ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Мск: Вот так у нас ремонтируют пути - 2
Антон Чиграй  31.08.2009 19:38

Такой вот "ремонт" произведён на участке улицы Дубки протяжённостью 350 м (у д.1 и между остановками "Префектура САО" и "Парк Дубки"):



Т.е. просто поверх путей 1986-1987 г. вровень с УГР насыпан песок. Причём разравнивание производилось варварским методом: фронтальный погрузчик встаёт вдоль пути колёсами примерно на рельсы, опускает ковш до упора на рельс и едет назад, скребя ковшом по рельсу. На фото хорошо видны следы погрузчика.



Насколько пути искорёжены постоянным движением строительной техники, оценим после открытия трамвайного движения. До сего процесса пути были во вполне удовлетворительном состоянии, несмотря на изрядный возраст, и единственное, что с ними надо было сделать - отрихтовать.
Хотелось бы надеяться, что эти раздолбаи ничего больше с путями делать не будут, и сия историческая лесная линия доживёт до того светлого дня, когда на ней будет уложена открытая РШР из ж/б шпал и рельсов Р65 - ещё лет на 30.

Излишки песка грузили в самосвалы и вывозили в неизвестном направлении:


Первая часть опупеи "Ремонт путей на ул. Дубки", утерянная из-за взлома форума, восстановлена и приводится ниже по ветке.

Вот так у нас ремонтируют пути
Антон Чиграй  31.08.2009 19:40

...или "Наша Раша" на трамвайных путях.

19 июля 2009 года.

...в парке-то мы понимаем, что нет смысла плитку класть (с) трамвайная насяльника


Равшан, отхреначь кусок от плитки, всё равно тут никто ездить не будет.


Насяльника, на большую канаву камешков не хватило...


...так я маленькую засыпал.


Насяльника, не успел я! Большой шайтан-арба быстро-быстро ехал, громко-громко звенел!


Долго бил, никак не получается!


Насяльника, плитку завезли...


...а камешки ёк!


Насяльника, я для железной палки дырку нашёл!




Насяльника, я деревяшки не трогал!


Это слон ходил!


"На прямых участках забег стыка одной нити относительно стыка другой допускается не более 20 мм" (СНиП III-39-76)


"Тяги, как правило, следует располагать на прямых участках - перпендикулярно оси пути, а на кривых - радиально. Для дорожных покрытий путей из железобетонных плит или брусчатки следует применять плоские тяги." (СНиП III-39-76)


"Укладку шпал и рельсов в путь следует производить непосредственно на нижний балластный слой, очищенный от мусора и грязи..." (СНиП III-39-76)


А вот эта тяга и этот костыль установлены более 20 лет назад.

Re: Вот так у нас ремонтируют пути
Антон Чиграй  31.08.2009 19:41

Re: Вот так у нас ремонтируют пути
Илюха_ЛэП 19.07.2009 16:51

В парке Дубки хоть что-то делают. А ул. Свободы совсем забросили, за последний месяц рельсы меняли только в одни выходные, а на тех, что уже поменяли, по большей части так и нет покрытия, хотя все тротуары вдоль ремонтируемого участка завалены штабелями готовых к укладке бетонных плит...

Ответить•Цитировать
Re: Вот так у нас ремонтируют пути
Владимир Глазков 19.07.2009 17:07

А чем вы, собственно, недовольны? Побывали бы где-нибудь в провинции, посмотрели бы, как там пути ремонтируют. Негламурно им, видите ли, отыскали несоответствие букве СНиПа. Кошмааар, как страшно жить.

Ответить•Цитировать
Re: Вот так у нас ремонтируют пути
Антон Чиграй 19.07.2009 17:56

> А чем вы, собственно, недовольны?

У вас подсознательное желание "пусть Москва хуже нас живёт"?

> Побывали бы где-нибудь в провинции, посмотрели
> бы, как там пути ремонтируют.

Вот вам провинция раз:
http://stts.mosfont.ru/articles/591/
Вот вам провинция два:
http://stts.mosfont.ru/articles/339/
Вот вам соседняя столица:
http://stts.mosfont.ru/articles/359/

> отыскали несоответствие букве СНиПа.

Понимаете ли в чём дело. ВСЁ отснятое НИКАК не зависит от финансирования, а только лишь от толщины дубинки начальника и желания этой дубинкой дать по башке. А вот желание жителей избавиться от трамвая после такого ремонта вполне может перевесить практическую пользу от поездок на трамвае.

Ответить•Цитировать
Re: Вот так у нас ремонтируют пути
Евгений Куйбышев 19.07.2009 18:13

Антон Чиграй писал(а):
> Понимаете ли в чём дело. ВСЁ отснятое НИКАК не
> зависит от финансирования, а только лишь от
> толщины дубинки начальника и желания этой дубинкой
> дать по башке. А вот желание жителей избавиться от
> трамвая после такого ремонта вполне может
> перевесить практическую пользу от поездок на
> трамвае.

Я могу еще добавить по сроки исполнения.
Что если на ж.д. все делается в стандартное технологическое окно. И сняли, и балласт поменяли, и новое положили. То тут, за одну неделю + 2 выходных мы снимем плитку, за неделю уберем балласт, неделя на замену правого пути, неделя на замену левого, неделя на балласт и неделя на плитку. А потом начнем соседние 100 метров пути.

> А вот желание жителей избавиться от
> трамвая после такого ремонта вполне может
> перевесить практическую пользу от поездок на
> трамвае.

Желание отбивает уже этот писк при открытие дверей.
Смысла в нем я вообще не понимаю.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.07.09 18:15 пользователем Евгений Куйбышев.

Ответить•Цитировать
Re: Вот так у нас ремонтируют пути
Petro 19.07.2009 19:27

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------
> А чем вы, собственно, недовольны? Побывали бы
> где-нибудь в провинции, посмотрели бы, как там
> пути ремонтируют. Негламурно им, видите ли,
> отыскали несоответствие букве СНиПа. Кошмааар, как
> страшно жить.
Товарищ Глазков, я знаю, что ненависть и черная зависть к Москве у жителей Тульской области запредельная. Только я вам рекомендую посмотреть на ул. Советская в Вашем городе: Туле; где ремонт выполнен по бесшпальной технологии, перед тем как писать подобные сообщения. Так как там с гламурностью?

Ответить•Цитировать
М-да, ну и порнография. Хотя есть и более точное определение - халтура (-)
Олег Бодня 20.07.2009 09:57

0

Ответить•Цитировать
А плитку то зачем кладут? Теперь там ездуны появятся... (-)
Tassadar 21.07.2009 08:46

0

Ответить•Цитировать
Re: Вот так у нас ремонтируют пути
Олег К. 21.07.2009 17:07

А где-то вообще ремонтов почти не проводят. Вот и ездят по рельсам 30-летней давности (на совмещенке).

Ответить•Цитировать
Re: Вот так у нас ремонтируют пути
МихаилТ 22.07.2009 02:58

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> ...или "Наша Раша" на трамвайных путях.

А кто ведёт ремонт, сторонняя организация или сами трамвайщики?

Ответить•Цитировать
Re: Вот так у нас ремонтируют пути
Призрак 22.07.2009 07:22

В Екатеринбурге Равшаны меняли пути, так на прямом участке сделали негабарит!!!

Ответить•Цитировать
Сами (Служба пути МГТ) (0)
Антон Чиграй 22.07.2009 07:35

> кто ведёт ремонт, сторонняя организация или сами
> трамвайщики?

Сами.

Ответить•Цитировать
Re: Сами (Служба пути МГТ)
МихаилТ 22.07.2009 13:33

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> > кто ведёт ремонт, сторонняя организация или сами
> > трамвайщики?
>
> Сами.

Ужас, там совсем профессионалов нет получается? Казалось бы, если не там, то где?

Re: Мск: Вот так у нас ремонтируют пути - 2
ВлаДТ  01.09.2009 09:19

Кто знает почему на Свободе прекратили ремонт?
Дошли от Волоколамки до Долгова и шабаш!

Re: Мск: Вот так у нас ремонтируют пути - 2
Zatwornik  01.09.2009 09:56

Если найду, покажу как в Саратове укладывают новые рельсы. Только если честно, боюсь за вашу психику =) скажу одно: рельсы с канавками у нас иногда рееееедко где в кривой уложат. На прямых участках такой роскоши уже нет. Постараюсь найти фото )

Re: Мск: Вот так у нас ремонтируют пути - 2
CyrusEugene  01.09.2009 10:21

По фотографиям во втором посте сей темы я не понял: шпалы с рельсами укладываются прямо на грунт - это так и должно быть, балласт из гавия не предусмотрен?
Цитата (Zatwornik)
как в Саратове укладывают новые рельсы. Только если честно, боюсь за вашу психику
Думаю, что это беда не только Саратова. У нас (Нижний Тагил) не лучше делают - зигзагами и горками, хуже чем до такого "ремонта" получается.

Re: Мск: Вот так у нас ремонтируют пути - 2
Антон Чиграй  01.09.2009 10:38

CyrusEugene писал(а):
-------------------------------------------------------
> По фотографиям во втором посте сей темы я не
> понял: шпалы с рельсами укладываются прямо на
> грунт

Да. В лучшем случае - на тонкий слой песка, который ещё до начала эксплуатации становится малоотличим от грунта.

> это так и должно быть, балласт из гавия не
> предусмотрен?

Так не должно быть. Как правильно, смотрите на фото из Киева - сначала песок, потом геотекстиль, щебень, и только на него РШР. В эконом-варианте можно без геотекстиля.

Re: Мск: Вот так у нас ремонтируют пути - 2
Илюха_ЛэП  01.09.2009 11:29

ВлаДТ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кто знает почему на Свободе прекратили ремонт?
> Дошли от Волоколамки до Долгова и шабаш!

Я так думаю, это связано с ремонтом восточного моста - может решили не создавать на нем дополнительных пробок. Сейчас все равно пути можно поменять только до съезда у моста. Во всяком случае хочется думать, что после сборки пролета и демонтажа съездов ремонт с крупноплитным покрытием доведут до поворота на кольцо...

Re: Мск: Вот так у нас ремонтируют пути - 2
McFly  01.09.2009 12:04

Zatwornik писал(а):
-------------------------------------------------------
> скажу одно: рельсы с канавками у нас иногда
> рееееедко где в кривой уложат. На прямых участках
> такой роскоши уже нет.

Это транвайные рельсы с желобами-то роскошь? Не укладывают - и слава богу! Рельсы жд-типа без желобов куда лучше, изнашиваются дольше и медленнее, из лучшей стали. А в кривык, соотвтетсвенно, тоже жд с контррельсами?

Re: Мск: Вот так у нас ремонтируют пути - 2
Еремей  01.09.2009 18:46

Вот такая паршивая укладка путей буквально через несколько лет, сведёт, не смотря на колоссальные затраты, состояние путей к тому же состоянию если не хуже! И узбетско-таджикским работникам лучше не доверять саму укладку - пусть совешенствуются на демонтаже и подготовительных работах. Впрочем за этим должны следить их бригадиры и приёмщики. А вообще по=хорошему ремонт трамвайных путей поручить бы путейцам-железнодорожникам! У путевых мастеров и знание и умение и техника и качество!
Железнодорожные рельсы закалённые лучше, чем жёлобные трамвайные. Но они дороже, да и за гребнями на колёсах трамваев надо лучше следить.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.09.09 18:49 пользователем Еремей.

Re: Мск: Вот так у нас ремонтируют пути - 2
Максим (Иваново)  01.09.2009 19:38

Еремей писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вообще по=хорошему ремонт трамвайных путей
> поручить бы путейцам-железнодорожникам! У путевых
> мастеров и знание и умение и техника и качество!

Можно поручить и самим трамвайщикам, если в депо есть соответствующая спецтехника. В Иванове ТТУ проводило очень качественный ремонт своими силами. Для прямых участков РШР собирали заранее в депо, используя для этого деревянные шпалы (ж/б дороже, а средств у ТТУ и так не хватало) и жд рельсы Р-65 (б/у с железной дороги и метро). РШР укладывали на месте звеньеукладчиком, благодаря чему успевали вести ремонты по ночам без закрытия движения на день. По окончании укладки пути стыки сваривали (жаль, что не везде и не всегда). Новый путь сразу чувствовался: даже старые КТМ-5 практически полностью переставали на нём дребезжать и греметь.

А можно поподробнее? Какой тип техники применялся? Чем и как сваривали?(0)
ROOT  01.09.2009 22:15

Максим (Иваново) писал(а):
-------------------------------------------------------
> РШР укладывали на
> месте звеньеукладчиком, благодаря чему успевали
> вести ремонты по ночам без закрытия движения на
> день.
А можно поподробнее? Какой тип техники применялся? Чем и как сваривали?

Re: А можно поподробнее? Какой тип техники применялся? Чем и как сваривали?
Максим (Иваново)  01.09.2009 23:31

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------

> А можно поподробнее? Какой тип техники применялся?
> Чем и как сваривали?

Опишу весь процесс ремонта. Старый путь демонтировали при помощи ПРМ (путерихтовочной машины). Убирали старый балласт с помощью бульдозера или обычного трактора, насыпали новый. Затем шёл звеньеукладчик ВТК-07 и укладывал РШР. За ночь успевали положить 2 звена, а иногда и 3. Таким образом, движение прекращалось только на ночь (когда его и так не было), а уже на следующее утро трамваи ходили обычным графиком. Более подробно можете почитать и посмотреть здесь:
http://ivanovo.tramvaj.ru/photo/page.php?dir=2007rem_kuzn
По окончании ремонта всего участка проводили рихтовку пути при помощи той же ПРМ.
Про сварку подробнее, к сожалению, сказать не могу. Но использовалась самая обычная сварка по старой технологии. Сваривали не везде и не всегда.

Re: А можно поподробнее? Какой тип техники применялся? Чем и как сваривали?
ROOT  02.09.2009 00:43

Максим (Иваново) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Опишу весь процесс ремонта. Старый путь
> демонтировали при помощи ПРМ (путерихтовочной
> машины).
> Затем шёл звеньеукладчик ВТК-07 и укладывал РШР.

А чьего производства эта техника?

> За ночь успевали положить 2 звена, а иногда и 3.

По 12.5?

> Про сварку подробнее, к сожалению, сказать не
> могу. Но использовалась самая обычная сварка по
> старой технологии. Сваривали не везде и не всегда.

По какой именно? В Самарской областной библиотеке я видел книжки и 50ых годов, и 60ых по данной тематике. Алюмотермитная сварка?

Re: Мск: Вот так у нас ремонтируют пути - 2
Zatwornik  02.09.2009 14:43

Вот посмотрите как в Саратове кладут рельсы.
Это уже готовый новый путь.
Волосы шевелятся...
http://stts2.mosfont.ru/photo/00/62/26/62267.jpg

Re: Мск: Вот так у нас ремонтируют пути - 2
Mx  02.09.2009 15:17

Здесь было чудесное видео как ремонтируют пути в Питере... Когда ковшом экскаватора рихтуют путь... С размаху.
У городских властей к трамваю отношение как к скотовозу для нищих, маргиналов, и прочих быдло-недолюдей. Нэхай катят!
Какое отношение - такой и ремонт, такой и трамвай. Увы. И криворукие гастеры тут непричем. Они полностью управляемы, как им скажут - так и сделают. Это хорошо заметно по укладке ими асфальта.
Просто рыба гниёт с головы...



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 02.09.09 15:32 пользователем Mx.

Re: А можно поподробнее? Какой тип техники применялся? Чем и как сваривали?
Максим (Иваново)  02.09.2009 18:46

ROOT писал(а):

> А чьего производства эта техника?

ВТК-07 - ВРТТЗ. Про ПРМ - неизвестно. За информацией по другой спецтехнике отсылаю Вас на одну из страниц сайта "Ивановский трамвай":
http://ivanovo.tramvaj.ru/vagon/

> > За ночь успевали положить 2 звена, а иногда и 3.
>
> По 12.5?

Да. У нас укладывали стандартные для трамвая звенья по 12,5 м.

> > Про сварку подробнее, к сожалению, сказать не
> > могу. Но использовалась самая обычная сварка по
> > старой технологии. Сваривали не везде и не всегда.
>
> По какой именно? В Самарской областной библиотеке
> я видел книжки и 50ых годов, и 60ых по данной
> тематике. Алюмотермитная сварка?

Вот этого, к сожалению, сказать не могу, т.к. в вопросах о сварке разбираюсь слабо.

По объявлениям линию сегодня должны были открыть. Однако 27-й также ходит в Михалково, а на объявлениях о ремонте на Войковской дату окончания ремонта просто замазали
Илюха_ЛэП  03.09.2009 20:41

Хотя, впринципе, это было ясно еще позавчера, т.к. в парке Дубки не готово еще метров 100 одного пути, причем на большей части этого куска еще не выдрали старые рельсы

Re: А можно поподробнее? Какой тип техники применялся? Чем и как сваривали?
lightning  04.09.2009 10:45

Максим (Иваново) писал(а):
-------------------------------------------------------
> демонтировали при помощи ПРМ (путерихтовочной
> машины). Убирали старый балласт с помощью
> бульдозера или обычного трактора, насыпали новый.
> Затем шёл звеньеукладчик ВТК-07 и укладывал РШР.
> За ночь успевали положить 2 звена, а иногда и 3.
> Таким образом, движение прекращалось только на
> ночь (когда его и так не было), а уже на следующее
> утро трамваи ходили обычным графиком.

Причем все это можно сделать и без ВТК-07 который штука редкая (если вообще не единичная). В Череповце в этом году заменили два участка примерно по 250м каждый тоже заменяя ночами по 2-3 звена. Вот какая именно техника использовалась для укладки звеньев - увы, не знаю.

Re: По объявлениям линию сегодня должны были открыть. Однако 27-й также ходит в Михалково, а на объявлениях о ремонте на Войковской дату окончания ремонта просто замазали
СтаС  04.09.2009 12:35

Илюха_ЛэП писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хотя, впринципе, это было ясно еще позавчера, т.к.
> в парке Дубки не готово еще метров 100 одного
> пути, причем на большей части этого куска еще не
> выдрали старые рельсы


http://www.mosgortrans.ru/press/news/news_9461.htm

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]