трамваев и ничего не
делать с путями. Если мешают сами пути, то их надо снять и хорошо заасфальтировать. Но тут — ни тот, ни другой вариант. Похоже, стремились именно побыстрее вывести трамвайную линию из строя.

(Кстати в Википедии есть достаточно информативная статья "Владивостокский трамвай")

P.S. Куда писать в администрацию? Если до 4-го, остаётся email, т.к. обычные письма уже не дойдут.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.11.09 13:56 пользователем Заец.

Re: Владивосток Tramway
Boris  30.11.2009 15:15

Цитата (STALKER)
Пускай люди из других городов напишут в администрацию города.

Куда писать то? Ссылку давайте на Е-Мыл или на городской форум, где трамвайный вопрос активно обсуждается.

Re: Владивосток Tramway
STALKER  30.11.2009 16:00

www.vlc.ru там есть адреса. Пишу с мобилы.

Re: Владивосток Tramway
STALKER  30.11.2009 16:13

Даже если до 4 не дойдёт без разницы главное какой ответ напишут.

Re: Владивосток Tramway
Andy  30.11.2009 22:37

Цитата (STALKER)
A D M I N не смей закрывать тему. Удаляй вовремя спам от A N D Y

Я что-то пропустил и п.9.3. правил форума уже отменен? Если оно так, то я настоятельно рекомендую участнику, подписавшемуся S T A L K E R создать свой форум. Впрочем, и в этом случае я не гарантирую, что он будет избавлен от внимания здравомыслящих людей.

Цитата (Заец)
маршрут, №6, проходит на обособленном, и является в случае пробок настоящим спасением. Бывает, что встав в автобусе в пробке, некоторые, завидев трамвай, выскакивают, проезжают несколько остановок и догоняют какой-нибудь автобус

А какая религия мешает запустить на эту выделенку автобус? Тогда и прыгать с одного вида транспорта на другой не придется.

Цитата
около 6 утра с вокзала отправляется электричка в Находку, а с причала — катер на о. Попова, и подъехать к ним их тех районов, где нет трамвая, невозможно.

Ради одной электрички и одного катера нужно опутывать город трампутями?

Цитата
Идея, озвученная на форуме, о пуске трамвая по железнодорожной линии вдоль причалов, неплоха

Идея плоха: если трамвай идет по выселкам, он везет воздух. Потому что мало кому нужно на выселки!

Цитата
Когда я был во Владивостоке, мне рассказывали про "автобусную мафию". Именно этим объясняли не только снятие трамвая, но и отсутствие удобного движения электричек по городу. В пользу этого говорит и такой факт: На ул. Алеутской, по маршруту бывш. №7, пути по сути не сняты, а испорчены. Отрезано только несколько метров

Блин, в этой стране даже "мафия" еще та! Ну подумайте сами, какая "мафия" испугается одного трамвайчега раз в полчаса? А что до рельс, то здесь все значительно проще - денежки на демонтаж благополучно попилены, а работы просто не выполнены!

Re: Владивосток Tramway
Заец  30.11.2009 22:42

Маршрута 7 я живьём не застал, а 6 ходят не раз в полчаса, а один за другим.

> А какая религия мешает запустить на эту выделенку автобус?

Там и так дышать нечем. Хотя город расположен на полуострове, окружённом морем, воздух на улицах не лучше, чем в Москве, а на некоторых даже хуже. Большой вклад вносят именно чадящие дизеля. Другое дело, что благодаря морю при некотором удалении от улиц воздух резко улучшается.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.11.09 22:45 пользователем Заец.

Сколько? Каков процент автобусов к общему числу "праворулек" со ближайшего автомобильного кладбища префектуры Карафуто? (-)
Andy  30.11.2009 23:03

Цитата (Заец)
Там и так дышать нечем. Хотя город расположен на полуострове, окружённом морем, воздух на улицах не лучше, чем в Москве, а на некоторых даже хуже. Большой вклад вносят именно чадящие дизеля.

Re: Владивосток Tramway
Andaf  01.12.2009 00:22

Пожалуй это единственный случай,когда я согласен с Andy на все 100%
Stalker, читаю ваши сообщения, достаточно сильно сомневаюсь в вашей адекватности.То создаете тему про новости ЭТ во Владике, а пишете там про автобусы; то просите удалить сообщения Andy.
Сорри за ОФФ.
--
Теперь по теме.
Бюджет ничего не решит. У нас в Воронеже в бюджете на этот год были заложены средства для движения 32 вагонов по 3 маршрутам. И что? Трамвай благополучно "сдали", оставшуюся сумму перекинули на троллейбус.

У вас осталось 2 маршрута, из которых нормально работает 1! Уже не спасти систему. Слишком поздно вы спохватились.
Тенденция по всей стране идет против трамвая понимаете? Тот же мэр вам в глаза будет рассказывать,как все хорошо,как он радеет за трамвай, а в то же время в депо списываются вагоны, урезается финансирование, увольняются работники... Поверьте мне, я разговаривал с нашим мэром,с мэром соседнего Липецка. Все они "за трамвай". Только говорят это чаще всего во время снятия линий,или при личном разговоре. Я с марта 2008 боролся за трамвай в Воронеже. Другие люди делали это с 2005 года. Кто-то под рельсы ложился в 2003 у нас. Но толку нет.

У вас УЖЕ доведено хозяйство до ручки, нет смысла бороться. Даже если и напишут письма любители из Москвы,Воронежа,Иваново,Питера и т.д. резонанса не будет. Резонанс будет, если будет многотысячный митинг. Но вы сами знаете,что его не будет.

Поэтому советую сосредоточить усилия на борьбе за троллейбус, и спасти 1-2 вагона ля музея (кафе). Еще можете повесить мемориальную доску на здании депо.

Re: Владивосток Tramway
Заец  01.12.2009 00:43

Троллейбус у них ненамного в лучшем состоянии. Активно работают по сути 2 маршрута, 5 и 6, правда 6 маршрут очень длинный, таких наверно нет даже в Москве. Но в работе троллейбуса почему-то часты перебои, а трамвай даже в нынешнем состоянии ходит регулярно. Владивостокская система никогда не была большой, там по сути было 3 маршрута. (Цифры больше трёх оттого, что при удлинении маршрута номер, вероятно, не сохранялся, как это делается в Москве, а присваивался новый номер, а старый упразднялся. Не уверен в этом, но так они поступили с троллейбусом — напр. 6 это удлинённый 3.
(В Москве же например трамвай 6, начав с Тверской, удлинялся в сторону от центра, а потом сокращался со стороны центра, и так постепенно "отполз" на самые окраины, однако сохранив свой номер с дореволюционных времён. Или давался старый номер совсем новому маршруту).

Re: Владивосток Tramway
STALKER  01.12.2009 04:41

Всё нормлаьно и адекватно, просто спам ЭНДИ уже реально надоел. У нас когда были выборы мэра. Пушкарёв шел под лозунгом "Ставленик президента" и за не него реально было отдано 20 % голосов, но сами понимаете у нас повсюду фальш и обман. И эту "шишку" сейчас проблематично будет согнать до 2012 года, но я думаю получиться. Мэр хочет избавиться от троллейбуса и от трамвая, о чем он постоянно твердит. Это дорого и невыгодно. Но боюсь до 2012 рельсы не доживут с трамваями(их просто выкорчевают). Этот и следующий год будет годом перемен в Элеткро Транспорте, так говорит дептат Юртаев(моя поддержка) и вся дума. Дума выступает только за сохранение и развитие, администрация же против. В Питере на ремонтах смотрю живут. Некачественно делают, что бы потом еще и еще делать(соотв отмывать деньги). Юртаев поручил мне написать буджет трамвайного хозяйства, цены дал. Народ может поможете. Отправить надо всё до 3 декабря.

К тому же у нас в 2012 форум АТЭС и поэтому надо выбрасывать корейский хлам и ремонтировать именно трамвай. КР может провести Завод ЗВЕЗДА в моем городе Большой Камень.

В администрации есть 2 личности это Кравцов(предстваитель автотранспортных предприятий приморья) и Войченко(начальник транспортного отдела Владивостока) они то и продвигают автобусное лобби. Кравцов пытается убрать малых конкуренотов(к сведению во Владивостоке 23 частных фирмы по перевозке пассажиров, муниципального нет.)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.12.09 04:44 пользователем STALKER.

Re: Владивосток Tramway
Boris  01.12.2009 07:17

Цитата (STALKER)
К тому же у нас в 2012 форум АТЭС и поэтому надо выбрасывать корейский хлам и ремонтировать именно трамвай. КР может провести Завод ЗВЕЗДА в моем городе Большой Камень.

К АТЭС как раз и грохнут. Ибо капиталь, не капиталь - выглядит всё равно не современно. Лучше уж протолкнуть идею покупки нескольких образцово-показательных "Сименсов", чтоб "не страмиться перед дяржавами".

Всегда удивляюсь. Да, трамвайный вагон, тем более импортный стоит очень дорого. Но если сравнить его стоимость с остальными тратами на благоустройство... В период расцвета "плана Путина" Рязань получила МИЛЛИАРД!!! рублей на ремонт инфраструктуры города. Все деньги закатали в асфальт. Прошло всего ничего и дороги опять в дырах, опять с трудом изыскивают деньги на их ремонт. Представляете, сколько на миллиард можно было купить троллейбусов, автобусов и трамваев? На 100% поменять весь существующий парк подвижного состава города! И всё бы это ездило не менее 10 лет, а трамвай много дольше и приносило пользу и украшало собой город.

Re: Владивосток Tramway
krechet  01.12.2009 10:20

Цитата (Заец)
Пробки есть, на мой взгляд они всегда и везде. Если в Москве они имеют временный и местный характер (утром-вечером, на въезде-выезде), то в Владивостоке часто стоит весь центр и в середине дня. Это отчасти вызвано развернувшимся строительством моста, перекрывшим пару улиц. Только во Владивостоке я видел мотоциклиста, стоящего в пробке!

Автобусов много, ходят они хорошо. Троллейбусов мало, бывает, что ходят редко.
...
Спасибо. В общем, там ещё хуже, чем я думал.
На мой взгляд сейчас спасти трамвай нереально. Просто трамвай это такой транспорт, которого не может быть мало: он либо есть и охватывает самые крупные пассажиропотоки города, либо его нет.

Согласен с теми, кто считает, что сейчас нужно бороться за сохранение хотя бы 1 - 2 вагонов в качестве музейных.
Через несколько лет, горожане, устав от постоянных пробок сами потребуют от властей строительтво трамвая. Это просто неизбежно, без нормального транспорта город не сможет развиваться.

Слегка офф. По комментариям на одном из новосибирских нетранспортных сайтов замечаю, что количество сторонников трамвая неуклонно и верно растёт. Если раньше преобладала точка зрения, что трамвай, как транспорт для пенсионеров, должен быть ликвидирован ради расширения дорог, то сейчас, всё больше людей понимают, что бурное развитие коммерческих автобусов и личных автомобилей не является спасением, так как этот транспорт не даёт никаких гарантий прибыть вовремя. И всё больше звучит призывов строить новые трамвайные линии и реконструировать существующие с максимальной изоляцией от уличного движения. К тому же кризис убил последнюю надежду на какое-либо существенное развитие метро в ближайшие десятилетия.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.12.09 10:22 пользователем krechet.

Re: Владивосток Tramway
Andy  01.12.2009 11:32

Цитата (STALKER)
Всё нормлаьно и адекватно, просто спам ЭНДИ уже реально надоел.

Я еще раз повторяю - не тратьте на меня своих скромных сил, приберегите их для своего мЕра!

Цитата
Мэр хочет избавиться от троллейбуса и от трамвая, о чем он постоянно твердит. Это дорого и невыгодно.

Вот как раз это очень выгодно - сколько цвет и чермета можно выручить с демонтажа!

Цитата
Юртаев поручил мне написать буджет трамвайного хозяйства, цены дал.

Браво, наконец-то занялись делом, однако ...

Цитата
Народ может поможете. Отправить надо всё до 3 декабря.

... Вы действительно хотите распланировать бюджет за пару дней, причем на форуме? Тогда за будущее трамвая во Владике я действительно спокоен :)

Цитата (Boris)
В период расцвета "плана Путина" Рязань получила МИЛЛИАРД!!! рублей на ремонт инфраструктуры города. Все деньги закатали в асфальт. Прошло всего ничего и дороги опять в дырах, опять с трудом изыскивают деньги на их ремонт. Представляете, сколько на миллиард можно было купить троллейбусов, автобусов и трамваев? На 100% поменять весь существующий парк подвижного состава города! И всё бы это ездило не менее 10 лет, а трамвай много дольше и приносило пользу и украшало собой город.

А троллейбусы и автобусы чудесным образом летают по воздуху? А сколько стоит 1 км трампути? Только не говорите мне, что это обходится даром - даже наши некачественные ремонты стоят немеряно!

Цитата (krechet)
всё больше людей понимают, что бурное развитие коммерческих автобусов и личных автомобилей не является спасением, так как этот транспорт не даёт никаких гарантий прибыть вовремя.

А уличный трамвай что-то дает? Или он чудесным образом научился преодолевать пробки по встречке, тротуарам и внутриквартальным проездам?

Re: Владивосток Tramway
STALKER  01.12.2009 11:47

1) Восстановление трамвайного перекрёстка.
2) Восстановление переезда на Жигуре
3) Ремонт наиболее опасных участков по 7 ке и 4ке на совмещённом полотне.
4) Закупка 25 (КТМ -19) или ЛВС-05 10шт или ЛМ 2009 20 штук.
5) Ремонт контактной подвески. Стяжка и восстановление по всему маршруту сворованных грузиков.
6) Укладка новых рельс на выделенке 6 маршрута
7) КР всех вагонов в депо
8) Заменить директора перспективным человеком.

Кто был во Владивостоке добавляем еще. 1478 это дал Юртаев. Остальное я сам доработал, но надо еще.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.12.09 11:48 пользователем STALKER.

Re: Владивосток Tramway
Заец  01.12.2009 12:21

> А уличный трамвай что-то дает?

Маршрут 6 — выделенный. Часть бывшего седьмого, кажется, тоже.

9) Было бы неплохо как-то соединить конечные на Баляева и Минном Городке. Как я понял, из-за какого-то строительства по-нормальному это сделать уже невозможно, но пусть однопутной линией и каким-то кружным путём, т.е. чисто техническое соединение, чтобы вагоны из депо как-то могли попадать на маршрут 7 (или часть его), когда из-за пробок или по другим причинам через центр проехать нельзя. Это увеличит надёжность системы, а сл-но и востребованность её пассажирами.

Re: Владивосток Tramway
Максим (Иваново)  01.12.2009 12:52

Цитата (Заец)
9) Было бы неплохо как-то соединить конечные на Баляева и Минном Городке. Как я понял, из-за какого-то строительства по-нормальному это сделать уже невозможно, но пусть однопутной линией и каким-то кружным путём, т.е. чисто техническое соединение, чтобы вагоны из депо как-то могли попадать на маршрут 7 (или часть его), когда из-за пробок или по другим причинам через центр проехать нельзя. Это увеличит надёжность системы, а сл-но и востребованность её пассажирами.

НЯЗ, между этими конечными расстояние по карте небольшое, а перепад высот очень даже солидный. Идея соединения хорошая, но, боюсь, путь получится уж очень кружной (хотя, если он пройдёт не между гаражами, складами и промзонами, а там будут пассажиры, то получится новый востребованный маршрут). Если идти напрямую, то, думаю, не избежать высоких насыпей, глубоких выемок, эстакад и тоннелей, что на данный момент неосуществимо.

Re: Владивосток Tramway
STALKER  01.12.2009 13:50

Да на карте там напрямую мало, а перепад высот очееень большой.

Re: Владивосток Tramway
Заец  01.12.2009 14:32

Да, поэтому я и говорю — кружным. Тем более что по идее, трамваи без пассажиров могут брать более крутой подъём. Если уж мы говорим о замене всех рельсов по 6 маршруту и закупке 25 новых вагонов, то в сравнении с этим постройка сравнительно небольшой однопутной ветки выглядит не так уж фантастично.
Впрочем в путях между гаражами и промзонами тоже есть своя прелесть — меньше остановок — больше скорость.
P.S. А каким путём идут там автобусы? У них ведь вроде с этим нет проблем.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.12.09 14:36 пользователем Заец.

Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]