ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Мск: Вот так у нас ремонтируют пути - 2
Антон Чиграй  31.08.2009 19:38

Такой вот "ремонт" произведён на участке улицы Дубки протяжённостью 350 м (у д.1 и между остановками "Префектура САО" и "Парк Дубки"):



Т.е. просто поверх путей 1986-1987 г. вровень с УГР насыпан песок. Причём разравнивание производилось варварским методом: фронтальный погрузчик встаёт вдоль пути колёсами примерно на рельсы, опускает ковш до упора на рельс и едет назад, скребя ковшом по рельсу. На фото хорошо видны следы погрузчика.



Насколько пути искорёжены постоянным движением строительной техники, оценим после открытия трамвайного движения. До сего процесса пути были во вполне удовлетворительном состоянии, несмотря на изрядный возраст, и единственное, что с ними надо было сделать - отрихтовать.
Хотелось бы надеяться, что эти раздолбаи ничего больше с путями делать не будут, и сия историческая лесная линия доживёт до того светлого дня, когда на ней будет уложена открытая РШР из ж/б шпал и рельсов Р65 - ещё лет на 30.

Излишки песка грузили в самосвалы и вывозили в неизвестном направлении:


Первая часть опупеи "Ремонт путей на ул. Дубки", утерянная из-за взлома форума, восстановлена и приводится ниже по ветке.

Вот так у нас ремонтируют пути
Антон Чиграй  31.08.2009 19:40

...или "Наша Раша" на трамвайных путях.

19 июля 2009 года.

...в парке-то мы понимаем, что нет смысла плитку класть (с) трамвайная насяльника


Равшан, отхреначь кусок от плитки, всё равно тут никто ездить не будет.


Насяльника, на большую канаву камешков не хватило...


...так я маленькую засыпал.


Насяльника, не успел я! Большой шайтан-арба быстро-быстро ехал, громко-громко звенел!


Долго бил, никак не получается!


Насяльника, плитку завезли...


...а камешки ёк!


Насяльника, я для железной палки дырку нашёл!




Насяльника, я деревяшки не трогал!


Это слон ходил!


"На прямых участках забег стыка одной нити относительно стыка другой допускается не более 20 мм" (СНиП III-39-76)


"Тяги, как правило, следует располагать на прямых участках - перпендикулярно оси пути, а на кривых - радиально. Для дорожных покрытий путей из железобетонных плит или брусчатки следует применять плоские тяги." (СНиП III-39-76)


"Укладку шпал и рельсов в путь следует производить непосредственно на нижний балластный слой, очищенный от мусора и грязи..." (СНиП III-39-76)


А вот эта тяга и этот костыль установлены более 20 лет назад.

Re: Вот так у нас ремонтируют пути
Антон Чиграй  31.08.2009 19:41

Re: Вот так у нас ремонтируют пути
Илюха_ЛэП 19.07.2009 16:51

В парке Дубки хоть что-то делают. А ул. Свободы совсем забросили, за последний месяц рельсы меняли только в одни выходные, а на тех, что уже поменяли, по большей части так и нет покрытия, хотя все тротуары вдоль ремонтируемого участка завалены штабелями готовых к укладке бетонных плит...

Ответить•Цитировать
Re: Вот так у нас ремонтируют пути
Владимир Глазков 19.07.2009 17:07

А чем вы, собственно, недовольны? Побывали бы где-нибудь в провинции, посмотрели бы, как там пути ремонтируют. Негламурно им, видите ли, отыскали несоответствие букве СНиПа. Кошмааар, как страшно жить.

Ответить•Цитировать
Re: Вот так у нас ремонтируют пути
Антон Чиграй 19.07.2009 17:56

> А чем вы, собственно, недовольны?

У вас подсознательное желание "пусть Москва хуже нас живёт"?

> Побывали бы где-нибудь в провинции, посмотрели
> бы, как там пути ремонтируют.

Вот вам провинция раз:
http://stts.mosfont.ru/articles/591/
Вот вам провинция два:
http://stts.mosfont.ru/articles/339/
Вот вам соседняя столица:
http://stts.mosfont.ru/articles/359/

> отыскали несоответствие букве СНиПа.

Понимаете ли в чём дело. ВСЁ отснятое НИКАК не зависит от финансирования, а только лишь от толщины дубинки начальника и желания этой дубинкой дать по башке. А вот желание жителей избавиться от трамвая после такого ремонта вполне может перевесить практическую пользу от поездок на трамвае.

Ответить•Цитировать
Re: Вот так у нас ремонтируют пути
Евгений Куйбышев 19.07.2009 18:13

Антон Чиграй писал(а):
> Понимаете ли в чём дело. ВСЁ отснятое НИКАК не
> зависит от финансирования, а только лишь от
> толщины дубинки начальника и желания этой дубинкой
> дать по башке. А вот желание жителей избавиться от
> трамвая после такого ремонта вполне может
> перевесить практическую пользу от поездок на
> трамвае.

Я могу еще добавить по сроки исполнения.
Что если на ж.д. все делается в стандартное технологическое окно. И сняли, и балласт поменяли, и новое положили. То тут, за одну неделю + 2 выходных мы снимем плитку, за неделю уберем балласт, неделя на замену правого пути, неделя на замену левого, неделя на балласт и неделя на плитку. А потом начнем соседние 100 метров пути.

> А вот желание жителей избавиться от
> трамвая после такого ремонта вполне может
> перевесить практическую пользу от поездок на
> трамвае.

Желание отбивает уже этот писк при открытие дверей.
Смысла в нем я вообще не понимаю.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.07.09 18:15 пользователем Евгений Куйбышев.

Ответить•Цитировать
Re: Вот так у нас ремонтируют пути
Petro 19.07.2009 19:27

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------
> А чем вы, собственно, недовольны? Побывали бы
> где-нибудь в провинции, посмотрели бы, как там
> пути ремонтируют. Негламурно им, видите ли,
> отыскали несоответствие букве СНиПа. Кошмааар, как
> страшно жить.
Товарищ Глазков, я знаю, что ненависть и черная зависть к Москве у жителей Тульской области запредельная. Только я вам рекомендую посмотреть на ул. Советская в Вашем городе: Туле; где ремонт выполнен по бесшпальной технологии, перед тем как писать подобные сообщения. Так как там с гламурностью?

Ответить•Цитировать
М-да, ну и порнография. Хотя есть и более точное определение - халтура (-)
Олег Бодня 20.07.2009 09:57

0

Ответить•Цитировать
А плитку то зачем кладут? Теперь там ездуны появятся... (-)
Tassadar 21.07.2009 08:46

0

Ответить•Цитировать
Re: Вот так у нас ремонтируют пути
Олег К. 21.07.2009 17:07

А где-то вообще ремонтов почти не проводят. Вот и ездят по рельсам 30-летней давности (на совмещенке).

Ответить•Цитировать
Re: Вот так у нас ремонтируют пути
МихаилТ 22.07.2009 02:58

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> ...или "Наша Раша" на трамвайных путях.

А кто ведёт ремонт, сторонняя организация или сами трамвайщики?

Ответить•Цитировать
Re: Вот так у нас ремонтируют пути
Призрак 22.07.2009 07:22

В Екатеринбурге Равшаны меняли пути, так на прямом участке сделали негабарит!!!

Ответить•Цитировать
Сами (Служба пути МГТ) (0)
Антон Чиграй 22.07.2009 07:35

> кто ведёт ремонт, сторонняя организация или сами
> трамвайщики?

Сами.

Ответить•Цитировать
Re: Сами (Служба пути МГТ)
МихаилТ 22.07.2009 13:33

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> > кто ведёт ремонт, сторонняя организация или сами
> > трамвайщики?
>
> Сами.

Ужас, там совсем профессионалов нет получается? Казалось бы, если не там, то где?

Re: Мск: Вот так у нас ремонтируют пути - 2
ВлаДТ  01.09.2009 09:19

Кто знает почему на Свободе прекратили ремонт?
Дошли от Волоколамки до Долгова и шабаш!

Re: Мск: Вот так у нас ремонтируют пути - 2
Zatwornik  01.09.2009 09:56

Если найду, покажу как в Саратове укладывают новые рельсы. Только если честно, боюсь за вашу психику =) скажу одно: рельсы с канавками у нас иногда рееееедко где в кривой уложат. На прямых участках такой роскоши уже нет. Постараюсь найти фото )

Re: Мск: Вот так у нас ремонтируют пути - 2
CyrusEugene  01.09.2009 10:21

По фотографиям во втором посте сей темы я не понял: шпалы с рельсами укладываются прямо на грунт - это так и должно быть, балласт из гавия не предусмотрен?
Цитата (Zatwornik)
как в Саратове укладывают новые рельсы. Только если честно, боюсь за вашу психику
Думаю, что это беда не только Саратова. У нас (Нижний Тагил) не лучше делают - зигзагами и горками, хуже чем до такого "ремонта" получается.

Re: Мск: Вот так у нас ремонтируют пути - 2
Антон Чиграй  01.09.2009 10:38

CyrusEugene писал(а):
-------------------------------------------------------
> По фотографиям во втором посте сей темы я не
> понял: шпалы с рельсами укладываются прямо на
> грунт

Да. В лучшем случае - на тонкий слой песка, который ещё до начала эксплуатации становится малоотличим от грунта.

> это так и должно быть, балласт из гавия не
> предусмотрен?

Так не должно быть. Как правильно, смотрите на фото из Киева - сначала песок, потом геотекстиль, щебень, и только на него РШР. В эконом-варианте можно без геотекстиля.

Re: Мск: Вот так у нас ремонтируют пути - 2
Илюха_ЛэП  01.09.2009 11:29

ВлаДТ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кто знает почему на Свободе прекратили ремонт?
> Дошли от Волоколамки до Долгова и шабаш!

Я так думаю, это связано с ремонтом восточного моста - может решили не создавать на нем дополнительных пробок. Сейчас все равно пути можно поменять только до съезда у моста. Во всяком случае хочется думать, что после сборки пролета и демонтажа съездов ремонт с крупноплитным покрытием доведут до поворота на кольцо...

Re: Мск: Вот так у нас ремонтируют пути - 2
McFly  01.09.2009 12:04

Zatwornik писал(а):
-------------------------------------------------------
> скажу одно: рельсы с канавками у нас иногда
> рееееедко где в кривой уложат. На прямых участках
> такой роскоши уже нет.

Это транвайные рельсы с желобами-то роскошь? Не укладывают - и слава богу! Рельсы жд-типа без желобов куда лучше, изнашиваются дольше и медленнее, из лучшей стали. А в кривык, соотвтетсвенно, тоже жд с контррельсами?

Re: Мск: Вот так у нас ремонтируют пути - 2
Еремей  01.09.2009 18:46

Вот такая паршивая укладка путей буквально через несколько лет, сведёт, не смотря на колоссальные затраты, состояние путей к тому же состоянию если не хуже! И узбетско-таджикским работникам лучше не доверять саму укладку - пусть совешенствуются на демонтаже и подготовительных работах. Впрочем за этим должны следить их бригадиры и приёмщики. А вообще по=хорошему ремонт трамвайных путей поручить бы путейцам-железнодорожникам! У путевых мастеров и знание и умение и техника и качество!
Железнодорожные рельсы закалённые лучше, чем жёлобные трамвайные. Но они дороже, да и за гребнями на колёсах трамваев надо лучше следить.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.09.09 18:49 пользователем Еремей.

Re: Мск: Вот так у нас ремонтируют пути - 2
Максим (Иваново)  01.09.2009 19:38

Еремей писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вообще по=хорошему ремонт трамвайных путей
> поручить бы путейцам-железнодорожникам! У путевых
> мастеров и знание и умение и техника и качество!

Можно поручить и самим трамвайщикам, если в депо есть соответствующая спецтехника. В Иванове ТТУ проводило очень качественный ремонт своими силами. Для прямых участков РШР собирали заранее в депо, используя для этого деревянные шпалы (ж/б дороже, а средств у ТТУ и так не хватало) и жд рельсы Р-65 (б/у с железной дороги и метро). РШР укладывали на месте звеньеукладчиком, благодаря чему успевали вести ремонты по ночам без закрытия движения на день. По окончании укладки пути стыки сваривали (жаль, что не везде и не всегда). Новый путь сразу чувствовался: даже старые КТМ-5 практически полностью переставали на нём дребезжать и греметь.

А можно поподробнее? Какой тип техники применялся? Чем и как сваривали?(0)
ROOT  01.09.2009 22:15

Максим (Иваново) писал(а):
-------------------------------------------------------
> РШР укладывали на
> месте звеньеукладчиком, благодаря чему успевали
> вести ремонты по ночам без закрытия движения на
> день.
А можно поподробнее? Какой тип техники применялся? Чем и как сваривали?

Re: А можно поподробнее? Какой тип техники применялся? Чем и как сваривали?
Максим (Иваново)  01.09.2009 23:31

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------

> А можно поподробнее? Какой тип техники применялся?
> Чем и как сваривали?

Опишу весь процесс ремонта. Старый путь демонтировали при помощи ПРМ (путерихтовочной машины). Убирали старый балласт с помощью бульдозера или обычного трактора, насыпали новый. Затем шёл звеньеукладчик ВТК-07 и укладывал РШР. За ночь успевали положить 2 звена, а иногда и 3. Таким образом, движение прекращалось только на ночь (когда его и так не было), а уже на следующее утро трамваи ходили обычным графиком. Более подробно можете почитать и посмотреть здесь:
http://ivanovo.tramvaj.ru/photo/page.php?dir=2007rem_kuzn
По окончании ремонта всего участка проводили рихтовку пути при помощи той же ПРМ.
Про сварку подробнее, к сожалению, сказать не могу. Но использовалась самая обычная сварка по старой технологии. Сваривали не везде и не всегда.

Re: А можно поподробнее? Какой тип техники применялся? Чем и как сваривали?
ROOT  02.09.2009 00:43

Максим (Иваново) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Опишу весь процесс ремонта. Старый путь
> демонтировали при помощи ПРМ (путерихтовочной
> машины).
> Затем шёл звеньеукладчик ВТК-07 и укладывал РШР.

А чьего производства эта техника?

> За ночь успевали положить 2 звена, а иногда и 3.

По 12.5?

> Про сварку подробнее, к сожалению, сказать не
> могу. Но использовалась самая обычная сварка по
> старой технологии. Сваривали не везде и не всегда.

По какой именно? В Самарской областной библиотеке я видел книжки и 50ых годов, и 60ых по данной тематике. Алюмотермитная сварка?

Re: Мск: Вот так у нас ремонтируют пути - 2
Zatwornik  02.09.2009 14:43

Вот посмотрите как в Саратове кладут рельсы.
Это уже готовый новый путь.
Волосы шевелятся...
http://stts2.mosfont.ru/photo/00/62/26/62267.jpg

Re: Мск: Вот так у нас ремонтируют пути - 2
Mx  02.09.2009 15:17

Здесь было чудесное видео как ремонтируют пути в Питере... Когда ковшом экскаватора рихтуют путь... С размаху.
У городских властей к трамваю отношение как к скотовозу для нищих, маргиналов, и прочих быдло-недолюдей. Нэхай катят!
Какое отношение - такой и ремонт, такой и трамвай. Увы. И криворукие гастеры тут непричем. Они полностью управляемы, как им скажут - так и сделают. Это хорошо заметно по укладке ими асфальта.
Просто рыба гниёт с головы...



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 02.09.09 15:32 пользователем Mx.

Re: А можно поподробнее? Какой тип техники применялся? Чем и как сваривали?
Максим (Иваново)  02.09.2009 18:46

ROOT писал(а):

> А чьего производства эта техника?

ВТК-07 - ВРТТЗ. Про ПРМ - неизвестно. За информацией по другой спецтехнике отсылаю Вас на одну из страниц сайта "Ивановский трамвай":
http://ivanovo.tramvaj.ru/vagon/

> > За ночь успевали положить 2 звена, а иногда и 3.
>
> По 12.5?

Да. У нас укладывали стандартные для трамвая звенья по 12,5 м.

> > Про сварку подробнее, к сожалению, сказать не
> > могу. Но использовалась самая обычная сварка по
> > старой технологии. Сваривали не везде и не всегда.
>
> По какой именно? В Самарской областной библиотеке
> я видел книжки и 50ых годов, и 60ых по данной
> тематике. Алюмотермитная сварка?

Вот этого, к сожалению, сказать не могу, т.к. в вопросах о сварке разбираюсь слабо.

По объявлениям линию сегодня должны были открыть. Однако 27-й также ходит в Михалково, а на объявлениях о ремонте на Войковской дату окончания ремонта просто замазали
Илюха_ЛэП  03.09.2009 20:41

Хотя, впринципе, это было ясно еще позавчера, т.к. в парке Дубки не готово еще метров 100 одного пути, причем на большей части этого куска еще не выдрали старые рельсы

Re: А можно поподробнее? Какой тип техники применялся? Чем и как сваривали?
lightning  04.09.2009 10:45

Максим (Иваново) писал(а):
-------------------------------------------------------
> демонтировали при помощи ПРМ (путерихтовочной
> машины). Убирали старый балласт с помощью
> бульдозера или обычного трактора, насыпали новый.
> Затем шёл звеньеукладчик ВТК-07 и укладывал РШР.
> За ночь успевали положить 2 звена, а иногда и 3.
> Таким образом, движение прекращалось только на
> ночь (когда его и так не было), а уже на следующее
> утро трамваи ходили обычным графиком.

Причем все это можно сделать и без ВТК-07 который штука редкая (если вообще не единичная). В Череповце в этом году заменили два участка примерно по 250м каждый тоже заменяя ночами по 2-3 звена. Вот какая именно техника использовалась для укладки звеньев - увы, не знаю.

Re: По объявлениям линию сегодня должны были открыть. Однако 27-й также ходит в Михалково, а на объявлениях о ремонте на Войковской дату окончания ремонта просто замазали
СтаС  04.09.2009 12:35

Илюха_ЛэП писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хотя, впринципе, это было ясно еще позавчера, т.к.
> в парке Дубки не готово еще метров 100 одного
> пути, причем на большей части этого куска еще не
> выдрали старые рельсы


http://www.mosgortrans.ru/press/news/news_9461.htm

Мск: Вот так у нас ремонтируют пути - 3
Антон Чиграй  10.09.2009 18:08

10.09.2009, Богородская линия, перегон "Охотничья - Короленко". Без комментариев.














Повторю написанное на СТТС. Никогда не видел в Москве таких плохих путей. Это просто ужас какой-то!
Олег Бодня  11.09.2009 09:35

Даже не ужас, а полное крушение всех надежд из шести букв, вторая - "и", не фиаско. Надо с этим как-то бороться.

Re: Повторю написанное на СТТС. Никогда не видел в Москве таких плохих путей. Это просто ужас какой-то!

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Даже не ужас, а полное крушение всех надежд из
> шести букв, вторая - "и", не фиаско. Надо с этим
> как-то бороться.

Бороться с этим можно только полным увольнением всех работников службы пути в связи с абсолютной профессиональной непригодностью. Наверняка и статью какую-нибудь можно при желании найти, вплоть до саботажа. Потому что таким "работникам" даже лопату в руки давать нельзя. А вместо этих убогих нанять железнодорожников, всё-таки они до такого не додумаются скатиться.
Технология укладки пути, блин, потрясающая, и не меняется уж невесть сколько лет. Кинул шпалы, прибил рельсы, завалил щебнем, кое-как вручную подбил, скорее закрыл плиткой от греха подальше, пока не увидели... А что будет с путём через полгода, уже никого не волнует. Кроме того, ведь кто-то подобные проекты "реконструкции" наверняка где-то утверждает...

Re: Мск: Вот так у нас ремонтируют пути - 2
Zatwornik  11.09.2009 13:14

Не, ну от Москвы такого не ожидал....... вроде в Строгино отлично реконструировали линию......

Re: Мск: Вот так у нас ремонтируют пути - 2
Бараш Алексей  11.09.2009 13:21

Zatwornik писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не, ну от Москвы такого не ожидал....... вроде в
> Строгино отлично реконструировали линию......
Да где-же отлично? На М. Катукова на стыках вагоны стучат только так!
Вот на развязке у канала им. Москвы - вот это я понимаю, отлично было отремонтировано...

Re: Повторю написанное на СТТС. Никогда не видел в Москве таких плохих путей. Это просто ужас какой-то!
Олег Бодня  11.09.2009 14:34

Александр Елагин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Технология укладки пути, блин, потрясающая, и не
> меняется уж невесть сколько лет.

В том-то и дело, что старые пути в Москве уложены, насколько я помню, сравнительно нормально. Просто сильно изношены и не избалованы регулярными визитами монтёров службы пути (подбивка, рихтовка, выправка стыков и т.п.). Здесь же имеет место быть жуткий брак ещё при укладке путей.

Re: Мск: Вот так у нас ремонтируют пути - 2
anton121  12.09.2009 00:06

Бараш Алексей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Zatwornik писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Не, ну от Москвы такого не ожидал....... вроде
> в
> > Строгино отлично реконструировали линию......
> Да где-же отлично? На М. Катукова на стыках вагоны
> стучат только так!


Да на Катукова более-менее нормально сделано. В отличие от первого участка Таллинской, с которого и началась реконструкция. На основном участке Таллинской тоже неплохо, но могли сделать и лучше. А вот Строгинский мост, похоже, скоро будет нуждаться в новом ремонте, пути там неважные уже.
В этом году должны были завершить укладку бесшпалки реконструкцией улицы Кулакова, но, видимо, то ли кризис помешал, то ли руки не дошли...

Re: Мск: Вот так у нас ремонтируют пути - 2
Phil  12.09.2009 00:47

Именно в отвратительной укладке путей, по-моему, причина негативного отношения к трамваю как пассажиров, так и автомобилистов (а чиновники при решении вопроса о снятии линий, похоже прислушиваются именно к их мнению!((((()
В Строгино, где пути уложены по современной технологии на бетонных плитах, всё выполнено, похоже, обычными "алкогольными" рабочими. Вагон как раскачивался на хорошей скорости до ремонта, как лодка на волнах, так и раскачивается, несмотря на новый путь! В итоге: когда нет пробок, трамвай в Строгине всегда уступает в скорости и плавности хода автобусу! А должно быть наоборот! Если бы не пробки, трамвай бы и из Строгина убрали, нашли бы причину несмотря на то, что автомобилям трамвай тут не мешает совсем! Выручает и то, что вечером трамвай всё же чаще ходит, чем автобус. Похоже, что из-за нулевых рейсов в депо.
На совмещенке дела ещё хуже. Фраза: "Где трамвай, дорога всегда разбита!" уже стала афоризмом, и, увы, это почти всегда правда... В европейских городах (Амстердам, Прага) неоднократно замечал, что именно где трамвай! дорога часто ровнее, и трамвай не вызывает никакого раздражения у автомобилистов. И тем более у пассажиров, т.к. стук колёс намного тише шелеста шин автобусов и машин, а едет трамвай даже быстрее! То, как уложены пути на Михалковской или Бульварном кольце(переложили лет 10 назад) - просто позор!!! У нас наоборот - трамвай на совмещенках всегда движется ниже скорости потока! А что касается шума, то на Авиационной трамвай за несколько сотен метров слышно по звенящим рельсам. Хорошо, там мало жилых домов.
Думаю, что именно качество укладки путей убило трамвай на Лесной. Не создавал бы там трамвай пробок! Просто не мог разогнаться на кривых путях, да и автовладельцев достало по разбитой дороге ездить. С автобусом там хуже будет. Ему придётся между припаркованных машин разъезжаться, сам пробки создавать будет. Правда дорога будет ровной...
Очень хотелось бы, чтобы отношение к трамваю хоть немного изменилось бы в лучшую сторону после ремонта на ул. Свободы! Но хоть бы там всё качественно сделали!!! И трамвай ровно тихо ездил с нормальной скоростью!

Re: Мск: Вот так у нас ремонтируют пути - 3
karelalex  12.09.2009 03:01

Антон Чиграй писал(а):
-----------------------------------------------------
> 10.09.2009, Богородская линия, перегон "Охотничья
> - Короленко". Без комментариев.

Мда, кроме мысли "Фак мой мозг" и сказать то-нечего. Одни междометия.

Re: Мск: Вот так у нас ремонтируют пути - 2
karelalex  12.09.2009 03:11

Phil писал(а):
-------------------------------------------------------
> Именно в отвратительной укладке путей, по-моему,
> причина негативного отношения к трамваю как
> пассажиров, так и автомобилистов

Есть такая партия.

> В Строгино, где пути уложены по современной
> технологии на бетонных плитах, всё выполнено,
> похоже, обычными "алкогольными" рабочими.

Что-то мне подсказывает, что кто-то из бригадиров просто мануалы не дочитал

В итоге: когда нет пробок, трамвай
> в Строгине всегда уступает в скорости и плавности
> хода автобусу!

Насчёт плавности что-то не верится, ибо в Москве что-то стали резко хуже следить за дорогами.

> А должно быть наоборот!

Если нужна скорость: добро пожаловать на нулевые рейсы 6-ого маршрута.

> В европейских
> городах (Амстердам, Прага) неоднократно замечал,
> что именно где трамвай! дорога часто ровнее, и
> трамвай не вызывает никакого раздражения у
> автомобилистов.

А там вообще по-спокойнее к общественному транспорту и пешеходам относятся.

> И тем более у пассажиров, т.к.
> стук колёс намного тише шелеста шин автобусов и
> машин, а едет трамвай даже быстрее!

В Праге я за полквартала слышал как прибывает трамвай. (Зато не подкрадётся незаметно), а вот скорость - это да.

> У нас наоборот - трамвай на совмещенках всегда
> движется ниже скорости потока! А что касается
> шума, то на Авиационной трамвай за несколько сотен
> метров слышно по звенящим рельсам.

Ну не везде, на участке от Пнфилова до Пехотной всё вполне сносно.

> Думаю, что именно качество укладки путей убило
> трамвай на Лесной. Не создавал бы там трамвай
> пробок!

А он их там и не создавал, не из чего было. Про пробки - это смешная шутка, чтобы кольцо захапать под стройку.

> Очень хотелось бы, чтобы отношение к трамваю хоть
> немного изменилось бы в лучшую сторону после
> ремонта на ул. Свободы!

Там какая-то забавная технология используется: деревянные шпалы и бетонные плиты. А на деревянных шпалах ничего хорошего не будет. Хотя будем надеется, что я неправ.

Re: Мск: Вот так у нас ремонтируют пути - 2
Дем  19.09.2009 09:20

Качество сварки - тож особая песня. Почему-то то, что сварено 25 лет назад - цело, а то что 5 лет назад - уже все стыки полопались.
А чинить, особенно когда это бетоном залито...

Мск: Вот так у нас ремонтируют пути - 4
Антон Чиграй  11.10.2009 21:46

Путейцы Мосгортранса продолжают "радовать" новыми творениями.

Справедливости ради замечу, что эта бригада, в отличие от вышеописанных, умеет раскладывать шпалы ровно и равномерно, а также забивать в пятидырную подкладку все 5 костылей.

Объявление гласит, что работы уже завершены:



В качестве "контррельса" (а на самом деле, упора для плитки) использован положенный набок старый рельс, выкорчеванный с этого же участка. На сборном стыке применена 6-дырная накладка, однако прикручена она только двумя болтами, а от "контррельса" варварски отгрызена головка. Слева виден кусок старой тяги, раскручивать которую было лень, поэтому её просто отпилили.
"Контррельс" удерживается костылём, вбитым в распиленную пополам подкладку.

Балласт в середине колеи навален выше головки рельса...


...а в междупутье отсутствует, открывая торцы шпал.


Как у всех раздолбаев, у путейцев остались лишние детали. Половинки подкладок - остатки от крепления "контррельса":


Ещё кучка остатков жизнедеятельности путейцев:


То ли подпёрли рельс булыганом, то ли просто аккуратно забыли:


Торец "контррельса" и заодно сварной шов крупным планом:


Вот этот маразм называется "переезд по-Мосгортрансовски".


И на закуску творчество электриков:

Расположено ЭТО непосредственно на тротуаре, на путепроводе над ТЧ-6 МСК.

Как обычно, для сравнения фото более старых работ. Р65 с плиткой на совмещённом полотне:

Re: Повторю написанное на СТТС. Никогда не видел в Москве таких плохих путей. Это просто ужас какой-то!

Цитата (Александр Елагин)
Бороться с этим можно только полным увольнением всех работников службы пути в связи с абсолютной профессиональной непригодностью. Наверняка и статью какую-нибудь можно при желании найти, вплоть до саботажа. Потому что таким "работникам" даже лопату в руки давать нельзя. А вместо этих убогих нанять железнодорожников, всё-таки они до такого не додумаются скатиться.

Кстати хороший вариант.
От текущих путейцев оставить немного для текущего ремонта и аварийных работ, а для замены нанимать ж.д.
Думаю и по деньгам выгода будет.

Re: Мск: Вот так у нас ремонтируют пути - 2
Mx  12.10.2009 14:19

Цитата (Антон Чиграй)
...а в междупутье отсутствует, открывая торцы шпал.
И это услюнявленная СМИ трасса потенциального СТ на Шоссе Энтузиастов =)
Скоростным он там будет разве что по сходам вагонов, при таком рЫмонтИ :))))))



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.10.09 14:21 пользователем Mx.

Re: Повторю написанное на СТТС. Никогда не видел в Москве таких плохих путей. Это просто ужас какой-то!
Vladislav Prudnikov  12.10.2009 15:25

> Бороться с этим можно только полным увольнением всех работников службы пути в
> связи с абсолютной профессиональной непригодностью. Наверняка и статью какую-
> нибудь можно при желании найти, вплоть до саботажа.


А может быть это и есть саботаж? С целью Главка разогнать в недалёком будущем существующую службу пути? Трудно поверить что вот так внезапно все дистанции начали плохо работать. Несколько лет назад пути по всему городу чинились не то чтобы хорошо, но и не так уж (по московским меркам) плохо.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.10.09 15:26 пользователем Vladislav Prudnikov.

Re: Повторю написанное на СТТС. Никогда не видел в Москве таких плохих путей. Это просто ужас какой-то!
Олег Бодня  13.10.2009 10:31

Цитата (Vladislav Prudnikov)
А может быть это и есть саботаж? С целью Главка разогнать в недалёком будущем существующую службу пути?

То есть кто и что саботирует? Я что-то не совсем понял.
Скорее, это саботаж созданию открытого пути. По типу: вот видите, мы сделали, как вы (МзТ) просили, а вышло некрасиво и неудобно. Давайте обратно всё плиточкой закроем!

Но всё-таки аналогичный участок на проспекте Мира уложен нормально. (-)
Tassadar  14.10.2009 14:25

0

Re: Мск: Вот так у нас ремонтируют пути - 2
Parovoz  14.10.2009 15:03

На проспекте Мира на этом участке нет ни одного переезда или пешеходного перехода,да и сам участок маленький. Так что это не показатель.
PS. Вчера кучка старых рельс появилась напротив Северянинского моста. Может,наконец, догадаются и там ремонт с открытыми шпалами сделать

Re: Мск: Вот так у нас ремонтируют пути - 2
Пал Андреич  14.10.2009 17:36

Цитата (Parovoz)
На проспекте Мира на этом участке нет ни одного переезда или пешеходного перехода,да и сам участок маленький.

А вот рельсы там уложены отвратительно, вагон раскачивается, как по волнам.

Цитата (Parovoz)
PS. Вчера кучка старых рельс появилась напротив Северянинского моста. Может,наконец, догадаются и там ремонт с открытыми шпалами сделать

Все-таки рельсы новые, похоже что будут делать резиновый переезд к открытию "Золотого Вавилона"

Re: Мск: Вот так у нас ремонтируют пути - 2
Parovoz  14.10.2009 21:40

Цитата (Пал Андреич)

Все-таки рельсы новые, похоже что будут делать резиновый переезд к открытию "Золотого Вавилона"

Жаль, я надеялся что соорудят там преграду для АУ. Там и столбики вбили какие-то недалеко от остановки "пл. Северянин"

Re: Мск: Вот так у нас ремонтируют пути - 2
ailcat  15.10.2009 15:48

Цитата (Parovoz)
Жаль, я надеялся что соорудят там преграду для АУ. Там и столбики вбили какие-то недалеко от остановки "пл. Северянин"
Там если поставить светофор на съезде с Северянинского моста , поочередно пропускающий Ярославку и едущих с Енисейской/Бабушкина (2,5 полосы вливаются в 3) - уйдет и вся пробка (а вместе с ней - и автоуродов на рельсах резко поубавится).
Вот только Кепка же так увлекся идеей "бессветофорных развязок" (даже если они ухудшают пропускную способность) что светофора там при его жизни нам не дождаться (хотяпосле ввода Золотого Вавилона без него там будет полный коллапс)

Re: Мск: Вот так у нас ремонтируют пути - 2
Пал Андреич  15.10.2009 16:49

Цитата (ailcat)

Там если поставить светофор на съезде с Северянинского моста

Там был светофор, который поработал пару дней, после чего его убрали, видимо не оправдал себя...

Re: Мск: Вот так у нас ремонтируют пути - 2
Puhlyishmel  15.10.2009 20:50

Если там будет светофор, пробка станет еще длинее, а это означает что все поедут по путям!
В этом месте может немного улучшить ситуацию только если сделать с с Бабушкина выезд не вливающийся в полосы Пр.Мира а оттянутый, попросту отгородить полосу или две от Мира метров на 200.

Re: Вот так у нас ремонтируют пути
Антон Чиграй  02.04.2010 20:28

Цитата (Антон Чиграй)
...или "Наша Раша" на трамвайных путях.

19 июля 2009 года.

...в парке-то мы понимаем, что нет смысла плитку класть (с) трамвайная насяльника

13 марта 2010 года.

Тот же участок, но немного под другим углом. Плитка, уложенная на сотне метров пути, "уплыла" вместе со снегом в неизвестном направлении.



Впрочем, положительный момент в этом есть - меньше автомобили ездить будут.

Цитата (Антон Чиграй)
Такой вот "ремонт" произведён на участке улицы Дубки протяжённостью 350 м (у д.1 и между остановками "Префектура САО" и "Парк Дубки"):



Т.е. просто поверх путей 1986-1987 г. вровень с УГР насыпан песок.

Разумеется, по весне весь этот песок, уложенный выше уровня окружающего грунта, уплыл (уже безо всяких кавычек) по всем окрестностям, образовав изрядные лужи грязи.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]