ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Про скорости движения трамвая No.7 )

Вчера, в субботу ехал на семерке. При свободной дороге трамвай шел как будто в пробке в будний день. Постояли на всех мигающих зеленых светофорах,дождавшись красного...(Ехал от депо Русакова до Каланчевки). С ???!!! спросил "водительшу", нафига она издевается, на что она показала график движения (наверное, асфальтового катка), и заявила, что торопиьться некуда.
Господа МосГорТранс! А особенно из депо Баумана! Пересмотрите графики движения! Ведь из за того что трамвай перестал отвечать современным требованиям (скорости-в первую очередь,автомобильному движению-во вторую), московские власти и пытаются убирать трамвайные маршруты и депо, да и при повышении скоростей движения нерадивые автовладельцы уже десять раз подумают прежде чем выезжать на трам.пути... А ведь даже в будни можно проехать и быстрее. Если не давать ленивым водителям трамвая дремать за управлением, можно вернуть былую популярность моему любимому виду транспорта, т.к. трамвай при умелой организации-достойная альтернатива метрополитену.

P.S. (факт: при одинаковой загруженности дороги -c одним водителем едешь 15 минут-скорость большая, автовладельцы не рискуют, а с другим- 25-40 минут, потому, что водитель забывает, что водит трамвай, а не маленькую гужевую повозку, и тормозит перед каждым автомобилем, который только собирается выехать на пути).

Re: Про скорости движения трамвая No.7 )
Дмитрий Ганин  11.01.2004 10:55


> P.S. (факт: при одинаковой загруженности дороги -c одним
> водителем едешь 15 минут-скорость большая, автовладельцы не
> рискуют,

А потом этот водитель, на другом конце маршрута как начнет тащится, потому, что график у них всё равно один. А за прибытие раньше графика наказывают.
Впрочем боротся с этими бредовыми тянутыми графиками надо. Правда фиг знает как.

>а с другим- 25-40 минут, потому, что водитель
> забывает, что водит трамвай, а не маленькую гужевую повозку, и
> тормозит перед каждым автомобилем, который только собирается
> выехать на пути).

Возвращением зависимости размера зарплаты от количества намотанных за день километров (+)
Maxy  11.01.2004 11:27

И изменить соотношение стоимости километра и штрафа за опоздание таким образом, чтоб вожатые склоняли графистов к более плотному расписанию.

Чтобы вожатому было выгоднее иметь в 1,5 раза более быстрый график и может даже 2 раза в день сорвать его из-за пробок (а сказать что по своей вине и быть оштрафованным за опоздание), чем получить график такой, как есть сейчас, не опаздывать и не быть оштрафованным, и намотать в 1,5 раза меньше километров.

Ведь тянутые графики тоже получились не без участи вожатых, которые не хотели получать штрафы за опоздания по причине пробок.

Даже странно (+)
Student (FA)  11.01.2004 14:06

Обычно семерка едет довольно быстро (и даже очень быстро в сравнении с краснопресненскими маршрутами). Хотя..11 кажется тоже стал замедленным. Или только кажется?

Re: Про скорости движения трамвая No.7 )
Алексей Колин  11.01.2004 22:03

Boris (Копия messag в МГТ.com) писал(а):

С ???!!! спросил "водительшу", нафига она
> издевается, на что она показала график движения (наверное,
> асфальтового катка), и заявила, что торопиьться некуда.

Ну формально она права.

> Господа МосГорТранс! А особенно из депо Баумана! Пересмотрите
> графики движения! Ведь из за того что трамвай перестал отвечать
> современным требованиям (скорости-в первую
> очередь,автомобильному движению-во вторую)

Это касается уже всех трамваев Москвы. Я уже не могу выделить скоростные маршруты и депо, обеспечивающие высокие скорости. До недавнего времени скоростным считался 34-й. Так он тоже теперь стал ползать. "По просьбе трудящихся". Вообще, если посмотреть динамику маршрутных скоростей за последние 10 лет - всюду падение.
А что делать? Массово давить на отдел расписаний МГТ. Правда, они всякий раз будут отписываться, что "ввиду сложной обстановки на дорогах уменьшить время хода не представляется возможным".
Но почему то у автобусы так не тянутся?

> P.S. (факт: при одинаковой загруженности дороги -c одним
> водителем едешь 15 минут-скорость большая, автовладельцы не
> рискуют, а с другим- 25-40 минут, потому, что водитель
> забывает, что водит трамвай, а не маленькую гужевую повозку, и
> тормозит перед каждым автомобилем, который только собирается
> выехать на пути).

Менять надо систему организации движения. Я вообще не понимаю, какой физический смысл имеет точное выполнение расписания, если:
а). оно не учитывает технологических особенностей колец и не согласовано с другими маршрутами;
б). по причинам, указанным выше, а также в связи с непредсказуемостью дорожной ситуации заведомо не выполнимо

Re: Про скорости движения трамвая No.7 )
Андрей Б.  12.01.2004 07:14

надо хотя бы в выходные расписания убыстрять... а то дороги пустые, а ОТ ползет по ним ели-ели, стоит по 5 минут на остановках, и вообще водители не знают как время убить....

ведь можно ж тогда выходы сократить....

кстати, медленно ходят все - и троллейбусы, и трамваи, и автобусы....

Автобусы зачастую тянутся еще хуже трамваев. (+)
Zerkalo  12.01.2004 11:58

Никогда не забуду как например ехал на 64 с Пироговки (у самого Садового), думал к себе домой доехать с пересадкой на Тб 43 или 6... Как же! По пустой дороге вечером до Баррикадной тащился минут 15, доведя меня до того, что пришлось смачно плюнуть и на Пресне пересесть на метро...

Начать имхо надо с того, что резко ускорить графики после 20 - 21 часа (где как), уж это точно никому не повредит.

Re: Автобусы зачастую тянутся еще хуже трамваев. (+)
Антон Чиграй  12.01.2004 12:30

> Никогда не забуду как например ехал на 64 с Пироговки (у самого
> Садового), думал к себе домой доехать с пересадкой на Тб 43 или
> 6... Как же! По пустой дороге вечером до Баррикадной тащился
> минут 15, доведя меня до того, что пришлось смачно плюнуть и на
> Пресне пересесть на метро...

Ему наверняка из-за выкрутасов по Садовому (включая знаменитый 15-минутный светофор на Кудринской) там установили время хода с огромным запасом, ибо влипнуть в пробку можно практически в любое время...

Расписания

> А что делать? Массово давить на отдел расписаний МГТ. Правда,
> они всякий раз будут отписываться, что "ввиду сложной
> обстановки на дорогах уменьшить время хода не представляется
> возможным".

1) Сделать "нетянутое" (в общем, антоним слова "тянутое") расписание - такое, чтобы при существующих ограничениях скорости его выполнить без опоздания было почти нереально.

2) Отменить наказания за опоздания. Вот пример: еду я в Питере на троллейбусе, за рулём мой хороший знакомый, приличный в обычной жизни человек. На одной из остановок он внезапно закрывает двери, защемив кого-то и не дав войти остальным. "А у меня график! Тут 10 секунд подожду, там подожду - и приеду с опозданием". С учётом того, что на улице холодно, а о времени прибытия следующего троллейбуса ничего не известно, народ устремился в шедший сзади почти по тому же маршруту коммерческий автобус. За 12 рублей можно доехать быстрее и теплее, чем на троллейбусе. Вот так и идёт развал ГЭТ: "верхи" снимают линии и сокращают маршруты, "низы" прилагают усилия для придания электротранспорту отрицательного имиджа среди пассажиров.

3) Ввести очень жёсткое наказание за нагон, даже в одну минуту. Если по расписанию транспорт должен отправиться от остановки в 15:57, то пришедший на остановку в 15:57 потенциальный пассажир должен иметь возможность этим транспортом воспользоваться.


Только вот как заставить водителей ехать нормально (не тянуть специально), если за опоздания не наказывать - честно говоря, не знаю. Не будет же русский человек стараться, если его за нестарание не накажут.

Сообщение изменено (12-01-04 12:40)

Re: Расписания
Антон Чиграй  12.01.2004 12:53

> 2) Отменить наказания за опоздания.

> 3) Ввести очень жёсткое наказание за нагон

А вот в Москве примерно так и есть. И то, и другое. Ибо опоздания оправдываются пробками, а раз нагнал - значит сам постарался.

Re: Расписания
Пилецкий Павел  12.01.2004 13:47

Неунывающий питерский бродяга писал(а):

> > А что делать? Массово давить на отдел расписаний МГТ.
> Правда,
> > они всякий раз будут отписываться, что "ввиду сложной
> > обстановки на дорогах уменьшить время хода не представляется
> > возможным".
>
> 1) Сделать "нетянутое" (в общем, антоним слова "тянутое")
> расписание - такое, чтобы при существующих ограничениях
> скорости его выполнить без опоздания было почти нереально.

Это зависит не только от транспортников, но и от города. Сейчас почти всего все трамваи накручивают за смену положенно число кругов. А если сделать расписание нетянутым, то на последней круг время может просто не хватить. То есть заказ администрации города по числу рейсов не выполнен, всё равно что трамвай сломался на линии.

Так что менять по любому надо всю систему.

Re: Расписания
Petr  12.01.2004 19:57

Такое впечатление, что расписание движения питерских трамваев, впрочем, равно как и их нынешние маршруты, составлены не для удобства пассажиров, а для "галочки" в отчёте. На какую, скажите, категорию пассажиров расчитаны "двойка", которую, бывает, не дождаться по сорок с лишнем минут, "сороковой", у которого "официальный" интервал движения на указателе остановки ул. профессора Попова составляет 50 мин? При этом, по непонятным побуждениям, на линию выводят совмещённые вагоны првышенной вместимости, в то время как, следовало бы на таких маршрутах использовать стандартные ЛМ-68М и новые вагоны такого же размера. Печально известен трамвай №11. До тех пор, пока этот маршрут обслуживал парк им. Леонова, это был один из самых регулярных маршрутов в городе, трамваи ходили очень часто, всегда были опрятными, со светящимся номером и своими маршрутными онгнями. Сейчас бывший второй парк отрезан от "материка", перед этим он передал часть своих вагонов в парки Блохина и Коняшина. Парк им. Коняшина использует эти чистые и пока исправные ЛВСы где угодно, а на 11-й маршрут посылает вагоны, которые буквально рассыпаются на ходу. В результате этого, прибытие на остановку 11-го трамвая носит непредсказуемый характер: его можно прождать и пятнадцать минут, и сорок, а то и все час десять. Трамвай №48 ходит довольно часто, но значительную часть своего маршрута, от ст. Кушелевка до ст. Ланская практически незагружен. Это видят все, кроме тех, кто обязан исправить положение к лучшему.

Re: Расписания
Dmitry1  13.01.2004 09:40

Все просто. Например было время в пути 45 мин. время отдыха на кольце 3 мин.
Надо сделать время в пути 38 мин. отдых 10 мин. Далее в течение нескольких месяцев проанализировать время прихода вагонов и возможно в какие-то часы (например вечером и в выходные) сократить время отдыха.

В Питере много чего делается для галочки в отчёте

И трамвайные расписания, и маршруты. Расписаний для пассажиров не существует: для некоторых маршрутов на некоторых остановках вывешены интервалы, которые непонятно откуда отсчитывать и которые всё равно не соблюдаются. 6, 11 и 40 маршруты на Петроградской стороне спланированы таким образом, что часть Кронверкского проспекта не имеет теперь прямой связи со ст. м. Горьковская, зато связана сразу с двумя соседними станции Правобережной линии. Недавно пущен 14-й автобус (интервал довольно хороший - около 15 минут), вывешены остановки. Правда, если встанешь на остановке, это ещё не факт, что сядешь на автобус: может просто не остановиться. Каждый водитель едет, как знает. Похоже, не всем даже известна точная трасса маршрута.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]