ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: 40 маршрут
Vladislav Prudnikov  02.12.2009 01:49

Цитата (Georg)
Да, вот это уж полное жлобство. Зачем списывать вагоны, если они ещё вполне на ходу, и их можно пустить на новые маршруты. Обязательно какой-нибудь другой маршрут надо обобрать для пуска нового.

Это просто выполнение плана по выпуску, который устанавливает не Мосгортранс, а мэрия. Та же история и с вагонами: отслужил нарисованный в бумажке срок - на свалку.

Re: Новый маршрут московского трамвая - № 40
Vanes II  02.12.2009 10:40

Цитата (Toman)

Вот потому и не едут пассажиры, что маршрут во-первых не ежедневный (что уже чисто подсознательно портит ему репутацию: пассажир должен всегда думать о том, какой же сегодня день недели, чтобы не попасть впросак, а раз нарвавшись, может ухудшить своё отношение к трамваю вообще). А во-вторых, он и в будние дни ходит столь редко, что его почти никто и не надеется дождаться. И если на других участках, где он кого-то ещё дублирует, он наполняется просто по принципу того, что первым подошёл из подходящих - то для проезда по участку, где он незаменим, его почти никто специально не ждёт. А садится вместо этого на ближайший трамвай и едет до ближайшего метро Люблинской линии (или наоборот, садится на метро, а по выходе на другой станции Люблинской линии садится на первый попавшийся трамвай и доезжает до места). А по собственно "целой линии", если надо именно на эти остановки - идёт, увы, пешком.
А так да, продлив 46 до Машиностроения (правда, его при этом придётся очень крепко усиливать, с нынешним интервалом он не канает - а за чей счёт усиливать?), можно отменить 12. И вагоны с него перекинуть на тот самый 20, для усиления оного. И тогда на нём поедут.

...Я вот давеча сел на Курском на 24 в будний день - так очень скоро пожалел об этом. Ибо только отвернув от Яузы, он встал в суровую пробку. Ну и что, что на этом маршруте едет как бы много народу - если этот маршрут еле ползёт в 2 раза медленнее пешехода? На 20 бы и то быстрее доехал, пусть и более кружным путём (и все остальные пассажиры тоже доехали бы быстрее - если бы были хитрее и догадались его дождаться). Я в итоге не вытерпел, выскочил за мостом, и уехал на 43 от Красноказарменной (или на 45, не помню), а там всего ничего до пл.Ильича и линии по ШЭ. А надо было сразу садиться на 20 - тем более, он всего-то через 2 минуты после 24 появился, только было уже поздно пересаживаться - и был бы там же, но намного раньше, не просидев почти час в пробке.

Пассажиры на 20-ке не едут не из-за того, что она не ежедневная, а потому, что есть альтетернативные варианты с использованием другого транспорта - более быстрые.
А какой смысл ехать в будний день на 24-ке (или с пересадкой на 20-ке) от Курского до ШЭ и удивляться пробкам? На метро будет в любом случае быстрее.

Re: 40 маршрут
anton121  02.12.2009 13:37

Цитата (Vladislav Prudnikov)
Это просто выполнение плана по выпуску, который устанавливает не Мосгортранс, а мэрия. Та же история и с вагонами: отслужил нарисованный в бумажке срок - на свалку.

Что-то мне подсказывает, что Бауманские и Пресненские Т3, проходившие КР ТРЗ в 2004-2006 годах, вряд ли весь срок отслужили... Что совсем не помешало их списать (я имею в виду не модернизацию, а обычное списание-порезку).

Re: 40 маршрут
Georg  02.12.2009 14:42

Цитата (Vladislav Prudnikov)

Это просто выполнение плана по выпуску, который устанавливает не Мосгортранс, а мэрия. Та же история и с вагонами: отслужил нарисованный в бумажке срок - на свалку.

Ну собственно это претензия не то чтобы к Мосгортрансу, а именно к мэрии. При наличии необходимых мощностей не увеличивать объём пассажирских перевозок НОТом. Почему то при открытии новых станций метро, на старых участках поезда не становятся реже ходить, как то странно, правда?

Re: Новый маршрут московского трамвая - № 40
kleinboy  02.12.2009 14:53

А 12 тоже вообще закрывать надо и продлять 46 до Машиностроения, как раньше.[/quote]
Только раньше были и 12, и 46, и оба ходили довольно часто, и выпуска хватало как-то. А потом был резкий момент, когда и 12, и 46 стали очень редко ходить...

Новые маршруты
mingon  02.12.2009 16:51

Небольшой оффтоп: сегодня видел, что на перекрестке Авиамоторной и Красноказарменной делают полный треугольник. Будут ли изменять какие-нибудь маршруты или это делается в служебных целях?

Re: Новые маршруты
Ватсон  02.12.2009 18:54

ИМХО скорее для оборота вагонов в случае аварий/задержек со стороны Новогиреева.

А 32 спрямили или еще нет?

Re: Новые маршруты
Борис Муравьев  02.12.2009 21:41

Цитата (Ватсон)
ИМХО скорее для оборота вагонов в случае аварий/задержек со стороны Новогиреева.

А 32 спрямили или еще нет?
32-й ходит как обычно. В принципе, после обустройства треугольника, можно было бы продлить Тм 2 до м. Авиамоторная по проспекту Буденного. Когда 46-й из-за ремонта у Лефортовского рынка ходил по просп. Буденного, транзитных пассажиров, пользовавшихся участком "Семеновская - Авиамоторная" в вагонах оставалось достаточно.

Re: 40 маршрут

Цитата (anton121)
Что-то мне подсказывает, что Бауманские и Пресненские Т3, проходившие КР ТРЗ в 2004-2006 годах, вряд ли весь срок отслужили... Что совсем не помешало их списать (я имею в виду не модернизацию, а обычное списание-порезку).

Что-то мне подсказывает, что кому-то лень посмотреть на таблицы вагонов.
http://tram.ruz.net/tramcars/msk20070909/
Последние Т-3 за 1987 год, прибавив к этому срок службы даже в 20 лет, получим 2007 год.

Отличаются режимом работы!
an-tonik  03.12.2009 00:12

Официально 47к - по будням в часы пик, плюс есть один или несколько рейсов поздно вечером. Вагоны переключаются с основного 47, есть и отдельные выходы. Но, общее расписание вагонов для 47 и 47к единое.
Неофициально - укоротки основного 47 в любое время суток в зависимости от дорожной ситуации.

35к - теперь ежедневно, почти весь день. На маршруте свои вагоны.
Укоротки основного 35 со стороны Нагатино по-моему не делают, только со стороны Новоконной пл.

35к ввели, похоже, для того, чтобы на самом загруженном участке (Нагатино - Нижние Котлы) всегда были вагоны, и чтобы никто не страдал от того, что 47 и 35 застряли на Серпуховской заставе или Дубининской.

Re: 40 маршрут
anton121  03.12.2009 00:41

Цитата (Евгений Куйбышев)
Что-то мне подсказывает, что кому-то лень посмотреть на таблицы вагонов.
http://tram.ruz.net/tramcars/msk20070909/
Последние Т-3 за 1987 год, прибавив к этому срок службы даже в 20 лет, получим 2007 год.
...что не мешает им исправно работать в облике МТТ*, и работать лучше, чем сравнительно новые 619А и ЛМ-99 :)
Самый старый пассажирский вагон в Москве 1981 года, самый старый кузов 1978 года. И ничего, не разваливаются.

Re: 40 маршрут
Vladislav Prudnikov  03.12.2009 08:27

Цитата (Georg)
Ну собственно это претензия не то чтобы к Мосгортрансу, а именно к мэрии. При наличии необходимых мощностей не увеличивать объём пассажирских перевозок НОТом. Почему то при открытии новых станций метро, на старых участках поезда не становятся реже ходить, как то странно, правда?

При пуске новых маршрутов в новостройках у МГТ тоже не происходит снижения перевозок в других частях города. А в метро по всякому бывает, есть места где реже ходят :)

Re: Новый маршрут московского трамвая - № 40
Ватсон  03.12.2009 18:41

Цитата
При пуске новых маршрутов в новостройках у МГТ тоже не происходит снижения перевозок в других частях города.
Да ну? То то в половине внутренних "старых" районов уехать стало не на чем... пешком скорее дойдешь, чем автобуса дождешься... выпуск на маршруты сократили, а вместо пятиэтажек 17+ -этажных монстров налепили... конечно, если Москву до границ области растянуть, то внутри МКАД вообще не на чем ездить будет...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.12.09 18:43 пользователем Ватсон.

Re: Новый маршрут московского трамвая - № 40
Юг  03.12.2009 18:49

По-хорошему 20 нужно пустить на от Курского вокзала через Волочаевскую улицу до Красноказарменной площади - с обедами на ТРЗ (он же совместно с музеем (по выходным) может и эксплуатировать данный маршрут)
Сегодняшний 20-й маршрут может стать популярным на участке от Курского вокзала до Абельмановской заставы в связи с постройкой севера ЛДЛ (по крайней мере от Трубной до Абельмановки - этот вариант самый быстрый на карте), но если он нормально будет ходить. В общем-то неплох был бы вариант с 20 сделать описанное выше, а 40 сделать почти тот же 20, только с заходом в Октябрьское депо.

Re: Новый маршрут московского трамвая - № 40
Kardail  03.12.2009 21:39

> Сегодняшний 20-й маршрут может стать популярным
> на участке от Курского вокзала до Абельмановской
> заставы в связи с постройкой севера ЛДЛ
> (по крайней мере от Трубной до Абельмановки
> - этот вариант самый быстрый на карте)


Уверяю Вас, от Крестьянской заставы пешком куда быстрее. И без всяких пересадок.

> По-хорошему 20 нужно пустить на от Курского вокзала
> через Волочаевскую улицу до Красноказарменной площади
> - с обедами на ТРЗ (он же совместно с музеем (по выходным)
> может и эксплуатировать данный маршрут)


Перед глазами сразу возникают образы Татр-Т3, МТВ-82 и прочих ЛТ-5 на "эксплуатирующемся совместно с музеем маршруте". Извините, не смог удержаться.

Впрочем, описанный маршрут действително вполне реально реализовать с отметкой и обедами не где-нибудь на ТРЗ, а в троллейбусной диспетчерской у Курского вокзала. Топать там не так уж и далеко. Проблема лишь в том, где взять выпуск.

Re: Новый маршрут московского трамвая - № 40
Юг  03.12.2009 22:22

> Уверяю Вас, от Крестьянской заставы пешком куда быстрее. И без всяких пересадок.

Если уж так писать, то в центре вообще тогда мало где нужен наземный общественный транспорт.

> Перед глазами сразу возникают образы Татр-Т3, МТВ-82 и прочих ЛТ-5 на "эксплуатирующемся совместно с музеем маршруте". Извините, не смог удержаться.
Да с одной стороны смешно - обсмеять всегда легко, а вот сделать нормальный музей очень трудно. Это подана как идея. Её можно и развить - недалеко есть парк Лефортово, его вроде как хотят (понятно, что хотеть можно долго) реконструировать - почему бы не сделать доставку посетителей к (от) метро на ретро-технике. И удобно, что случись - сразу на ТРЗ. ТРЗ сможет и обкатывать с пассажирами свою технику. И интервалы хоть 10 минут делай. Плюс надо учитывать - глазеть это одно, а когда можно пощупать и прокатиться это другое. Единственный может быть недостаток этой всей идеи - это достаточно крутой подъём на Волочаевской.

> Впрочем, описанный маршрут действително вполне реально реализовать с отметкой и обедами не где-нибудь на ТРЗ, а в троллейбусной диспетчерской у Курского вокзала. Топать там не так уж и далеко. Проблема лишь в том, где взять выпуск.[/quote]

Но если менять только 20-й, то понятно откуда.

Re: Новый маршрут московского трамвая - № 40

Цитата (Vanes II)
Пассажиры на 20-ке не едут не из-за того, что она не ежедневная, а потому, что есть альтетернативные варианты с использованием другого транспорта - более быстрые.
А какой смысл ехать в будний день на 24-ке (или с пересадкой на 20-ке) от Курского до ШЭ и удивляться пробкам? На метро будет в любом случае быстрее.
Характер поездок в рабочие и выходные дни - совершенно разный.
Так что вполне правильно, что какие-то маршруты по выходным не работают.
А чтобы не сообразить, рабочий сегодня день или выходной - это ж сколько надо выпить накануне?

Нынешний 20 вообще потерял смысл после открытия Люблинской линии метро. Из конца в конец намного быстрее на метро, а между соседними остановками проще пешком, да и другие маршруты есть.

Re: 40 маршрут

Цитата (anton121)
...что не мешает им исправно работать в облике МТТ*, и работать лучше, чем сравнительно новые 619А и ЛМ-99 :)
Самый старый пассажирский вагон в Москве 1981 года, самый старый кузов 1978 года. И ничего, не разваливаются.

Ну тык, как Т-3 они перестают быть официально и называются теперь МТТ*.
Что не мешает им оставаться теми же Т-3.
А что порезали, то действительно было в не особо хорошем состоянии.
Тут пробегали фото некоторых вагонов.

Re: Новый маршрут московского трамвая - № 40
Toman  05.12.2009 14:19

Цитата (Валентин Мельников)
Характер поездок в рабочие и выходные дни - совершенно разный.
Так что вполне правильно, что какие-то маршруты по выходным не работают.

Только если эти "какие-то" маршруты - это маршруты, ведущие непосредственно на специфический странный завод, не работающий в субботу и воскресенье, и более никуда кроме этого завода. Тогда да, в выходные гонять смысла нет. Но заводов в Москве негусто, зато ежедневно работающих заведений весьма немало - так что и поездок на работу или по работе в выходные тоже достаточно. Равно как в Москве достаточно много и неработающих (пенсионеры, домохозяйки, школьники/студенты после занятий, которые часто заканчиваются раньше "стандартного" рабочего дня, да и работающие тоже бывают с разным графиком, многие, скажем, после 15 часов уже отработали и совершают всякого рода нетрудовые поездки), чтобы нетрудовые поездки вносили существенный вклад (а кое-где и просто львиную долю) в пассажиропоток. Имхо, в городской черте, и не в промзоне, а во вполне цивильном месте, просто не может не быть таких пассажиропотоков, которые оправдывают хождение трамвая, в т.ч. и в выходные дни - именно потому, что очень велика доля поездок не на работу. Т.е. если в рабочий день в час пик какой-то маршрут набивается стоя под завязку, то в выходной он будет полностью наполняться сидя, плюс несколько стоящих.

Цитата
А чтобы не сообразить, рабочий сегодня день или выходной - это ж сколько надо выпить накануне?

Надо просто работать не по тому графику, который подразумевает отдых в выходные дни, а по такому, где отдых в рабочие, зато в выходные работа. Причём не обязательно именно по дням недели, а м.б. сугубо индивидуально. Тогда человек может жить по числам, а не по дням недели в первую очередь (скажем, вот я знаю, что у нас будет такое-то мероприятие 20-го числа, или нужно что-то написать или сделать к 12-му, и слежу по календарю, сколько дней осталось - а какие там дни недели, даже не задумываюсь, и это возникает как какая-то искуственная заморочка, что сейчас день называется так, поэтому вдруг это заведение не работает, а это работает на 4 часа меньше, а вот это заведение наоборот работает только сегодня, но не завтра и т.д., туда же и трамвайный маршрут по вполне цивильной общедоступной городской территории, который ходит по-разному из-за каких-то там буковок в календаре).

Цитата

Нынешний 20 вообще потерял смысл после открытия Люблинской линии метро. Из конца в конец намного быстрее на метро, а между соседними остановками проще пешком, да и другие маршруты есть.

Ничего, вот скоро оная линия совсем перестанет быть "детской железной дорогой", да уже и сейчас там народу немало. И вопрос будет ставиться не на чём быстрее, а куда влезть можно. Ибо на метро будет совсем не быстро. Ну, зашёл на станцию, ага. И - для того, чтобы доехать до той Дубровки - стой там час-полтора-два, жди, пока в метро посвободнее станет. Да за полтора-два часа там и пешком быстрее дойти, в самом деле, чем ждать 22-23 часов и возможности проехать на метро. Или чем утром вставать в 5 и бежать к метро в 6 только чтобы на нём проехать, а потом киснуть под дверями места назначения в ожидании их открытия.

Re: Новый маршрут московского трамвая - № 40

Цитата (Toman)
Цитата
А чтобы не сообразить, рабочий сегодня день или выходной - это ж сколько надо выпить накануне?
Надо просто работать не по тому графику, который подразумевает отдых в выходные дни, а по такому, где отдых в рабочие, зато в выходные работа. Причём не обязательно именно по дням недели, а м.б. сугубо индивидуально.
И какой процент таких людей среди пассажиров ОТ?

Цитата
Цитата
Нынешний 20 вообще потерял смысл после открытия Люблинской линии метро. Из конца в конец намного быстрее на метро, а между соседними остановками проще пешком, да и другие маршруты есть.

Ничего, вот скоро оная линия совсем перестанет быть "детской железной дорогой", да уже и сейчас там народу немало. И вопрос будет ставиться не на чём быстрее, а куда влезть можно. Ибо на метро будет совсем не быстро. Ну, зашёл на станцию, ага. И - для того, чтобы доехать до той Дубровки - стой там час-полтора-два, жди, пока в метро посвободнее станет. Да за полтора-два часа там и пешком быстрее дойти, в самом деле, чем ждать 22-23 часов и возможности проехать на метро. Или чем утром вставать в 5 и бежать к метро в 6 только чтобы на нём проехать, а потом киснуть под дверями места назначения в ожидании их открытия.
Богатая у вас фантазия...
Не бывает такого даже на ТКЛ.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]