ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Трамвай в Симферополе
FRESH  30.11.2009 02:25

На создание этой темы меня мотивировало это фото:http://transphoto.ru/photo/249845/

В связи с чем вопрос... А как вы думаете, насколько обосновано было бы возрождение Симферопольского трамвая... Понятно, что заниматься этим сейчас никто не будет(такие люди стоят у власти в ваших странах: Россия и Украина) Но все же... Вот мне вполне кажется понятным, что существование междугороднего троллейбуса не такая уж и необходимость... Т.е., вместо него можно было бы смело пустить автобусы и никто бы ничего не почувствовал (ИМХО) Он, скорее выполняет развлекательную функцию... Но, надо отдать должное, без него Крым потерял бы свою изюминку...

А вот вопрос по трамваю вполне реалистичен... Есть ли в городе соответствующий пассажиропоток и куда можно было бы проложить эти трассы.

Re: Трамвай в Симферополе
ВалентинБ  30.11.2009 02:43

Из общения с главным хранителем музея ГЭТ в Симферополе Г.Славным (специально задавал ему этот вопрос как главному, пожалуй, эксперту по теме) сделал вывод, что нецелесообразно, т.к. по главному трамвайному ходу (если так можно сказать) теперь основная троллейбусная трасса. Улицы в Симферополе по большей части узкие (или бульварного типа)- там пол-города сносить придется. Плюс кардинальная смена всей транспортной политики. т.к. в городе гигантское количество частных перевозчиков, как следствие- постоянные пробки.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.11.09 02:45 пользователем ВалентинБ.

Re: Трамвай в Симферополе (офф)
AlexL  30.11.2009 12:53

Цитата (FRESH)
Но все же... Вот мне вполне кажется понятным, что существование междугороднего троллейбуса не такая уж и необходимость... Т.е., вместо него можно было бы смело пустить автобусы и никто бы ничего не почувствовал (ИМХО)
Да, на автобусе гораздо быстрее выходит, НО автобус набивается на конечных и следует экспрессом. Троллейбус подбирает пассажиров и по дороге

Re: Трамвай в Симферополе
FRESH  30.11.2009 16:49

угу -)))

всем спасибо

а кто ни будь располагает старыми схемами движения трамвая... и насколько его маршруты соответствуют нынешним троллейбусным ?! -))

Re: Трамвай в Симферополе
Ватсон  30.11.2009 20:06

На СТТС сегодня как раз выложили схемы.

Re: Трамвай в Симферополе

Попытаюсь дать ответ на этот вопрос: Построить внутригородскую трамвайную сеть в ближайшем будущем не получиться. Есть вариант - это Симферополь - Ялта - Севастополь. При этом, троллейбусную линию стоит сохранить, как музейную и экспрессную, а трамвай использовать как в режиме "экспресс", так и "со всеми остановками" + развитие на Балаклаву и другие места.

Re: Трамвай в Симферополе
FRESH  03.12.2009 14:50

тогда, имхо, троллейбус не нужен... все равно в развитом мире их век прошел... а если, серьезно - зачем паралельно оставлять две ветки... Оптимальный вариант - установить паямятник тролю и проложить трамвай -))

Re: Трамвай в Симферополе
ВалентинБ  03.12.2009 14:59

А где там трамвай прокладывать- в тоннелях что-ли? И радиусы на этой дороге порой еще какие... Плюс половину Ялты сносить придется- дома-то нависают над дорогой. Стоимость (хотя бы приблизительную) такой трассы представляете? Особенно с развитиями и ответвлениями, например на Балаклаву- там-то зачем трамвай нужен? И еще. Такими темпами обновления ПС, которые есть на Крымтроллейбусе памятник троллейбусу там может появиться и без открытия трамвая...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.12.09 15:09 пользователем ВалентинБ.

Re: Трамвай в Симферополе
FRESH  03.12.2009 15:23

Это к сожалению - да! Но я писал глубоко теоретически -)) А как представлял себе проект Василий, это конечно любопытно... мое предложение - пускать трамвай в недостроенном водоводе -))))))))) шутка...

Re: Трамвай в Симферополе
ВалентинБ  03.12.2009 15:36

Тогда, однозначно, монорельс! Чтобы еще и окрестности обозревать:-)

Re: Трамвай в Симферополе
FRESH  04.12.2009 01:54

Не, Валентин, монорельс уже не моден... Его время, видимо, прошло... Сейчас другая шизофрения заняла его место - струнный транспорт юницкого называется... Вот его бы туда... а в качестве струн - использовать имеющиеся провода троллейбуса... -))))))

Re: Трамвай в Симферополе
ВалентинБ  04.12.2009 03:08

:-) А если серьезно (хоть это уже совсем не про трамваи и троллейбусы) Ялте- как и всему ЮБК, да и всему БК не помешало хорошее внутреннее сообщение в виде судов на подводных крыльях. Тоже ведь ОТ. Не знаю точно как обстоят дела с этим, знаю, что вроде открыли маршрут в Новороссийск. Вот- это реальная транспортная перспектива, чье развитие не требует умопомрачительных капиталовложений и т.п. Другой вопрос, что пассажиропотоки внутри Крыма (если так можно сказать), скорее направлены вглубь полуострова, то есть к административному центру, нежели вдоль побережья... Но это сугубо личное мнение, вполне возможно, полностью ошибочное. Рельсовые автобусы из той же Феодосии к Симфи, наверное, тоже были бы не лишними.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 04.12.09 03:13 пользователем ВалентинБ.

Re: Трамвай в Симферополе
FRESH  04.12.2009 03:56

Сообщение в Крыму - явление сезонное(по моим личным наблюдениям) летом "в длину" и "в глубь"... зимой - преимущественный "в глубь"... а вот по-поводу "Крымтроллейбуса"... Если его не попытаются спасти какой нить госцелевой программой, то боюсь - згинит в ближайшие лет 5-6... опять таки, к сожалению... про Новоросс ниче сказать не могу, вот уже 4 месяца, как не являюсь жителем Краснодарского края -)))

Re: Трамвай в Симферополе
legonzu  10.12.2009 23:52

Цитата (ВалентинБ)
А где там трамвай прокладывать- в тоннелях что-ли? И радиусы на этой дороге порой еще какие... Плюс половину Ялты сносить придется- дома-то нависают над дорогой. Стоимость (хотя бы приблизительную) такой трассы представляете? Особенно с развитиями и ответвлениями, например на Балаклаву- там-то зачем трамвай нужен? И еще. Такими темпами обновления ПС, которые есть на Крымтроллейбусе памятник троллейбусу там может появиться и без открытия трамвая...

К обсуждаемому вопросу - думаю, интересно будет. Кто такой гарин-Михайловский, думаю, все знают. Нижеследующий текст можно найти в интернете по запросу "Гарин-михайловский в Крыму".

Весной 1903 года в Кастрополь прибыла изыскательная партия по строительству южнобережной электрической железной дороги, возглавляемая инженером Н.Г. Гариным-Михайловским. Гарин-Михайловский увлёкся идеей построить железную дорогу, связавшую Ялту с Севастополем. Работая на электричестве, которое давала бы речка Чёрная, она не загрязняла бы уникальную природу Крыма. Целый день изыскательская группа проводила в горах, а вечером, собираясь за ужином под тенистым виноградником, вели разговоры о будущей дороге, строили планы, фантазировали. С Гариным-Михайловским приехал талантливый художник Панов, который работал над внешним обликом дороги. Рассматривалось три варианта пути Севастополь - Ялта - Алушта, Симферополь - Ялта, Сюрень - Ялта
Наиболее целесообразным и экономически обоснованным был признан первый вариант, Севастополь - Ялта - Алушта, при этом дорога должна была пройти через Ласпинскую долину.За восемь месяцев работ экспедиция Гарина-Михайловского провела технико-экономические расчеты по двадцати двум вариантам трассы, их стоимость колебалось с 11,3 до 24 млн.рублей золотом Гарин-Михайловский стремился осуществить проект основательно и по возможности с минимальными затратами, максимально снизив побочные расходы.
На вопрос "Какая линия дороги будет предпочтительнее?" он неизменно отвечал: та, что обойдётся дешевле при отчуждении земель, по которым она пройдёт, рекомендую землевладельцам и спекулянтам поумерить свои аппетиты.
Nota bene: Рекомендовано для прочтения современным чиновникам.
Однако у проекта нашлись критики, выдвинувшие тезис, что предполагаемая дорога "..отвечает амбициям Севастопольского градоначальства и чаяниям воров-подрядчиков..".
Гарин-Михайловский увлёкся проектированием, для него южнобережная трасса стала необычным сооружением.По словам А.И.Куприна, он предпологал ".. создать из коммерческого предприятия безпримерный памятник русского дорожного творчества ..".Станции были запроектированы в мавританском стиле, дабы служить украшением побережья, технические элементы дороги оформлялись арками, гротами, водными каскадами.
Современники, близко знавшие писателя-инженера, вспоминали, как он шутил, что постройка южнобережной железнодорожной дороги стала бы для него лучшим посмертным памятником.Гарин-Михайловский признавался Куприну, что лишь два дела своей жизни он непримерно желал бы выполнить до конца - электрическую железную дорогу в Крыму и повесть "Инженеры".Оба начинания ему помешала осуществить смерть в 1906 году.
А спустя пятьдесят лет, когда строилась новая трасса Ялта-Севастополь, проектировщики использовали расчёты и материалы экспедиции Гарина-Михайловского.

Re: Трамвай в Симферополе
Виталий Шамаров  11.12.2009 10:17

Если говорить про развитие трамвая, то Крым мне представляется бесперспективным. Аэропорт далеко от курортов? Ну так про электрички нужно думать.

Re: Трамвай в Симферополе
Анте Павелич  30.01.2010 17:46


Re: Трамвай в Симферополе
Анте Павелич  27.06.2010 13:28

Предлагаю новый поворот этой темы. Создание в г. Симферополе ИСТОРИЧЕСКОГО трамвая.
Пояснение:
«Исторический трамвай — это, как правило, небольшие системы из одного - двух маршрутов, на которых используются либо антикварные, либо стилизованные под старину вагоны. Такие системы устраиваются в туристическо-торговых центрах городов, и первоначально их функции должны были ограничиваться туристическо-аттракционными, но успех некоторых из этих систем привёл к тому, что их владельцы начинают задумываться о расширениях этих систем до уровня полноценного городского транспорта».
http://zatramvaj.org.ua/publ/2-1-0-566
Предлагаю в Симферополе открыть исторический трамвай. Линия: ж/д вокзал – бульвар Ленина – ул. Карла Маркса (Екатерининская) – конец линии перед пересечением с просп. Кирова (Салгирной), где «Сельпо». Трамвай использовать двусторонний, чтобы не делать кольцо или треугольник, а вагоновожатый просто переходил в другую кабину. Ответвление: от Маркса на Пушкинскую правый поворот и так до ул. Маяковского (до Ц. Рынка). Там тоже тупичок, вожатый переходит в другую кабину. Итого два маршрута. На каждый пускаем по два одинарных вагона, итого четыре, пятый – резервный, на случай поломки одного из этих. Депо делаем в «Крымтроллейбусе», соединение от Карла Маркса по Толстого. Если они не захотят, делаем своё депо в районе ул. Жигалиной (там много неиспользуемых складских помещений), маленькое делаем депо типа в Молочном.
Уверяю: трамвай окупится моментально. И при двух гривнах за поездку, и при пяти!!! Пример: несколько лет назад мы с моим другом поехали в Евпаторию. С нами был его сын лет 10-ти. Он никогда в жизни не видел трамвая. И при виде трамвая остолбенел, будто это звездолёт какой-то и катался на нём весь день и на море не хотел идти. Да только за счёт наших детей, которые НИКОГДА ТАКОГО НЕ ВИДЕЛИ, это дело окупится моментально!!!
Подвижной состав: или «Готы» прикупаем из Евпатории, или какой-нибудь «Дюваг» списанный в Швейцарии по цене металлолома. Уверяю вас – это не проблема.
Мэрия? Так она только за. Дать им попиариться при запуске: «вот, при мне, через 30 лет восстановили славный симферский трамчик!». Особенно если мэрам, пэрам и … дать возможность чуть отмыть деньжонок при строительстве путей…
Только не надо Славного. Я знаю, что он скажет:
1. Ой, нам бы троллик сохранить, не до трамвая.
2. А кто будет покупать вагоны? Правильный ответ: дед Пихто, т.е. мы сами.
3. А льготники? Ответ: трамвай для нормальных людей, а не для бабок, пахнущих козлом.
4. А транвай мешает автотранспорту, пробки создаёт. Ответы: на Пушкинской автотранспорта нет и потом тебе-то какое дело.
И т.п.
Так что обойдёмся БЕЗ-СЛАВНЫХ… ну, поняли кого…

Re: Трамвай в Симферополе
Анте Павелич  27.06.2010 21:18

Цитата (Виталий Шамаров)
Если говорить про развитие трамвая, то Крым мне представляется бесперспективным. Аэропорт далеко от курортов? Ну так про электрички нужно думать.
Причём здесь аэропорт и курорты??? Те, кто летает на самолетах, на трамвае не ездит. Причем здесь курорты??? Симферополь, Севастополь, Феодосия и пр. - ЭТО ТАКИЕ ЖЕ ГОРОДА КАК, НАПР., МАРИУПОЛЬ, ЗАПОРОЖЬЕ, ДОНЕЦК и т.п. И трамвай вводится не для курортов, а для решения проблемы городов - пробки и пр. Вообще Крым - это НЕ КУРОРТ, а один из южных регионов Украины, как Одесщина, Херсонщина и пр. Причём здесь электрички??? Это другой форум - ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ!!! Ну, неужели нельзя понять: Крым живет не за счет курортов, а за счет заводов, институтов, железной дороги, портов, нефтебаз и др.???

Re: Трамвай в Симферополе
Vlad  29.06.2010 18:09

Цитата (Анте Павелич)
Причём здесь аэропорт и курорты???

При том, что генерируют существенный трафик

Цитата
Те, кто летает на самолетах, на трамвае не ездит.

Это с чего вы взяли?

Re: Трамвай в Симферополе
Впередсмотрящий  29.06.2010 18:24

Цитата (Анте Павелич)
Причём здесь аэропорт и курорты??? Те, кто летает на самолетах, на трамвае не ездит. И трамвай вводится не для курортов, а для решения проблемы городов - пробки и пр. Вообще Крым -Не... Ну, неужели нельзя понять: Крым живет не за счет курортов, а за счет заводов, институтов, железной дороги, портов, нефтебаз и др.???
А те, кто ездят в поездах, ездит на трамвае? :) Просто чисто по человечески любопытно...
Но вообще же, извините, но заявить, что "Крым не курорт" - это нечто...

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]