На УКВЗ временно приостановлен выпуск трамваев модели «71-619»
Сергей Орлов
09.09.2009 00:28
http://ukvz.ru/news/index.php?id=100
Как то эта новость осталась незамеченной. А тем временем, как сообщает пресс-служба ФГУП "УКВЗ", из-за резкого падения платежеспособного спроса временно приостановлена сборка серийной модели трамвая 71-619. Трамваи данной модели имеются в наличии, их поставка может быть осуществлена в течение нескольких дней после оформления договорных отношений. Выпуск трамваев модели 71-623, а также выпуск ЗИПа к трамвайным вагонам ведется в соответствии с ранее запланированными объемами. Руководством ФГУП УКВЗ предпринимаются оперативные меры по сохранению коллектива трамвайного производства в период вынужденного сокращения объемов товарного выпуска. Забавно. Выпуск 71-619 приостановлен из-за падения спроса, а 71-623, который вообще многим хозяйствам не под силу продолжают собирать. Re: На УКВЗ временно приостановлен выпуск трамваев модели «71-619»
РомкАРС
09.09.2009 05:50
Сергей Орлов писал:
------------------------------------------------------- > Выпуск трамваев модели 71-623 ... ведется в соответствии с > ранее запланированными объемами. Интересно, какие объёмы они запланировали в отношении 71-623? :) Re: На УКВЗ временно приостановлен выпуск трамваев модели «71-619»
Карданный вал
09.09.2009 08:41
Сергей Орлов писал(а):
------------------------------------------------------- > Забавно. Выпуск 71-619 приостановлен из-за падения > спроса, а 71-623, который вообще многим хозяйствам > не под силу продолжают собирать. 623-й собирают под заказ, а 619-й в общем потоке. Вот и разница. Ну и существенной разницы в цене у вагонов нет. Так что заявление о непосильности 623-х весьма странно. Re: На УКВЗ временно приостановлен выпуск трамваев модели «71-619»
Убийца КТМов-5
09.09.2009 13:41
623 не везде пролезет - это факт. Re: На УКВЗ временно приостановлен выпуск трамваев модели «71-619»
Сергачёв Андрей
09.09.2009 14:08
Карданный вал писал(а):
------------------------------------------------------- Ну и существенной разницы в цене у > вагонов нет. Так что заявление о непосильности > 623-х весьма странно. Факт! И на мой взгляд возобновлять производство 619-х вообще не стоит, надо полностью переходить на 623, прогресс тогда будет, пускай принудительный но все же прогресс! Re: На УКВЗ временно приостановлен выпуск трамваев модели «71-619»
kemal
09.09.2009 17:55
Да и вообще, как там у 623 с детскими болезнями? Не рановато его одного оставлять? Re: На УКВЗ временно приостановлен выпуск трамваев модели «71-619»
Fering
09.09.2009 18:05
Благо что хоть так! А то был рызговор о закрытия завода... Re: На УКВЗ временно приостановлен выпуск трамваев модели «71-619»
gourry
10.09.2009 19:44
А что есть "в соответствии с заказами" применительно к 623? Re: ИМХО 619КТ в качестве бюджетного варианта нужно сохранить.
Евгений Куйбышев
10.09.2009 22:38
А смогут ли?
Тут все упирается в новые нормы по маломобильным группам граждан. Для которых нужен низкий пол. Re: ИМХО 619КТ в качестве бюджетного варианта нужно сохранить.
РомкАРС
11.09.2009 04:06
Евгений Куйбышев писал:
------------------------------------------------------- > Тут все упирается в новые нормы по маломобильным > группам граждан. Можно поподробнее - что за нормы и кого(чего) они касаются? Если из-за этих норм нельзя купить новый высокопольный трамвай, то их можно обойти в виде покупки комплектного кузова для "капремонта". И согласен в Володей - бюджетный вариант должен быть, т.к. ПТМЗ таких уже не производит, а вагоны УТМа мало кто согласится покупать из-за их татропреемственности. Re: ИМХО 619КТ в качестве бюджетного варианта нужно сохранить.
McFly
11.09.2009 14:31
РомкАРС писал(а):
------------------------------------------------------- > а вагоны УТМа мало кто согласится покупать > из-за их татропреемственности. С чего бы? Наоборот - татровским хозяйствам не помешают новые УТМ. (да и не только татровским, имхо) Re: ИМХО 619КТ в качестве бюджетного варианта нужно сохранить.
Ватсон
11.09.2009 16:22
McFly писал(а):
------------------------------------------------------- > С чего бы? Наоборот - татровским хозяйствам не > помешают новые УТМ. (да и не только татровским, > имхо) Только что-то пока кроме Самары никуда УТМ-ы в массовом количестве дальше границ Свердловской обл. не уехали. Так, по 1-3 штуки брали для пробы, и все на этом заглохло... в Краснотурьинске и то УТМ-ов больше :( Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.09.09 16:23 пользователем Ватсон. Re: ИМХО 619КТ в качестве бюджетного варианта нужно сохранить.
Убийца КТМов-5
11.09.2009 18:06
Ну в Казани 10 УТМов. И 4 из них стоят Re: На УКВЗ временно приостановлен выпуск трамваев модели «71-619»
Ватсон
11.09.2009 20:30
Да, про Казань забыл... Re: На УКВЗ временно приостановлен выпуск трамваев модели «71-619»
kemal
11.09.2009 22:07
Ага, нам они особо нужны были, учитывая, что у нас татр никогда небыло.. Re: ИМХО 619КТ в качестве бюджетного варианта нужно сохранить.
ROM
11.09.2009 23:08
McFly писал(а):
------------------------------------------------------- > РомкАРС писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > а вагоны УТМа мало кто согласится покупать > > из-за их татропреемственности. > > С чего бы? Наоборот - татровским хозяйствам не > помешают новые УТМ. (да и не только татровским, > имхо) Знали бы Вы реакцию Саратовгорэлектротранса, когда по конкурсу на поставку вагонов. проведенному прошлым летом, победил Уралтрансмаш за счет цены на 200 тысяч ниже. В итоге так и пришлось занести УТМ в реестр недобросовестных поставщиков, а результаты конкурса отменить. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.09.09 23:08 пользователем ROM. Re: На УКВЗ временно приостановлен выпуск трамваев модели «71-619»
STALKER
12.09.2009 09:39
А что мешает сделать низкопольный КТМ 19. Для тех городов в которых 623 не пролазиет. Бюджетная модель 623 будет. Что Вы понимаете под низкопольным 71-619 и чем он будет отличаться от 71-623 в таком случае? (-) (-)
Arrs
12.09.2009 10:03
0 Re: ИМХО 619КТ в качестве бюджетного варианта нужно сохранить.
anton121
12.09.2009 15:15
РомкАРС писал:
------------------------------------------------------- > ПТМЗ таких уже не производит, а вагоны > УТМа мало кто согласится покупать из-за их > татропреемственности. Так это как раз хорошо! Достоинство Татр - хорошая ремонтопригодность и простота обслуживания, плюс в некоторых городах под Татры заточена эксплуатация ПС. Вот тебе наглядное опровержение в Москве - у нас в одном депо эксплуатируются все типы ПС. О Татре и модернизациях речь не веду, они составляют основу выпуска на линию. Все три 71-405 нормально работают, в отличие от питерских погремушек, ну и новые 619А, о которых говорить пока рано, поскольку вагоны УКВЗ до этого серийно у нас не эксплуатировались. Да и ещё раз напоминаю, чья именно продукция испытывалась (по отзывам в депо успешно, кстати) и должна была поступить в Краснопресненское в 2004-2005 году и чья пришла на самом деле после вмешательства "большой политики"... Re: На УКВЗ временно приостановлен выпуск трамваев модели «71-619»
STALKER
12.09.2009 15:43
Низкопольный 619 везде пролезет. А 623 нигде не пролазиет габариты. Или просто для 619 низкопольника дизайн немного изменить. Re: На УКВЗ временно приостановлен выпуск трамваев модели «71-619»
Д. Денисов
12.09.2009 16:13
Кстати, вот что еще 623 презентовался как линейка 623-630-?, т.е. модульная конструкция, из моделей можно было бы компоновать от одной секции до трех и более, но разве в конструкции 623 такое заложено и главное дизайн 623 сильно разнится от 630, причем на мой взгляд в худшую сторону. Иное дело питерские 71-152, 71-153, 71-154, 71-155 - и дизайн единый и модульность присутствует. Видно что вагоны единого семейства. Re: На УКВЗ временно приостановлен выпуск трамваев модели «71-619»
McFly
12.09.2009 16:46
71-155 не существует. Киевский - это 71-154М. Re: ИМХО 619КТ в качестве бюджетного варианта нужно сохранить.
Олег Бодня
12.09.2009 22:00
ROM писал(а):
------------------------------------------------------- > Знали бы Вы реакцию Саратовгорэлектротранса, когда по конкурсу на > поставку вагонов. проведенному прошлым летом, победил Уралтрансмаш Ну дык реакция понятна - в Саратове "Татр" отродясь не было. С аналогичным успехом 619-е "прокатили" бы, наприсер, в Самаре или Екатеринбурге. STALKER писал(а): ------------------------------------------------------- > Для тех городов в которых 623 не пролазиет Вообще-то 71-623 везде пролазиет. И пролазит тем более :-) Это уже обсуждалось и на этом форуме, и на СТТС. Хватит уже недостоверную информацию тиражировать. Денису. 71-623 - дальнейшая проработка серии 71-630. Соответственно, модульная конструкция в вагоне заложена, а дизайн просто претерпел изменения. Хотел написать небольшие, но они всё-таки большие :-) Re: ИМХО 619КТ в качестве бюджетного варианта нужно сохранить.
РомкАРС
13.09.2009 04:52
Мы не про Татры говорим, а про вагоны УТМ.
Тем не менее, вагоны УТМ массово покупаются лишь в городах Свердловской области (и то по указке губернатора) и Самаре. Единичные поставки "на пробу" не в счёт! Остальные города либо не покупают вообще ничего, либо продукцию УКВЗ. Думаю это о многом говорит. Re: ИМХО 619КТ в качестве бюджетного варианта нужно сохранить.
Сергей В
27.09.2009 12:46
А чего тогда "большая политика" и дальше не вмешивается и поставляются 619А? И каким образом "большая политика" пропустила таки УТМы? Мне вот не понятно. Re: На УКВЗ временно приостановлен выпуск трамваев модели «71-619»
Pasha_K
27.09.2009 20:28
> Денису. 71-623 - дальнейшая проработка серии 71-630. Соответственно, модульная конструкция в вагоне заложена, а дизайн просто претерпел изменения. Хотел написать небольшие, но они всё-таки большие :-)
Это фишка, заложенная изначально, что вагону будут иметь общий в принципе дизайн, с возможно существенным различием по деталям.. Re: На УКВЗ временно приостановлен выпуск трамваев модели «71-619»
дмитрий из нн
01.10.2009 11:35
НЯЗ, габариты 623го аналогичны габаритам 619 модели. Поэтому его сделали таким длинным.
623й намного дороже и 619а и тем более 619кт. Неверное утверждение. (-)
Карданный вал
01.10.2009 11:41
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.10.09 11:41 пользователем Карданный вал.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]