ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Новый маршрут московского трамвая - № 40
Энди  08.12.2009 03:07

Цитата (Toman)
И - для того, чтобы доехать до той Дубровки - стой там час-полтора-два, жди, пока в метро посвободнее станет.

Это не очень реалистичная картина. Более вероятен другой сценарий метроколлапса - в давке начнут регулярно падать на рельсы люди, и в метро начнутся частые перерывы в движении. Собственно, они уже и сейчас не так редки. Хотя у наземного транспорта перебои на данный момент случаются существенно чаще.

Re: Новый маршрут московского трамвая - № 40
Toman  08.12.2009 03:27

Цитата (Энди)
Более вероятен другой сценарий метроколлапса - в давке начнут регулярно падать на рельсы люди, и в метро начнутся частые перерывы в движении. Собственно, они уже и сейчас не так редки. Хотя у наземного транспорта перебои на данный момент случаются существенно чаще.

Вы что.. Да, отдельные случаи бывают, они не так редки и всё такое (хотя обычно перерыв движения не столь большой, как при банальном ДТП на трамвайных путях или просто какой-то тупой пробке). Но это то, что происходит не каждый день на каждом маршруте. А каждый день в метро действуют свои бутылочные горлышки - в основном это наполнение поездов, и пропускная способность пересадок. Т.е. просто к примеру, если человек зашёл в метро (или приехал на пересадку), и видит, что он не может (или не хочет при такой давке) сесть в вагон, то он не будет там на станции бесконечно толпиться, так что в норме такой жуткой давке на станции взяться неоткуда, чтобы из-за неё начали совсем уж часто падать. Единственный вариант - это когда одновременно выполняются условия, что в обе стороны поезда уходят переполненные, и одновременно перегружен выход с самой станции и (если есть) пересадки на другие станции. Это крайне маловероятное "совпадение". Так что в первую очередь речь будет идти (вообще-то, уже идёт потихоньку) о переполнении собственно поездов метро. И, конечно, о пересадках, о входах-выходах кое-где (что, однако, не означает, что эти перегруженные выходы являются единственной возможностью покинуть станцию, а значит, это не угрожает переполнением платформы)...

Re: Новый маршрут московского трамвая - № 40
Паштет  08.12.2009 10:11

Цитата (Юг)
По-хорошему 20 нужно пустить на от Курского вокзала через Волочаевскую улицу до Красноказарменной площади - с обедами на ТРЗ (он же совместно с музеем (по выходным) может и эксплуатировать данный маршрут)
ИМХО, в приницпе нужен такой маршрут, но обеды на ТРЗ может не совсем удобно делать, хотя, если как в метро использывать подменных вагоновожатых... Как вариант, то можно сделать так: 3-4 круга Курский-Красноказарменая пл, далее до пр.Энтузиастов на обед.

Re: Новый маршрут московского трамвая - № 40
an-tonik  08.12.2009 20:38

Цитата (Паштет)
Цитата (Юг)
По-хорошему 20 нужно пустить на от Курского вокзала через Волочаевскую улицу до Красноказарменной площади - с обедами на ТРЗ (он же совместно с музеем (по выходным) может и эксплуатировать данный маршрут)
ИМХО, в приницпе нужен такой маршрут, но обеды на ТРЗ может не совсем удобно делать, хотя, если как в метро использывать подменных вагоновожатых... Как вариант, то можно сделать так: 3-4 круга Курский-Красноказарменая пл, далее до пр.Энтузиастов на обед.

Еще вариант.Часть вагонов 45-го (или все 45) направить с двойным заездом к Курскому вокзалу через Костомаровский мост. Тут получается и новая связка Новоконная - Абельмановская - Курская, метро не дублируется.

А 20 в нынешнем виде - сомнителен весьма.

Re: Новый маршрут московского трамвая - № 40
Karel  09.12.2009 22:28

Новоконная-Курская, увы, дублируется электричкой

Re: Новый маршрут московского трамвая - № 40
Toman  10.12.2009 02:23

Цитата (Karel)
Новоконная-Курская, увы, дублируется электричкой

На Большую Андроньевскую или Абельмановскую заставу тоже прямо на электричке поедете? И потом, два сапога - пара. В смысле, трамвай может порой застрять из-за ДТП, зато у электричек бывают окна. И, самое главное, с тех пор как на Курском вокзале дурникеты и жёсткий контроль билетов, мало кто поедет за 22 рубля на электричке на 2 остановки, когда можно забесплатно проехать на трамвае (специально для зануд, которые сейчас уже 20-й раз вылезут - это я не про зайцев, а про граждан, имеющих проездной на НОТ). Только разве что зайцы, которые на электричку пролезут путём залезания на платформу с путей, уворачиваясь от хватающих за шкирку охранников.

Ещё дублирование метро можно как-то принять - ибо проездной на метро также имеется у многих, и там получается поровну и там и там по 0 рублей за поездку. Электричка же канает только для зайцев (вот я, например, каждый день езжу на работу зайцем на электричке, ибо так удобно - но как только/если там наладят чёткий билетный контроль, я тут же слезу с электрички на трамвай, троллейбус и/или метро, благо это практически не сильно отличается по удобству от электрички).

Re: Не религия, а установленный объём финансирования
Сергей Орлов  26.12.2009 01:34

Цитата (Kardail)
Весь выпуск, закрытия и открытия маршрутов производятся не с бухты-барахты, а в рамках строго определённого объёма транспортной работы, заказанной (и соответственно оплаченной) Мосгортрансу городом. Вот когда город изменит объёмы транспортной работы в ту или иную сторону, тогда и МГТ вправе будет менять численность вагонного парка. И эти изменения тоже будут устанавливаться городом, т.к. весь ПС принадлежит именно ему и находится всего лишь в хозяйственном ведении у МГТ.

Вот вот. А тем временем на ШЭ открылся мегаторговый центр "Город". Объёмы транспортной работы возросли. Но настоящий город видимо желает, чтобы никто туда не добрался, поскольку в день открытия там случился транспортный колапс. Движение наземного транспорта осталось на прежнем уровне (как до открытия). Интересная тенденция получается. Открываются новые торговые центры, но транспортная доступность совсем не улучшается. Толпы теперь стоят на Душинской ул. в ожидании трамвая.А они лучше ходить не стали. 12-й даже ещё реже ходить стал, как и 45-й троллейбус, которого не дождёшься. Плюс 730-му автобусу сделали супер-крюк в направлении Душинской ул. Однако открылся не такой важный на данный момент 40-й маршрут. В свете изменившейся ситуации, маршруты, следующие в сторону пл. Ильича нужно однозначно усиливать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.12.09 01:37 пользователем Сергей Орлов.

Re: Не религия, а установленный объём финансирования

Цитата (Сергей Орлов)
Толпы теперь стоят на Душинской ул. в ожидании трамвая.А они лучше ходить не стали. 12-й даже ещё реже ходить стал.

Зато 8-ка стала ходить чаще на те же 2 вагона. Учитывая, что время оборота там примерно совпадает, а 12й чуть-чуть больше подвержен задержкам, то замена равнозначная. И кстати ещё большой вопрос, кому выгоднее ездить на Душинскую - Симоновцам или Энтузиастцам/Новогиреевцам (учитывая возможноую пересадку)

Re: Новый маршрут московского трамвая - № 40
Сергей Орлов  29.12.2009 01:41

У Симоновцев другой альтернативы нет. Только 12-й. А он, увы, теперь стал очень редким зверем. Что касаемо Абельмановской и прилегающих кварталов - да, они может быть поедут в Ашан на Рязанку на троллебусах, но в Леруа Мерлен - только трамвай в сторону Авиамоторной. После Нового года станет ясно по пассажиропотокам в ТК Город. Но сейчас обратил внимание - стоит толпа и не садится в 12-й, а ждёт 8-ку, плюс очень много людей ждут 24,37 у метро Авиамоторная с Ашановскими пакетами. В обратную сторону у метро тоже очень много людей в сторону пл. Ильича.

Re: Новый маршрут московского трамвая - № 40
Ватсон  29.12.2009 16:58

Неужели с Симоновки кто-то тащится на Душинскую ради ТЦ?

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]