Московский 1285 и его турникетЫ
Big Al
20.10.2009 15:02
В целях убыстрения входа в вагон решили поставить два турникета.
Идея неплоха, но есть "но", также два: 1. К дальнему турникету всё равно не подойти, если перед ближним кто-то встал. 2. Вход - по-прежнему через узкую дверь. В общем, спасибо, дорогой Виктор Степанович, за крылатую фразу: "Хотели как лучше, а..." Re: Московский 1285 и его турникетЫ
Энди
20.10.2009 15:06
Ну хоть шаг в нужную сторону. Может, будут и дальше дорабатывать. Re: Московский 1285 и его турникетЫ
Big Al
20.10.2009 15:31
Да чего там дорабатывать? Снять ещё два сиденья (одно слева перенести направо, а справа парное переставить куда-нибудь назад), и отодвинуть "старый" турникет всего-то на 30-40 см вглубь салона. И тогда смысл появится. Даже с узкой дверью. Re: Московский 1285 и его турникетЫ
Big Al
20.10.2009 16:07
Бауманским пользуюсь редко, поэтому не знал. Georg, а номер его, номер? Re: Московский 1285 и его турникетЫ
an-tonik
20.10.2009 20:33
Только что прокатился на 1285 по 39 снова. От Университета до Данилова монастыря. Через турникет у окна прошли только 5 человек. Остальные не заметили.
ост. м.Университет - 1 человек (Это был я) ост. проспект 60-летия Октября и ул Орджоникидзе - по 2 человека подряд на каждой (просто отошли в сторонку поискать проездной, а тут турникет оказался) Re: Московский 1285 и его турникетЫ
Puhlyishmel
20.10.2009 20:58
А я скажу что вина - водителя, надо на каждой остановке объявлять "проходите во второй турникет", на 2148 пользуются обоими. Re: Московский 1285 и его турникетЫ
Parovoz
20.10.2009 21:48
в вагоне 2148 вторым турникетом пользуется достаточное количество народу. Причин несколько:во-первых, 17 маршрут гораздо напряженнее 39го и пользуется им горадо больше людей, во-вторых, второй турникет немнго смещен к кабине и его сразу видно с прохода, да еще и крупные указатели висят, в-третьих, водитель (обычно один и тот же молодой парень) постоянно информирует о проходе через второй ткрникет.
Но сама идея неплохая, просто реализовывать ее надо немного по другому. Не по одному вагону на депо, а полностью перевести маршрут на двухтурникетные вагоны. Да и маршрут подойдет не любой (на 17-ом толку от него мало-там системы нужны) Re: Московский 1285 и его турникетЫ
McFly
21.10.2009 10:18
Ну и выдумка. Всё стрелы летят в водителя... Нет чтоб убрать их, их ставят ещё по два в кучу, ужас. Где в Еропе есть турникеты? Re: Московский 1285 и его турникетЫ
Toman
21.10.2009 12:01
В принципе, конечно, много где они таки есть. Правда, в городах поменьше Москвы. И вообще, главное, если кто где в Европе какую глупость сделал, это ещё не повод повторять за ними. Так что сама постановка вопроса про "где в Европе то-то и то-то", равно как "а вот смотрите, в Европе везде то-то и то-то", она не то что просто уже забодала, а просто неверна, бессмысленна. Вы думаете, в Европе никогда не ошибаются? Думаете, не воруют, не берут взяток и откатов? Так ведь нет же - и просто ошибаются, и воруют, да похлеще нашего (бюджет-то пожирнее нашего - есть где развернуться), и взятки с откатами берут (только что более ловко и умело). Ну и просто среди высших чиновников и менеджеров имеется достаточно идейных [самоцензура], то бишь, душителей свободы, здравого смысла и экологии. Re: Московский 1285 и его турникетЫ
Виталий Шамаров
21.10.2009 12:24
В КТМ-8 и КТМ-19 пару турникетов поставить не проблема, и как именно это сделать - в теме уже написали. Пассажиры через совсем короткое время привыкнут. Ещё нужно изменить (или доработать) конструкцию самих турникетов, чтобы под ними пролезть выходило разве что у кошек. Я так и не понимаю - кто мешает московскому начальству в условиях очередного тендера на поставку трамваев прописать широкую переднюю дверь? Re: Московский 1285 и его турникетЫ
Toman
21.10.2009 12:51
Могучее великой и могучей вокзально-сортирной вертушки трудно что-то придумать. Правда, она громоздка, и таких уже две штуки не влезут. Да и половина пассажиров, прямо скажем, тоже окажется не в состоянии проникнуть в салон даже при наличии билета - просто чисто физически. Сейчас, если, скажем, валидатор глючит - остаётся запасной вариант - таки подлезть под турникетом. Сделаем турникет непреодолимым - варианта не будет. Часть честных пассажиров с билетом/проездным/соцкартой будут скапливаться на передней площадке, более или менее успешно изгоняемые водителем на улицу. В конце концов, рано или поздно, водитель непременно получит по репе. Ведь это очевидный психологический закон: чем более брутальный и мощный мы поставим турникет, тем меньший процент нормальных людей, и тем больший процент бычья добровольно поедет на таком транспорте, и тем больше даже у до сих пор нормального человека будет готовность настучать по репе, от одного только вида этого брутального турникета. Чудотворная железная решётка - она ведь одним своим видом способна творить чудеса, превращая людей в рогатый скот.
Всё бы вам прописать да прописать. А вы никогда не задумывались, отчего передние и задние двери у наших трамваев короткие? Думаете, от хорошей жизни, или это просто так конструкторам захотелось? В принципе, широкую переднюю дверь можно попробовать сделать - но только тогда придётся трамвай делать длиной не более 11-12 метров, к сожалению, вот ведь в чём загвоздка. Re: Московский 1285 и его турникетЫ
Виталий Шамаров
21.10.2009 14:04
"Татра Т3" - дверь широкая. МТВ-82 - дверь широкая. После этого никакой загвоздки не вижу. В МТВ-82 так и вовсе нет такого сужения салона, как в Т-3. Re: Московский 1285 и его турникетЫ
Toman
21.10.2009 15:09
Ага, нет такого, как на Т-3, но некоторое всё-таки есть. И это при том, что длина трамвая менее 14 м, а база маловата даже для такой длины. При работе в составе поездов двери на скосах, даже и не очень выраженных - очень плохо. Грубо говоря, водитель не видит, полностью ли вошли пассажиры в такую дверь, или там на подножке стоит и на 10-15 см высовывается ещё не зашедший пассажир, и может защемить его дверью. То же самое и с выходящими. Я уж даже не говорю про боковую обзорность из такой кабины со скошенной стенкой. Да и я вообще не вижу никакой необходимости в широкой двери при наличии турникета(или даже двух). Вот если бы турникетов не было, можно было бы хоть какой-то смысл искать. А так - даже через 2 турникета пассажиры садятся медленнее, чем они способны проходить в 1 ряд через дверь. И уж до чего я требователен по части размера проходов и мест для багажа и ручной клади во всяком пассажирском транспорте, но даже с самым большим рюкзаком через переднюю дверь трамваев я всегда проходил без проблем - проблемы как раз если немножко и возникали, то только на уровне турникета, и то по большей части не габаритные, а на предмет удержания равновесия в движущемся трамвае с рюкзаком на спине и при невозможности держаться руками. Вот, кстати, проход через широкую дверь, но со скошенной стенкой кабины - он ничем не лучше, т.к. в дверь-то люди могут ломиться в 2 ряда, но тут же после входа проход загибается под 45 градусов и соотв. сужается в корень из 2 раз, если не более того, начинается давка, а деваться-то уже некуда, сзади следующие напирают. А как сварганить широкую дверь, да без скошенной стенки кабины - это я вообще не представляю. Re: Московский 1285 и его турникетЫ
McFly
21.10.2009 15:27
Транспортные эксперты в своих письменных трудах неоднократно упоминают о необходимости обращения к мировому опыту, поскольку Российская Федерация только вступила в процесс реформирования ГПТ в городах и находится в стадии изучения проблем и поисках их решения. Анализ и учёт опыта работы общественного транспорта развитых стран позволит улучшить организацию движения ГПТ и экономические показатели работы транспортных систем. Re: Московский 1285 и его турникетЫ
Big Al
28.10.2009 10:04
Прописали. Ребята с БКМ долго пыхтели и таки сделали. И где он? А поставляются по-прежнему массовые модели катавского производства. Так что сочинять ТЗ и тендеры - не выход, всё упрётся в "дорогой получился" и "сложно обслуживать, у нас слесаря знают только конструкции 60-х годов". Что касается двухтурникетной схемы вообще - смысл в ней, мне кажется, есть и при узкой двери. Меньше, но есть. Пока будут тётки и девицы, не желающие вынимать проездной и по пять минут возюкающие (иначе не выразишься) сумкой по датчику в ожидании срабатывания, второй турникет будет ускорять вход. Что бы придумать ещё с господами, затыкающими своей тушей дверь в процессе покупки билета... Re: Московский 1285 и его турникетЫ
Виталий Шамаров
28.10.2009 12:40
1. Обязать продавать одноразовые билеты все торговые точки, расположенные не далее 30 метров от остановок. С соответствующими санкциями за несоблюдение данного требования. 2. Любые билеты на наземный транспорт продавать в кассах метро. 3. По исполнении пунктов 1 и 2 цену билетов у водителя на остановках, где есть продажа билетов, поднять с 25 рублей до 40. Re: Московский 1285 и его турникетЫ
Big Al
29.10.2009 23:11
Эх, коллега...
1. Торговые точки принадлежат частникам. Попытки что-то их "заставить" вызовут свинячий визг всей жёлтой прессы о "закабалении малого бизнеса, опоры России", "тоталитарные методы" и прочая. Их и проверять-то теперь запретили, даже СЭС и даже тех, кто торгует едой. Свобода-с. 2. Метрополитен является отдельным предприятием, от торговли чужими билетами возрастут очереди (в те часы и дни, когда они есть), а продажа собственных билетов в эти периоды снизится. Так и слышу Гаева: "Нет! На это я пойтить не могу!" И не пойдёт, способов договориться с Хозяином у него много. 3. Вот это - можно, но и только. Впрочем, всё равно будут покупать и за такие деньги.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]