Трамвайные новости Владивостока.
STALKER
21.11.2009 13:21
Первая новость это то что трамвайное клатбище порежут до конца этого года это 4 вагона.
А 2 это то что у предприятия нет денег на 10 килограмм краски для покраски салона вагона 297 и для того что бы сделать бандажи и из-за этого он простаивает уже 2 месяц. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.11.09 13:22 пользователем STALKER. Re: Трамвайные новости Владивостока.
Заец
21.11.2009 13:45
> трамвайное клатбище порежут до конца этого года это 4 вагона.
Какой модели? Re: Трамвайные новости Владивостока.
Заец
21.11.2009 15:02
Ну не так страшно — их много. Вот РВЗ-6 было бы жалко. Re: Трамвайные новости Владивостока.
Еремей
21.11.2009 21:02
Ну это неудивительно, ведь администрация нагло сократив "семёрку" лишило предприятие заметной доли и дотаций и просто выручки! И так называемая перевозка воздуха трамваями на "семёрке" по мнению начальников на самом деле приносила достаточно ощутимый доход, которого сейчас просто нет! Ведь сколько трамваев не пускай по "шестёрке", больше, чем есть, пассажиров там не будет! Эти необдуманные закрытия приносят предприятию огромный урон. Оценка последствий чуть позже сказывается - вот типичная ситуация. И денег у предприятия особо нет, да и вагонов на то что осталось от маршрутов и так хватает, потому никто их не делает. Тут хоть с шапкой по миру... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.11.09 21:04 пользователем Еремей. Блин, Вы сами хоть поняли, что написали - что трамвай живет исключетельно с распила дотаций? Тогда уж точно нафиг такой трамвай! (-)
Andy
21.11.2009 21:28
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.11.09 21:29 пользователем Andy. Re: Трамвайные новости Владивостока.
vls
22.11.2009 11:58
Каких еще дотаций, если денег нет даже на краску? Не видно этих дотаций от города. Re: Трамвайные новости Владивостока.
Saboteur
22.11.2009 14:35
По мему мнению пора анди остановить с его понятиями дотационности муниципального транспорта.
И так, дабы далее на его ересь по дотациям и распилу чёрствого пирога никто не реагировал. Ульяновск. Стоимость проезда в трамвае и троллейбусе 8 рублей в автобусах от 10 до 18 рублей, в том числе и у частника. Это та цена которую установия гордума. По поводу автобуса остановлюсь поподробней. 12 рублей это цена в автобусах ОГУП (ОАО) ПАТП-1, а вот у частника от 10 до 18 рублей. Себестоимость проезда в трамвае 9 рублей с копейками, в тролейбусах 11 с копейками, а в автобусах (в том числе гаZZель частника) от 13 до 26 рублей. В автобусах ОГУП (ОАО) ПАТП-1 - 26 рублей, у частника от 13 до 26 при чём 13 рэ это бананы, а вот 26 это как раз любимые анди маршрутки ака гаZZель. Теперь разницу в себестоимости и в установленной цене доплачивает мерия города, так вот это не дотация, а компенсация выпадающего дохода из-за заниженной стоимости проезда. И прошу участников правильно писать, дотаций давно нет, осталось только слово "дотация", а вот благодаря этому слову некоторые и говорят о том, что трамвай дороже чем все остальные вместе взятые. Так вот частнику денежку всю возмещают и это не один десяток миллионов рублей, а вот на на трамвай с троллейбусом 8 миллионов (на обоих) зажали. Так, что - не всё так просто в доме Еблонских. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.11.09 14:37 пользователем Saboteur. Re: Трамвайные новости Владивостока.
Andy
22.11.2009 15:17
Т.е. Вы хотите сказать, что трамвай Ульяновска - прибылен? Все может быть, рядом, в Самаре (или Саратове, прошу прощения, забыл) трамвай действительно прибылен. Уточнения требуют цифры. Что такое 9 рублей - это себестоимость перевозки пассажира (т.е. частное от деления затрат на км пробега к предполагаемому кол-ву пассажиров на этом км) или частное от деления годовых затрат на число перевезенных пассажиров? Потому что даже у нас в городе, где трамвай действительно лишний, себестоимость перевозки пассажира в востребованному маршруту в 2005 году составляла ок. 5 рублей, а по невостребованному могла достигать и 46! Таким образом, наш трамвай гарантированно показывал убытки :( Поехали далее. Что Газели требуют дотаций, я уже давно говорил - пилить можно на чем угодно: городским авторитетам достаточно монополизировать рынок в пользу группы доверенных физлиц, а дальше можно вопить о социальной ответственности бизнеса и т.п. Только вот почему-то где-то в Челябинске маршрутки в районе червонца и без единого цента бюджетных дотаций?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]