ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
что же будет на втором ярусе ульяновского моста? трамвай?
kalexandr  24.11.2009 18:09

РБК сообщило что на втором ярусе вроде трамвай будет:

Д.Медведев и И.Алиев приняли участие в открытии нового моста через Волгу в Ульяновске.

24.11.2009, Ульяновск 17:42:27 Президенты России и Азербайджана Дмитрий Медведев и Ильхам Алиев приняли участие в торжественной церемонии открытия нового моста через Волгу в Ульяновске.

Д.Медведев на открытии моста заявил, в частности, что это "долгожданный для всех день". Глава государства напомнил, что строительство переправы длилось с начала 1980-х годов. "Мы нашли средства, сконцентрировали усилия и получили результат", - заявил Д.Медведев. Он также подчеркнул, что столь длинное сооружение "демонстрирует и масштаб нашей страны, и те непростые задачи, которые мы решаем".

Строительство двухъярусного мостового перехода в Ульяновске началось в 1986г. Длина верхнего (автомобильного) яруса составляет почти 13 км, в том числе сам мост 5,8 км. По нижнему ярусу моста будет пущен скоростной трамвай. Ульяновский мост конструктивно рассчитан на пропуск до 40 тыс. автомобилей в сутки. Это второй по длине мост в Европе.

Мост включен в федеральную целевую программу "Модернизация транспортной системы России" на 2002-2010гг., является важным участком транспортного коридора, соединяющего европейскую часть России с Уралом, Сибирью и Дальним Востоком.

Смотрел я эту новость (+)
Бараш Алексей  24.11.2009 18:39

Вы бы саму ссылку тогда уж тоже дали!
Пригодится для новостных транспортных сайтов. Конечно скорее всего это они или лапшу на уши навешали или просто были не в курсе и ляпнули, ну или по старой памяти не думая насколько это в силе... А вот как говориться "слово не воробей" и поймать их на слове, может и можно будет этим воспользоваться, тем более если они ляпнули сказали, что не "планируется", не "согласно проекту появится", не "должен пойти". а БУДЕТ.

Re: что же будет на втором ярусе ульяновского моста? трамвай?
kalexandr  24.11.2009 18:45

ну вы прямо скажете, как будто нормальный человек со средним кругозором на РБК не всегда заходит

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20091124174227.shtml



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.11.09 18:46 пользователем kalexandr.

А я-то имел ввиду новость на Первом Канале! (-) (-)
Бараш Алексей  24.11.2009 18:57

0

Где на первом? Хочу трамвай! Нет. Скоростной трамвай! нет... Метротрам! (-)
Saboteur  24.11.2009 19:38

0

Ну а если серьёзно, то в том плане, что ничего не светит - как было, так и есть? (0) (-)
Бараш Алексей  24.11.2009 21:13

0

Re: что же будет на втором ярусе ульяновского моста? трамвай?
Saboteur  25.11.2009 11:30

Президент приструнил губернатора

Цитата
На сегодняшнем заседании президиума госсовета, прошедшем под руководством президента, Сергей Морозов выглядел молодцом: несколько его предложений президент согласился включить в поручения по итогам заседания, а само выступление губернатора, хоть и вызвало скептические улыбки у некоторых участников заседания, президентом было поддержано. “Именно это и есть инновации”, – оценил ульяновские предложения Дмитрий Медведев. Теперь регион ждут летающие тарелки и струнный транспорт.
Начал Сергей Морозов свое выступление с конкретных требований. Он сообщил, что для привлечения на территорию портовой особой экономической зоны в Ульяновске малого и среднего бизнеса, развивающего инновационные технологии в авиастроении, необходимы поправки в федеральное законодательство. “Сейчас Ульяновская область работает с возможными инвесторами. Около десятка таких инвесторов скопились, но движение тормозит в этом процессе отсутствие постановления правительства Российской Федерации, о котором я говорил. Хотел бы предложить внести в число поручений о необходимости максимально ускорить выход этого постановления”, – предложил губернатор. Президент согласился: “Давайте в перечне поручений это напишем. Установим там срок для выхода две недели”.
Следующим пунктом Сергей Морозов попросил включить в перечень поручений предложение о возобновлении производства самолетов “Руслан” на базе “Авиастара”. А далее губернатор перешел к тому, что России необходимо перейти к производству совершенно новых типов воздушно-транспортных средств с учетом решения задач по освоению труднодоступных районов. “Я веду разговор о создании промышленной линейки аэростатических транспортных летающих аппаратов, современных дирижаблей большой грузоподъемности от 200 до 500 тонн. Причем широкого назначения. Я хотел обратить ваше внимание на то что в этом направлении сегодня очень активно работает с десяток крупнейших компаний США, Германии, Голландии, Великобритании, в том числе и при поддержке правительства своих стран”. И в России, заявил губернатор, есть хороший технический задел отечественных специалистов и при необходимой государственной поддержке проект этот может быть реализован в полном объеме в Ульяновске. Президент в ответ поинтересовался сроками запуска летающей тарелки-современного дирижабля в промышленную эксплуатацию (до 2012 года) и спросом на нее. “У нас есть желание газодобывающих и нефтедобывающих компаний, больше десятка”, – сообщил губернатор. Президент в ответ рассказал, что недавно он как раз дал поручение дал по поводу этой самой тарелки – рассмотреть этот проект.
На строительстве летающих тарелок Сергей Морозов не остановился. “Спасибо. Дмитрий Анатольевич, на мой взгляд нам надо не только и не столько догонять остальной мир, сколько обгонять его, представляя новые направления, и я уверен что нашей стране нужна такая большая амбициозная сверхзадача. На мой взгляд ею может стать транспорт нового поколения, который сможет быть самым экономичным, экологичным и безопасным. Такие разработки у нас есть – это струнный транспорт Юницкого (транспорт, основанный на системе натяжных рельсов, его проект существует с 1977 года, но пока так и не реализован). В вопросе разработки подобных технологий мы как минимум на 15 лет опережаем Запад. струнный транспорт может стать новой формой развития общественного транспорта как внутри мегаполисов и крупных городов, так и в сообщении между ними. Я могу привести пример экспертов. При обеспечении расчетной скорости движения 350 километров в час и объеме перевозок до ста тысяч пассажиров в сутки трасса “Москва – Санкт-Петербург”, работающая на струнном транспорте Юницкого будет на 700-800 миллиардов рублей дешевле аналогичной высокоскоростной дороги в эстакадном исполнении при себестоимости перевозок до 350 рублей за пассажира. А исполнение железобетонных взлетно-посадочных полос по струнным технологиям повышает их несущую способность, ровность покрытия, безопасность взлета и посадки самолета, экономия на одной такой взлетно-посадочной полосе составляет не менее одного миллиарда рублей”, – рассказал Сергей Морозов и добавил, что область к появлению струнных дорог готовится. – “Мы в Ульяновской области приняли решение и создали буквально на этой неделе инновационный центр струнных технологий с полигоном сертификационных и демонстрационных трасс. В перспективе мы будет строить в Ульяновске городскую трассу подвесного струнного транспорта Юницкого. Я хотел бы внести предложение в перечень поручений по итогам президиума госсовета следующие пункты: рассмотреть вопрос о включении струнных технологий в перечень стратегических технологий России, включить вопрос о разработке и реализации новой инновационной технологии струнного транспорта Юницкого в структуру транспортной стратегии РФ с последующим формированием федеральной целевой программы”.
Президент в возможности реализации проекта усомнился, но в целом его реакция на речь губернатора была положительной: “Спасибо, у вас интересное выступление, Сергей Иванович. Я не знаю, что из названных вами новых видов транспорта может быть реализовано в ближайшей перспективе, но как минимум это желание думать о будущем, полет фантазии. Я посмотрел, тут наши коллеги, представляющие крупнейших российских перевозчиков, так улыбались в кулак. Напрасно. Когда лет 200 или 150 назад рассказывали про паровоз, то специалисты в области конных перевозок сидели и улыбались, типа чушь какую рассказывают. Нам нужно иногда все-таки подниматься над серыми буднями. Я не знаю, насколько эти проекты годны к промышленной эксплуатации. Более того, цифры которые назывались по этой самой тарелке, они весьма впечатляющие. Сотни миллионов долларов. Это стоимость хороших самолетов грузовых. Но это не значит, что в этом направлении не нужно ничего делать. Я в этом смысле как раз поддерживаю то, что вы говорите. Именно это и есть инновации, если по-честному. Такие серьезные”.
“Давайте включим в проект поручений и мы докажем, буквально через несколько лет, что мы будем с вами самыми лучшими в мире”, – снова попросил губернатор. “Давайте включим, финансирование найдете”, – отреагировал президент. “У нас по транспорту Юницкого есть стратегический партнер”, – заверил Сергей Морозов.
http://89.239.139.136/showthread.php?t=177486&page=14

Re: что же будет на втором ярусе ульяновского моста? трамвай?
Boris  25.11.2009 16:23

Цитата (Saboteur)
Давайте включим в проект поручений и мы докажем, буквально через несколько лет, что мы будем с вами самыми лучшими в мире”, – снова попросил губернатор. “Давайте включим, финансирование найдете”, – отреагировал президент. “У нас по транспорту Юницкого есть стратегический партнер”, – заверил Сергей Морозов.

Интересно, кто крышует Юницкого? Ведь сегодня без "крыши" подобные заявления абсолютно невозможны. Точнее возможны, орите сколько вздумается, можно даже собрать полтонны подписей пенсионеров, которые против закрытия очередной трамвайной линии, но Вас никто не услышит. Тем более ПРЕЗИДЕНТ!!!

Кризис... Опять полезли из всех щелей шарлатаны, вернулось их время. Если деньги нельзя заработать объективно (пусть даже не честно), то сразу начинается мистика. Кашпировский вот опять нарисовался, столбы как в 90-е вновь уклеены всякой дрянь: "ясновидящая Афронья вернёт мужа и снимет сглаз от сложностей с поиском новой работы". Не стебаюсь! В Рязани таких объявлений с каждым днём только больше.

Re: что же будет на втором ярусе ульяновского моста? трамвай?
kalexandr  25.11.2009 20:32

а вот на сайте минтранса не спешат открывать второй ярус для трамвая

С докладом на заседании выступил Министр транспорта РФ Игорь Левитин. В тот же день в Ульяновске был торжественно открыт новый мост через р. Волгу. В церемонии открытия приняли участие Дмитрий Медведев и Президент Республики Азербайджан Ильхам Алиев.

В Ульяновске состоялось открытие первой очереди Волжского мостового перехода – нового двухъярусного моста через Волгу. Строительство мостового перехода через реку Волга в Ульяновске ведется с 1986 года. Новый мостовой переход включен в федеральную целевую программу «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)», имеет стратегическое значение и должен стать важнейшим транспортным коридором, соединяющим европейскую часть России с Уралом, Сибирью и Дальним Востоком.

Для Ульяновской области и города Ульяновска необходимость строительства была обусловлена возросшей интенсивностью движения, как местного, так и транзитного транспорта через единственный мост через реку Волга с низкой пропускной способностью, находящийся в неудовлетворительном техническом состоянии.

Длина первого пускового комплекса мостового перехода через реку Волга в г. Ульяновске 12,976 км: мост через реку Волга – 5825 п.м. и подходы к мосту – 7,151 км. Это самый протяженный двухъярусный мост балочного типа над водной поверхностью реки в Европе и России.

Мост в Ульяновске построен по уникальной технологии с пролетными строениями из решетчатых ферм длиной 220 метров и весом более 4 тыс. тонн каждое.

В составе объекта предусмотрено сооружение 6 путепроводов общей протяженностью 843 п.м. Ширина правобережной и левобережной эстакад – 25 м. Пролет моста двухъярусный – для четырехполосного движения автомобильного транспорта по верхнему ярусу и двухполосного – по нижнему. Прогнозная интенсивность движения по мосту составляет до 30 тыс. автомобилей в сутки.

Ввод в эксплуатацию первого пускового комплекса мостового перехода обеспечит движение по верхнему ярусу моста

Re: что же будет на втором ярусе ульяновского моста? трамвай?
Saboteur  26.11.2009 00:13

Дабы в несколько тем не писать... Да и по духу там ей место...
Ссылка: http://forum.tr.ru/read.php?5,468378,page=19

Re: что же будет на втором ярусе ульяновского моста? трамвай?
Saboteur  26.11.2009 00:16

Цитата
Президент похвалил ульяновского губернатора за полет фантазии

Ульяновский губернатор Сергей Морозов на заседании президиума Госсовета по развитию инноваций в сфере транспорта предложил организовать в России массовое производство транспортных дирижаблей высокой грузоподъемности и рассмотреть вопрос внедрения струнного транспорта. Президент Дмитрий Медведев похвалил главу региона за «желание думать о будущем».

Как сообщает телеканал «Вести», губернатор Сергей Морозов заявил, что современные транспортные дирижабли могли бы быть использованы, в первую очередь, для освоения труднодоступных регионов страны. Над подобными аппаратами уже активно работают крупные авиастроительные компании в США и Европе. Глава Ульяновской области уверен, что при господдержке их производство в России можно было бы наладить за три года. Дмитрий Медведев в ответ сказал, что помнит о показанной ему ранее на выставке «летающей тарелке», однако поинтересовался, будут ли у дирижабля грузоподъемностью до 600 тонн покупатели. Сергей Морозов заверил президента, что крупные газо- и нефтедобывающие компании крайне заинтересованы в покупке таких транспортных средств. «Подготовьте предложения, я уже дал поручения по поводу этой «летающей тарелки» или дирижабля современного. Посмотрим, что из этого выйдет», – резюмировал Дмитрий Медведев.

Кроме того, Сергей Морозов в ходе своего выступления предложил рассмотреть вопрос внедрения струнного транспорта. Как сообщает РИА Новости, основу струнной транспортной системы составляют рельсы, внутри корпуса которых натянуты стальные канаты, залитые специальным бетоном. Они устанавливаются на опоры высотой от одного до 10 метров и более. Разработчики утверждают, что эта система будет более дешевой, безопасной, экологически чистой и долговечной по сравнению с традиционной транспортной инфраструктурой.

Президент России, говоря о необычных предложениях главы Ульяновской области по промышленному производству дирижаблей и струнному транспорту, отметил желание губернатора думать о будущем.

«У вас интересное выступление, Сергей Иванович. Я не знаю, что из названных вами новых видов транспорта может быть реализовано в ближайшей перспективе, но как минимум это желание думать о будущем, полет фантазии», – сказал Медведев.

«И я посмотрел тут, наши коллеги, представляющие крупнейших российских перевозчиков, улыбались в кулак, но иногда нужно уметь мечтать», – добавил он.

Президент предположил, что когда 150 лет назад рассказывали про паровоз, то специалисты в области конных перевозок также сидели, улыбались и думали, что «чушь какую-то рассказывают». «Но потом из этого получилась целая отрасль. Поэтому нам иногда нужно подниматься над серыми буднями. Я не знаю, насколько сейчас эти проекты годны к промышленной эксплуатации», – добавил глава государства.
http://ulpressa.ru/economics/2009/11/25/article100205/

Цитата (Saboteur)
Президент приструнил губернатора

Цитата
На сегодняшнем заседании президиума госсовета...
...“Давайте включим в проект поручений и мы докажем, буквально через несколько лет, что мы будем с вами самыми лучшими в мире”, – снова попросил губернатор. “Давайте включим, финансирование найдете”, – отреагировал президент. “У нас по транспорту Юницкого есть стратегический партнер”, – заверил Сергей Морозов.
http://89.239.139.136/showthread.php?t=177486&page=14
Прямая ссылка: http://ulpressa.ru/news/2009/11/25/article100052/

Читайте комментарии.
Вот один из них.
Цитата
Lomonosov
| 25 ноября 2009 23:29
Видимо, "стратегический партнер" по транспорту Юницкого очень хорошо и грамотно "полюбил" утомленно отекающий мозг гражданина Морозова. Озвучить подобную идею с такой уверенностью в стране с практически полным отсутствием какого-либо современного неаварийного транспорта смог бы лишь утренний, слегка отличающийся от других, пассажир рейса №26... Левитин в кулах не просто улыбался, он потом на Морозова без смеха сквозь слезы смотреть не мог (информация очевидцев)! "Инновационный центр струнных технологий с полигоном сертификационных и демонстрационных трасс" в УЛЬЯНОВСКЕ!!! - это явная глубока ретардация!!!

Re: что же будет на втором ярусе ульяновского моста? трамвай?
Bulat_  30.11.2009 13:23

Что за, собственно, транспорт Юницкого? Много раз слыхал, но что это, не представляю.

Re: что же будет на втором ярусе ульяновского моста? трамвай?
FRESH  30.11.2009 17:08


Re: Ну а если серьёзно, то в том плане, что ничего не светит - как было, так и есть?

Действительно ничего не светит.
Ибо даже не проверяли на трамвайную нагрузку.
И там предполагается еще две полосы автомобилей.

Re: что же будет на втором ярусе ульяновского моста? трамвай?
Подвалков А. Н.  01.12.2009 18:53

Да не будет там никаких трамваев, поедут автомобили через года 3, 4

Re: что же будет на втором ярусе ульяновского моста? трамвай?
McFly  01.12.2009 19:59

Цитата (Подвалков А. Н.)
Да не будет там никаких трамваев, поедут автомобили через года 3, 4
Т.е. до моста будет икс полос для машин, а на мосту 2 икс полос для машин (2 уровня), а потмо снова икс? Тогда это пробкогенератор!

Скоростные Газели
Boris  01.12.2009 21:18

Цитата (McFly)
Т.е. до моста будет икс полос для машин, а на мосту 2 икс полос для машин (2 уровня), а потмо снова икс? Тогда это пробкогенератор!

Там вроде, на другом ярусе, одно время планировали проложить выделеные полосы для скоростных Газелй. Без иронии. Реально планировали пустить пассажирский автотранспорт по выделеным на отдельном ярусе полосам. Поскольку по мосту муниципального ОТ вроде как нету вовсе (или таки есть?), то вот и получатся скоростные Газели и ПАЗели на выделенке.

Re: что же будет на втором ярусе ульяновского моста? трамвай?
Saboteur  01.12.2009 21:51

Нахрен там внижний ярус для машин не нужен!
По мосту проезжает 1,5 машины в час в обоих направлениях, и так будет ещё долго, т.к. нет нормальной объездной трассы вокруг города и нет выездов в город.
Какой дурак на этот мост попрётся?
Для транзита крюк выходит в 50 километров, да водила за эти литры в жо... даст, чем поедет туда.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.12.09 21:51 пользователем Saboteur.

Re: что же будет на втором ярусе ульяновского моста? трамвай?
Подвалков А. Н.  01.12.2009 22:31

Будет, в фИврале, ага...
Сейчас как я понял разрабатывается проект (или что то там такое), в котором предусматривается уложить асфальт на нижнем ярусе и пустить машины, да.. и после того, как все подъездные дороги с города достроят.

В Ульяновске строится второй пусковой комплекс моста через Волгу
Saboteur  08.11.2010 17:26

Поднимем тему...

В Ульяновске строится второй пусковой комплекс моста через Волгу
В Ульяновской области полным ходом идет строительство второго пускового комплекса Президентского моста через реку Волгу, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе правительства Ульяновской области. В 2011 году должна быть сдана в эксплуатацию двухуровневая развязка и подъездные пути к новой переправе на правом берегу. По информации заместителя председателя правительства Ульяновской области Вильдана Зиннурова, в настоящее время закончена расчистка полосы отвода от леса и кустарника, разбивка осей трассы. Сейчас ведутся работы по выносу коммуникаций, подготовка выемки для укладки дорожного полотна. Планируется, что в 2011 году будет построена правая (1100 м) и левая (900 м) ветви автомобильной дороги, а также двухуровневая развязка на пересечении ул. Юности и ул. Р. Люксембург. Это позволит сократить перепробег городского транспорта более чем на 10 километров.

Как отметил Вильдан Зиннуров, общий объём финансирования первого этапа второго пускового комплекса нового мостового перехода через реку Волгу в городе Ульяновске составляет порядка 890 млн рублей. На строительные работы в этом году из областного бюджета выделено около 135 млн. рублей. В эту сумму вошли и сэкономленные по итогам первого полугодия 2010 года в результате перераспределения перечня объектов капитального ремонта автомобильных дорог области 1 млн 400 тысяч рублей. В следующем году планируется привлечь на строительство первого этапа второго пускового комплекса ещё порядка 650 млн рублей из федеральной казны и направить на эти цели около 100 млн рублей из областного бюджета.

Также в 2011 году планируется начать строительство выездов с мостового перехода на ул. Вр. Михайлова и ул.Оренбургскую с устройством кольцевой развязки на пересечении данных улиц. Стоимость второго этапа второго пускового комплекса нового мостового перехода составит - 2,2 млрд рублей. Третий этап предполагает открытие движения на нижнем ярусе мостового перехода и строительство подъездных путей к нему. Проектирование этого этапа также планируется начать в следующем году, а начало работ запланировано на 2012 год. В целом общая стоимость строительства второго пускового комплекса моста составит порядка 4 млрд рублей.
---

Внимательно читаем и вычитываем, что на всё собираются потратить 4 миллиарда рублей, а именно на съезды с верхнего яруса 2,2 и на нижний ярус моста остаётся...
А точнее остаётся на проектирование и на сам контруклон собираются потратить 1,8 миллиарда рублей.
Ранее сумма эта была 500 миллионов, пом стала 900 миллионов рублей, ну а сейчас она в очередной раз подросла в два раза.

На строительство трамвайной линии (из расчётов лето 2010 года) от парка Юности до Верхней Террасы требовалось чуть более 700 миллионов рублей. в эту суммы включено всё, и тяговые подстанции и контактная сеть в общем - всё.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]