ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Ростов-на-Дону - Сименс в помощь
kalexandr  22.11.2009 06:53

Почему то трамваное сообщество проигнорировало такую информацию из южного города. Неуж-то мэрия поняла что метро городу не видать и решила сменить приоритеты.

Администрации города состоялось подписание трехстороннего протокола о намерениях по вопросу модернизации рельсового транспорта в Ростове-на-Дону. Свои подписи под документом поставили мэр города Михаил Чернышев, вице-президент «Сименс АГ» Дитрих Меллер и председатель Совета директоров Тихорецкого машиностроительного завод Александр Фендриков.

Первый этап реализации совместного проекта предполагает проведение капремонта трамвайного пути и контактной сети с заменой кабельной линии по маршруту №1 «Госпиталь - Главный Ж.Д. Вокзал» протяженностью 14 километров, а также приобретение более 20 трамваев Siemens, которые будут собираться на базе Тихорецкого машиностроительного завода. Планируется, что на реализацию данного этапа будет направлено порядка 1 млрд рублей на условиях софинансирования из федерального бюджета.

Президент ООО «Сименс» в России и Центральной Азии Дитрих Меллер подчеркнул, что трамваи фирмы Siemens уже давно зарекомендовали себя во многих странах мира. Они спроектированы с учетом самых современных достижений в области дизайна и отличаются повышенной комфортностью для пассажиров. К тому же, как отметил мэр города Михаил Чернышев, в немецких трамваях установлены энергосберегающие двигатели, а их важной конструктивной особенностью является низкий уровень пола, что очень удобно для перевозки пенсионеров и инвалидов.

- В целом реализация совместного проекта, направленная, прежде всего, на развитие экологически чистых видов транспорта, позволит кардинально изменить систему ростовского рельсового транспорта, модернизировать ее и значительно улучшить технические характеристики, - подчеркнул Михаил Чернышев.


источник http://www.rostov-gorod.ru/index.php?nid=30106

Re: Ростов-на-Дону - Сименс в помощь
kalexandr  22.11.2009 07:15

по вагонам Сименса, уж не эти ли в Тихорецке из Вены дособирать то будут?

http://www.siemens.nl/transportation/getfile.asp?id=184

Re: Ростов-на-Дону - Сименс в помощь
Олег Куликов  22.11.2009 09:50

Хлопцы! А вы сами ни как не можете потратить с умом деньги на ремонт КС, надо обязательно варягов призывать? Хотя дальше протокола о намерениях вряд ли дело пойдет...

Re: Ростов-на-Дону - Сименс в помощь
Заец  22.11.2009 10:52

У них ведь колея не наша. Может и КС тоже? :)

Re: Ростов-на-Дону - Сименс в помощь
Юрий Аралов  22.11.2009 11:12

Этих протоколов о намерениях в каждом втором трамваном городе б.СССР до чертиков. Только толку с них... Ещё не один реально не начали реализовывать.

А по ссылке 71-630. (-)
McFly  22.11.2009 17:42

0

Re: Ростов-на-Дону - Сименс в помощь
kalexandr  22.11.2009 18:06

ну что-то я не сильно припомню сколько с Сименсом было протоколов подписано? Может коллега приведет список городов российских с которыми Сименс подписал протоколы о намерениях?

Re: Ростов-на-Дону - Сименс в помощь
Юрий Аралов  22.11.2009 18:43

Цитата (kalexandr)
ну что-то я не сильно припомню сколько с Сименсом было протоколов подписано? Может коллега приведет список городов российских с которыми Сименс подписал протоколы о намерениях?
Я не помню где был Сименс, а где ещё кто-то, но РнД далеко не единственный город, в котором говорилось о подобном сотрудничестве. Сходу вспомнились Москва, Ярославль, Ногинск, Санкт-Петербург, Воронеж и Киев. Также не уверен по поводу Баку и Тбилиси, где взамен убитого ГЭТ обещали типа евротрам, но было ли там что-то типа протоколов с кем-то, или только ля-ля да Генпланы, не помню.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.11.09 18:46 пользователем Юрий Аралов.

Re: Ростов-на-Дону - Сименс в помощь
kalexandr  22.11.2009 19:07

Это не ответ. Где конкретно Сименс? Вот про Альстом могу точно сказать - в Астане подписано соглашение о намерениях. И где все же Сименс.
Имя Сименса упоминалось на моей памяти только в одном случае. Мадам Матвиенко летом прошлого года ездила в Мюнхен и встречалась с руководством этой немецкой компании и приглашала их к принятию участия в конкурсе по НадЭксу. Вспоминайте, где еще был Сименс.

В Ярославле было ля-ля с Транслором.

Re: Ростов-на-Дону - Сименс в помощь
Антон Чиграй  22.11.2009 19:22

Цитата (kalexandr)
Имя Сименса упоминалось на моей памяти только в одном случае. Мадам Матвиенко летом прошлого года ездила в Мюнхен и встречалась с руководством этой немецкой компании и приглашала их к принятию участия в конкурсе по НадЭксу. Вспоминайте, где еще был Сименс.
Москва:
http://siemens.ru/index.rus?res=ru/press/news/archive/../news200308
http://www.siemens.ru/index.rus?res=ru/press/releases/Siemens_Moscow

Пермь:
http://www.business-class.su/article.php?id=17815

Re: Ростов-на-Дону - Сименс в помощь
Юрий Аралов  22.11.2009 19:45

Цитата (kalexandr)
Это не ответ. Где конкретно Сименс?
...
Вспоминайте, где еще был Сименс.
Я вообще-то изначально говорил не про Сименсы, а про протоколы о намерениях и прочих заявлениях местных властей о сотрудничестве с западными фирмами по трамваям и трамваеподобным поделкам (транслор). Говорил в том контексте, что они много где имели место быть уже, однако дальше протоколов пока, к сожалению, нигде дело не пошло. Если в Ростове пойдёт, я буду только рад, но по опыту других городов понимаю что вероятность этого близка к нулю...

А в Киеве, кстати, не про Сименсы речь шла? Ещё там макет вагона привозили для СТ типа. В итоге ЛВСы с Кобрами берут.

Re: Ростов-на-Дону - Сименс в помощь
McFly  23.11.2009 08:05

Цитата (Юрий Аралов)
А в Киеве, кстати, не про Сименсы речь шла? Ещё там макет вагона привозили для СТ типа. В итоге ЛВСы с Кобрами берут.
Про Сименсы вроде читал где-то. А что значит макет? Копия вагона? Я вроде бы читал где-то, что там даже бабки заходили, опробывали эргономику салона и им чего-то не понравилось.

Re: Ростов-на-Дону - Сименс в помощь

В Киев привозили именно полноразмерный макет, видел в газете "Омнибус" в первой половине 2008 года даже его фотографию с гербом Киева на лбу. Действительно, проводились испытания на потенциальных пассажирах. Помнится, было отмечено, что неудобно размежены сиденья (спиной к бортам).

Re: Ростов-на-Дону - Сименс в помощь
Vlad  23.11.2009 12:50

Цитата (Юрий Аралов)
Цитата (kalexandr)
Это не ответ. Где конкретно Сименс?
...
Вспоминайте, где еще был Сименс.
А в Киеве, кстати, не про Сименсы речь шла? Ещё там макет вагона привозили для СТ типа. В итоге ЛВСы с Кобрами берут.

Сименс, он самый:
========================
В конце 2008 г. Киевпастранс планирует завершить реконструкцию скоростного трамвая на Борщаговку. Реконструировать собираются все 13 станций маршрута. Кроме того, будут заменены ограждения и 15 из 18,8 км пути. На четырех конечных станциях: Гната Юры и бульвар Лепсе установят новые платформы. Возле жилых домов, где проходит трамвай, - шумозащитные экраны. На остановках соорудят новые станции наподобие таких, как в метрополитене. Подходы к станциям кардинально изменятся - на входе поставят турникеты, а существующие торговые места, скорее всего, исчезнут. Проездные метрополитена в нем будут действительны. Подвижной состав полностью заменят - коммунальное предприятие Киевпастранс заключило договор с компанией Siemens о производстве 100 трамваев для Киева, которые будут трехсекционными, вместительностью на 260 пассажиров и четырехсекционными на 320 пассажиров. Скорость такого трамвая достигает 70 км/ч, срок эксплуатации - около 30 лет. Они оборудованы системами кондиционирования, электронной системой информирования пассажиров, системой телевизионного наблюдения за состоянием дверей и посадочной площадкой, бортовым компьютером для диагностики работы оборудования и автоматического управления движением.

Re: Ростов-на-Дону - Сименс в помощь
Vlad  23.11.2009 12:55

Цитата (Владислав Мартианов)
В Киев привозили именно полноразмерный макет.

http://transphoto.ru/articles/92/

Привозили полноразмерный макет двух секций Comabino plus (Combino Supra) в версии, аналогичной ранее поставленным в Алмаду (Португалия).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.11.09 12:58 пользователем Vlad.

Re: Ростов-на-Дону - Сименс в помощь
Володя Мадоян  26.11.2009 00:21

Пишу оффтопом.

Сегодня вечером на улице 14-я линия сгорел вагон Т3М №820. Причина возгорания - короткое замыкание. Вагон не подлежит восстановлению, и в ближайшее время будет утилизирован.

Надо сказать, что при всех своих недостатках - крыша текла, вид был "не товарный" - это был один из самых тихих и плавных вагонов в Ростове.

Светлая ему память.

Re: Ростов-на-Дону - Сименс в помощь
ST1  27.11.2009 08:01

судя по всему, у большой фирмы подход - главное втюхать свой товар, а дальше - трава не расти. Ведь на 1 млрд отремонтировать 14 км пути и купить 20 нормальных вагонов не выйдет. Как и в случае с Сапсаном приоритет будет отдан ПС, путь сделают абы как, в результате идея ЛРТ в России будет проституирована так, как и Сапсан превратил высокоскоростное движение в профанацию.

Re: Ростов-на-Дону - Сименс в помощь
shuricos  29.11.2009 18:07

Цитата (ST1)
идея ЛРТ в России будет проституирована
Насколько я понимаю, никто не говорит в данном случае об ЛРТ, СТ или ещё чём-то подобном. Сразу заявляется, что это обычный трамвай, но с новым ПС.

Хотя, Ваши опасения дейстительно обоснованы. Только приведение путей в порядок обойдётся в 250-300 млн.рублей. А 1 млрд.рублей - это как раз цена 20 вагонов Сименса. Где-то видел инфу об их стоимости на Украине - примерно так же и получалось.

Ну и как дела по теме продвигаются?
McFly  23.05.2010 22:59

А от покупки 71-630, как я понял, отказались? Якобы хотели городские власти взять на пробу, читал в Пантографе от 01.2007.

Re: Ну и как дела по теме продвигаются?
дмитрий из нн  24.05.2010 20:29

Кандидатура 71-630 самая призрачная из всех кандидатов России, Белоруссии, Украины и зарубежья.
С ктм5 пересесть на сименсы больно лихо и мало вероятно. Путями, путями и ещё стопиццот раз путями надо заниматься Ростову, а не фигней страдать.

Начали делать Станиславского со стороны Театрального без остановки движения. (-)
shuricos  27.05.2010 21:17

Re: Ну и как дела по теме продвигаются?

Re: Начали делать Станиславского со стороны Театрального без остановки движения.
Зигфрид  27.05.2010 22:02

Никак. Местные власти в бывшем Союзе на Зименсе уже третий год пиарятся по очереди, а в самом Зименсе еще эту фишку до сих пор не раскусили :-))) Или, может, просто надеятся, что власти хоть где-то в пиаре пойдут до конца?

По поводу рельсов согласен. Не вагоны сейчас главное, а инфраструктура и - главное - организация движения.

Всё-таки, не с КТМ-5, а с 71-619КТ. Это уже немного другой уровень комфорта (-)
Олег Бодня  28.05.2010 09:43

Цитата (дмитрий из нн)
С ктм5 пересесть на сименсы...

Re: Всё-таки, не с КТМ-5, а с 71-619КТ. Это уже немного другой уровень комфорта
Vlad  31.05.2010 16:34

Цитата (Олег Бодня)
Всё-таки, не с КТМ-5, а с 71-619КТ. Это уже немного другой уровень комфорта

Очень-очень немного. Ну совсем чуть-чуть :))

Что в первую очередь определяет комфорт пассажира?

- Отсутствие барьеров при попадании в салон -- т.е. низкий пол.

- Широкие двери, устраняющие давку на входе/выходе

- Микроклимат в салоне при неблагоприятных погодных условиях (вентиляция, охлаждение/подогрев поступающего в салон воздуха).

- Грамотная и удобная планировка салона с оптимальным сочетанием стоячих/сидячих мест.

- Чистота и порядок в салоне. От модели не зависит, но продуманность компоновки и крепежных элементов, например консольное подвешивание сидений, отсутствие прямых углов между поверхностями позволяет упростить и облегчить процесс уборки.

- мягкось и плавность хода, отсутствие толчков и рывков связанных с конструкцией вагона (СУ, подвеска, тележки).

- Продуманная система визуального и звукового информирования пассажиров.

- Удобство самих сидячих мест.

Пожалуй, только два последних пункта позволяют отличить КТМ5 от 19, все остальное там или идентично или близко до уровня смешения.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.05.10 16:35 пользователем Vlad.

Re: Всё-таки, не с КТМ-5, а с 71-619КТ. Это уже немного другой уровень комфорта
Димон С.  31.05.2010 22:44

Я не знаю как в Ростове, но в части московских 71-619КТ и во всех 71-619А стоит принудительная вентиляция, которую даже иногда включают.

Во всех 619КТ стоит принудительная вентиляция. Как впрочем и во всех 605-х с завода ;-) (-)
Карданный вал  01.06.2010 07:23

0

Re: Всё-таки, не с КТМ-5, а с 71-619КТ. Это уже немного другой уровень комфорта
Олег Бодня  01.06.2010 16:16

Цитата (Vlad)
Очень-очень немного. Ну совсем чуть-чуть :))

С точки зрения избалованного новым транспортом москвича - возможно. С точки зрения ростовчанина, привыкшего к раздолбанным "Татрам" и 71-605/608, это вполне себе шаг вперёд. В основном, конечно, за счёт более современного экстерьера и интерьера. А уж всякие микроклиматы и прочее пока ростовчанам вообще неведомы. Во всём Ростове по уровню комфорта с 71-619 сейчас могут сравниться только, ИМХО, БКМ 321. И, возможно, кто-то из б/у автоевропейцев - и то чисто по количеству мягких мест для поп :-) В т.ч. троллейбусы-"Дафы".

Re: Начали делать Станиславского со стороны Театрального без остановки движения.

Цитата (Зигфрид)
Не вагоны сейчас главное, а инфраструктура и - главное - организация движения.

Золотые слова! Хочется подписаться :-)

Что касается непосредственно темы, то, насколько я понял, вагоны эти должны в первую очередь поступить на маршрут №1, ходящий к ж.д.вокзалу. Понятно, что понадобится ремонт пути, но какой именно? На мой скромный взгляд человека, видевшего эту линию и ездившего по ней, наиболее оптимальным вариантом было бы следующее. Прежде всего на улице Станиславского от пригородного вокзала до Будённовского проспекта представителям городских и трамвайных структур необходимо не спеша пройти по линии и подумать, как организовать въезд и выезд автотранспорта (в том числе "Скорой помощи", пожарных, службы газа и тому подобных структур) во дворы домов, расположенных по Станиславского, С СОСЕДНИХ улиц. Затем при ремонте рельсы надо положить ОТКРЫТО на бетонных шпалах, а чтобы никому не было повадно ездить по рельсам, установить между путями опоры КС. Тротуары при этом можно расширить, обеспечив лишь прохождение вагонов по габариту. Рельсы при этом отгораживаются от тротуара сплошным заборчиком, а чтобы по этим тротуарам не ездили всякие дядюшки АУ, на перекрёстках можно установить столбики, препятствующие въезду автомобилей. На ныне нерегулируемых перекрёстках очень не помешали бы светофоры-автоматы, дабы трамвай заблаговременно включал перед автомобилями красный свет.

Пойдём дальше. На участке возле рынка и собора также не помешали бы открытые рельсы (там всё равно их менять надо, в аккурат напротив собора в ноябре 2007 года я такую выбоину видел - трамваи при её прохождении подпрыгивали на ней так, что возникали опасения, что может отломиться пантограф). Кроме того, на этом участке понадобятся и чисто административные меры (для чего-то ж у нас жёсткую властную вертикаль создавали! :-) ): освободить тротуары возле рынка от торгующих, а то их там столько, что граждане ходят исключительно по трамвайным рельсам, очевидно, заасфальтированным именно для этой цели, мешая при этом ездить вагонам.

Ну и так далее. Всё это, я повторяю, возможно лишь в том случае, если всё мероприятие задумано именно для улучшения транспортной ситуации в городе, а не для того, чтобы напоказ продемонстрировать "заботу об людЯх". При любых иных условиях закупка дорогущих и хрупких (это ж не вездеходный и неприхотливый 71-605!) вагонов превратится лишь в дешёвый пиар, дискредитирующий саму идею трамвая и растранжиривающий муниципальные (или всё же федеральные?) деньги. Впрочем, все эти вещи можно сделать и без всяких "сименсов", поскольку при хорошей организации движения и нормальном состоянии пути даже 71-605 (если в нормальном состоянии)вполне способен разгоняться до 60 км/ч и даже побольше (сам видел и ездил).

Впрочем, перечитал я всё только что написанное и почувствовал себя ильфо-петорвским "пикейным жилетом" из "Золотого телёнка"...

Ну как там, дела движутся? (-)

--

Re: Ну как там, дела движутся?

Ну ладно, раз никто не отвечает, сам попробую. Не знаю, как там в Ростове, а в Тихорецке на заводе весть о том, что им собирать и налаживать "Сименсы", вызвала прилив энтузиазма, так что заводчане с нетерпением ожидают прибытия подвижного состава.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.07.10 11:54 пользователем Владислав Мартианов.

Re: Ну как там, дела движутся?
Михаил Р.  21.07.2010 12:29

Цитата (Владислав Мартианов)
Ну ладно, раз никто не отвечает, сам попробую. Не знаю, как там в Ростове, а в Тихорецке на заводе весть о том, что им собирать и налаживать "Сименсы", вызвала прилив энтузиазма, так что заводчане с нетерпением ожидают прибытия подвижного состава.
Т.е. заводчане были сильно удивлены? Тут вот http://www.utro-russia.ru/video.html?vid=24604 Игорь Политика вообще сказал, что в течении бизжайших трех лет Сименсы появятся (уже не в конце этого года) :-)

Re: Ну как там, дела движутся?

Почему - "удивлены"? Идея там вроде понравилась, и вроде бы ждут с нетерпением.

Re: Ну как там, дела движутся?
Михаил Р.  21.07.2010 14:54

Я просто подумал, что на заводе ничего о предстоящей сборке вагонов не знают. Там же, кстати, краснодарский КТМ-5 модернизируют?

Re: Ну как там, дела движутся?
Ватсон  21.07.2010 16:27

По-любому, Сименс и ростовские пути - понятия несовместимые.

Re: Ну как там, дела движутся?

Цитата (Михаил Р.)
Я просто подумал, что на заводе ничего о предстоящей сборке вагонов не знают. Там же, кстати, краснодарский КТМ-5 модернизируют?

Да. Ждём прибытия в августе. Уже вроде готовят второй вагон к отправке.

Re: Ну как там, дела движутся?
Олег Бодня  25.07.2010 10:46

Цитата (Владислав Мартианов)
Не знаю, как там в Ростове, а в Тихорецке на заводе весть о том, что им собирать и налаживать "Сименсы", вызвала прилив энтузиазма, так что заводчане с нетерпением ожидают прибытия подвижного состава.

Слав, ну откуда ты такую информацию берёшь? Энтузиазм, нетерпение - это всё софистика :-) Сейчас на тихорецком заводе возводится два цеха для производства сименсовских вагонов. Вот это уже конкретика.

Если что, у меня эта информация от Панина (начальника краснодарского ТТУ, кто не в курсе).

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]