Пермь: закрытие депо Красный Октябрь
AAK
28.10.2009 15:50
Новости-online / Размещено: 28.10.09
Как сообщил сегодня своим сотрудникам директор депо № 2 (Балатово) Владимир Михайлов, депо «Красный Октябрь», действительно, закрывают. В связи с этим будет сокращено 34 работника Горэлектротранса. - Количество трамваев тоже уменьшится, - заявил Михайлов. – А для оставшихся хватит места и на нашей территории. Здесь же мы будем проводить текущие и капитальные ремонты транспорта. В качестве основной причины закрытия депо, Михайлов назвал минимизацию убытков предприятия. - Пассажиропоток падает, убытки растут, а, между тем, в этом году мы не получили от администрации Перми ни копейки денег, - сообщил директор депо Балатово. – И если не начнем решать проблему, то в 2010 году сумма убытков вырастет до 500 млн. руб. Да, закрытие депо для нас вынужденная мера. Но если мы не сделаем этого сейчас, то можем вообще потерять предприятие. Однако Михайлов добавил, что территория депо «Красный октябрь» останется в собственности предприятия. Там будут стоять незадействованные трамваи. Ольга Рычкова, Обозреватель-OnLine http://www.permoboz.ru/news0.php?n=18649 Re: Пермь: закрытие депо Красный Октябрь
Mister Mo
29.10.2009 08:51
В принципе, он уже давно директор объединенного трамвайного депо. Из Балатово будет осуществляться выпуск на все маршруты, а в Красном останется цех капремонта и будет стоять излишек вагонов. По мысли директора, неплохо бы в К.О. перенести Службу пути и Центральные Ремонтные Мастерские из Разгуляя (на их месте запланировано строить новое здание горадминистрации) - но пока СП и ЦРМ остаются на месте. Скорее всего, неиспользуемую территорию К.О. будут сдавать в аренду. На сегодняшний день это решение считаю правильным, можно не согласиться лишь с деталями. Пассажиропоток на трамвае падает год от года, и держать два депо ради 10% городских перевозок - не оправдано ничем. Строительства новых линий, как и отмены дублирующих автобусов не предвидится, стало быть, ситуация не улучшится. Ну а в перспективе - Красный Октябрь может быть вновь задействован. Ежедневный выпуск из Балатово увеличится до цифр 1985 года. Только тогда это были лишь балатовские маршруты, а теперь - все. Re: Пермь: закрытие депо Красный Октябрь
дмитрий из нн
29.10.2009 20:03
Хм, 10% и это при 11 маршрутах, которые набиваются в часы пик в мясо. Мне виделась несколько иная картина доли перевозок. Видимо чтобы познать город, надо в нём побывать... Re: Пермь: закрытие депо Красный Октябрь
Mister Mo
29.10.2009 23:07
Какое мясо? Мясо бывает, если трамвая долго не было. Мясо бывает на определеных участках. Мясо бывает на маршрутах, везущих на заводы в час пик. В городе примерно 100 маршрутов ОТ - автоубсы, трамваи, троллейбусы. В среднем получатся по 1% пассажиров на маршрут. Re: Пермь: закрытие депо Красный Октябрь
Volodya
20.11.2009 19:37
Уважаемые пермяки!
Проясните, пожалуйста, ситуацию с вагоном №119. По данным сайта Трансфото (СТТС) он есть, 71-619КТ №119 в депо Красный Октябрь: http://transphoto.ru/list.php?serv=0&did=632&mid=7 (но без фото) На сайте Трамвайные вагоны такого вагона нет: http://vagons.tramvaj.ru/compact.php?cid=24 Re: Пермь: закрытие депо Красный Октябрь
Fering
20.11.2009 20:19
хм... я даже в чём то согласен... другое еслиб полностью закрыли депо, а так там только будут делать капитальный ремонт, и будут стоять неисправые вагоны требуещие кап. ремонта. Re: Пермь: закрытие депо Красный Октябрь
Mister Mo
20.11.2009 20:33
Нет такого. Самый большой номер - 117. "Отложим" - худшая форма отказа (с) "Закон Мерфи"
Andy
21.11.2009 01:07
Даже если поверить в окончательное завершение рецессии в США (в данном контексте без обычного моего издевательского курсива), то по опыту предыдущих 7 тучных лет число откапиталенных вагонов будет бесконечно малым. Так что приготовьтесь к тому, что К.О. станет трамвайным кладбищем и источником запчастей б/у для остающегося еще на ходу ПС. Re: "Отложим" - худшая форма отказа (с) "Закон Мерфи"
Mister Mo
21.11.2009 16:31
Разумное обоснование для прекращения выпуска из депо Красный Октябрь одно - сегодняшний выпуск на ВСЕ городские маршруты примерно равен выпуску, который обеспечивали в лучшие годы каждое депо в отдельности. Т.е. депо Балатово сможет обеспечить выпуск на все маршруты, ибо оно когда-то раньше так и работало, причем много лет подряд. Другое дело, что возникнут трудности с нулевыми рейсами у ряда маршрутов, проблема обедов и т.д. Re: Пермь: закрытие депо Красный Октябрь
Volodya
05.06.2010 20:48
Доброе время суток!
Не подскажите, когда были переданы из Красного Октября в Балатово вагоны 71-619КТ? Re: Пермь: закрытие депо Красный Октябрь
Mister Mo
05.06.2010 23:49
А как Вы сами думаете, учтывая, что вопрос задан в теме "закрытие депо Красный Октябрь"? Очевидно, при объединении депо. Re: Пермь: закрытие депо Красный Октябрь
Volodya
06.06.2010 00:13
А разве это объединение уже состоялось?
По данным сайта СТТС, в Красном Октябре ещё остаются вагоны: http://transphoto.ru/show.php?did=632 Про передачу вагонов 71-619К (061,086,088,92,94,96,98) из Красного Октября в Балатово было написано на форуме сайта Трамвайные вагоны, что она произошла в январе 2009 года. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.06.10 00:14 пользователем Volodya. Но их объединяет нечто общее, не так ли? (0)
Mister Mo
06.06.2010 23:53
Re: Но их объединяет нечто общее, не так ли?
Volodya
07.06.2010 18:44
Да, в Красном Октябре теперь только не работающие вагоны стоят.
Я только хотел уточнить, в каком месяце были переданы 71-619КТ из Красного Октября в Балатово. Re: Но их объединяет нечто общее, не так ли?
Mister Mo
07.06.2010 21:11
Строго говоря, исторического значения это не имеет. Тем более, что.. и до объединения депо они были одним депо. Административно. Общий же выпуск из Балатово с 1 декабря того года. Re: Но их объединяет нечто общее, не так ли?
Volodya
11.06.2010 00:01
Для меня это имеет значение! Re: Но их объединяет нечто общее, не так ли?
Volodya
14.06.2010 18:33
Это имеет значение для Пермской странички сайта Трамвайные вагоны, которую я редактирую: Пермь, 71-619КТ Редактировано 2 раз(а). Последний раз 14.06.10 18:52 пользователем Volodya.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]