ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
О вагоне К-2
hiv  19.11.2009 17:22

На средней тележке К-2 был дисковый тормоз. Тормозные диски насажены на оси колесных пар. Привод был электромагнитный, и вот с его устройством непонятно. Возможно электромагниты были включены в тормозные контуры ТЭД и при реостатном торможении передней и задней тележек на средней тележке работал дисковый тормоз, причем его усилие было пропорционально тормозному току ТЭД передней и задней тележек. Таким образом в создании замедления вагона участвовали все колесные пары. Но это только мое предположение. Тогда еще возникает вопрос, как происходило дотормаживание средней тележки после истощения реостатного торможения. Возможно также, что средняя тележка не участвовала в реостатном торможении, а работала только при дотормаживании. Но тогда эффективность торможения на К-2 была ниже. При подходе К-2 к остановке часто от средней тележки был слышен сильный скрип. Я объяснял это работой дискового тормоза. Причем скрип был на достаточно высокой скорости, когда еще работает реостатное торможение. Поэтому больше склоняюсь к первому варианту работы тормозов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.11.09 17:24 пользователем hiv.

Re: О вагоне К-2
kemal  19.11.2009 18:02

А дисковый тормоз у него прямодействующий? И вообще, какие тормоза на 1 и 3 тележках?

Re: О вагоне К-2
hiv  19.11.2009 18:52

На 1 и 3 все также как и на Т-3.

Re: О вагоне К-2
kemal  19.11.2009 19:07

Ладно, а как на Т-3?
Я просто Татры вживую не видел никогда (спектры не в счёт), вот и не интересовался как там.

Re: О вагоне К-2
hiv  21.11.2009 08:34

Цитата (kemal)
Ладно, а как на Т-3?
Я просто Татры вживую не видел никогда (спектры не в счёт), вот и не интересовался как там.

Это долго рассказывать. Лучше книжку прочесть...
А что по К-2? Никто не знает...

Re: О вагоне К-2
Д. Денисов  21.11.2009 10:13

Про историю работы вагонов К-2 в Москве вышла хорошая статья известного многим и уважаемого Александра Шанина в только вышедшем журнале "Пантограф" № 1 за 2010 год, упор дается на статистику, но также оговорены причины бывшей быстрой отставки вагонов.

Re: О вагоне К-2
hiv  21.11.2009 10:30

Хотя 2010 год еще не наступил -:) прошу указать конкретную ссылку на эту статью. Интересуют не статистические данные, а технические подробности описания вагона К-2, конструктивные чертежи, инструкции завода-изготовителя, электрические схемы и их подробное описание: контакт такой-то в цепи такой-то, предназначен для того-то, конструкция привода тормозов средней тележки, словом только синус от арктангенса -:)

Re: О вагоне К-2
hiv  04.12.2009 21:16

Так что, о вагоне К-2 так никто ничего и не знает? Даже Глубокоуважаемый Вагоноуважатый... -:)

Re: О вагоне К-2
Big Al  05.12.2009 18:58

Год-то не наступил, а журнал уже вышел. Собственно, вот ссылка на его содержание http://pantograf.tramvaj.ru/2010.php . В Интернете номера полностью не публикуются, выход один - покупать.

Re: О вагоне К-2
hiv  06.12.2009 09:56

В статье основной упор делается на статистику. Вряд ли там можно найти подробные ответы на вопросы этой темы форума, также как и описание особенностей конструкции данного вагона. Считаю, что без описания конструкции вагона информация по нему не полная и не дает исчерпывающие по нему сведения. А статистика может быть приведена в конце статьи, так сказать, "на закуску". Тогда статья будет интересной.

Re: "Тормозные диски насажены на оси колесных пар." Это действительно так? В ЛВСах тормоз в безмоторных тележках действует также, как в моторных - через редуктор... (-) (-)
Евгений Лысый  06.12.2009 10:36

0

Re: "Тормозные диски насажены на оси колесных пар." Это действительно так? В ЛВСах тормоз в безмоторных тележках действует также, как в моторных - через редуктор...
hiv  06.12.2009 10:51

Да именно на оси. А зачем редуктор в безмоторных тележках?

Унификация с моторными. Евгений говорит про ЛВС-97К. (-)
Карданный вал  06.12.2009 11:03

0

Re: Унификация с моторными. Евгений говорит про ЛВС-97К.
hiv  06.12.2009 13:41

Понятно, вместо того, чтобы разработать что-то оригинальное поступили проще. Пусть дополнительно впустую там вращаются шестеренки и подшипники... А установить на среднюю тележку тяговые двигатели и создать электрические схемы с шестью двигателями видимо было выше возможностей завода. А как хотя-бы на ЛВС работает тормоз средней тележки, во время реостатного торможения или только при дотормаживании? Может этот принцип с К-2 и заимствован.

А "Кобра"?
Boris  06.12.2009 21:45

Цитата (hiv)
Так что, о вагоне К-2 так никто ничего и не знает? Даже Глубокоуважаемый Вагоноуважатый... -:)

С "К-2" понятно. Были они давно и недолго. Но есть же "Кобра". Как у ней устроены тележки, находящиеся под сочленениями? Или между "Коброй" и "К-2" есть, как говорят в Одессе - две большие разницы?

Re: А "Кобра"?
Илюха_ЛэП  06.12.2009 22:45

Цитата (Boris)

С "К-2" понятно. Были они давно и недолго. Но есть же "Кобра". Как у ней устроены тележки, находящиеся под сочленениями? Или между "Коброй" и "К-2" есть, как говорят в Одессе - две большие разницы?

У Кобры все тележки моторные и, насколько знаю, одинаковые

Re: О вагоне К-2
Виталий Шамаров  06.12.2009 23:08

Цитата (Big Al)
В Интернете номера полностью не публикуются, выход один - покупать.
Никогда в продаже журнал "Пантограф" не видел.

Re: О вагоне К-2
Д. Денисов  06.12.2009 23:19

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (Big Al)
В Интернете номера полностью не публикуются, выход один - покупать.
Никогда в продаже журнал "Пантограф" не видел.

Сейчас в Москве точки нет, но можно заказывать посредством почты непосредственно у редколлегии.
Продается в Туле, Петербурге, можно заказать в Орле.

Re: А "Кобра"?
СтаС  07.12.2009 13:27

Цитата (Илюха_ЛэП)
Цитата (Boris)

С "К-2" понятно. Были они давно и недолго. Но есть же "Кобра". Как у ней устроены тележки, находящиеся под сочленениями? Или между "Коброй" и "К-2" есть, как говорят в Одессе - две большие разницы?

У Кобры все тележки моторные и, насколько знаю, одинаковые


Они не просто одинаковые и моторные.

Если мы говорим о реализации конструкции используемой в СНГ (из двух T3SU), то обе эти тележки стоят под кузовом, а не под сочленением, в отличие от К2, у которой это именно опорная тележка сочленения. Собственно, потому-то они и моторные у Кобры и бегунковая у К2.

Re: Унификация с моторными. Евгений говорит про ЛВС-97К.
СтаС  07.12.2009 13:40

Цитата (hiv)
Понятно, вместо того, чтобы разработать что-то оригинальное поступили проще. Пусть дополнительно впустую там вращаются шестеренки и подшипники... А установить на среднюю тележку тяговые двигатели и создать электрические схемы с шестью двигателями видимо было выше возможностей завода.

Ага, чтобы была куча нестандартных запчастей, суммарной стоимостью не ниже того же самого моста с редуктором, только вечно отсутствующих, и в виду оригинальности пожизненно неисправных :)

Тележка, кстати у 97К не средняя, а задняя бегунковая, чтобы провода туда силовые не тянуть из головы. Не подскажете, зачем делать 3 моторных тележки с шестью двигателями, в полтора раза удлинённой проводкой и изменённой электросхемой, и в полтора раза большей прожорливостью, если на 4х двигателях всё чудесно работает? Заради всеобщего любительского удовольствия и доказательства того, что "а нам не слабо"?

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]