ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Новый маршрут московского трамвая - № 40
МитЁк  30.11.2009 02:48

Новый маршрут московского трамвая - № 40 1 декабря
Транспорт в России 29.11.2009 22:43

С 1 декабря 2009 года для улучшения транспортного обслуживания пассажиров организуется новый маршрут трамвая № 40 Угрешская улица - Новоконная площадь со следованием по Угрешской, Южнопортовой, Шарикоподшипниковской улицам, Симоновскому валу, Новоспасскому проезду, 3-му Крутицкому переулку, Абельмановской и Большой Калитниковской улицам, далее по Чесменской улице к Новоконной площади, где будет производиться высадка пассажиров. Из-за ограниченной пропускной способности разворотного кольца, оборот вагонов нового маршрута будет производиться через Октябрьское трамвайное депо с посадкой пассажиров начиная с остановки «Малый Калитниковский проезд».

Режим работы маршрута № 40 устанавливается по будним дням с 6:00 до 22:00. Здесь предусматривается работа пяти вагонов Октябрьского депо.

Кроме того, вносятся изменения в расписания некоторых других маршрутов Октябрьского депо:
№ 12 - будет работать с 6:00 до 0:00;
№ 35к - будет работать также по выходным дням с 6:00 до 21:00 (аналогично будним дням);
№ 43к, работающий в часы «пик» на участке Угрешская улица - станция метро «Пролетарская», отменяется.
Отметим, что последний раз вагоны маршрута № 40 выходили также из Октябрьского депо 14 апреля 1971 года на трассу Угрешская улица - Таганская площадь.

Постоянный адрес этой новости:
http://www.tr.ru/news/4068



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.11.09 02:49 пользователем МитЁк.

Re: Новый маршрут московского трамвая - № 40
Макс-М  30.11.2009 12:51

Какой смысл штамповать новые маршруты, если не проложено ни метра нового трамвайного пути?..



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.11.09 12:52 пользователем Макс-М.

Re: Новый маршрут московского трамвая - № 40
санек 111  30.11.2009 14:03

В этом маршруте как-раз есть смысл. 1- это фактически продление 43к- увелечение времени работы и появление беспересадочной связи дубровки-кожуховской (угрешки) с калитниками. 2- компенсация застревающего в пробках в час-пик 35 на участке пролетарка-калитники, где пасспоток весьма большой. Диспетчерская у него на Угрешке будет?

Re: Новый маршрут московского трамвая - № 40
Toman  01.12.2009 01:49

Главный вопрос - за чей счёт банкет. Т.е. с каких маршрутов сняты выходы, за счёт которых пойдёт этот трамвай? Не с 35 ли с 38? И не с 43? Как у нас с некоторых пор принято - снимать с принципиально важных дальних маршрутов ради всяких огрызочных, у которых даже между самыми удалёнными точками маршрута 20 минут пешком...

Re: Новый маршрут московского трамвая - № 40
Georg  01.12.2009 02:19

Вообще, очень хорошая новость. Впервые за долгое время пущен принципиально новый маршрут (а не укороченная копия старых). Пусть по существующим путям, но главное, что он образовывает новую связь, которая может быть многим пассажирам полезна. И даже в пределах существующей сети можно было бы много ещё полезных маршрутов открыть (тот же 25-й).

Re: много ещё полезных маршрутов

Да-да, давайте наплодим тучу маршрутов, каждый из которых будет ходить с интервалами типа 14 минут в пик и 23 в межпик. В результате вагоны будут ездить друг за другом пачкой, а потом по 20-25 минут ничего.

Re: Новый маршрут московского трамвая - № 40
anton121  01.12.2009 13:08

Цитата (Georg)
Вообще, очень хорошая новость. Впервые за долгое время пущен принципиально новый маршрут (а не укороченная копия старых). Пусть по существующим путям, но главное, что он образовывает новую связь

Я тебе только вчера говорил, что ничего принципиально нового здесь нет. Тот же 23 до ПМЖ я могу назвать новым. И новая связь есть - прямой пассажиропоток Живописная и Щукинская в Михалково. Вот когда будут НОВЫЕ пути, тогда мы будем рассуждать о принципиально новом.

Re: Новый маршрут московского трамвая - № 40
Сергей Орлов  01.12.2009 15:57

Цитата (МитЁк)
Кроме того, вносятся изменения в расписания некоторых других маршрутов Октябрьского депо:
№ 12 - будет работать с 6:00 до 0:00;
№ 35к - будет работать также по выходным дням с 6:00 до 21:00 (аналогично будним дням);

Да, 40-й маршрут возможно была бы неплохая идея. Да только вот вместо полноценного маршрута мы получаем будничный с укороченным режимом работы. Кроме того, другие маршруты заведомо делаются никакими. Непонятна идея с 35к. Зачем он нужен в выходные? Оправдывает он себя вообще, когда есть 47к? Усиление требовалось как раз на другом участке, на Пролетарской. Утром на Пролетарской очень большой пассажиропоток в сторону Калитников. Толпы народу стоят на остановке. 40-й здесь безусловно подспорье. Но вот сокращение режима работы 12 маршрута вообще непонятно. К примеру человеку нужно попасть на Курскую-товарную на одну из первых электричек и что, всё? От Авиамоторной вагоны начинают идти лишь с после 6 утра. Более того, 12-й теперь похоже будет ходить с ещё увеличенными интервалами. Интервал на маршруте никакой - более 20 мин. Толпы пассажиров стоят по утрам на остановке Курская-товарная, но трамвая не дождёшься. Печально всё это.

Re: Новый маршрут московского трамвая - № 40
McFly  01.12.2009 17:48

Цитата (Сергей Орлов)
Непонятна идея с 35к. Зачем он нужен в выходные?
А зачем вводить такие маршруты, которые ходят не каждый день? Может, у вас там хорошо ориентируются и привыкли, но приезжие не поймут, как это так: в пятницу ещё ехал на маршруте икс, а в субботу уже час жду, а его нет. Маршруты с таким режимом движения вводят разве что для поездок на дачу или в пригород.

Re: Новый маршрут московского трамвая - № 40
Toman  01.12.2009 19:31

Цитата (McFly)
А зачем вводить такие маршруты, которые ходят не каждый день? Может, у вас там хорошо ориентируются и привыкли, но приезжие не поймут, как это так: в пятницу ещё ехал на маршруте икс, а в субботу уже час жду, а его нет. Маршруты с таким режимом движения вводят разве что для поездок на дачу или в пригород.

Ну, как раз тут ничего непонятного: нормальный 35 ходит каждый день. Следовательно, ни у кого не может быть причин ждать именно строго 35к - красный - это лишь укороченный вариант полного маршрута. Вот наоборот - это да. Когда я из школы или из универа домой ехал поздно вечером, жду 33-го троллейбуса, к примеру - он подходит к "Октябрьской" - а оттуда раздаётся "до к/т "Ударник"", и думаешь про себя - ну и ****! А потом уже это дело вообще "узаконили" в виде маршрута 33к. И так вот вечером вообще можно было так и не дождаться нормального 33, и пойти домой пешком.
То же самое с 1 троллейбусом.

И то ж самое с 35к - он там катается туда-сюда, при том, что на Нагатинской ветке и без него тех же просто 47 и 47к кишмя кишит - а нормального 35 ждать дольше, чем если бы все они были нормальными 35, а не "к". Но 35 как-то как раз ещё более-менее ничего ходил в последнее время, и 35к вроде не настолько много, а вот 38 - это реально такой трамвай, которого вообще не дождаться стало в любое время суток - и для 38 момент, когда всё стало так плохо, точно совпадает с моментом, когда ввели 38к. Как-то раз я буквально более часа стоял на остановке и ждал 38 - и так и не дождался. Мимо за это время поехали, кажется, 4 или 5 38к, и ещё больше 26 - в итоге я не выдержал-таки, сел на 26, и не помню, куда в результате приехал - то ли на Калужскую пл., чтобы оттуда пешком допилить до Павелецкой, то ли до Серпуховского вала, и оттуда на каком-нибудь 39 на ту дже Павелецкую. Короче, если 35 ещё пока нормально жив - то 38 почти убили введением 38к. Вот я и боюсь, как бы 40 не стал таким же палачом 35 и/или 43 маршрута(ов).
Кстати, да, сегодня, 1 декабря, наверное, и проверим (косвенно) на практике - по дороге с работы. Получится ли доехать меньше, чем за полтора часа?

Вот что касается не ежедневных маршрутов - так это касается 20 маршрута - вот это действительно тупо. Причём там всё даже круче, чем маршрут - там он единственный на своей линии, так что получается, что в выходные вообще нет движения на целой линии.

40 маршрут
Коляныч  01.12.2009 19:31

Выпуск на маршруте - 5 вагонов. Раскладка такова - 2 с 43К, 2 с 12го, 1 с 20го. На мой взгляд, это категорически неправильно. Необходимо было закрыть 35 К,к оторый и вправду никому не нужен, и взять вагоны оттуда.

2 вагона с 12 сняли не на 40, а на 8 (-)

0

Re: 40 маршрут
McFly  01.12.2009 19:55

Цитата (Коляныч)
Выпуск на маршруте - 5 вагонов. Раскладка такова - 2 с 43К, 2 с 12го, 1 с 20го. На мой взгляд, это категорически неправильно.
Да. Неужели резерва для пуска нового маршрута вообще нет? Вроде вагоны-то пачками закупаются?

Re: Новый маршрут московского трамвая - № 40
Ватсон  01.12.2009 20:17

Цитата (Toman)
Вот что касается не ежедневных маршрутов - так это касается 20 маршрута - вот это действительно тупо. Причём там всё даже круче, чем маршрут - там он единственный на своей линии, так что получается, что в выходные вообще нет движения на целой линии.
Ты видел, чтобы по этой целой линии (длиной аж целых 2 остановки!) от/до Курского больше нескольких человек ехало? 20 вообще закрывать надо, а линия пусть остается для оборота при авариях/ремонтах.

А 12 тоже вообще закрывать надо и продлять 46 до Машиностроения, как раньше.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.12.09 20:19 пользователем Ватсон.

Re: 40 маршрут
Илюха_ЛэП  01.12.2009 20:22

Цитата (McFly)
Вроде вагоны-то пачками закупаются?

Сколько закупается, столько и списывается

А менять вагонный парк в зависимости от открытия/закрытия маршрутов МГТ религия не позволяет? То же относится и к Тб, и к А. (-)
anton121  01.12.2009 22:45

3772

Не религия, а установленный объём финансирования
Kardail  01.12.2009 23:02

Весь выпуск, закрытия и открытия маршрутов производятся не с бухты-барахты, а в рамках строго определённого объёма транспортной работы, заказанной (и соответственно оплаченной) Мосгортрансу городом. Вот когда город изменит объёмы транспортной работы в ту или иную сторону, тогда и МГТ вправе будет менять численность вагонного парка. И эти изменения тоже будут устанавливаться городом, т.к. весь ПС принадлежит именно ему и находится всего лишь в хозяйственном ведении у МГТ.

Re: Новый маршрут московского трамвая - № 40
Путеводитель  02.12.2009 00:54

Цитата (Сергей Орлов)
Непонятна идея с 35к. Зачем он нужен в выходные? Оправдывает он себя вообще, когда есть 47к? .

А чем, собственно, 35к от 47к отличается? Ну кроме обслуживающего депо?

Re: Новый маршрут московского трамвая - № 40
Toman  02.12.2009 00:54

Цитата (Ватсон)
Ты видел, чтобы по этой целой линии (длиной аж целых 2 остановки!) от/до Курского больше нескольких человек ехало? 20 вообще закрывать надо, а линия пусть остается для оборота при авариях/ремонтах.

Вот потому и не едут пассажиры, что маршрут во-первых не ежедневный (что уже чисто подсознательно портит ему репутацию: пассажир должен всегда думать о том, какой же сегодня день недели, чтобы не попасть впросак, а раз нарвавшись, может ухудшить своё отношение к трамваю вообще). А во-вторых, он и в будние дни ходит столь редко, что его почти никто и не надеется дождаться. И если на других участках, где он кого-то ещё дублирует, он наполняется просто по принципу того, что первым подошёл из подходящих - то для проезда по участку, где он незаменим, его почти никто специально не ждёт. А садится вместо этого на ближайший трамвай и едет до ближайшего метро Люблинской линии (или наоборот, садится на метро, а по выходе на другой станции Люблинской линии садится на первый попавшийся трамвай и доезжает до места). А по собственно "целой линии", если надо именно на эти остановки - идёт, увы, пешком.
А так да, продлив 46 до Машиностроения (правда, его при этом придётся очень крепко усиливать, с нынешним интервалом он не канает - а за чей счёт усиливать?), можно отменить 12. И вагоны с него перекинуть на тот самый 20, для усиления оного. И тогда на нём поедут.

...Я вот давеча сел на Курском на 24 в будний день - так очень скоро пожалел об этом. Ибо только отвернув от Яузы, он встал в суровую пробку. Ну и что, что на этом маршруте едет как бы много народу - если этот маршрут еле ползёт в 2 раза медленнее пешехода? На 20 бы и то быстрее доехал, пусть и более кружным путём (и все остальные пассажиры тоже доехали бы быстрее - если бы были хитрее и догадались его дождаться). Я в итоге не вытерпел, выскочил за мостом, и уехал на 43 от Красноказарменной (или на 45, не помню), а там всего ничего до пл.Ильича и линии по ШЭ. А надо было сразу садиться на 20 - тем более, он всего-то через 2 минуты после 24 появился, только было уже поздно пересаживаться - и был бы там же, но намного раньше, не просидев почти час в пробке.

Re: 40 маршрут
Georg  02.12.2009 01:42

Цитата (Илюха_ЛэП)
Цитата (McFly)
Вроде вагоны-то пачками закупаются?

Сколько закупается, столько и списывается

Да, вот это уж полное жлобство. Зачем списывать вагоны, если они ещё вполне на ходу, и их можно пустить на новые маршруты. Обязательно какой-нибудь другой маршрут надо обобрать для пуска нового.

Re: 40 маршрут
Vladislav Prudnikov  02.12.2009 01:49

Цитата (Georg)
Да, вот это уж полное жлобство. Зачем списывать вагоны, если они ещё вполне на ходу, и их можно пустить на новые маршруты. Обязательно какой-нибудь другой маршрут надо обобрать для пуска нового.

Это просто выполнение плана по выпуску, который устанавливает не Мосгортранс, а мэрия. Та же история и с вагонами: отслужил нарисованный в бумажке срок - на свалку.

Re: Новый маршрут московского трамвая - № 40
Vanes II  02.12.2009 10:40

Цитата (Toman)

Вот потому и не едут пассажиры, что маршрут во-первых не ежедневный (что уже чисто подсознательно портит ему репутацию: пассажир должен всегда думать о том, какой же сегодня день недели, чтобы не попасть впросак, а раз нарвавшись, может ухудшить своё отношение к трамваю вообще). А во-вторых, он и в будние дни ходит столь редко, что его почти никто и не надеется дождаться. И если на других участках, где он кого-то ещё дублирует, он наполняется просто по принципу того, что первым подошёл из подходящих - то для проезда по участку, где он незаменим, его почти никто специально не ждёт. А садится вместо этого на ближайший трамвай и едет до ближайшего метро Люблинской линии (или наоборот, садится на метро, а по выходе на другой станции Люблинской линии садится на первый попавшийся трамвай и доезжает до места). А по собственно "целой линии", если надо именно на эти остановки - идёт, увы, пешком.
А так да, продлив 46 до Машиностроения (правда, его при этом придётся очень крепко усиливать, с нынешним интервалом он не канает - а за чей счёт усиливать?), можно отменить 12. И вагоны с него перекинуть на тот самый 20, для усиления оного. И тогда на нём поедут.

...Я вот давеча сел на Курском на 24 в будний день - так очень скоро пожалел об этом. Ибо только отвернув от Яузы, он встал в суровую пробку. Ну и что, что на этом маршруте едет как бы много народу - если этот маршрут еле ползёт в 2 раза медленнее пешехода? На 20 бы и то быстрее доехал, пусть и более кружным путём (и все остальные пассажиры тоже доехали бы быстрее - если бы были хитрее и догадались его дождаться). Я в итоге не вытерпел, выскочил за мостом, и уехал на 43 от Красноказарменной (или на 45, не помню), а там всего ничего до пл.Ильича и линии по ШЭ. А надо было сразу садиться на 20 - тем более, он всего-то через 2 минуты после 24 появился, только было уже поздно пересаживаться - и был бы там же, но намного раньше, не просидев почти час в пробке.

Пассажиры на 20-ке не едут не из-за того, что она не ежедневная, а потому, что есть альтетернативные варианты с использованием другого транспорта - более быстрые.
А какой смысл ехать в будний день на 24-ке (или с пересадкой на 20-ке) от Курского до ШЭ и удивляться пробкам? На метро будет в любом случае быстрее.

Re: 40 маршрут
anton121  02.12.2009 13:37

Цитата (Vladislav Prudnikov)
Это просто выполнение плана по выпуску, который устанавливает не Мосгортранс, а мэрия. Та же история и с вагонами: отслужил нарисованный в бумажке срок - на свалку.

Что-то мне подсказывает, что Бауманские и Пресненские Т3, проходившие КР ТРЗ в 2004-2006 годах, вряд ли весь срок отслужили... Что совсем не помешало их списать (я имею в виду не модернизацию, а обычное списание-порезку).

Re: 40 маршрут
Georg  02.12.2009 14:42

Цитата (Vladislav Prudnikov)

Это просто выполнение плана по выпуску, который устанавливает не Мосгортранс, а мэрия. Та же история и с вагонами: отслужил нарисованный в бумажке срок - на свалку.

Ну собственно это претензия не то чтобы к Мосгортрансу, а именно к мэрии. При наличии необходимых мощностей не увеличивать объём пассажирских перевозок НОТом. Почему то при открытии новых станций метро, на старых участках поезда не становятся реже ходить, как то странно, правда?

Re: Новый маршрут московского трамвая - № 40
kleinboy  02.12.2009 14:53

А 12 тоже вообще закрывать надо и продлять 46 до Машиностроения, как раньше.[/quote]
Только раньше были и 12, и 46, и оба ходили довольно часто, и выпуска хватало как-то. А потом был резкий момент, когда и 12, и 46 стали очень редко ходить...

Новые маршруты
mingon  02.12.2009 16:51

Небольшой оффтоп: сегодня видел, что на перекрестке Авиамоторной и Красноказарменной делают полный треугольник. Будут ли изменять какие-нибудь маршруты или это делается в служебных целях?

Re: Новые маршруты
Ватсон  02.12.2009 18:54

ИМХО скорее для оборота вагонов в случае аварий/задержек со стороны Новогиреева.

А 32 спрямили или еще нет?

Re: Новые маршруты
Борис Муравьев  02.12.2009 21:41

Цитата (Ватсон)
ИМХО скорее для оборота вагонов в случае аварий/задержек со стороны Новогиреева.

А 32 спрямили или еще нет?
32-й ходит как обычно. В принципе, после обустройства треугольника, можно было бы продлить Тм 2 до м. Авиамоторная по проспекту Буденного. Когда 46-й из-за ремонта у Лефортовского рынка ходил по просп. Буденного, транзитных пассажиров, пользовавшихся участком "Семеновская - Авиамоторная" в вагонах оставалось достаточно.

Re: 40 маршрут

Цитата (anton121)
Что-то мне подсказывает, что Бауманские и Пресненские Т3, проходившие КР ТРЗ в 2004-2006 годах, вряд ли весь срок отслужили... Что совсем не помешало их списать (я имею в виду не модернизацию, а обычное списание-порезку).

Что-то мне подсказывает, что кому-то лень посмотреть на таблицы вагонов.
http://tram.ruz.net/tramcars/msk20070909/
Последние Т-3 за 1987 год, прибавив к этому срок службы даже в 20 лет, получим 2007 год.

Отличаются режимом работы!
an-tonik  03.12.2009 00:12

Официально 47к - по будням в часы пик, плюс есть один или несколько рейсов поздно вечером. Вагоны переключаются с основного 47, есть и отдельные выходы. Но, общее расписание вагонов для 47 и 47к единое.
Неофициально - укоротки основного 47 в любое время суток в зависимости от дорожной ситуации.

35к - теперь ежедневно, почти весь день. На маршруте свои вагоны.
Укоротки основного 35 со стороны Нагатино по-моему не делают, только со стороны Новоконной пл.

35к ввели, похоже, для того, чтобы на самом загруженном участке (Нагатино - Нижние Котлы) всегда были вагоны, и чтобы никто не страдал от того, что 47 и 35 застряли на Серпуховской заставе или Дубининской.

Re: 40 маршрут
anton121  03.12.2009 00:41

Цитата (Евгений Куйбышев)
Что-то мне подсказывает, что кому-то лень посмотреть на таблицы вагонов.
http://tram.ruz.net/tramcars/msk20070909/
Последние Т-3 за 1987 год, прибавив к этому срок службы даже в 20 лет, получим 2007 год.
...что не мешает им исправно работать в облике МТТ*, и работать лучше, чем сравнительно новые 619А и ЛМ-99 :)
Самый старый пассажирский вагон в Москве 1981 года, самый старый кузов 1978 года. И ничего, не разваливаются.

Re: 40 маршрут
Vladislav Prudnikov  03.12.2009 08:27

Цитата (Georg)
Ну собственно это претензия не то чтобы к Мосгортрансу, а именно к мэрии. При наличии необходимых мощностей не увеличивать объём пассажирских перевозок НОТом. Почему то при открытии новых станций метро, на старых участках поезда не становятся реже ходить, как то странно, правда?

При пуске новых маршрутов в новостройках у МГТ тоже не происходит снижения перевозок в других частях города. А в метро по всякому бывает, есть места где реже ходят :)

Re: Новый маршрут московского трамвая - № 40
Ватсон  03.12.2009 18:41

Цитата
При пуске новых маршрутов в новостройках у МГТ тоже не происходит снижения перевозок в других частях города.
Да ну? То то в половине внутренних "старых" районов уехать стало не на чем... пешком скорее дойдешь, чем автобуса дождешься... выпуск на маршруты сократили, а вместо пятиэтажек 17+ -этажных монстров налепили... конечно, если Москву до границ области растянуть, то внутри МКАД вообще не на чем ездить будет...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.12.09 18:43 пользователем Ватсон.

Re: Новый маршрут московского трамвая - № 40
Юг  03.12.2009 18:49

По-хорошему 20 нужно пустить на от Курского вокзала через Волочаевскую улицу до Красноказарменной площади - с обедами на ТРЗ (он же совместно с музеем (по выходным) может и эксплуатировать данный маршрут)
Сегодняшний 20-й маршрут может стать популярным на участке от Курского вокзала до Абельмановской заставы в связи с постройкой севера ЛДЛ (по крайней мере от Трубной до Абельмановки - этот вариант самый быстрый на карте), но если он нормально будет ходить. В общем-то неплох был бы вариант с 20 сделать описанное выше, а 40 сделать почти тот же 20, только с заходом в Октябрьское депо.

Re: Новый маршрут московского трамвая - № 40
Kardail  03.12.2009 21:39

> Сегодняшний 20-й маршрут может стать популярным
> на участке от Курского вокзала до Абельмановской
> заставы в связи с постройкой севера ЛДЛ
> (по крайней мере от Трубной до Абельмановки
> - этот вариант самый быстрый на карте)


Уверяю Вас, от Крестьянской заставы пешком куда быстрее. И без всяких пересадок.

> По-хорошему 20 нужно пустить на от Курского вокзала
> через Волочаевскую улицу до Красноказарменной площади
> - с обедами на ТРЗ (он же совместно с музеем (по выходным)
> может и эксплуатировать данный маршрут)


Перед глазами сразу возникают образы Татр-Т3, МТВ-82 и прочих ЛТ-5 на "эксплуатирующемся совместно с музеем маршруте". Извините, не смог удержаться.

Впрочем, описанный маршрут действително вполне реально реализовать с отметкой и обедами не где-нибудь на ТРЗ, а в троллейбусной диспетчерской у Курского вокзала. Топать там не так уж и далеко. Проблема лишь в том, где взять выпуск.

Re: Новый маршрут московского трамвая - № 40
Юг  03.12.2009 22:22

> Уверяю Вас, от Крестьянской заставы пешком куда быстрее. И без всяких пересадок.

Если уж так писать, то в центре вообще тогда мало где нужен наземный общественный транспорт.

> Перед глазами сразу возникают образы Татр-Т3, МТВ-82 и прочих ЛТ-5 на "эксплуатирующемся совместно с музеем маршруте". Извините, не смог удержаться.
Да с одной стороны смешно - обсмеять всегда легко, а вот сделать нормальный музей очень трудно. Это подана как идея. Её можно и развить - недалеко есть парк Лефортово, его вроде как хотят (понятно, что хотеть можно долго) реконструировать - почему бы не сделать доставку посетителей к (от) метро на ретро-технике. И удобно, что случись - сразу на ТРЗ. ТРЗ сможет и обкатывать с пассажирами свою технику. И интервалы хоть 10 минут делай. Плюс надо учитывать - глазеть это одно, а когда можно пощупать и прокатиться это другое. Единственный может быть недостаток этой всей идеи - это достаточно крутой подъём на Волочаевской.

> Впрочем, описанный маршрут действително вполне реально реализовать с отметкой и обедами не где-нибудь на ТРЗ, а в троллейбусной диспетчерской у Курского вокзала. Топать там не так уж и далеко. Проблема лишь в том, где взять выпуск.[/quote]

Но если менять только 20-й, то понятно откуда.

Re: Новый маршрут московского трамвая - № 40

Цитата (Vanes II)
Пассажиры на 20-ке не едут не из-за того, что она не ежедневная, а потому, что есть альтетернативные варианты с использованием другого транспорта - более быстрые.
А какой смысл ехать в будний день на 24-ке (или с пересадкой на 20-ке) от Курского до ШЭ и удивляться пробкам? На метро будет в любом случае быстрее.
Характер поездок в рабочие и выходные дни - совершенно разный.
Так что вполне правильно, что какие-то маршруты по выходным не работают.
А чтобы не сообразить, рабочий сегодня день или выходной - это ж сколько надо выпить накануне?

Нынешний 20 вообще потерял смысл после открытия Люблинской линии метро. Из конца в конец намного быстрее на метро, а между соседними остановками проще пешком, да и другие маршруты есть.

Re: 40 маршрут

Цитата (anton121)
...что не мешает им исправно работать в облике МТТ*, и работать лучше, чем сравнительно новые 619А и ЛМ-99 :)
Самый старый пассажирский вагон в Москве 1981 года, самый старый кузов 1978 года. И ничего, не разваливаются.

Ну тык, как Т-3 они перестают быть официально и называются теперь МТТ*.
Что не мешает им оставаться теми же Т-3.
А что порезали, то действительно было в не особо хорошем состоянии.
Тут пробегали фото некоторых вагонов.

Re: Новый маршрут московского трамвая - № 40
Toman  05.12.2009 14:19

Цитата (Валентин Мельников)
Характер поездок в рабочие и выходные дни - совершенно разный.
Так что вполне правильно, что какие-то маршруты по выходным не работают.

Только если эти "какие-то" маршруты - это маршруты, ведущие непосредственно на специфический странный завод, не работающий в субботу и воскресенье, и более никуда кроме этого завода. Тогда да, в выходные гонять смысла нет. Но заводов в Москве негусто, зато ежедневно работающих заведений весьма немало - так что и поездок на работу или по работе в выходные тоже достаточно. Равно как в Москве достаточно много и неработающих (пенсионеры, домохозяйки, школьники/студенты после занятий, которые часто заканчиваются раньше "стандартного" рабочего дня, да и работающие тоже бывают с разным графиком, многие, скажем, после 15 часов уже отработали и совершают всякого рода нетрудовые поездки), чтобы нетрудовые поездки вносили существенный вклад (а кое-где и просто львиную долю) в пассажиропоток. Имхо, в городской черте, и не в промзоне, а во вполне цивильном месте, просто не может не быть таких пассажиропотоков, которые оправдывают хождение трамвая, в т.ч. и в выходные дни - именно потому, что очень велика доля поездок не на работу. Т.е. если в рабочий день в час пик какой-то маршрут набивается стоя под завязку, то в выходной он будет полностью наполняться сидя, плюс несколько стоящих.

Цитата
А чтобы не сообразить, рабочий сегодня день или выходной - это ж сколько надо выпить накануне?

Надо просто работать не по тому графику, который подразумевает отдых в выходные дни, а по такому, где отдых в рабочие, зато в выходные работа. Причём не обязательно именно по дням недели, а м.б. сугубо индивидуально. Тогда человек может жить по числам, а не по дням недели в первую очередь (скажем, вот я знаю, что у нас будет такое-то мероприятие 20-го числа, или нужно что-то написать или сделать к 12-му, и слежу по календарю, сколько дней осталось - а какие там дни недели, даже не задумываюсь, и это возникает как какая-то искуственная заморочка, что сейчас день называется так, поэтому вдруг это заведение не работает, а это работает на 4 часа меньше, а вот это заведение наоборот работает только сегодня, но не завтра и т.д., туда же и трамвайный маршрут по вполне цивильной общедоступной городской территории, который ходит по-разному из-за каких-то там буковок в календаре).

Цитата

Нынешний 20 вообще потерял смысл после открытия Люблинской линии метро. Из конца в конец намного быстрее на метро, а между соседними остановками проще пешком, да и другие маршруты есть.

Ничего, вот скоро оная линия совсем перестанет быть "детской железной дорогой", да уже и сейчас там народу немало. И вопрос будет ставиться не на чём быстрее, а куда влезть можно. Ибо на метро будет совсем не быстро. Ну, зашёл на станцию, ага. И - для того, чтобы доехать до той Дубровки - стой там час-полтора-два, жди, пока в метро посвободнее станет. Да за полтора-два часа там и пешком быстрее дойти, в самом деле, чем ждать 22-23 часов и возможности проехать на метро. Или чем утром вставать в 5 и бежать к метро в 6 только чтобы на нём проехать, а потом киснуть под дверями места назначения в ожидании их открытия.

Re: Новый маршрут московского трамвая - № 40

Цитата (Toman)
Цитата
А чтобы не сообразить, рабочий сегодня день или выходной - это ж сколько надо выпить накануне?
Надо просто работать не по тому графику, который подразумевает отдых в выходные дни, а по такому, где отдых в рабочие, зато в выходные работа. Причём не обязательно именно по дням недели, а м.б. сугубо индивидуально.
И какой процент таких людей среди пассажиров ОТ?

Цитата
Цитата
Нынешний 20 вообще потерял смысл после открытия Люблинской линии метро. Из конца в конец намного быстрее на метро, а между соседними остановками проще пешком, да и другие маршруты есть.

Ничего, вот скоро оная линия совсем перестанет быть "детской железной дорогой", да уже и сейчас там народу немало. И вопрос будет ставиться не на чём быстрее, а куда влезть можно. Ибо на метро будет совсем не быстро. Ну, зашёл на станцию, ага. И - для того, чтобы доехать до той Дубровки - стой там час-полтора-два, жди, пока в метро посвободнее станет. Да за полтора-два часа там и пешком быстрее дойти, в самом деле, чем ждать 22-23 часов и возможности проехать на метро. Или чем утром вставать в 5 и бежать к метро в 6 только чтобы на нём проехать, а потом киснуть под дверями места назначения в ожидании их открытия.
Богатая у вас фантазия...
Не бывает такого даже на ТКЛ.

Re: Новый маршрут московского трамвая - № 40
Энди  08.12.2009 03:07

Цитата (Toman)
И - для того, чтобы доехать до той Дубровки - стой там час-полтора-два, жди, пока в метро посвободнее станет.

Это не очень реалистичная картина. Более вероятен другой сценарий метроколлапса - в давке начнут регулярно падать на рельсы люди, и в метро начнутся частые перерывы в движении. Собственно, они уже и сейчас не так редки. Хотя у наземного транспорта перебои на данный момент случаются существенно чаще.

Re: Новый маршрут московского трамвая - № 40
Toman  08.12.2009 03:27

Цитата (Энди)
Более вероятен другой сценарий метроколлапса - в давке начнут регулярно падать на рельсы люди, и в метро начнутся частые перерывы в движении. Собственно, они уже и сейчас не так редки. Хотя у наземного транспорта перебои на данный момент случаются существенно чаще.

Вы что.. Да, отдельные случаи бывают, они не так редки и всё такое (хотя обычно перерыв движения не столь большой, как при банальном ДТП на трамвайных путях или просто какой-то тупой пробке). Но это то, что происходит не каждый день на каждом маршруте. А каждый день в метро действуют свои бутылочные горлышки - в основном это наполнение поездов, и пропускная способность пересадок. Т.е. просто к примеру, если человек зашёл в метро (или приехал на пересадку), и видит, что он не может (или не хочет при такой давке) сесть в вагон, то он не будет там на станции бесконечно толпиться, так что в норме такой жуткой давке на станции взяться неоткуда, чтобы из-за неё начали совсем уж часто падать. Единственный вариант - это когда одновременно выполняются условия, что в обе стороны поезда уходят переполненные, и одновременно перегружен выход с самой станции и (если есть) пересадки на другие станции. Это крайне маловероятное "совпадение". Так что в первую очередь речь будет идти (вообще-то, уже идёт потихоньку) о переполнении собственно поездов метро. И, конечно, о пересадках, о входах-выходах кое-где (что, однако, не означает, что эти перегруженные выходы являются единственной возможностью покинуть станцию, а значит, это не угрожает переполнением платформы)...

Re: Новый маршрут московского трамвая - № 40
Паштет  08.12.2009 10:11

Цитата (Юг)
По-хорошему 20 нужно пустить на от Курского вокзала через Волочаевскую улицу до Красноказарменной площади - с обедами на ТРЗ (он же совместно с музеем (по выходным) может и эксплуатировать данный маршрут)
ИМХО, в приницпе нужен такой маршрут, но обеды на ТРЗ может не совсем удобно делать, хотя, если как в метро использывать подменных вагоновожатых... Как вариант, то можно сделать так: 3-4 круга Курский-Красноказарменая пл, далее до пр.Энтузиастов на обед.

Re: Новый маршрут московского трамвая - № 40
an-tonik  08.12.2009 20:38

Цитата (Паштет)
Цитата (Юг)
По-хорошему 20 нужно пустить на от Курского вокзала через Волочаевскую улицу до Красноказарменной площади - с обедами на ТРЗ (он же совместно с музеем (по выходным) может и эксплуатировать данный маршрут)
ИМХО, в приницпе нужен такой маршрут, но обеды на ТРЗ может не совсем удобно делать, хотя, если как в метро использывать подменных вагоновожатых... Как вариант, то можно сделать так: 3-4 круга Курский-Красноказарменая пл, далее до пр.Энтузиастов на обед.

Еще вариант.Часть вагонов 45-го (или все 45) направить с двойным заездом к Курскому вокзалу через Костомаровский мост. Тут получается и новая связка Новоконная - Абельмановская - Курская, метро не дублируется.

А 20 в нынешнем виде - сомнителен весьма.

Re: Новый маршрут московского трамвая - № 40
Karel  09.12.2009 22:28

Новоконная-Курская, увы, дублируется электричкой

Re: Новый маршрут московского трамвая - № 40
Toman  10.12.2009 02:23

Цитата (Karel)
Новоконная-Курская, увы, дублируется электричкой

На Большую Андроньевскую или Абельмановскую заставу тоже прямо на электричке поедете? И потом, два сапога - пара. В смысле, трамвай может порой застрять из-за ДТП, зато у электричек бывают окна. И, самое главное, с тех пор как на Курском вокзале дурникеты и жёсткий контроль билетов, мало кто поедет за 22 рубля на электричке на 2 остановки, когда можно забесплатно проехать на трамвае (специально для зануд, которые сейчас уже 20-й раз вылезут - это я не про зайцев, а про граждан, имеющих проездной на НОТ). Только разве что зайцы, которые на электричку пролезут путём залезания на платформу с путей, уворачиваясь от хватающих за шкирку охранников.

Ещё дублирование метро можно как-то принять - ибо проездной на метро также имеется у многих, и там получается поровну и там и там по 0 рублей за поездку. Электричка же канает только для зайцев (вот я, например, каждый день езжу на работу зайцем на электричке, ибо так удобно - но как только/если там наладят чёткий билетный контроль, я тут же слезу с электрички на трамвай, троллейбус и/или метро, благо это практически не сильно отличается по удобству от электрички).

Re: Не религия, а установленный объём финансирования
Сергей Орлов  26.12.2009 01:34

Цитата (Kardail)
Весь выпуск, закрытия и открытия маршрутов производятся не с бухты-барахты, а в рамках строго определённого объёма транспортной работы, заказанной (и соответственно оплаченной) Мосгортрансу городом. Вот когда город изменит объёмы транспортной работы в ту или иную сторону, тогда и МГТ вправе будет менять численность вагонного парка. И эти изменения тоже будут устанавливаться городом, т.к. весь ПС принадлежит именно ему и находится всего лишь в хозяйственном ведении у МГТ.

Вот вот. А тем временем на ШЭ открылся мегаторговый центр "Город". Объёмы транспортной работы возросли. Но настоящий город видимо желает, чтобы никто туда не добрался, поскольку в день открытия там случился транспортный колапс. Движение наземного транспорта осталось на прежнем уровне (как до открытия). Интересная тенденция получается. Открываются новые торговые центры, но транспортная доступность совсем не улучшается. Толпы теперь стоят на Душинской ул. в ожидании трамвая.А они лучше ходить не стали. 12-й даже ещё реже ходить стал, как и 45-й троллейбус, которого не дождёшься. Плюс 730-му автобусу сделали супер-крюк в направлении Душинской ул. Однако открылся не такой важный на данный момент 40-й маршрут. В свете изменившейся ситуации, маршруты, следующие в сторону пл. Ильича нужно однозначно усиливать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.12.09 01:37 пользователем Сергей Орлов.

Re: Не религия, а установленный объём финансирования

Цитата (Сергей Орлов)
Толпы теперь стоят на Душинской ул. в ожидании трамвая.А они лучше ходить не стали. 12-й даже ещё реже ходить стал.

Зато 8-ка стала ходить чаще на те же 2 вагона. Учитывая, что время оборота там примерно совпадает, а 12й чуть-чуть больше подвержен задержкам, то замена равнозначная. И кстати ещё большой вопрос, кому выгоднее ездить на Душинскую - Симоновцам или Энтузиастцам/Новогиреевцам (учитывая возможноую пересадку)

Re: Новый маршрут московского трамвая - № 40
Сергей Орлов  29.12.2009 01:41

У Симоновцев другой альтернативы нет. Только 12-й. А он, увы, теперь стал очень редким зверем. Что касаемо Абельмановской и прилегающих кварталов - да, они может быть поедут в Ашан на Рязанку на троллебусах, но в Леруа Мерлен - только трамвай в сторону Авиамоторной. После Нового года станет ясно по пассажиропотокам в ТК Город. Но сейчас обратил внимание - стоит толпа и не садится в 12-й, а ждёт 8-ку, плюс очень много людей ждут 24,37 у метро Авиамоторная с Ашановскими пакетами. В обратную сторону у метро тоже очень много людей в сторону пл. Ильича.

Re: Новый маршрут московского трамвая - № 40
Ватсон  29.12.2009 16:58

Неужели с Симоновки кто-то тащится на Душинскую ради ТЦ?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]