ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Мск: Вот так у нас ремонтируют пути - 3
Антон Чиграй  10.09.2009 18:08

10.09.2009, Богородская линия, перегон "Охотничья - Короленко". Без комментариев.














Повторю написанное на СТТС. Никогда не видел в Москве таких плохих путей. Это просто ужас какой-то!
Олег Бодня  11.09.2009 09:35

Даже не ужас, а полное крушение всех надежд из шести букв, вторая - "и", не фиаско. Надо с этим как-то бороться.

Re: Повторю написанное на СТТС. Никогда не видел в Москве таких плохих путей. Это просто ужас какой-то!

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Даже не ужас, а полное крушение всех надежд из
> шести букв, вторая - "и", не фиаско. Надо с этим
> как-то бороться.

Бороться с этим можно только полным увольнением всех работников службы пути в связи с абсолютной профессиональной непригодностью. Наверняка и статью какую-нибудь можно при желании найти, вплоть до саботажа. Потому что таким "работникам" даже лопату в руки давать нельзя. А вместо этих убогих нанять железнодорожников, всё-таки они до такого не додумаются скатиться.
Технология укладки пути, блин, потрясающая, и не меняется уж невесть сколько лет. Кинул шпалы, прибил рельсы, завалил щебнем, кое-как вручную подбил, скорее закрыл плиткой от греха подальше, пока не увидели... А что будет с путём через полгода, уже никого не волнует. Кроме того, ведь кто-то подобные проекты "реконструкции" наверняка где-то утверждает...

Re: Мск: Вот так у нас ремонтируют пути - 2
Zatwornik  11.09.2009 13:14

Не, ну от Москвы такого не ожидал....... вроде в Строгино отлично реконструировали линию......

Re: Мск: Вот так у нас ремонтируют пути - 2
Бараш Алексей  11.09.2009 13:21

Zatwornik писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не, ну от Москвы такого не ожидал....... вроде в
> Строгино отлично реконструировали линию......
Да где-же отлично? На М. Катукова на стыках вагоны стучат только так!
Вот на развязке у канала им. Москвы - вот это я понимаю, отлично было отремонтировано...

Re: Повторю написанное на СТТС. Никогда не видел в Москве таких плохих путей. Это просто ужас какой-то!
Олег Бодня  11.09.2009 14:34

Александр Елагин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Технология укладки пути, блин, потрясающая, и не
> меняется уж невесть сколько лет.

В том-то и дело, что старые пути в Москве уложены, насколько я помню, сравнительно нормально. Просто сильно изношены и не избалованы регулярными визитами монтёров службы пути (подбивка, рихтовка, выправка стыков и т.п.). Здесь же имеет место быть жуткий брак ещё при укладке путей.

Re: Мск: Вот так у нас ремонтируют пути - 2
anton121  12.09.2009 00:06

Бараш Алексей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Zatwornik писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Не, ну от Москвы такого не ожидал....... вроде
> в
> > Строгино отлично реконструировали линию......
> Да где-же отлично? На М. Катукова на стыках вагоны
> стучат только так!


Да на Катукова более-менее нормально сделано. В отличие от первого участка Таллинской, с которого и началась реконструкция. На основном участке Таллинской тоже неплохо, но могли сделать и лучше. А вот Строгинский мост, похоже, скоро будет нуждаться в новом ремонте, пути там неважные уже.
В этом году должны были завершить укладку бесшпалки реконструкцией улицы Кулакова, но, видимо, то ли кризис помешал, то ли руки не дошли...

Re: Мск: Вот так у нас ремонтируют пути - 2
Phil  12.09.2009 00:47

Именно в отвратительной укладке путей, по-моему, причина негативного отношения к трамваю как пассажиров, так и автомобилистов (а чиновники при решении вопроса о снятии линий, похоже прислушиваются именно к их мнению!((((()
В Строгино, где пути уложены по современной технологии на бетонных плитах, всё выполнено, похоже, обычными "алкогольными" рабочими. Вагон как раскачивался на хорошей скорости до ремонта, как лодка на волнах, так и раскачивается, несмотря на новый путь! В итоге: когда нет пробок, трамвай в Строгине всегда уступает в скорости и плавности хода автобусу! А должно быть наоборот! Если бы не пробки, трамвай бы и из Строгина убрали, нашли бы причину несмотря на то, что автомобилям трамвай тут не мешает совсем! Выручает и то, что вечером трамвай всё же чаще ходит, чем автобус. Похоже, что из-за нулевых рейсов в депо.
На совмещенке дела ещё хуже. Фраза: "Где трамвай, дорога всегда разбита!" уже стала афоризмом, и, увы, это почти всегда правда... В европейских городах (Амстердам, Прага) неоднократно замечал, что именно где трамвай! дорога часто ровнее, и трамвай не вызывает никакого раздражения у автомобилистов. И тем более у пассажиров, т.к. стук колёс намного тише шелеста шин автобусов и машин, а едет трамвай даже быстрее! То, как уложены пути на Михалковской или Бульварном кольце(переложили лет 10 назад) - просто позор!!! У нас наоборот - трамвай на совмещенках всегда движется ниже скорости потока! А что касается шума, то на Авиационной трамвай за несколько сотен метров слышно по звенящим рельсам. Хорошо, там мало жилых домов.
Думаю, что именно качество укладки путей убило трамвай на Лесной. Не создавал бы там трамвай пробок! Просто не мог разогнаться на кривых путях, да и автовладельцев достало по разбитой дороге ездить. С автобусом там хуже будет. Ему придётся между припаркованных машин разъезжаться, сам пробки создавать будет. Правда дорога будет ровной...
Очень хотелось бы, чтобы отношение к трамваю хоть немного изменилось бы в лучшую сторону после ремонта на ул. Свободы! Но хоть бы там всё качественно сделали!!! И трамвай ровно тихо ездил с нормальной скоростью!

Re: Мск: Вот так у нас ремонтируют пути - 3
karelalex  12.09.2009 03:01

Антон Чиграй писал(а):
-----------------------------------------------------
> 10.09.2009, Богородская линия, перегон "Охотничья
> - Короленко". Без комментариев.

Мда, кроме мысли "Фак мой мозг" и сказать то-нечего. Одни междометия.

Re: Мск: Вот так у нас ремонтируют пути - 2
karelalex  12.09.2009 03:11

Phil писал(а):
-------------------------------------------------------
> Именно в отвратительной укладке путей, по-моему,
> причина негативного отношения к трамваю как
> пассажиров, так и автомобилистов

Есть такая партия.

> В Строгино, где пути уложены по современной
> технологии на бетонных плитах, всё выполнено,
> похоже, обычными "алкогольными" рабочими.

Что-то мне подсказывает, что кто-то из бригадиров просто мануалы не дочитал

В итоге: когда нет пробок, трамвай
> в Строгине всегда уступает в скорости и плавности
> хода автобусу!

Насчёт плавности что-то не верится, ибо в Москве что-то стали резко хуже следить за дорогами.

> А должно быть наоборот!

Если нужна скорость: добро пожаловать на нулевые рейсы 6-ого маршрута.

> В европейских
> городах (Амстердам, Прага) неоднократно замечал,
> что именно где трамвай! дорога часто ровнее, и
> трамвай не вызывает никакого раздражения у
> автомобилистов.

А там вообще по-спокойнее к общественному транспорту и пешеходам относятся.

> И тем более у пассажиров, т.к.
> стук колёс намного тише шелеста шин автобусов и
> машин, а едет трамвай даже быстрее!

В Праге я за полквартала слышал как прибывает трамвай. (Зато не подкрадётся незаметно), а вот скорость - это да.

> У нас наоборот - трамвай на совмещенках всегда
> движется ниже скорости потока! А что касается
> шума, то на Авиационной трамвай за несколько сотен
> метров слышно по звенящим рельсам.

Ну не везде, на участке от Пнфилова до Пехотной всё вполне сносно.

> Думаю, что именно качество укладки путей убило
> трамвай на Лесной. Не создавал бы там трамвай
> пробок!

А он их там и не создавал, не из чего было. Про пробки - это смешная шутка, чтобы кольцо захапать под стройку.

> Очень хотелось бы, чтобы отношение к трамваю хоть
> немного изменилось бы в лучшую сторону после
> ремонта на ул. Свободы!

Там какая-то забавная технология используется: деревянные шпалы и бетонные плиты. А на деревянных шпалах ничего хорошего не будет. Хотя будем надеется, что я неправ.

Re: Мск: Вот так у нас ремонтируют пути - 2
Дем  19.09.2009 09:20

Качество сварки - тож особая песня. Почему-то то, что сварено 25 лет назад - цело, а то что 5 лет назад - уже все стыки полопались.
А чинить, особенно когда это бетоном залито...

Мск: Вот так у нас ремонтируют пути - 4
Антон Чиграй  11.10.2009 21:46

Путейцы Мосгортранса продолжают "радовать" новыми творениями.

Справедливости ради замечу, что эта бригада, в отличие от вышеописанных, умеет раскладывать шпалы ровно и равномерно, а также забивать в пятидырную подкладку все 5 костылей.

Объявление гласит, что работы уже завершены:



В качестве "контррельса" (а на самом деле, упора для плитки) использован положенный набок старый рельс, выкорчеванный с этого же участка. На сборном стыке применена 6-дырная накладка, однако прикручена она только двумя болтами, а от "контррельса" варварски отгрызена головка. Слева виден кусок старой тяги, раскручивать которую было лень, поэтому её просто отпилили.
"Контррельс" удерживается костылём, вбитым в распиленную пополам подкладку.

Балласт в середине колеи навален выше головки рельса...


...а в междупутье отсутствует, открывая торцы шпал.


Как у всех раздолбаев, у путейцев остались лишние детали. Половинки подкладок - остатки от крепления "контррельса":


Ещё кучка остатков жизнедеятельности путейцев:


То ли подпёрли рельс булыганом, то ли просто аккуратно забыли:


Торец "контррельса" и заодно сварной шов крупным планом:


Вот этот маразм называется "переезд по-Мосгортрансовски".


И на закуску творчество электриков:

Расположено ЭТО непосредственно на тротуаре, на путепроводе над ТЧ-6 МСК.

Как обычно, для сравнения фото более старых работ. Р65 с плиткой на совмещённом полотне:

Re: Повторю написанное на СТТС. Никогда не видел в Москве таких плохих путей. Это просто ужас какой-то!

Цитата (Александр Елагин)
Бороться с этим можно только полным увольнением всех работников службы пути в связи с абсолютной профессиональной непригодностью. Наверняка и статью какую-нибудь можно при желании найти, вплоть до саботажа. Потому что таким "работникам" даже лопату в руки давать нельзя. А вместо этих убогих нанять железнодорожников, всё-таки они до такого не додумаются скатиться.

Кстати хороший вариант.
От текущих путейцев оставить немного для текущего ремонта и аварийных работ, а для замены нанимать ж.д.
Думаю и по деньгам выгода будет.

Re: Мск: Вот так у нас ремонтируют пути - 2
Mx  12.10.2009 14:19

Цитата (Антон Чиграй)
...а в междупутье отсутствует, открывая торцы шпал.
И это услюнявленная СМИ трасса потенциального СТ на Шоссе Энтузиастов =)
Скоростным он там будет разве что по сходам вагонов, при таком рЫмонтИ :))))))



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.10.09 14:21 пользователем Mx.

Re: Повторю написанное на СТТС. Никогда не видел в Москве таких плохих путей. Это просто ужас какой-то!
Vladislav Prudnikov  12.10.2009 15:25

> Бороться с этим можно только полным увольнением всех работников службы пути в
> связи с абсолютной профессиональной непригодностью. Наверняка и статью какую-
> нибудь можно при желании найти, вплоть до саботажа.


А может быть это и есть саботаж? С целью Главка разогнать в недалёком будущем существующую службу пути? Трудно поверить что вот так внезапно все дистанции начали плохо работать. Несколько лет назад пути по всему городу чинились не то чтобы хорошо, но и не так уж (по московским меркам) плохо.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.10.09 15:26 пользователем Vladislav Prudnikov.

Re: Повторю написанное на СТТС. Никогда не видел в Москве таких плохих путей. Это просто ужас какой-то!
Олег Бодня  13.10.2009 10:31

Цитата (Vladislav Prudnikov)
А может быть это и есть саботаж? С целью Главка разогнать в недалёком будущем существующую службу пути?

То есть кто и что саботирует? Я что-то не совсем понял.
Скорее, это саботаж созданию открытого пути. По типу: вот видите, мы сделали, как вы (МзТ) просили, а вышло некрасиво и неудобно. Давайте обратно всё плиточкой закроем!

Но всё-таки аналогичный участок на проспекте Мира уложен нормально. (-)
Tassadar  14.10.2009 14:25

0

Re: Мск: Вот так у нас ремонтируют пути - 2
Parovoz  14.10.2009 15:03

На проспекте Мира на этом участке нет ни одного переезда или пешеходного перехода,да и сам участок маленький. Так что это не показатель.
PS. Вчера кучка старых рельс появилась напротив Северянинского моста. Может,наконец, догадаются и там ремонт с открытыми шпалами сделать

Re: Мск: Вот так у нас ремонтируют пути - 2
Пал Андреич  14.10.2009 17:36

Цитата (Parovoz)
На проспекте Мира на этом участке нет ни одного переезда или пешеходного перехода,да и сам участок маленький.

А вот рельсы там уложены отвратительно, вагон раскачивается, как по волнам.

Цитата (Parovoz)
PS. Вчера кучка старых рельс появилась напротив Северянинского моста. Может,наконец, догадаются и там ремонт с открытыми шпалами сделать

Все-таки рельсы новые, похоже что будут делать резиновый переезд к открытию "Золотого Вавилона"

Re: Мск: Вот так у нас ремонтируют пути - 2
Parovoz  14.10.2009 21:40

Цитата (Пал Андреич)

Все-таки рельсы новые, похоже что будут делать резиновый переезд к открытию "Золотого Вавилона"

Жаль, я надеялся что соорудят там преграду для АУ. Там и столбики вбили какие-то недалеко от остановки "пл. Северянин"

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]