ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
На УКВЗ временно приостановлен выпуск трамваев модели «71-619»
Сергей Орлов  09.09.2009 00:28

http://ukvz.ru/news/index.php?id=100

Как то эта новость осталась незамеченной. А тем временем, как сообщает пресс-служба ФГУП "УКВЗ", из-за резкого падения платежеспособного спроса временно приостановлена сборка серийной модели трамвая 71-619. Трамваи данной модели имеются в наличии, их поставка может быть осуществлена в течение нескольких дней после оформления договорных отношений.
Выпуск трамваев модели 71-623, а также выпуск ЗИПа к трамвайным вагонам ведется в соответствии с ранее запланированными объемами.
Руководством ФГУП УКВЗ предпринимаются оперативные меры по сохранению коллектива трамвайного производства в период вынужденного сокращения объемов товарного выпуска.

Забавно. Выпуск 71-619 приостановлен из-за падения спроса, а 71-623, который вообще многим хозяйствам не под силу продолжают собирать.

Re: На УКВЗ временно приостановлен выпуск трамваев модели «71-619»
РомкАРС  09.09.2009 05:50

Сергей Орлов писал:
-------------------------------------------------------
> Выпуск трамваев модели 71-623 ... ведется в соответствии с
> ранее запланированными объемами.

Интересно, какие объёмы они запланировали в отношении 71-623? :)

Re: На УКВЗ временно приостановлен выпуск трамваев модели «71-619»
Карданный вал  09.09.2009 08:41

Сергей Орлов писал(а):
-------------------------------------------------------

> Забавно. Выпуск 71-619 приостановлен из-за падения
> спроса, а 71-623, который вообще многим хозяйствам
> не под силу продолжают собирать.

623-й собирают под заказ, а 619-й в общем потоке. Вот и разница. Ну и существенной разницы в цене у вагонов нет. Так что заявление о непосильности 623-х весьма странно.

Re: На УКВЗ временно приостановлен выпуск трамваев модели «71-619»
Убийца КТМов-5  09.09.2009 13:41

623 не везде пролезет - это факт.

Re: На УКВЗ временно приостановлен выпуск трамваев модели «71-619»
Сергачёв Андрей  09.09.2009 14:08

Карданный вал писал(а):
-------------------------------------------------------
Ну и существенной разницы в цене у
> вагонов нет. Так что заявление о непосильности
> 623-х весьма странно.


Факт! И на мой взгляд возобновлять производство 619-х вообще не стоит, надо полностью переходить на 623, прогресс тогда будет, пускай принудительный но все же прогресс!

ИМХО 619КТ в качестве бюджетного варианта нужно сохранить. (-)
Карданный вал  09.09.2009 14:15

0

Re: На УКВЗ временно приостановлен выпуск трамваев модели «71-619»
kemal  09.09.2009 17:55

Да и вообще, как там у 623 с детскими болезнями? Не рановато его одного оставлять?

Re: На УКВЗ временно приостановлен выпуск трамваев модели «71-619»
Fering  09.09.2009 18:05

Благо что хоть так! А то был рызговор о закрытия завода...

Re: На УКВЗ временно приостановлен выпуск трамваев модели «71-619»
gourry  10.09.2009 19:44

А что есть "в соответствии с заказами" применительно к 623?

Re: ИМХО 619КТ в качестве бюджетного варианта нужно сохранить.

А смогут ли?
Тут все упирается в новые нормы по маломобильным группам граждан.
Для которых нужен низкий пол.

Re: ИМХО 619КТ в качестве бюджетного варианта нужно сохранить.
РомкАРС  11.09.2009 04:06

Евгений Куйбышев писал:
-------------------------------------------------------
> Тут все упирается в новые нормы по маломобильным
> группам граждан.

Можно поподробнее - что за нормы и кого(чего) они касаются?
Если из-за этих норм нельзя купить новый высокопольный трамвай, то их можно обойти в виде покупки комплектного кузова для "капремонта".
И согласен в Володей - бюджетный вариант должен быть, т.к. ПТМЗ таких уже не производит, а вагоны УТМа мало кто согласится покупать из-за их татропреемственности.

Re: ИМХО 619КТ в качестве бюджетного варианта нужно сохранить.
McFly  11.09.2009 14:31

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> а вагоны УТМа мало кто согласится покупать
> из-за их татропреемственности.

С чего бы? Наоборот - татровским хозяйствам не помешают новые УТМ. (да и не только татровским, имхо)

Re: ИМХО 619КТ в качестве бюджетного варианта нужно сохранить.
Ватсон  11.09.2009 16:22

McFly писал(а):
-------------------------------------------------------
> С чего бы? Наоборот - татровским хозяйствам не
> помешают новые УТМ. (да и не только татровским,
> имхо)

Только что-то пока кроме Самары никуда УТМ-ы в массовом количестве дальше границ Свердловской обл. не уехали. Так, по 1-3 штуки брали для пробы, и все на этом заглохло... в Краснотурьинске и то УТМ-ов больше :(



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.09.09 16:23 пользователем Ватсон.

Re: ИМХО 619КТ в качестве бюджетного варианта нужно сохранить.
Убийца КТМов-5  11.09.2009 18:06

Ну в Казани 10 УТМов. И 4 из них стоят

Re: На УКВЗ временно приостановлен выпуск трамваев модели «71-619»
Ватсон  11.09.2009 20:30

Да, про Казань забыл...

Re: На УКВЗ временно приостановлен выпуск трамваев модели «71-619»
kemal  11.09.2009 22:07

Ага, нам они особо нужны были, учитывая, что у нас татр никогда небыло..

Re: ИМХО 619КТ в качестве бюджетного варианта нужно сохранить.
ROM  11.09.2009 23:08

McFly писал(а):
-------------------------------------------------------
> РомкАРС писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > а вагоны УТМа мало кто согласится покупать
> > из-за их татропреемственности.
>
> С чего бы? Наоборот - татровским хозяйствам не
> помешают новые УТМ. (да и не только татровским,
> имхо)

Знали бы Вы реакцию Саратовгорэлектротранса, когда по конкурсу на поставку вагонов. проведенному прошлым летом, победил Уралтрансмаш за счет цены на 200 тысяч ниже.
В итоге так и пришлось занести УТМ в реестр недобросовестных поставщиков, а результаты конкурса отменить.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.09.09 23:08 пользователем ROM.

Re: На УКВЗ временно приостановлен выпуск трамваев модели «71-619»
STALKER  12.09.2009 09:39

А что мешает сделать низкопольный КТМ 19. Для тех городов в которых 623 не пролазиет. Бюджетная модель 623 будет.

Что Вы понимаете под низкопольным 71-619 и чем он будет отличаться от 71-623 в таком случае? (-) (-)
Arrs  12.09.2009 10:03

0

Re: ИМХО 619КТ в качестве бюджетного варианта нужно сохранить.
anton121  12.09.2009 15:15

РомкАРС писал:
-------------------------------------------------------
> ПТМЗ таких уже не производит, а вагоны
> УТМа мало кто согласится покупать из-за их
> татропреемственности.


Так это как раз хорошо! Достоинство Татр - хорошая ремонтопригодность и простота обслуживания, плюс в некоторых городах под Татры заточена эксплуатация ПС. Вот тебе наглядное опровержение в Москве - у нас в одном депо эксплуатируются все типы ПС. О Татре и модернизациях речь не веду, они составляют основу выпуска на линию. Все три 71-405 нормально работают, в отличие от питерских погремушек, ну и новые 619А, о которых говорить пока рано, поскольку вагоны УКВЗ до этого серийно у нас не эксплуатировались.

Да и ещё раз напоминаю, чья именно продукция испытывалась (по отзывам в депо успешно, кстати) и должна была поступить в Краснопресненское в 2004-2005 году и чья пришла на самом деле после вмешательства "большой политики"...

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.013 seconds ]