ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Начали делать Станиславского со стороны Театрального без остановки движения. (-)
shuricos  27.05.2010 21:17

Re: Ну и как дела по теме продвигаются?

Re: Начали делать Станиславского со стороны Театрального без остановки движения.
Зигфрид  27.05.2010 22:02

Никак. Местные власти в бывшем Союзе на Зименсе уже третий год пиарятся по очереди, а в самом Зименсе еще эту фишку до сих пор не раскусили :-))) Или, может, просто надеятся, что власти хоть где-то в пиаре пойдут до конца?

По поводу рельсов согласен. Не вагоны сейчас главное, а инфраструктура и - главное - организация движения.

Всё-таки, не с КТМ-5, а с 71-619КТ. Это уже немного другой уровень комфорта (-)
Олег Бодня  28.05.2010 09:43

Цитата (дмитрий из нн)
С ктм5 пересесть на сименсы...

Re: Всё-таки, не с КТМ-5, а с 71-619КТ. Это уже немного другой уровень комфорта
Vlad  31.05.2010 16:34

Цитата (Олег Бодня)
Всё-таки, не с КТМ-5, а с 71-619КТ. Это уже немного другой уровень комфорта

Очень-очень немного. Ну совсем чуть-чуть :))

Что в первую очередь определяет комфорт пассажира?

- Отсутствие барьеров при попадании в салон -- т.е. низкий пол.

- Широкие двери, устраняющие давку на входе/выходе

- Микроклимат в салоне при неблагоприятных погодных условиях (вентиляция, охлаждение/подогрев поступающего в салон воздуха).

- Грамотная и удобная планировка салона с оптимальным сочетанием стоячих/сидячих мест.

- Чистота и порядок в салоне. От модели не зависит, но продуманность компоновки и крепежных элементов, например консольное подвешивание сидений, отсутствие прямых углов между поверхностями позволяет упростить и облегчить процесс уборки.

- мягкось и плавность хода, отсутствие толчков и рывков связанных с конструкцией вагона (СУ, подвеска, тележки).

- Продуманная система визуального и звукового информирования пассажиров.

- Удобство самих сидячих мест.

Пожалуй, только два последних пункта позволяют отличить КТМ5 от 19, все остальное там или идентично или близко до уровня смешения.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.05.10 16:35 пользователем Vlad.

Re: Всё-таки, не с КТМ-5, а с 71-619КТ. Это уже немного другой уровень комфорта
Димон С.  31.05.2010 22:44

Я не знаю как в Ростове, но в части московских 71-619КТ и во всех 71-619А стоит принудительная вентиляция, которую даже иногда включают.

Во всех 619КТ стоит принудительная вентиляция. Как впрочем и во всех 605-х с завода ;-) (-)
Карданный вал  01.06.2010 07:23

0

Re: Всё-таки, не с КТМ-5, а с 71-619КТ. Это уже немного другой уровень комфорта
Олег Бодня  01.06.2010 16:16

Цитата (Vlad)
Очень-очень немного. Ну совсем чуть-чуть :))

С точки зрения избалованного новым транспортом москвича - возможно. С точки зрения ростовчанина, привыкшего к раздолбанным "Татрам" и 71-605/608, это вполне себе шаг вперёд. В основном, конечно, за счёт более современного экстерьера и интерьера. А уж всякие микроклиматы и прочее пока ростовчанам вообще неведомы. Во всём Ростове по уровню комфорта с 71-619 сейчас могут сравниться только, ИМХО, БКМ 321. И, возможно, кто-то из б/у автоевропейцев - и то чисто по количеству мягких мест для поп :-) В т.ч. троллейбусы-"Дафы".

Re: Начали делать Станиславского со стороны Театрального без остановки движения.

Цитата (Зигфрид)
Не вагоны сейчас главное, а инфраструктура и - главное - организация движения.

Золотые слова! Хочется подписаться :-)

Что касается непосредственно темы, то, насколько я понял, вагоны эти должны в первую очередь поступить на маршрут №1, ходящий к ж.д.вокзалу. Понятно, что понадобится ремонт пути, но какой именно? На мой скромный взгляд человека, видевшего эту линию и ездившего по ней, наиболее оптимальным вариантом было бы следующее. Прежде всего на улице Станиславского от пригородного вокзала до Будённовского проспекта представителям городских и трамвайных структур необходимо не спеша пройти по линии и подумать, как организовать въезд и выезд автотранспорта (в том числе "Скорой помощи", пожарных, службы газа и тому подобных структур) во дворы домов, расположенных по Станиславского, С СОСЕДНИХ улиц. Затем при ремонте рельсы надо положить ОТКРЫТО на бетонных шпалах, а чтобы никому не было повадно ездить по рельсам, установить между путями опоры КС. Тротуары при этом можно расширить, обеспечив лишь прохождение вагонов по габариту. Рельсы при этом отгораживаются от тротуара сплошным заборчиком, а чтобы по этим тротуарам не ездили всякие дядюшки АУ, на перекрёстках можно установить столбики, препятствующие въезду автомобилей. На ныне нерегулируемых перекрёстках очень не помешали бы светофоры-автоматы, дабы трамвай заблаговременно включал перед автомобилями красный свет.

Пойдём дальше. На участке возле рынка и собора также не помешали бы открытые рельсы (там всё равно их менять надо, в аккурат напротив собора в ноябре 2007 года я такую выбоину видел - трамваи при её прохождении подпрыгивали на ней так, что возникали опасения, что может отломиться пантограф). Кроме того, на этом участке понадобятся и чисто административные меры (для чего-то ж у нас жёсткую властную вертикаль создавали! :-) ): освободить тротуары возле рынка от торгующих, а то их там столько, что граждане ходят исключительно по трамвайным рельсам, очевидно, заасфальтированным именно для этой цели, мешая при этом ездить вагонам.

Ну и так далее. Всё это, я повторяю, возможно лишь в том случае, если всё мероприятие задумано именно для улучшения транспортной ситуации в городе, а не для того, чтобы напоказ продемонстрировать "заботу об людЯх". При любых иных условиях закупка дорогущих и хрупких (это ж не вездеходный и неприхотливый 71-605!) вагонов превратится лишь в дешёвый пиар, дискредитирующий саму идею трамвая и растранжиривающий муниципальные (или всё же федеральные?) деньги. Впрочем, все эти вещи можно сделать и без всяких "сименсов", поскольку при хорошей организации движения и нормальном состоянии пути даже 71-605 (если в нормальном состоянии)вполне способен разгоняться до 60 км/ч и даже побольше (сам видел и ездил).

Впрочем, перечитал я всё только что написанное и почувствовал себя ильфо-петорвским "пикейным жилетом" из "Золотого телёнка"...

Ну как там, дела движутся? (-)

--

Re: Ну как там, дела движутся?

Ну ладно, раз никто не отвечает, сам попробую. Не знаю, как там в Ростове, а в Тихорецке на заводе весть о том, что им собирать и налаживать "Сименсы", вызвала прилив энтузиазма, так что заводчане с нетерпением ожидают прибытия подвижного состава.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.07.10 11:54 пользователем Владислав Мартианов.

Re: Ну как там, дела движутся?
Михаил Р.  21.07.2010 12:29

Цитата (Владислав Мартианов)
Ну ладно, раз никто не отвечает, сам попробую. Не знаю, как там в Ростове, а в Тихорецке на заводе весть о том, что им собирать и налаживать "Сименсы", вызвала прилив энтузиазма, так что заводчане с нетерпением ожидают прибытия подвижного состава.
Т.е. заводчане были сильно удивлены? Тут вот http://www.utro-russia.ru/video.html?vid=24604 Игорь Политика вообще сказал, что в течении бизжайших трех лет Сименсы появятся (уже не в конце этого года) :-)

Re: Ну как там, дела движутся?

Почему - "удивлены"? Идея там вроде понравилась, и вроде бы ждут с нетерпением.

Re: Ну как там, дела движутся?
Михаил Р.  21.07.2010 14:54

Я просто подумал, что на заводе ничего о предстоящей сборке вагонов не знают. Там же, кстати, краснодарский КТМ-5 модернизируют?

Re: Ну как там, дела движутся?
Ватсон  21.07.2010 16:27

По-любому, Сименс и ростовские пути - понятия несовместимые.

Re: Ну как там, дела движутся?

Цитата (Михаил Р.)
Я просто подумал, что на заводе ничего о предстоящей сборке вагонов не знают. Там же, кстати, краснодарский КТМ-5 модернизируют?

Да. Ждём прибытия в августе. Уже вроде готовят второй вагон к отправке.

Re: Ну как там, дела движутся?
Олег Бодня  25.07.2010 10:46

Цитата (Владислав Мартианов)
Не знаю, как там в Ростове, а в Тихорецке на заводе весть о том, что им собирать и налаживать "Сименсы", вызвала прилив энтузиазма, так что заводчане с нетерпением ожидают прибытия подвижного состава.

Слав, ну откуда ты такую информацию берёшь? Энтузиазм, нетерпение - это всё софистика :-) Сейчас на тихорецком заводе возводится два цеха для производства сименсовских вагонов. Вот это уже конкретика.

Если что, у меня эта информация от Панина (начальника краснодарского ТТУ, кто не в курсе).

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]