ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: На УКВЗ временно приостановлен выпуск трамваев модели «71-619»
STALKER  12.09.2009 15:43

Низкопольный 619 везде пролезет. А 623 нигде не пролазиет габариты. Или просто для 619 низкопольника дизайн немного изменить.

Re: На УКВЗ временно приостановлен выпуск трамваев модели «71-619»
Д. Денисов  12.09.2009 16:13

Кстати, вот что еще 623 презентовался как линейка 623-630-?, т.е. модульная конструкция, из моделей можно было бы компоновать от одной секции до трех и более, но разве в конструкции 623 такое заложено и главное дизайн 623 сильно разнится от 630, причем на мой взгляд в худшую сторону. Иное дело питерские 71-152, 71-153, 71-154, 71-155 - и дизайн единый и модульность присутствует. Видно что вагоны единого семейства.

Re: На УКВЗ временно приостановлен выпуск трамваев модели «71-619»
McFly  12.09.2009 16:46

Цитата (Д. Денисов)
71-152, 71-153, 71-154, 71-155
71-155 не существует. Киевский - это 71-154М.

Re: ИМХО 619КТ в качестве бюджетного варианта нужно сохранить.
Олег Бодня  12.09.2009 22:00

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------
> Знали бы Вы реакцию Саратовгорэлектротранса, когда по конкурсу на
> поставку вагонов. проведенному прошлым летом, победил Уралтрансмаш

Ну дык реакция понятна - в Саратове "Татр" отродясь не было. С аналогичным успехом 619-е "прокатили" бы, наприсер, в Самаре или Екатеринбурге.

STALKER писал(а):
-------------------------------------------------------
> Для тех городов в которых 623 не пролазиет

Вообще-то 71-623 везде пролазиет. И пролазит тем более :-) Это уже обсуждалось и на этом форуме, и на СТТС. Хватит уже недостоверную информацию тиражировать.

Денису. 71-623 - дальнейшая проработка серии 71-630. Соответственно, модульная конструкция в вагоне заложена, а дизайн просто претерпел изменения. Хотел написать небольшие, но они всё-таки большие :-)

Re: ИМХО 619КТ в качестве бюджетного варианта нужно сохранить.
РомкАРС  13.09.2009 04:52

Цитата (anton121)
Так это как раз хорошо! Достоинство Татр - хорошая ремонтопригодность и простота обслуживания

Мы не про Татры говорим, а про вагоны УТМ.

Цитата
Да и ещё раз напоминаю, чья именно продукция испытывалась (по отзывам в депо успешно, кстати) и должна была поступить в Краснопресненское в 2004-2005 году

Тем не менее, вагоны УТМ массово покупаются лишь в городах Свердловской области (и то по указке губернатора) и Самаре. Единичные поставки "на пробу" не в счёт! Остальные города либо не покупают вообще ничего, либо продукцию УКВЗ. Думаю это о многом говорит.

Re: ИМХО 619КТ в качестве бюджетного варианта нужно сохранить.
Сергей В  27.09.2009 12:46

Цитата
Да и ещё раз напоминаю, чья именно продукция испытывалась (по отзывам в депо успешно, кстати) и должна была поступить в Краснопресненское в 2004-2005 году и чья пришла на самом деле после вмешательства "большой политики"...

А чего тогда "большая политика" и дальше не вмешивается и поставляются 619А?
И каким образом "большая политика" пропустила таки УТМы? Мне вот не понятно.

Re: На УКВЗ временно приостановлен выпуск трамваев модели «71-619»
Pasha_K  27.09.2009 20:28

> Денису. 71-623 - дальнейшая проработка серии 71-630. Соответственно, модульная конструкция в вагоне заложена, а дизайн просто претерпел изменения. Хотел написать небольшие, но они всё-таки большие :-)

Это фишка, заложенная изначально, что вагону будут иметь общий в принципе дизайн, с возможно существенным различием по деталям..

Re: На УКВЗ временно приостановлен выпуск трамваев модели «71-619»
дмитрий из нн  01.10.2009 11:35

НЯЗ, габариты 623го аналогичны габаритам 619 модели. Поэтому его сделали таким длинным.
623й намного дороже и 619а и тем более 619кт.

Неверное утверждение. (-)
Карданный вал  01.10.2009 11:41

Цитата (дмитрий из нн)
НЯЗ, габариты 623го аналогичны габаритам 619 модели.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.10.09 11:41 пользователем Карданный вал.

Не намного.
Аксёнов Дмитрий  01.10.2009 13:08

Цитата (дмитрий из нн)
623й намного дороже и 619а.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]