ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Почему бы не передавать заводу -изготовителю трамваи на вторичную переработку
STALKER  24.09.2009 16:21

Сейчас же практикуется утилизация мусора на вторичную переработку почему бы это не сделать с ЭТ . Сколько его уже порезано? Не счесть. А если взять КТМ 5 и КТМ 19 наверно металла то в них одинаково + небольшая доплата за ЭО . И вагон в разы дешевле.

Re: Почему бы не передавать заводу -изготовителю трамваи на вторичную переработку
Даниил  24.09.2009 16:32

Доствка этого металлолома будет дороже, чем его стоимость после переработки...

Интересный вопрос. Хотя я бы его сформулировал так: почему бы не передавать заводу-изготовителю трамваи на КВР? (-)
Зигфрид  24.09.2009 16:44

0

А раньше отправляли (по кр. мере в Омске туда на КР) (-)
McFly  24.09.2009 17:09

0

Re: Почему бы не передавать заводу -изготовителю трамваи на вторичную переработку
STALKER  24.09.2009 17:34

я имею ввиду не то. Не КР . КР это старый корпус новый вид. А тут списанное железо поставить под забор. Узнать во сколько оценит его завод и произведет новый трамвай. Тоесть есть КТМ5 списали ,оставить его под забором, независимый специалист передаст данные на УКВЗ, там уже на основе цены металла собрут КТМ 19 только с доплатой на ЭО например или всякие другие фишки.

Re: Почему бы не передавать заводу -изготовителю трамваи на вторичную переработку
Антон Чиграй  24.09.2009 17:46

Цитата (STALKER)
на УКВЗ, там уже на основе цены металла собрут КТМ 19 только с доплатой на ЭО например или всякие другие фишки.
Trade-in имеет смысл, когда сдаваемое изделие можно потом продать именно как изделие. Если же оно годится только в металлолом, то дешевле будет сдать металлолом кому-нибудь на месте и вырученные деньги использовать для оплаты нового изделия.

Re: Почему бы не передавать заводу -изготовителю трамваи на вторичную переработку
Еремей  26.09.2009 08:39

Дело в том, что производить новое легче и выгодней заводу. Его мощности расчитаны прежде всего на производство, а не ремонт. Кроме того, погрузка-разгрузка и перевозка стоят очень дорого и эта обязательная операция поглотит выгоду от всей этой затеи. Да и срок близкий к 30 годам уже критичен даже для несущей балки рамы - основы всего вагона. Коррозия и просто устаревание с потерей прочностных свойств. Так что данная затея бесполезна. У всего к сожалению есть свой срок службы и он ограничен.

Re: Почему бы не передавать заводу -изготовителю трамваи на вторичную переработку
Andy  26.09.2009 12:27

По аналогии с КВР вагонов метро (имеющих значительно более прочную, "железнодорожную" конструкцию и эксплуатирующуюся в значительно более мягких условиях, практически - в помещении), цена ремонта составляет более 50% от стоимости нового вагона, а срок службы - не более 50%.

Тем не менее КВР (по месту эксплуатации) выгоден, потому что позволяет оттянуть финансовые затраты по времени (а отсрочка платежа - это выгоды, аналогичные проценту по кредиту), а во вторых позволяет занять работников ремонтных предприятий своего региона и муниципального образования, а не инвестировать в развитие Усть-Катава или Петербурга.

Нашим городским авторитетам следовало бы задуматься, как организовать КВР выводимых их эксплуатации ЛВС-86, например, для последующей их продажи в трамофанские города за полцены - и ПТМЗ будет чем заняться, и улицы нашего города будут избавлены от этих грохочущих гробов!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.09.09 12:32 пользователем Andy.

Re: Почему бы не передавать заводу -изготовителю трамваи на вторичную переработку
Бараш Алексей  27.09.2009 02:18

Цитата
Нашим городским авторитетам следовало бы задуматься, как организовать КВР выводимых их эксплуатации ЛВС-86, например, для последующей их продажи в трамофанские города за полцены - и ПТМЗ будет чем заняться, и улицы нашего города будут избавлены от этих грохочущих гробов!
Ну во-первых смотря кого называть трамофанами - тех, кто хочет ездить как человек, а не стоять в пробках и предпочитать цивилизованый транспорт маршруткам-убийцам с пьяницами и наркоманами за рулём, проезжающим мимо остановок и ходящим только в то время, когда им выгодно - тоже трамофаны?

Так как даже в благополучно развивающихся городах с ЭТ тенденция такова, что далеко не везде могут позволять продолжать эксплуатировать СМЕ, а уж тем более пускать новый ПС по СМЕ, то по идее откапиталенные ЛВСы теоретически могли бы решить транспортную проблему.
Только начальства всё же используют грамотный подход и главным образом в Татровские города будут закупаться Спектры, а в КТМовские новые КТМы.
Да и с той же откапиталенной Татрой, будет уж всяко меньше проблем, чем с какими-то там отокапиталенными ЛВСами-86 из другого города, которые тут-же встанут под забор... Пример - масса городов с ЛМ-93, ЛВС-97 в Красноярске, да и те города, в которых ЛМ-68, ЛМ-68М были в небольших количествах...

Хотя, чего переливать из пустого в порожнее, любому здравомыслящему форумянину ясно, что идеи с откапиталенными ЛВС-86 в другие города не будет...

Re: Почему бы не передавать заводу -изготовителю трамваи на вторичную переработку
Andy  27.09.2009 10:27

Цитата (Бараш Алексей)
Ну во-первых смотря кого называть трамофанами - тех, кто хочет ездить как человек

Естественно - если ржавый гроб на кривых рельсах это образчик цивилизации, то никак иначе, чем фанатиком этого человека назвать нельзя.

Цитата
Только начальства всё же используют грамотный подход и главным образом в Татровские города будут закупаться Спектры, а в КТМовские новые КТМы.

Достаточно ЛВСу предоставить то, чего не предоставляют ни Спектр, ни КТМ - ну, например, двухсторонний вагон. Ну и распеарить "новинку" передо всякими провинциальными мЕрчиками, что они смогут малыми затратами получать "типа метро" и даже лучше - как в цивилизованной Европе.

Цитата
Хотя, чего переливать из пустого в порожнее, любому здравомыслящему форумянину ясно, что идеи с откапиталенными ЛВС-86 в другие города не будет...

А вот это верно. Потому что массовый вывод ЛВС-86 приведет к прекращению трамдвижения в Петербурге раз и навсегда. Как тогда будут городские авторитеты заниматься своей всегдашней деятельностью - капитальным ремонтом пути непосредственно перед демонтажем?

Капитальный ремонт кузовов - затея сомнительная, но ведь в списаных вагонах остаётся много чего другого, пригодного к повторному использованию? (+)
Евгений Лысый  27.09.2009 11:50

Со списываемых вагонов и автомобилей что-то снимается на запчасти, но большая часть деталей уничтожается: металлы переплавляются (а потом из этого переплавленого металла делается точно такая же деталь), а резина и пластмасса вовсе выкидываются в отвалы. Это перевод ресурсов Земли, то есть извращение. Машины должны разбираться, и пригодные к повторному употреблению детали, как двери, окна, сиденья, листы внутренней обшивки, и т.д. должны оправляться на завод-изготовитель для новых машин - и эти машины должны продаваться с небольшой скидкой.

Я бы предпочёл купить машину с новым двигателем, а тем более с новым кузовом. А если она внутри немного обшарпаная - без разницы, тем более если скидку дадут.

Re: Капитальный ремонт кузовов - затея сомнительная, но ведь в списаных вагонах остаётся много чего другого, пригодного к повторному использованию? (+)
Сергей В  27.09.2009 12:32

Я бы предпочёл купить машину с новым двигателем, а тем более с новым кузовом. А если она внутри немного обшарпаная - без разницы, тем более если скидку дадут

О как!!!А между тем основная часть покупателей смотрит на внешний вид, а не на двигатель.И намного проще продать гнилое,но красивое ведро,чем отличный,но немного поцарапаный автомобиль,тем более пошарпаный внутри.По автомобильному опыту скажу.

Re: Капитальный ремонт кузовов - затея сомнительная, но ведь в списаных вагонах остаётся много чего другого, пригодного к повторному использованию? (+)
Andy  27.09.2009 12:37

Цитата (Евгений Лысый)
Со списываемых вагонов и автомобилей что-то снимается на запчасти, но большая часть деталей уничтожается: металлы переплавляются (а потом из этого переплавленого металла делается точно такая же деталь)

Есть такое понятие, как "усталость металла". Хорошо бы, если на этом форуме присутствуют профессиональные материаловеды, они бы популярно проконсультировали нас.

Вполне возможно, что на списываемой машине присутствуют вполне годные детали, однако не только доставка на завод-изготовитель, но и тестирование м.б. слишком дорогим. Впрочем, никакая религия не запрещает Вам посещать разборки и без гарантии, но дешево, приобретать необходимые запчасти.

Цитата
Я бы предпочёл купить машину с новым двигателем, а тем более с новым кузовом. А если она внутри немного обшарпаная - без разницы, тем более если скидку дадут.

Трудно сказать, почему производители не выпускают "машинокомплекты" для последующей досборки покупателями или дилерами. По всей вероятности, коврики и обшивка сидений эконом-класса занимают исчезающе малую долю в себестоимости автомобиля. А вот каркас сидений уже является частью системы пассивной безопасности!

Re: Капитальный ремонт кузовов - затея сомнительная, но ведь в списаных вагонах остаётся много чего другого, пригодного к повторному использованию? (+)
Дем  27.09.2009 20:18

Цитата (Евгений Лысый)
Со списываемых вагонов и автомобилей что-то снимается на запчасти, но большая часть деталей уничтожается: металлы переплавляются (а потом из этого переплавленого металла делается точно такая же деталь), а резина и пластмасса вовсе выкидываются в отвалы. Это перевод ресурсов Земли, то есть извращение. Машины должны разбираться, и пригодные к повторному употреблению детали, как двери, окна, сиденья, листы внутренней обшивки, и т.д. должны оправляться на завод-изготовитель для новых машин - и эти машины должны продаваться с небольшой скидкой.
Ну, во-первых, востребованность в запчастях есть и на месте - те же оконные стёкла и плафоны ставятся взамен битых. (кстати - никто цифру не подскажет, сколько требуется?) Электрооборудование скорей аналогично.
Резина и пластик отделки после многодесятилетней эксплуатации вряд ли кому нужны.
У тележек - вообще отдельная жизнь.
И что остаётся, собственно? Ржавый кузов, который дороже восстановить, чем сделать новый?

Re: Почему бы не передавать заводу -изготовителю трамваи на вторичную переработку
STALKER  28.09.2009 02:58

Ту же Москву возьми. Мусор перерабатывают. А почему бы не переплавить реально это всё. У нас например всё уходит в Китай ну и каково. Все списанные вагоны которые у нас были порезали и продлали металл в Китай. Вот так вот.

Re: в списаных вагонах остаётся много чего, пригодного к повторному использованию
Евгений Лысый  28.09.2009 08:28

Сергей В писал 27.09.2009: """...основная часть покупателей смотрит на внешний вид, а не на двигатель.И намного проще продать гнилое,но красивое ведро,чем отличный,но немного поцарапаный автомобиль,тем более пошарпаный внутри."""

А в автомобилизме вообще делается много глупостей. Причём их делают люди вообще в жизни и в своей работе умные. Ну, что они покупают для себя - это ихнее личное дело. Но для общественного потребления надо покупать что дешевле - лишь бы функционировало нормально, и было уж не слишком безобразно.

Andy писал 27.09.2009: """Есть такое понятие, как "усталость металла". Хорошо бы, если на этом форуме присутствуют профессиональные материаловеды, они бы популярно проконсультировали нас.

Вполне возможно, что на списываемой машине присутствуют вполне годные детали, однако не только доставка на завод-изготовитель, но и тестирование м.б. слишком дорогим."""

Ну я же не предлагаю повторно испльзовать детали нагруженные и при этом ответственные, хотя иногда может быть и это возможно. Я говорил о таких вещах, как, например, двери и дверные цилиндры, поручни, сиденья, и пластик (или линкруст, или что ещё применяется) со стен и потолка.

Я вот охотно верю, что может быть дешевле изготовить какую-то вещь, чем перевезти её. Но это однако ненормально, я бы сказал дико... К сожалению, в транспортной отрасли много всяких нелепостей - многое оказывается несуразно дорого.

Дем писал 27.09.2009: """...востребованность в запчастях есть и на месте - те же оконные стёкла и плафоны ставятся взамен битых. (кстати - никто цифру не подскажет, сколько требуется?) Электрооборудование скорей аналогично."""

Если вагоны служат, скажем, 20 лет - за год списывается каждый 20-й вагон. Разбивается ли за год каждое 20-е стекло?... А многие части, назовите сами, не ломаются и не изнашиваются, или изнашиваются только внешне.

"""Резина и пластик отделки после многодесятилетней эксплуатации вряд ли кому нужны."""

Линолеум или резину с пола я бы использовать не стал: даже если не изорвались за 20 лет - могут изорваться за 40 или 60. А пластик со стен и потолка ещё вполне сгодится, хотя с тыльной стороны, наверное, грязный... Также и пенопласт - наполнитель стен можно использовать повторно.

Кстати, в Автобусном форуме был вопрос: можно ли использовать линолеум из автобуса в доме. Ответили: не стоит, потому что тот линолеум делают шершавым, чтобы не был скользкий, и его поэтому трудно мыть.

Re: Почему бы не передавать заводу -изготовителю трамваи на вторичную переработку
STALKER  28.09.2009 09:56

У нас метал отправляют за границу, а заводы его покупаюит у нас[Россия] в стране по заоблачным ценам. Вот были бы у нас заводы по всей России хотяб 10(центр, юг, север,урал,сибирь,западная сибирь, восточная сибирь, дальний восток (3)). по переработке резины(пенопласт), пластика, стекла, во вторичное сырье например для того же Усть - катава, Питера, Е-бурга. Ну а металл в Челябинске, и где еще у нас заводы есть. Соответсвенно своё сырье переработаем во вторичное соответственно дешевле продукт был бы. Но когда это всё отточат не понятно. Раньше же всё у себя производили сейчас закупаем за бугром.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.09.09 09:57 пользователем STALKER.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]