ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: «Белкоммунмаш» разработал новую модель трамвая - 62103
str.by  29.10.2009 21:55

Цитата
Так а где сейчас 843-й?? Что-то его не видно давно. СЗОТ.
работает по 5 маршруту, с 7.11 будет на 1 маршруте

Re: «Белкоммунмаш» разработал новую модель трамвая - 62103
Антоха  29.10.2009 23:10

Морда такая,чтоб фонари от троллейбуса 321 подошли.
Интересно обозначение моделей. Почему четырёхосные вагоны имеют обозначение из пяти цифр,а шестиосные из трёх? Вторая цифра,как японял по аналогии строллейбусами 0-высокий пол,2-низкий?
Ну а как расшифровывается АКСМ спрашивать бесполезно-эта самая большая белорусская тайна.

Re: «Белкоммунмаш» разработал новую модель трамвая - 62103
Антон Чиграй  29.10.2009 23:35

Цитата (Антоха)
Морда такая,чтоб фонари от троллейбуса 321 подошли.
Интересно обозначение моделей. Почему четырёхосные вагоны имеют обозначение из пяти цифр,а шестиосные из трёх?
Все вагоны имеют обозначение из 3+2 цифр. Но если последние 2 цифры "00", их могут опускать.

Цитата
Ну а как расшифровывается АКСМ спрашивать бесполезно-эта самая большая белорусская тайна.
Оно в принципе никак не расшифровывается, это присвоенный ещё в советские времена код завода по кодификатору организаций-разработчиков. Любое предприятие, рисовавшее хоть один чертёж, имело такие коды, например Динамо - ИРАК.

Re: «Белкоммунмаш» разработал новую модель трамвая - 62103
kemal  29.10.2009 23:58

Кстати, раз уж зашла речь про советскую классификацию. А на них 7*-*** не распространяется?

Нет, трамваи начали строить после распада. (-)
МаксеЛ  30.10.2009 00:19

0

Фары от старых АСКМов закончились вот и решили от Сябаров поставить :) (-)
Аксёнов Дмитрий  30.10.2009 09:41

0

Re: «Белкоммунмаш» разработал новую модель трамвая - 62103
Антоха  30.10.2009 15:44

////Все вагоны имеют обозначение из 3+2 цифр. Но если последние 2 цифры ////"00", их могут опускать.
То есть как я понял,трамваи можно называть АКСМ-601 и АКСМ-621. А цифры это уже для специалистов.
Получается у трамваев и тролейбусов 1-я цифра-поколение (трамваи-6,7,8, тролейбусы-1,2,3),вторая цифра-уровень пола(0-высокий,2-низкий), третья-длина(1-без гармошки,3-с гармошкой).

Re: «Белкоммунмаш» разработал новую модель трамвая - 62103
Виталий Шамаров  30.10.2009 16:03

Ждите обсуждаемые вагоны в Москве:
"Об этом сообщил глава Департамента транспорта и связи столицы Василий Кичиджи. По его словам, через два месяца большая делегация правительства Москвы отправится в Белоруссию, где, как ожидается, и будет подписан договор о поставке таких трамваев.
По словам Кичиджи, кроме Белоруссии рассматривается вариант договора с Челябинском. По мнению Кичиджи, Москва в течение трех лет целиком перейдет на низкопольный транспорт."

Навероное, нужно поправить: Москва в течение трёх лет перейдёт на закупку только низкопольных трамваев?

Re: «Белкоммунмаш» разработал новую модель трамвая - 62103
Олег Бодня  30.10.2009 20:34

Цитата (Антоха)
То есть как я понял,трамваи можно называть АКСМ-601 и АКСМ-621. А цифры это уже для специалистов.

Трамваи можно называть "модель 60102", "модель 62103". Обозначение АКСМ уже давно нигде не используется. 4 и 5 цифры - обозначения модификаций (например, в зависимости от системы управления тяговым приводом).

Цитата
Получается у трамваев и тролейбусов 1-я цифра-поколение (трамваи-6,7,8, тролейбусы-1,2,3),вторая цифра-уровень пола(0-высокий,2-низкий), третья-длина(1-без гармошки,3-с гармошкой).

Третья цифра - это номер модели данного поколения. Впрочем, и вторая тоже. Вообще же все эти обозначения - личное дело каждого производителя. По крайней мере, в Белоруссии дело так обстоит. В России и Украине есть свои стандарты по обозначению как рельсового, так и автомобильного ПС.

Re: «Белкоммунмаш» разработал новую модель трамвая - 62103
Big Al  01.11.2009 14:50

Вообще-то, по стандарту, НЯП, следовало обозначать (Х)XXX.XX, где первые три(четыре) цифры - модель, а две последних - номер исполнения. Пример - ГАЗ-3110.01. Белорусы просто решили опускать эту самую точку. Впрочем, в последние несколько лет так же стали поступать и российские заводы, зачастую вместе с ней выбрасывая и нолик. Был ПАЗ-3205.04, стал "32054".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.11.09 14:51 пользователем Big Al.

Обозначения моделей
Антон Чиграй  01.11.2009 15:47

Цитата (Big Al)
Вообще-то, по стандарту, НЯП, следовало обозначать (Х)XXX.XX, где первые три(четыре) цифры - модель, а две последних - номер исполнения. Пример - ГАЗ-3110.01.
Ой, в кучу всё свалили.
Во-первых, нормаль ОН 025270-66, по которой дан приведённый в пример индекс, распространяется только на автомобили и прицепы к ним.
Во-вторых, по ней количество цифр может составлять от 4 до 6, со следующими значениями:
1 знакоместо - указание на характерный параметр ТС (объём двигателя для легковых, масса для грузовых, длина для автобусов и т.д.);
2 - тип ТС (легковое, грузовое, самосвал, автобус и т.д.)
3,4 - порядковый номер модели
5 - модификация (необязательно)
6 - вариант экспортного исполнения (если применимо).

Трёхзначные обозначения нормалью не предусмотрены.

После кончины совка внезапно выяснилось, что количество модификаций, возможных для каждой базовой модели, намного больше, чем можно впихнуть в отведённые для этого 10 (включая базовую модель) значений, в связи с чем началось массовое использование всевозможных дополнительных цифр, вплоть до пресловутого "5279-0000010".

Для рельсового транспорта был разработан другой стандарт, никак не пересекающийся с ОН 025270-66.

Цитата
в последние несколько лет так же стали поступать и российские заводы, зачастую вместе с ней выбрасывая и нолик. Был ПАЗ-3205.04, стал "32054".
Если бы нолик не выбросили, то получилось бы 4-е экспортное исполнение базовой модели "3205". Что совсем неправильно.

Re: «Белкоммунмаш» разработал новую модель трамвая - 62103
Столяр  03.11.2009 20:49

БКМ пиарит российских поставщиков и сам тоже:
http://www.expert.ru/articles/2009/11/03/belkommunmash?esr=4

Re: «Белкоммунмаш» разработал новую модель трамвая - 62103
titanic  05.11.2009 22:17

Цитата
Другой пример – скоростной бесшумный модульный трамвай (скорость – 120 км/ч, сокращение энергопотребления на 45% и эксплуатационных расходов на 80%), способный эффективно совмещать функции легкого метро и легкого скоростного трамвая для связи мегаполиса с городами-спутниками. Сейчас им интересуются во всех государствах Европы.
А это о чем, собственно?? 8-))

О вагоне 843 модели (-)
Олег Бодня  07.11.2009 12:19

0

Re: О вагоне 843 модели
titanic  07.11.2009 20:36

ИМХО, маловат он на роль "легкого метро". 8-)) Хотя машина сама по себе хорошая. 8-))Он для линий СТ очень хорошо подойдет. 8-))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.11.09 20:41 пользователем titanic.

Фотки и впечатления (+)
Антон Буслов  08.11.2009 11:25

Вагон позиционируется БКМмом, как один из кандидатов на московский заказ. Он на УКВЗшных тележках, соответственно "высокий пол" очень высокий. Три ступеньки. При этом по какой-то неведомой причине у этой "горы" нет поручней. В остальном компоновка как у 407 вагона.







Вагон потенциально (под заказ) поддерживает СМЕ. Но данный конкретный образец - нет. Вызывает неоднозначное впечатление... на мой вкус даже 407 вагон гармоничней получился, а ЛМ-2008 и 71-623 вагоны вообще качественно иного уровня.
Однако вагоном заинтересовался Питер...

Мда, только ПТМЗ смог сделать нормальный полунизкопол. Ну и частично УКВЗ. (-)
Питербуржец  08.11.2009 11:43

0

Re: Фотки и впечатления (+)
Карданный вал  08.11.2009 11:56

Цитата (Антон Буслов)
Он на УКВЗшных тележках, соответственно "высокий пол" очень высокий.

Какие там тележки: 619М, 608АМ? Само собой про 630-е не спрашиваю, раз пол высокий.

Re: Мда, только ПТМЗ смог сделать нормальный полунизкопол. Ну и частично УКВЗ.
Сергей В  08.11.2009 12:01

Да.Как ни странно ПТМЗ ушел далеко вперед.Никто пока не смог догнать.

Re: Фотки и впечатления (+)
Антон Буслов  08.11.2009 12:46

608АМ - насколько я понял. Но этот вагон мы почти не обсуждали... ибо мне он не нужен :)

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]