ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Воронеж, ещё есть надежда.
Fering  05.09.2009 10:02

НО!
только что мне тут друг написал ,что на википедии страница "воронежский трамвай" попала на шлавную страницу как "хорошая примечательная статья". я зашёл посмотреть и вот что вычитал (раньше этого не было)

"Тематика, связанная с деградацией электротранспорта, и в частности трамвая, на протяжении многих лет остаётся в центре внимания региональной прессы. В городе регулярно проводятся социологические исследования общественного мнения горожан по различным вопросам, связанным с судьбой трамвайного движения, так, например, согласно опросу, проведённого в марте 2009 года большинство воронежцев не поддерживает демонтаж трамвайных путей[58]. Жители района, прилежащего к депо № 3, на публичных слушаниях выступили против его застройки[59]. Большинство жителей, присутствовавших на публичных слушаниях по Генеральному плану поддержали большее развитие трамвайной сети, чем предусматривал первоначальный проект[60], в итоге предложения жителей были учтены и число линий трамвая увеличено[61].

В 2005 году для защиты электротранспорта было создано Региональное общественное движение «Комитет — „Воронежцы за трамвай“»[62]. Комитет ставит своими целями пропаганду развития электротранспорта, консультацию СМИ и городских властей об преимуществах электротранспорта, распространение достоверной информации о трамвае и троллейбусе, как видах городского пассажирского транспорта. Деятельность данной организации продолжилась несмотря на закрытие трамвайного движения в 2009 году.

Согласно опросу, проведённому в ноябре 2008 года, 68 % воронежцев поддерживает строительство в городе скоростного трамвая[55]. Сотрудники мэрии Воронежа также признают важность восстановления трамвайного движения в городе. В интервью городской прессе 22.07.2009 года мэр города С. Колиух отметил:
От трамвая никто не собирается отказываться. Они обязательно будут курсировать по городу, только по совершенно новой маршрутной схеме и даже сами трамваи будут совершенно новые, скоростные, бесшумные. Просто на той старой схеме через центральную часть города этого просто невозможно добиться.[63]

Аналогичные мысли были высказаны в интервью местной прессе и вице-мэром Воронежа В. Кузнецовым[64]:
К сожалению, мы не все успели. Самой болезненной потерей, конечно же, стала потеря нашего любимого воронежского трамвая. Честно говоря, к моменту нашего прихода была уже пройдена «точка невозврата», и трамвай того поколения невозможно было спасти.

Об этом говорил и главный архитектор Воронежа А. Бородецкий:
Мы не намерены окончательно отказываться от трамваев. Однако на центральных магистралях им не место.[65]

Кроме того, «огромной ошибкой» и «невосполнимой потерей экологически чистого вида транспорта» считает закрытие трамвая в Воронеже начальник УГИБДД ГУВД по Воронежской области В. Верзилин[66].

В ноябре 2008 года было объявлено, что как первый этап проекта предполагается создание линии легкорельсового транспорта (скоростного трамвая) от железнодорожного вокзала Воронеж I до улицы Перхоровича длиной 10,5 км с 11 станциями закрытого типа.[67]

К проекту проявила интерес «Финансово-строительная компания Мостгеоцентр». В апреле 2009 года началось рассмотрение её предложения по поэтапному созданию системы легкорельсового транспорта в Воронеже. Первым этапом реализации проекта было предложено соединение Центрального автовокзала Воронежа с аэропортом «Чертовицкое». Далее линия должна обеспечить внутригородские перевозки, в том числе связь центральной и левобережной частей города[68][37]. 21 августа 2009 года между областными властями и председателем Внешэкономбанка был подписан протокол о намерениях, подразумевающий участие ВЭБа в реализации проекта легкорельсового транспорта в Воронеже[69]."
©hawthorn

Кто верит?

Re: Воронеж, ещё есть надежда.
Andy  05.09.2009 10:51

Fering писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кто верит?

Я не верю. Во-первых, потому что вообще не верю в пустые обещания, а во-вторых, потому что прежде всего, задаюсь вопросом - каков трафик через воронежский аэропорт в целом, и по маршруту "базар - вокзал" в частности, чтобы следовало трамвай лудить?

Re: Воронеж, ещё есть надежда.
McFly  05.09.2009 11:19

Fering писал(а):
-------------------------------------------------------
> главный архитектор Воронежа А.
> Бородецкий:
> Мы не намерены окончательно отказываться от
> трамваев. Однако на центральных магистралях им не
> место.[65]

Последнее предложение в цитате является «огромной ошибкой» А. Бородецкого.

Re: Воронеж, ещё есть надежда.
karelalex  05.09.2009 12:08

Fering писал(а):
-------------------------------------------------------
> и даже сами
> трамваи будут совершенно новые, скоростные,
> бесшумные.

Интересно, а как себе представляет товарищ мэр бесшумный скоростной трамвай в Российских реалиях. Тем более, что модели бесшумного трамвая не существует. Шум можно снизить даже просто хорошо ухаживая за путями, например, как в Праге. Стук колёс можно совсем убрать (кроме мест пересечения и стрелок), очень хорошо ухаживая за путями и укладывая изначально рельсы кошерным способом, такое я видел в Дрездене. Ну и наконец апофеозом может стать хорошие рельсы, по которым ездят трамвайчики с бесшумными движками и очень тихой системой управления. Такое я тоже видел: в Вене.
А теперь внимание вопрос: будут ли в Воронеже укладывать кошерные рельсы, на бетонное основание (так в Вене делают, я видел), ухаживать за ними и покупать трамвайчики у тов. Сименса. Лично я сомневаюсь и в первом, и во втором, и в третьем. Так что вот. В лучшем случае получите КТМ-623 на выделенке с ЖД рельсами.

Re: Воронеж, ещё есть надежда.
Впередсмотрящий  05.09.2009 12:17

Так какой там пассажиропоток? Так ли уж важен "шум" в дороге с аэропорта? Во что эта "бесшумность" обойдётся пассажирам? И если проезд (при всех этих новациях) станет в несколько раз дороже поездки в машине, то кому он на фиг такой будет нужен?

Re: Воронеж, ещё есть надежда.
Буслов Антон  05.09.2009 13:32

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так какой там пассажиропоток?

40000 в сутки. Перед аэропортом на трассе находятся крупнейший ТРЦ, ключевой парк отдыха, удаленные университетские корпуса, областная больница.

> Так ли уж важен
> "шум" в дороге с аэропорта? Во что эта
> "бесшумность" обойдётся пассажирам?

Трасса пройдет в землеотводе федеральной трассы "ДОН", по осевой на разделительной полосе. Трассу всю обнесут дополнительно шумоизолирующими щитами - в первую очередь, чтобы исключить бегунов "через дорогу".

> И если проезд
> (при всех этих новациях) станет в несколько раз
> дороже поездки в машине, то кому он на фиг такой
> будет нужен?

Не станет. Тариф будет такой, чтобы все ездили в ТРЦ и прочие объекты на нем.

Re: Воронеж, ещё есть надежда.
Буслов Антон  05.09.2009 13:34

McFly писал(а):
-------------------------------------------------------

> Последнее предложение в цитате является «огромной
> ошибкой» А. Бородецкого.

Это да... Но его сейчас снимать хотят, и его мнение на данный проект никак не повлияет ибо делает его область, а не город.

Спасибо за объяснение, тогда это совсем другое дело. (-)
Впередсмотрящий  05.09.2009 13:35

0

Re: Воронеж, ещё есть надежда.
Буслов Антон  05.09.2009 13:38

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------

> Интересно, а как себе представляет товарищ мэр
> бесшумный скоростной трамвай в Российских реалиях.

А причем тут трамвай? ЛРТ товарищи. И все нормы под него, и по путям и по прочим вещам. Заказано, чтобы было не хуже чем у буржуев :)

> А теперь внимание вопрос: будут ли в Воронеже
> укладывать кошерные рельсы, на бетонное основание
> (так в Вене делают, я видел), ухаживать за ними и
> покупать трамвайчики у тов. Сименса. Лично я
> сомневаюсь и в первом, и во втором, и в третьем.
> Так что вот. В лучшем случае получите КТМ-623 на
> выделенке с ЖД рельсами.

Трамвайчики по плану с двойным подрессориванием, но действительно не Сименсовские, но естественно и не 4-остные корыта - оборотных колец не будет, будут тупики. Рельсошлифовальщики закупаться будут - в проект заложены. Пути будут идти в зоне землеотвода автомагистрали, и по бокам магистрали будут установлены шумогасящие экраны. Сами же пути будут как на киевском СТ.

Re: Воронеж, ещё есть надежда.
karelalex  05.09.2009 16:07

Буслов Антон писал(а):
-------------------------------------------------------

> А причем тут трамвай? ЛРТ товарищи.

B чем же они отличаются, кроме названия. В вышеозначенных мною буржуйских странах я различия не заметил.

> И все нормы
> под него, и по путям и по прочим вещам. Заказано,
> чтобы было не хуже чем у буржуев :)

А так вот в чём дело. Оказывается, как у буржуев, это ЛТР, а как у нас - это трамвай.

> Трамвайчики по плану с двойным подрессориванием,
> но действительно не Сименсовские, но естественно и
> не 4-остные корыта - оборотных колец не будет,
> будут тупики.

Забавно, но в вышеозначенных мною городах применяются как раз кольца, ну да ладно.

> Рельсошлифовальщики закупаться будут
> - в проект заложены.

Очень хорошо.

> Пути будут идти в зоне
> землеотвода автомагистрали, и по бокам магистрали
> будут установлены шумогасящие экраны. Сами же пути
> будут как на киевском СТ.

Ну это тогда ни как у буржуев, у буржуев трамваи ходят прям по улицам, часто по центру. И никто не вопит, что они пробки создают. Уж если и слизывать у буржуев, так всё сразу. А то в результате получится как раз "по нашему". Кстати а зачем "бесшумному" скоростному трамваю шумопоглощающие экраны? Очень похоже, что хотят сделать пародию на линию трамвая в Баррандов.
Хотя опять же уж лучше так, чем ничего.

Re: Воронеж, ещё есть надежда.
Игорь Д.  05.09.2009 16:14

?
>
> 40000 в сутки. Перед аэропортом на трассе
> находятся крупнейший ТРЦ, ключевой парк отдыха,
> удаленные университетские корпуса, областная
> больница.
>
Да не правда. Я часто летал в Воронеж на самолете и могу сказать, что поток там нулевой. Самолеты маленькие типа СААБ, не заполненные и летают редко. Сам аэропорт представляет из себя поле с двумя сараями.

Есть муниципальный автобус с интервалом движения часа так два. Все ездят на такси. Оно в Воронеже удивительно дешевое.

От больниц и прочих ТРК аэропорт достаточно долеко и тянуть к нему ЛРТ безумие. Общий аэропортовый трафик хорошо если составляет 1000 человек в день. Из них 95% на машинах. Ради 50 человек в сутки - и я не шучу - туда будут строить ЛРТ?

>

Re: Воронеж, ещё есть надежда.
ROOT  05.09.2009 16:38

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно, а как себе представляет товарищ мэр
> бесшумный скоростной трамвай в Российских реалиях.

Я ЭР2 и ЭД4 не услышу с расстояния 15 метров! Обычный бесстык, стандартное ЖД полотно и никаких дорогостоящих технологий не нужно.
До того, как положили бесстык, шум стоял метров на 50.

Ручной труд нужно минимизировать, т.к. он неэффективен и качество обычно уже ничего не оставляет желать.

Re: Воронеж, ещё есть надежда.
karelalex  05.09.2009 18:17

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я ЭР2 и ЭД4 не услышу с расстояния 15 метров!

Это к доктору.

> Обычный бесстык, стандартное ЖД полотно и никаких
> дорогостоящих технологий не нужно.

И получим как в Праге. Вроде бы не громко, но далеко не бесшумно.

Re: Воронеж, ещё есть надежда.
ROOT  05.09.2009 20:57

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> ROOT писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Я ЭР2 и ЭД4 не услышу с расстояния 15 метров!
>
> Это к доктору.

Доктор определил, что слух в норме по состоянию на 20 июня 2009 года.
Действительно стало тихо (на перегоне, про стрелки молчу). Грохот трамвая на путепроводе же слышно через 100 метров.

> И получим как в Праге. Вроде бы не громко, но
> далеко не бесшумно.

Зачем бесшумно?

2007 год, 23.30, центр Самары, осень, Самара, улица Фрунзе, на улицах никого, остановка Филармония. Трамвай слышно с расстояния 50 метров, легковушки - с 200. Машин в это время 1-3 за цикл светофора и вообще уехать проблематично было даже тогда. Т.е. начиная с какого-то момента шум ТЭДов Т3 сильнее шума колесо-рельс.

К сожалению, таких путей, как там, в остальной части города практически нет... Зато есть много участков 15 км/ч.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.09.09 20:57 пользователем ROOT.

Re: Воронеж, ещё есть надежда.
karelalex  05.09.2009 23:56

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------

> Зачем бесшумно?

Несколько причин:
- Ну чтобы как у буржуев (а вот зачем это буржуям, спрашивать надо у немцев и Австрияков).
- Увеличение комфортности поездки за счёт отсутствия постороннего шума, заодно меняем стереотип, что трамвай шумный. И едут люди со всей России в Воронеж чтобы посмотреть на такую диковину как бесшумный трамвай.
- Увеличение комфортности поездки за счёт уменьшения вибрации. Не секрет, что причина массажа простаты сидячим пассажирам в трамвае и шума одна и та же, соответсвенно, решая проблему шума, одновременно решаем ещё несколько проблем.

Re: Воронеж, ещё есть надежда.
Буслов Антон  06.09.2009 00:08

Игорь Д. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да не правда. Я часто летал в Воронеж на самолете
> и могу сказать, что поток там нулевой. Самолеты
> маленькие типа СААБ, не заполненные и летают
> редко. Сам аэропорт представляет из себя поле с
> двумя сараями.

Аэропорт проходит реконструкцию, проектное увеличение пассажирооборота до 1,3 миллионов. Но я еще раз повторяю - пассажиропоток дает не аэропорт. Подход к аэропорту - имиджевый шаг.

> От больниц и прочих ТРК аэропорт достаточно долеко
> и тянуть к нему ЛРТ безумие. Общий аэропортовый
> трафик хорошо если составляет 1000 человек в день.
> Из них 95% на машинах. Ради 50 человек в сутки - и
> я не шучу - туда будут строить ЛРТ?

ТРЦ - основной источник пассажиропотока, строится в данный момент в 1 км от аэропорта. Причем депо, 3,5 га, надо где-то размещать - не в городе же... Оно будет на перегоне между ТРЦ и аэропортом. Так что один перегон до аэропорта не скажется на экономике проекта, зато даст имиджевые бонусы городу.

Re: Воронеж, ещё есть надежда.
Буслов Антон  06.09.2009 00:11

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну это тогда ни как у буржуев, у буржуев трамваи
> ходят прям по улицам, часто по центру. И никто не
> вопит, что они пробки создают. Уж если и слизывать
> у буржуев, так всё сразу. А то в результате
> получится как раз "по нашему". Кстати а зачем
> "бесшумному" скоростному трамваю шумопоглощающие
> экраны? Очень похоже, что хотят сделать пародию на
> линию трамвая в Баррандов.
> Хотя опять же уж лучше так, чем ничего.

Знаете, я умучался такой вариант пробивать в городе, в котором еще недавно весь электротранспорт стоял на грани вымирания. Троллейбус уже сделали и делают дальше. Трамвай старый похоронили, и работаем над новым.. Сразу в центр я ничего сунуть не могу - надо доказать эффективность. При этом две ветки уже в проектировании находятся, одна из них - это аэропорт. Про вторую пока ничего говорить не буду - выделят на нее деньги, тогда можно и о ней будет говорить начинать.

Re: Воронеж, ещё есть надежда.
karelalex  06.09.2009 00:41

Буслов Антон писал(а):
-------------------------------------------------------

> Знаете, я умучался такой вариант пробивать в
> городе, в котором еще недавно весь
> электротранспорт стоял на грани вымирания.

Охотно верю. Тем более, что у буржуев он посреди узких улиц живёт потому, что там сеть и таких улиц просто дофига. А до этого надо дойти постепенно. Как я и написал выше, то что собираются делать - уже большой плюс. Будет лишний повод всё-таки доехать до Воронежа, а то нехорошо получается в Брно был, в Коврове даже был, а в Воронеже нет :)

> Троллейбус уже сделали и делают дальше. Трамвай
> старый похоронили, и работаем над новым..

И очень хорошо, ибо что-то разонравился мне российский трамвай после европ, хотя как показывает нам опыт Чехии даже из корыт можно сделать транспорт.

> Сразу в центр я ничего сунуть не могу - надо
> доказать эффективность.

В этом смысле забавный парадокс получается: все (ну почти все, еретики тоже встречаются) трамваефанаты поют в один голос, что главная фича трамвая - это как раз универсальность, мол его можно и за городом по полям и лесам пустить, собирая грибников, и в центре города, чтобы этих самых грибников туда же и привозить без пересадок. Лично меня в том, что это возможно и очень даже удобно убеждать не надо (я тут по совету одного перца в из Вены в Баден на трамвайчике покатался). Но вот как показать эту самую эффективность, не демонстрируя её - это для меня загадка. Т.о. получается, что остаётся только надежда, что на пробном участке трамвай как у буржуев покажет свои плюсы, что и позволит ему постепенно заняться тем, чем он и должен: стать основным транспортом города. Эко я завернул!

Значит, я действительно угадал со своим "базар - вокзал"!
Andy  06.09.2009 00:58

Буслов Антон писал(а):
-------------------------------------------------------
> 40000 в сутки. Перед аэропортом на трассе
> находятся крупнейший ТРЦ, ключевой парк отдыха,
> удаленные университетские корпуса, областная
> больница.

Итак, 40000 в сутки. Много это или мало?

Если бы это был трамвай из спальника в точку приложения труда, то мы бы имели 1/10 на час пик, т.е. 4000 пассажиров. Наверное, это достаточный пасспоток для эффективной эксплуатации трамвая, хотя и не факт, что все нынешние пассажиры автобусов и маршруток, которые тормозят прямо у их подъезда, возьмут и пересядут на трамвай. Значит, чтобы оправдать этот проект, нужно будет прибить прямые автобусы и маршрутки.

Таким образом, чтобы добраться до мегабазара, воронежцам придется сначала доехать на автобусе или маршрутке до остановки этого чудо-трамвая, а потом трюхать по рельсам. Вот это я и называю "хуже и дороже"!

Но это еще не все. Раз основное место приложения будет ТРЦ (вряд ли больница и общага создают основной трафик), то пасспоток размазан по времени и не создает пиковой нагрузки. Значит, поток в одном направлении (20000) можно смело делить на 12 часов, что составит чуть более 1,5 пассажиров (шучу, конечно - тысяч) в час. Эта нагрузка вообще недостаточна для эффективной эксплуатации трамвая. Здесь я уже не шучу.

Короче, товарищи, получайте очередную монохрень. Срочно пишите в личку Игорю Д., он вам расскажет, что это такое и как с ней бороться!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.09.09 01:01 пользователем Andy.

Re: Воронеж, ещё есть надежда.
ROOT  06.09.2009 01:18

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> - Увеличение комфортности поездки за счёт
> отсутствия постороннего шума, заодно меняем
> стереотип, что трамвай шумный.

В 71-405 вполне можно разговаривать по сотовому. В Т3 - малореально, мотор-генератор мешает в первую очередь.

> - Увеличение комфортности поездки за счёт
> уменьшения вибрации.

Тот же бесстык стандартный жд - никакой вибрации. Стыки на нервы действуют особенно когда не выспался.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]