Re: Помогите разработать схему окраски вагона КТМ-8М под метро
kleinboy
18.11.2009 15:03
А вроде бы были или есть до сих пор "номерные" с "V" на дверях, а не с "Х". Может, в случае с V решится проблема одностворчатых дверей? Re: ИМХО, нужно ответные стрелки рисовать не на скосах, а с другой стороны от дверей. На дверях, соответственно, стрелки развернуть. А с "бездверного" борта их убрать.
Toman
19.11.2009 01:18
А теперь попробуйте нарисовать то же, но с открытыми дверями. С "прямыми" и "обратными" стрелками. Имхо, во втором случае будет не просто неряшливость и нелогичность, но уже и объективно визуальная дезориентация пассажиров. Стрелка, указывающая куда-то в стену, около середины тележки, вместо открытой двери. И опять-таки несмыкание линии с линией на борту - тогда как с "прямым" направлением в открытом положении у всех дверей сохраняется смыкание с линией на борту, и ВСЕ стрелки указывают на проём дверей. В метро, конечно, двери просто уходят в борта и вообще невидимы в открытом положении - но раз у трамвая они будут видны, тем более не стоит делать их раскраску противоестественной! Короче, я очень против идеи вывернутых наоборот стрелок на одиночных дверях. Re: Помогите разработать схему окраски вагона КТМ-8М под метро
Toman
19.11.2009 01:19
Нет, не решится - суть всех вопросов останется ровно такой же. V или X - это довольно малозначительный в данном случае момент в дизайне. Re: "Номерной" 71-608К
Олег Бодня
19.11.2009 11:54
Нет у меня готовой графической модели 71-608КМ. Увы!
Ну а смысл в этом какой? Мы делаем трамвай в метрополитеновской окраске или изображение метровагона на борту трамвая? Ведь "номерная" окраска не только оригинальна, но и функциональна. "Стрелки" показывают наличие дверей. Если дверей нет, то зачем рисовать "псевдодвери"? Тем более, что тогда появляется следующий вопрос - в районе окон двери просто так оборвутся (почему?), или придётся дырчатой самоклейкой контуры дверей на окна наносить? (а это уже дорого)
На 71-608КМ область фар не имеет реьефного выделения. "Чёрный квадрат", точнее прямоугольник, ни к чему не будт привязан.
Разрыв делать не нужно, т.к., опять же, он не будет ничем обоснован с точки зрения конструкции трамвайного вагона.
Эту уже слишком специфичная вещь, которую и из питерцев замечает только каждый 100-тысячный человек. Не стоит так переусердствовать :-) Про перенос стрелок Toman всё верно написал - это не вариант.
В Питере почти все вагоны - с буквой V на дверях (это официально утверждённая схема окраски). В других городах в основном идёт буква X, если маляры не ленятся наносить лишнюю полосу. Дело вкуса, никак не влияющее на проблему одностворчатых дверей. По-моему, вариант с буквой X более оригинальный и стремительный. Постараюсь на днях доработать этот эскиз. Очень не хочу рисовать двери на бездверном борту :-) Помогите разработать схему окраски вагона КТМ-8М под метро
Виктор Бойков
19.11.2009 12:01
Ну да, точка смыкания просто сместится к нижнему краю двери, причём несильно - "X" и так сильно сплюснут внизу. Кстати, не понимаю, в чём видится проблема при открытых дверях? В таком режиме трамвай работает меньшую часть времени, а видимые при этом ступеньки и прочие поручни вносят явно бОльший диссонанс в дизайн. Так что можно и потерпеть. И ещё вопрос к организатору темы: а почему так упорно выбирается именно "черномордый" вариант "номерных"? У недавних модификаций с разнообразным оформлением головной части есть и варианты, где весь перед покрашен в стандартный синий цвет (кроме стёкол, разумеется). Или можно обратиться к историческим раскраскам - жёлтый верх, коричневый низ; зелёный верх, голубой низ. ;) И фальшдвери слева мне тоже видятся лишними. Если бы метровагоны каким-то чудом были односторонними, думаю, они бы обошлись без X/V. Re: Помогите разработать схему окраски вагона КТМ-8М под метро
Ромj
20.11.2009 09:00
Я считаю, что на бездверном борту должны быть изломы и псевдодвери(конечно, только краской и только на борту, ибо плёнкой никто заморачиваться не собирался и не будет), иначе невозможно будет понять с бездверной стороны, что это едет вагон метро :)
Re: Помогите разработать схему окраски вагона КТМ-8М под метро
Ромj
20.11.2009 09:03
изломы не смогут ввести в заблуждение пассажиров :)
Может, только приезжие будут ломиться в несуществующие двери :))))) Re: Помогите разработать схему окраски вагона КТМ-8М под метро
Ромj
20.11.2009 09:06
за прилагаемые изображения любых других вариантов буду очень благодарен!!! Re: Помогите разработать схему окраски вагона КТМ-8М под метро
krechet
20.11.2009 13:52
Так им, приезжим! Понаехали тут, понимаешь! А если серьёзно, то такое расположение стрелок не соответствует элементарному здравому смыслу. Как уже правильно все заметили, с закрытыми дверями он будет смотреться нормально, но с открытыми будет сильная дисгармония, что будет прекрасно заметно. Тогда, как нормальное расположение стрелок будет логично указывать на дверь. З.Ы. Если трамвай, окрашеный по последней схеме всё же выйдет, то отправлю его на бизнес-линч Артемию Лебедеву (падающий в обморок смайлик) Re: Помогите разработать схему окраски вагона КТМ-8М под метро
Олег Бодня
23.11.2009 00:01
Немного подредактировал модель (см. моё первое сообщение в теме). Со "стрелками" на скосах получается то же, что и с ними же на бездверном борту - они оказываются "не в тему", т.к. должны показывать на плоскость раскрытия дверей (грубо говоря, на дверную резиночку), а получается наоборот.
krechet, не считайте Артемия уж таким гуру. Ну напишет он ещё пару матерных слов. В лучшем случае укажет на те же недостатки и найдёт ещё парочку. В худшем скажет, что рисовал это дело полный дебил (это я про себя). Откровений не будет. Чьи чертежи 71-608КМ?
McFly
23.11.2009 07:59
Вот такие "чертежи" есть 71-608КМ с видами только по бокам. Автора к сожалению не помню.
http://i039.radikal.ru/0911/99/7712970f68ed.jpg http://i078.radikal.ru/0911/f9/dc4763f2fa80.jpg Может, автор и спереди/сзади делал? Re: Помогите разработать схему окраски вагона КТМ-8М под метро
Ромj
24.11.2009 10:41
так получится просто какая-то раскраска трамвая. Что-ж попробуем, если всё пройдёт удачно сделать трамвай а-ля метровагон (с "дверьми" на обеих сторонах). Тогда уже и можно будет делать выводы! Спасибо за варианты!!! Решится. Нет стрелок - нет проблем. И углы наклона сделать одинаковыми, пусть даже на одиночных дверях полоса начнётся немного позже. Или на двойных раньше. Так даже интереснее. И вообще, лучше поиметь два спорных "вида" на остановке, чем четыре постоянны
HTFFan
25.11.2009 02:26
>> Нет, не решится - суть всех вопросов останется ровно такой же.
>> V или X - это довольно малозначительный в данном случае момент в дизайне. Решится. Нет стрелок - нет проблем. И углы наклона сделать одинаковыми, пусть даже на одиночных дверях полоса начнётся немного позже. Или на двойных раньше. Так даже интереснее. И вообще, лучше поиметь два спорных "вида" на остановке, чем четыре постоянных уродства в виде "дверей" на скосах... Re: Помогите разработать схему окраски вагона КТМ-8М под метро
Олег Бодня
26.11.2009 15:50
Прошу прощения, что пропадаю из эфира. Заболел я тут немного.
Ну а так и должно быть. Всё равно настоящий метровагон из 71-608 не сделать :-) Юра, на какой адрес скинуть графические файлы? Надеюсь, ты сможешь их доработать сам до нужной кондиции. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.11.09 15:51 пользователем Олег Бодня. Re: Помогите разработать схему окраски вагона КТМ-8М под метро
romanik
12.12.2009 12:05
А Т6 под метро кто-то сделать может?) Re: Помогите разработать схему окраски вагона КТМ-8М под метро
Бараш Алексей
13.12.2009 12:03
А как вам такая окраска? http://transphoto.ru/photo/239077/
Или вы хотите именно с такими же элементами, как у поездов метро? Re: Помогите разработать схему окраски вагона КТМ-8М под метро
Ромj
14.12.2009 08:28
так точно!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]