ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Воронеж, ещё есть надежда.
karelalex  06.09.2009 02:41

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------

> В 71-405 вполне можно разговаривать по сотовому.

Да я и ЛМ-99 разговаривал и не жаловался. Другое дело, что всё это продолжение славной традиции вагонов Татра. Мы хотим пародию на Прагу - тогда пожалуйста.

> Тот же бесстык стандартный жд - никакой вибрации.

Не знаю как у вас в России, а у нас в Москве бесстыки тоже неплохо гремят. Хуже того я в Дрездене целых два места нашёл, где рельсы с виду ровные, а грохот есть. Это я к чему: сам по себе заваренный стык от шума не избавляет (хотя вибрации становится поменьше), нужно ещё, чтобы рельсы ровно подходили друг к другу. Идеально для этого класть рельсы на подготовленную ровную поверхность. Вот мы и пришли к бетонной подложке, эффективно, но дорого.

Re: Воронеж, ещё есть надежда.
ROOT  06.09.2009 04:05

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не знаю как у вас в России, а у нас в Москве
> бесстыки тоже неплохо гремят.

В Самаре редко где сваривают хорошо. Но есть места: ул. Галактионовская, например.

> рельсы ровно подходили друг к другу. Идеально для
> этого класть рельсы на подготовленную ровную
> поверхность. Вот мы и пришли к бетонной подложке,
> эффективно, но дорого.

На железной дороге тоже ничего не стучит, несмотря на то, что по путям ПДСов ездят и грузилы.

Re: Значит, я действительно угадал со своим "базар - вокзал"!
Буслов Антон  06.09.2009 12:14

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Итак, 40000 в сутки. Много это или мало?
>
> Если бы это был трамвай из спальника в точку
> приложения труда, то мы бы имели 1/10 на час пик,
> т.е. 4000 пассажиров. Наверное, это достаточный
> пасспоток для эффективной эксплуатации трамвая,
> хотя и не факт, что все нынешние пассажиры
> автобусов и маршруток, которые тормозят прямо у их
> подъезда, возьмут и пересядут на трамвай. Значит,
> чтобы оправдать этот проект, нужно будет прибить
> прямые автобусы и маршрутки.

На данный момент ТРЦ не построен, а направление обслуживается крайне не регулярно одним автобусом (до аэропорта от жд вокзала), частью пригородных автобусов (отправляются от автовокзала, как и проектируемый ЛРТ) и несколькими автобусными маршрутами, заканчивающимися на 1/3 длинны трассы. В то же время данное направление в настоящий момент, претерпевает массовую застройку. В том числе по плану, на год внедрения ЛРТ там добавится к уже существующим 2 миллиона кв.метров жилья. Смекаете? Да и чтобы Вам не мучаться так, с теоретизированием насчет пиковых потоков, для проекта были проведены исследования управления пассажирских перевозок мэрии - их прогноз по пиковому потоку 5 тысяч в будние дни (для первой очереди).

> Но это еще не все. Раз основное место приложения
> будет ТРЦ (вряд ли больница и общага создают
> основной трафик), то пасспоток размазан по времени
> и не создает пиковой нагрузки. Значит, поток в
> одном направлении (20000) можно смело делить на 12
> часов, что составит чуть более 1,5 пассажиров
> (шучу, конечно - тысяч) в час. Эта нагрузка вообще
> недостаточна для эффективной эксплуатации трамвая.
> Здесь я уже не шучу.

Знаете Andy, в чем ваша беда... вы не видя ни проекта, ни города лезете судить о нем. Не находите это несколько странным занятием? Про пассажиропоток и тонкости загрузки трассы я написал выше. Но есть еще ряд моментов, на которые я обращу ваше внимание: 1) эта трасса первая, т.е. на ней надо расположить депо, которое находилось бы вне зоны городской застройки на дешевой земле - это предопределяет ее трассировку по направлению пригород-город. 2) эта трасса - первая из многих, которые будут способствовать ее дозагрузке. причем следующие трассы, в том числе вторая, уже проходят четко по городу, по зоне плотной застройки. 3) эта трасса ведет к реконструируемому международному аэропорту, который согласно планов должен стать главными воротами всего центрального черноземья. вопрос престижа региона оценять в деньгах и пассажиропотоках несколько не разумно.

Re: Воронеж, ещё есть надежда.
Буслов Антон  06.09.2009 12:17

Вот ведь разошлись... теоретики :) Вот параметры, заложенные в проект:

В условиях открытой рельсо-шпальной решетки, на скорости 60 км/час параметры шумности должны составлять:
В кабине водителя: 64 Дб(А)
В пассажирском салоне: 72,5 Дб(А)
В узлах сочленения вагона: 75 Дб(А)
На улице, на расстоянии 7 метров от линии: 79 Дб(А)
В случае необходимости существенного снижения шума возможна установка шумоизолирующих экранов, или шумоотражающих барьеров, вдоль трассы, в зонах жилой застройки.

Шумноватый получается трамвайчик, в метро уровень шума 90-100 Дб(-) (-)
karelalex  06.09.2009 20:42

0

Шкала по экспоненте... так что 72 это ОЧЕНЬ сильно отличается от 90. Это на уровне легковушки шум (-)
Буслов Антон  06.09.2009 21:23

=

Re: Шкала по экспоненте... так что 72 это ОЧЕНЬ сильно отличается от 90. Это на уровне легковушки шум
Игорь Д.  06.09.2009 21:55

Буслов Антон писал(а):
-------------------------------------------------------
Нет же. Легковушка исправная - 60 дБа всего-то, а у Вас трамвай 80.

Легковушка тише такого трамвая в 100 раз по интенсивности звукового давления и в 10 по звуковому давлению. Трамвай же тише нашего петербуржского получается раз в 20 и в 100 раз - метро.

80 - это не мало. Хоть и гораздо - гораздо- тише классического российского трамвая.

Вы не представляете, КАК громко шуршат шины (-)
Льготник  06.09.2009 22:05

Игорь Д. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нет же. Легковушка исправная - 60 дБа всего-то, а
> у Вас трамвай 80.
>
> Легковушка тише такого трамвая в 100 раз по
> интенсивности звукового давления и в 10 по
> звуковому давлению.

Да вот не верю, липовые цифры явно. Почему вот, стоя возле линии обычного российского трамвая, я могу слышать музыку из наушников, а стоя возле банальной двухполосной не самой загруженной дороги - не слышу вообще ничего, кроме шума шин?

Re: Значит, я действительно угадал со своим "базар - вокзал"!
Andy  06.09.2009 23:49

Буслов Антон писал(а):
-------------------------------------------------------
> Знаете Andy, в чем ваша беда... вы не видя ни
> проекта, ни города лезете судить о нем. Не
> находите это несколько странным занятием? Про
> пассажиропоток и тонкости загрузки трассы я
> написал выше.

Нет, не нахожу. На основании исходных данных я верно определил порядок пикового пассажиропотока по данной трассе, а то, что это только планируемая нагрузка на трамвай, все здесь присутсвующие услышали значительно позже.

> Но есть еще ряд моментов, на которые
> я обращу ваше внимание:

Я тоже хочу обратить внимание:

> 1) эта трасса первая, т.е. на ней надо расположить депо

Т.е. вся ценность трассы - в соединительной линии с трампарком?

> 2) эта трасса - первая из многих,
> которые будут способствовать ее дозагрузке

Каким образом, простите? Раз по трассе отсутствуют внятные маршрутки, то все пассажиры по этому маршруту все равно попадут на трамвай. А что дальше они сделают пересадку на маршрутку или другой трамвай, нагрузку на первую линию не увеличит.

> следующие трассы, в том числе вторая, уже проходят
> четко по городу, по зоне плотной застройки

Т.е. со обычной скоростью конки.

> 3) эта
> трасса ведет к реконструируемому международному
> аэропорту, который согласно планов должен стать
> главными воротами всего центрального черноземья.
> вопрос престижа региона оценять в деньгах и
> пассажиропотоках несколько не разумно.

Нью-Васюки?

А вот что можно сказать по делу. Густая сеть автобусных маршрутов (причем в зоне пешеходной доступности, а не в 85 м от ближайшего дома), с обустройством выделенок только в проблемных местах позволит пассажиру тратить значительно меньшее время в пути (с учетом подхода от/к остановке, ожидания транспорта и пересадок), причем потребует значительно меньших вложений.

Но Вы абсолютно верно отметили, что больших понтов на таком проекте - не срубишь, и вероятно поэтому он и не соответствует мЕрским мечтам!

Re: Значит, я действительно угадал со своим "базар - вокзал"!
Буслов Антон  07.09.2009 00:13

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Т.е. вся ценность трассы - в соединительной линии
> с трампарком?

А где это я написал, что вся ценность в этом? Мелким подлогом не занимайтесь :) Это просто еще одна из ценностей данной трассы.

> > 2) эта трасса - первая из многих,
> > которые будут способствовать ее дозагрузке
>
> Каким образом, простите? Раз по трассе отсутствуют
> внятные маршрутки, то все пассажиры по этому
> маршруту все равно попадут на трамвай. А что
> дальше они сделают пересадку на маршрутку или
> другой трамвай, нагрузку на первую линию не
> увеличит.

Дело в том, что ЛРТ подразумевает маршрутное движение... И всегда есть определенная категория пассажиров, которые не едут потому что путь "маршрутка-пересадка-трамвай" им не нравится.. они решают, что проще в соседнем магазине носки купить, а не затавариваться в чудном ТРЦ. Но вот им дают маршрут трамвая дом-ТРЦ и они едут за супермодными носками, а не за обычными туда - потому что стало удобно. В градостроительной деятельности есть такое мнение, что магистральные виды транспорта способны притягивать пассажиропотоки... вокруг линий активней ведется строительство, торговля... на удобном транспорте люди охотней едут, чаще им пользуются. Например в Воронеже с развалом трамвайной сети, и заменой ее на сеть маршруток произошел трехкратный (!) спад подвижности населения... потому что на неудобных маршрутах за дорого, в отсутствие проездных люди оказались не готовы ехать. Я согласен, что это только один из факторов, послуживший такому спаду подвижности, но он очень четко наложился на начало 2003 года - закрытие двух из трех трамвайных парков, в отсутствие каких-то крупных экономических потрясений.

> > следующие трассы, в том числе вторая, уже
> проходят
> > четко по городу, по зоне плотной застройки
>
> Т.е. со обычной скоростью конки.

Ну вообще-то на обособленном полотне, с разноуровневыми развязками на крупных перекрестка и скоростью сообщения 36 км/час.

> > 3) эта
> > трасса ведет к реконструируемому международному
> > аэропорту, который согласно планов должен стать
> > главными воротами всего центрального
> черноземья.
> > вопрос престижа региона оценять в деньгах и
> > пассажиропотоках несколько не разумно.
>
> Нью-Васюки?

Ну вам я так понимаю, чтоб ни делать лишь бы ничего не делать :)

> А вот что можно сказать по делу. Густая сеть
> автобусных маршрутов (причем в зоне пешеходной
> доступности, а не в 85 м от ближайшего дома), с
> обустройством выделенок только в проблемных местах
> позволит пассажиру тратить значительно меньшее
> время в пути (с учетом подхода от/к остановке,
> ожидания транспорта и пересадок), причем потребует
> значительно меньших вложений.

Спасибо, но у нас пассажиропотоки таковы, что люди не помещаются физически в автобусах в часы-пик, а требование восстановления электротранспорта выдвинули санитарные врачи, обнаружив 80% рост легочных заболеваний после замены трамвая маршрутками. В Воронеже знаете ли метрополитена нет и не светит... а между тем миллионный город. Прямо скажем не Архангельск, не Шахты и не Иваново.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.09.09 00:19 пользователем Буслов Антон.

Re: Значит, я действительно угадал со своим "базар - вокзал"!
Andy  07.09.2009 00:39

Буслов Антон писал(а):
-------------------------------------------------------
> А где это я написал, что вся ценность в этом?
> Мелким подлогом не занимайтесь :)

Keep smiling. Шуткую я иногда.

> в Воронеже с развалом трамвайной сети, и заменой ее
> на сеть маршруток произошел трехкратный (!) спад
> подвижности населения... потому что на неудобных
> маршрутах за дорого, в отсутствие проездных люди
> оказались не готовы ехать.

Значит, если будут удобные маршрутки, то и трамвай будет не нужен?

> Ну вообще-то на обособленном полотне, с
> разноуровневыми развязками на крупных перекрестка
> и скоростью сообщения 36 км/час.

Значит таки монохрень! Только скоростемер все-таки открутите взад - наше полностью изолированное и имеющее перегоны по 2 км метро имеет скорость не 38 - 40 км/ч, а почти изолированная монохрень с перегонами по 1,5 км планировалась под перегоны в 1,5 км.

> требование восстановления электротранспорта
> выдвинули санитарные врачи, обнаружив 80% рост
> легочных заболеваний после замены трамвая
> маршрутками.

И сколько у вас в городе маршруток относительно всех других учасников движения и сколько онищенок на душу населения?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.09.09 00:39 пользователем Andy.

Re: Значит, я действительно угадал со своим "базар - вокзал"!
kalexandr  07.09.2009 07:24

Буслов Антон писал(а):
-------------------------------------------------------
> Спасибо, но у нас пассажиропотоки таковы, что люди
> не помещаются физически в автобусах в часы-пик,

то есть у вас в Воронеже в час пик можно увидеть картины из советского прошлого, когда трудящиеся массы штурмом берут автобусы и едут как сельди в бочке?

> требование восстановления электротранспорта
> выдвинули санитарные врачи, обнаружив 80% рост
> легочных заболеваний после замены трамвая
> маршрутками.

На самом деле немного странновато. Ощущение, что притянуто за уши. Рост легочных заболеваний наверное все-таки реакция на общий процесс автомобилизации в Воронеже. Чисто доля маршруток в общем выхлопе то ничтожна. Главное то все же рост общего парка автомобилей. Одна тысяча маршруток не даст прироста выхлопа что практически в два раза ухудшит здоровье населения.

Re: Значит, я действительно угадал со своим "базар - вокзал"!
Mousemaster  07.09.2009 07:51

Буслов Антон писал(а):
-------------------------------------------------------
> в Воронеже с развалом трамвайной сети, и заменой ее
> на сеть маршруток произошел трехкратный (!) спад
> подвижности населения... потому что на неудобных
> маршрутах за дорого, в отсутствие проездных люди
> оказались не готовы ехать. Я согласен, что это
> только один из факторов, послуживший такому спаду
> подвижности, но он очень четко наложился на начало
> 2003 года - закрытие двух из трех трамвайных
> парков, в отсутствие каких-то крупных
> экономических потрясений.

А вы уверены, что люди, которые уже привыкли покупать носки около дома, согласятся переться за ними в новопостроенный мегаларек, стоящий в чистом поле рядом с заброшенным аэропортом? Для этого надо прибить вместе с маршрутками и местную торговлю...

> требование восстановления электротранспорта
> выдвинули санитарные врачи, обнаружив 80% рост
> легочных заболеваний после замены трамвая
> маршрутками.

Онищенки не могут ничего ни создавать, ни восстанавливать. Только запрещать и разрушать.

Re: Значит, я действительно угадал со своим "базар - вокзал"!
Andy  07.09.2009 10:22

Прошу прощения, вчера у меня под вечер совсем копипаст съехал! Короче, этот абзац моего предыдущего сообщения ...

> Значит таки монохрень! Только скоростемер все-таки
> открутите взад - наше полностью изолированное и
> имеющее перегоны по 2 км метро имеет скорость не
> 38 - 40 км/ч, а почти изолированная монохрень с
> перегонами по 1,5 км планировалась под перегоны в
> 1,5 км.

... следует читать так:

Значит таки монохрень! Только скоростемер все-таки открутите взад - наше полностью изолированное и имеющее перегоны по 2 км метро имеет скорость не более 38 - 40 км/ч, а почти изолированная монохрень с перегонами по 1,5 км планировалась под перегоны в 1,5 км скоростя в 32 км/ч. Какие же тогда у вас в Воронеже планируются перегоны?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.09.09 10:22 пользователем Andy.

Re: Воронеж, ещё есть надежда.
George_S  07.09.2009 10:42

Странный спор... Автомобили шумят намного больше, чем трамвай, особенно в дождливую погоду, когдашум от шин возрастает в разы. Рев автобуса, идущего по дороге, слышно за два-три километра окрест. Шум от трамвая - детский сад по сравнению с автотранспортом. Вот на него и надо ставить экраны.

Трамвай на железнодорожной колее шумит мало.

Re: Значит, я действительно угадал со своим "базар - вокзал"!
Антон Буслов  07.09.2009 11:18

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------

> Значит, если будут удобные маршрутки, то и трамвай
> будет не нужен?

Удобные маршрутки при пассажиропотоках порядка 9 тысяч пассажиров в час - это как? ;)

> Значит таки монохрень! Только скоростемер все-таки
> открутите взад - наше полностью изолированное и
> имеющее перегоны по 2 км метро имеет скорость не
> 38 - 40 км/ч, а почти изолированная монохрень с
> перегонами по 1,5 км планировалась под перегоны в
> 1,5 км.

Метро, со средним перегоном 1,2 км, скорость сообщения 41,55 км/час. У нас перегоны от 1 до 1,8 км и достаточная изоляция линии, чтобы из-за внешних факторов скорость не снижалась.

> И сколько у вас в городе маршруток относительно
> всех других учасников движения и сколько онищенок
> на душу населения?

Порядка 2500-2800 маршруток, среднесуточный вклад ГПТ в поток порядка 43% (расчет с учетом приведенной длинны и т.д.).

Читать неудобно из-за флуда, 30% полезной информации (-)
McFly  07.09.2009 12:49

0

Потому что ТРОЛЛЬлейбус:-)))
Владимир Валдин  07.09.2009 13:27

McFly писал(а):
-------------------------------------------------------
> Читать неудобно из-за флуда, 30% полезной информации

Пока всё вот так:


Если будет так -

(читать по ссылке, ссылкой является картинка) то процент полезной информации рискует возрасти многократно. Каждый сам выбирает;-)

Re: Воронеж, ещё есть надежда.
Игорь Д.  07.09.2009 13:40

Никто не отрицает, что пассажирские потоки в Воронеже очень велики. Автобусы и маршрутки забиты в хлам. Такое там действительно наблюдается.Вообще говоря, в Воронеже возле гостиницы БРНО столько народу на улице, что и в Спб мало где встретишь.

Но, например, в Спб нет ни одного ТРК, который генерировал бы поток достаточный для существования трамвая. Этого не могут ни МЕГА, ни даже "Народный". Люди предпочитают ездить туда на своих машинах. То же, смею предположить, будет и в Воронеже - в одном из наиболее - по местным легендам - автомобилизированном городе России.

Кроме того, новые районы обычно генерируют низкий пассажиропоток для общественного транспорта. Новая дорога для авто там гораздо важнее.

Поэтому, есть сомнения в том, что ЛРТ по предлагаему марщруту будет востребован.

Вы бы, Антон, схему выложили подробную предлагаемой трассы.Чтоб, мы - не совсем чужие люди для Ворнежа и ЛРТ люди, могли её обсудить.

Re: Воронеж, ещё есть надежда.
Антон Буслов  07.09.2009 14:02

Игорь Д. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Поэтому, есть сомнения в том, что ЛРТ по
> предлагаему марщруту будет востребован.
>
> Вы бы, Антон, схему выложили подробную
> предлагаемой трассы.Чтоб, мы - не совсем чужие
> люди для Ворнежа и ЛРТ люди, могли её обсудить.

Всему свое время. Как показывает российский опыт у нас "общественной экспертизы" проектов не бывает - ее тут же превращают в политизированный фарс. Так что и отношение к публикации каких-либо данных выстраивается соответствующее. А за востребованность не беспокойтесь - те кому следует, о ней помнят.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]