Ростов-на-Дону - Сименс в помощь
kalexandr
22.11.2009 06:53
Почему то трамваное сообщество проигнорировало такую информацию из южного города. Неуж-то мэрия поняла что метро городу не видать и решила сменить приоритеты.
Администрации города состоялось подписание трехстороннего протокола о намерениях по вопросу модернизации рельсового транспорта в Ростове-на-Дону. Свои подписи под документом поставили мэр города Михаил Чернышев, вице-президент «Сименс АГ» Дитрих Меллер и председатель Совета директоров Тихорецкого машиностроительного завод Александр Фендриков. Первый этап реализации совместного проекта предполагает проведение капремонта трамвайного пути и контактной сети с заменой кабельной линии по маршруту №1 «Госпиталь - Главный Ж.Д. Вокзал» протяженностью 14 километров, а также приобретение более 20 трамваев Siemens, которые будут собираться на базе Тихорецкого машиностроительного завода. Планируется, что на реализацию данного этапа будет направлено порядка 1 млрд рублей на условиях софинансирования из федерального бюджета. Президент ООО «Сименс» в России и Центральной Азии Дитрих Меллер подчеркнул, что трамваи фирмы Siemens уже давно зарекомендовали себя во многих странах мира. Они спроектированы с учетом самых современных достижений в области дизайна и отличаются повышенной комфортностью для пассажиров. К тому же, как отметил мэр города Михаил Чернышев, в немецких трамваях установлены энергосберегающие двигатели, а их важной конструктивной особенностью является низкий уровень пола, что очень удобно для перевозки пенсионеров и инвалидов. - В целом реализация совместного проекта, направленная, прежде всего, на развитие экологически чистых видов транспорта, позволит кардинально изменить систему ростовского рельсового транспорта, модернизировать ее и значительно улучшить технические характеристики, - подчеркнул Михаил Чернышев. источник http://www.rostov-gorod.ru/index.php?nid=30106 Re: Ростов-на-Дону - Сименс в помощь
kalexandr
22.11.2009 07:15
по вагонам Сименса, уж не эти ли в Тихорецке из Вены дособирать то будут?
http://www.siemens.nl/transportation/getfile.asp?id=184 Re: Ростов-на-Дону - Сименс в помощь
Олег Куликов
22.11.2009 09:50
Хлопцы! А вы сами ни как не можете потратить с умом деньги на ремонт КС, надо обязательно варягов призывать? Хотя дальше протокола о намерениях вряд ли дело пойдет... Re: Ростов-на-Дону - Сименс в помощь
Заец
22.11.2009 10:52
У них ведь колея не наша. Может и КС тоже? :) Re: Ростов-на-Дону - Сименс в помощь
Юрий Аралов
22.11.2009 11:12
Этих протоколов о намерениях в каждом втором трамваном городе б.СССР до чертиков. Только толку с них... Ещё не один реально не начали реализовывать. Re: Ростов-на-Дону - Сименс в помощь
kalexandr
22.11.2009 18:06
ну что-то я не сильно припомню сколько с Сименсом было протоколов подписано? Может коллега приведет список городов российских с которыми Сименс подписал протоколы о намерениях? Re: Ростов-на-Дону - Сименс в помощь
Юрий Аралов
22.11.2009 18:43
Я не помню где был Сименс, а где ещё кто-то, но РнД далеко не единственный город, в котором говорилось о подобном сотрудничестве. Сходу вспомнились Москва, Ярославль, Ногинск, Санкт-Петербург, Воронеж и Киев. Также не уверен по поводу Баку и Тбилиси, где взамен убитого ГЭТ обещали типа евротрам, но было ли там что-то типа протоколов с кем-то, или только ля-ля да Генпланы, не помню. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.11.09 18:46 пользователем Юрий Аралов. Re: Ростов-на-Дону - Сименс в помощь
kalexandr
22.11.2009 19:07
Это не ответ. Где конкретно Сименс? Вот про Альстом могу точно сказать - в Астане подписано соглашение о намерениях. И где все же Сименс.
Имя Сименса упоминалось на моей памяти только в одном случае. Мадам Матвиенко летом прошлого года ездила в Мюнхен и встречалась с руководством этой немецкой компании и приглашала их к принятию участия в конкурсе по НадЭксу. Вспоминайте, где еще был Сименс. В Ярославле было ля-ля с Транслором. Re: Ростов-на-Дону - Сименс в помощь
Антон Чиграй
22.11.2009 19:22
Москва: http://siemens.ru/index.rus?res=ru/press/news/archive/../news200308 http://www.siemens.ru/index.rus?res=ru/press/releases/Siemens_Moscow Пермь: http://www.business-class.su/article.php?id=17815 Re: Ростов-на-Дону - Сименс в помощь
Юрий Аралов
22.11.2009 19:45
Я вообще-то изначально говорил не про Сименсы, а про протоколы о намерениях и прочих заявлениях местных властей о сотрудничестве с западными фирмами по трамваям и трамваеподобным поделкам (транслор). Говорил в том контексте, что они много где имели место быть уже, однако дальше протоколов пока, к сожалению, нигде дело не пошло. Если в Ростове пойдёт, я буду только рад, но по опыту других городов понимаю что вероятность этого близка к нулю... А в Киеве, кстати, не про Сименсы речь шла? Ещё там макет вагона привозили для СТ типа. В итоге ЛВСы с Кобрами берут. Re: Ростов-на-Дону - Сименс в помощь
McFly
23.11.2009 08:05
Про Сименсы вроде читал где-то. А что значит макет? Копия вагона? Я вроде бы читал где-то, что там даже бабки заходили, опробывали эргономику салона и им чего-то не понравилось. Re: Ростов-на-Дону - Сименс в помощь
Владислав Мартианов
23.11.2009 08:52
В Киев привозили именно полноразмерный макет, видел в газете "Омнибус" в первой половине 2008 года даже его фотографию с гербом Киева на лбу. Действительно, проводились испытания на потенциальных пассажирах. Помнится, было отмечено, что неудобно размежены сиденья (спиной к бортам). Re: Ростов-на-Дону - Сименс в помощь
Vlad
23.11.2009 12:50
Сименс, он самый: ======================== В конце 2008 г. Киевпастранс планирует завершить реконструкцию скоростного трамвая на Борщаговку. Реконструировать собираются все 13 станций маршрута. Кроме того, будут заменены ограждения и 15 из 18,8 км пути. На четырех конечных станциях: Гната Юры и бульвар Лепсе установят новые платформы. Возле жилых домов, где проходит трамвай, - шумозащитные экраны. На остановках соорудят новые станции наподобие таких, как в метрополитене. Подходы к станциям кардинально изменятся - на входе поставят турникеты, а существующие торговые места, скорее всего, исчезнут. Проездные метрополитена в нем будут действительны. Подвижной состав полностью заменят - коммунальное предприятие Киевпастранс заключило договор с компанией Siemens о производстве 100 трамваев для Киева, которые будут трехсекционными, вместительностью на 260 пассажиров и четырехсекционными на 320 пассажиров. Скорость такого трамвая достигает 70 км/ч, срок эксплуатации - около 30 лет. Они оборудованы системами кондиционирования, электронной системой информирования пассажиров, системой телевизионного наблюдения за состоянием дверей и посадочной площадкой, бортовым компьютером для диагностики работы оборудования и автоматического управления движением. Re: Ростов-на-Дону - Сименс в помощь
Vlad
23.11.2009 12:55
http://transphoto.ru/articles/92/ Привозили полноразмерный макет двух секций Comabino plus (Combino Supra) в версии, аналогичной ранее поставленным в Алмаду (Португалия). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.11.09 12:58 пользователем Vlad. Re: Ростов-на-Дону - Сименс в помощь
Володя Мадоян
26.11.2009 00:21
Пишу оффтопом.
Сегодня вечером на улице 14-я линия сгорел вагон Т3М №820. Причина возгорания - короткое замыкание. Вагон не подлежит восстановлению, и в ближайшее время будет утилизирован. Надо сказать, что при всех своих недостатках - крыша текла, вид был "не товарный" - это был один из самых тихих и плавных вагонов в Ростове. Светлая ему память. Re: Ростов-на-Дону - Сименс в помощь
ST1
27.11.2009 08:01
судя по всему, у большой фирмы подход - главное втюхать свой товар, а дальше - трава не расти. Ведь на 1 млрд отремонтировать 14 км пути и купить 20 нормальных вагонов не выйдет. Как и в случае с Сапсаном приоритет будет отдан ПС, путь сделают абы как, в результате идея ЛРТ в России будет проституирована так, как и Сапсан превратил высокоскоростное движение в профанацию. Re: Ростов-на-Дону - Сименс в помощь
shuricos
29.11.2009 18:07
Насколько я понимаю, никто не говорит в данном случае об ЛРТ, СТ или ещё чём-то подобном. Сразу заявляется, что это обычный трамвай, но с новым ПС. Хотя, Ваши опасения дейстительно обоснованы. Только приведение путей в порядок обойдётся в 250-300 млн.рублей. А 1 млрд.рублей - это как раз цена 20 вагонов Сименса. Где-то видел инфу об их стоимости на Украине - примерно так же и получалось. Ну и как дела по теме продвигаются?
McFly
23.05.2010 22:59
А от покупки 71-630, как я понял, отказались? Якобы хотели городские власти взять на пробу, читал в Пантографе от 01.2007. Re: Ну и как дела по теме продвигаются?
дмитрий из нн
24.05.2010 20:29
Кандидатура 71-630 самая призрачная из всех кандидатов России, Белоруссии, Украины и зарубежья.
С ктм5 пересесть на сименсы больно лихо и мало вероятно. Путями, путями и ещё стопиццот раз путями надо заниматься Ростову, а не фигней страдать.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]