ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Re: Ну и зачем так нервничать?:-)
legonzu  04.09.2009 12:08

Нервы в порядке, увы:-))
Забыл дать ссылку на Бухарест:
http://www.ratb.ro/index.php?page=stats&id_rubrica=3

И еще. Мы совершенно не знаем статистики по Китаю. Мой знакомый трамвайный фанатик из США, из тех пенсионеров, что каждый год записываются на трамвайные туры по странам мира, говорил мне, что китайские города в Манчжурии имеют гигантские трамвайные системы. Например, Шанхай, Тянчшчьшчщчщжин и др.

Китай и др.
Владимир Валдин  04.09.2009 12:30

legonzu писал(а):
-------------------------------------------------------
> китайские города в Манчжурии имеют гигантские
> трамвайные системы. Например, Шанхай,
> Тянчшчьшчщчщжин и др.
Шанхай - это гигантская сеть метро + транслёр, если его уже построили. Обещали чуть не 300 км.

Есть трамвай в Даляне, сеть большая, но гигантской может быть названа только соизмеримо с масштабами города. Пока ЛРТ/трамвая в Китае всего 3, емнип. Ещё Гонконг, но там не так много по километражу (обе сетки). В стране пока (?) просто нет ни ЛРТшной истории, ни культуры. Были трамваи в Пекине и Харбине, да в том же Шанхае. Это всё. Причём сети были не столь уж значительными. В Пекине в прошлом году построили с нуля коротенький ретротрамвай.

Что у нас точно выпало - это Америка. Сан-Франциско (Муни-Метро) - это 116 км, т.е. если и включать, то с натягом. Но вроде есть немаленькая системка где-то на юге, близко к границе с Мексикой? Увы, тут поднимаю обе руки, про Штаты не знаю почти ничего. Кроме того, что на нынешнием этапе развития ЛРТ там растут, как грибы. И не забываем про Канаду. На форуме, кстати, есть знатоки, если читают веточку - наверняка про Торонто слово молвят. Но навскидку там до сотни.

Ну и на закуску - если у эмира не поменяется настроение, или нефть до 3 уе за баррель не подешевеет, то года через 3 самая большая система в мире будет в Дубае. Заявлено 330 км линий:-)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.09.09 12:32 пользователем Владимир Валдин.

Re: Рейтинг трамвайных систем мира
Вячеслав Т  04.09.2009 12:31

Опять прав В.Валдин: "Рейнские интерурбаны" пока не система (мы же Москву из систем исключили).
Спасибо legonzu за Цюрих!
Если позволите, обновлю рейтинг систем: 1.Карлсруэ - 470; 2.Милан - 289; 3.Мельбурн - 245; 4.Берлин - 209; 5.СПб - 204; 6.Вена - 203; 7.Кёльн-Бонн - 199; 8. Катовице - менее200; 9. Мангейм-Гейдельберг - 177;.10. Цюрих - 165.
Бухарест маловат будет...
Про Китай: Шанхай и Тяньцзинь находятся не в Манчжурии (но это я не в тему...), а крупнейшей системой является Чаньчунь (как раз Манчжурия). Там длина менее 100км...

Re: Рейн-Рур
legonzu  04.09.2009 12:44

Это уже действительно смешно. Я имею ввиду упорное нежелание включить Райнбанн в список. Смотрите, что я нашел по ссылке Владимира Валдина. Рассмотрим по порядку.
Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вячеслав Т писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Протяжённость трамвайных путей (включая LRT)
> > Рейнско-Рурской агломерации (19 городов - одна
> > система!) 298 км, согласно сайту
> www.rheinbahn.de.
> С этим надо быть осторожным. Вот тут, если
> проскролить чуть вниз, есть схемка. Кажется нечто
> подобное я видел у Швандля, по крайней мере сам по
> ней по Дюссельдорфщине катался. Но сейчас вижу
> только это, что в принципе тоже показательно.
> Но: единой сети ЛРТ там нет!
> Дюссельдорф-Нёйс-Крефельд-Дуйсбург - это одна
> сетка. Все остальные - сами по себе. Все прочие
> соединения - пока обычные железнодорожные, хотя и
> планируют соединения. Вот тогда это действительно
> супер-гигант будет.

То, что Вы смотрите - это только схема ЛРТ. А вот внизу есть такая маленькая кнопочька: Tramway . и Вот Вам дополнительно вылезает схема:
http://www.urbanrail.net/eu/vrr/d/duesseldorf-tram.htm

Таким образом, все-таки длина РайнБанна 298 км, и его следует, безусловно, включить в список.

Стоп. А почему в Берлине тогда 2 отдельностоящие ветки включили?!
Владимир Валдин  04.09.2009 12:44

Вячеслав Т писал(а):
-------------------------------------------------------
> мы же Москву из систем исключили.
Напомню, что с основной сетью Берлина они не соединяются. Более того, линия 88 - это вообще узкоколейка. Но и 87, и 88 начинаются в пределах города (налогично строгинской сетке в Москве). Если уж начать фигуральничать, тогда надо и 89 туда же вписывать, и всю потсдамскую сеть - она живёт в рамках того же земельного транспортного объединения и имеет общую нумерацию:-) Но это будет неверно с любой точки зрения.

Re: Рейн-Рур
Владимир Валдин  04.09.2009 12:47

legonzu писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот Вам дополнительно вылезает схема:
> http://www.urbanrail.net/eu/vrr/d/duesseldorf-tram.htm
>
> Таким образом, все-таки длина РайнБанна 298 км, и
> его следует, безусловно, включить в список.
Сорри, но где Вы тут видите в явном или неявном виде километраж? Повторюсь, что единой является только связка Дюссельдорф-Нёйс-Крефельд-Дуйсбург. В неё интегрированы и городские сети. Будет в этой чётвёрке 298? Если будет, тогда надо включать.

Re: Рейн-Рур
legonzu  04.09.2009 12:49

Ладно, прошу пару минут. Представлю доказательства и копию файла. Хорошо?

Re: Рейтинг трамвайных систем мира

> Мангейм-Гейдельберг - 177;.10. Цюрих - 165.

Так, Цюрих можно вычёркивать: это в однопутном исчислении, будь оно неладно :-(. Если считать по-человечески и включить Forchbahn и Glattalbahn, то получаем всего-навсего 90,7 км.

http://www.proaktiva.ch/tram/zurich/newslog/newslog.html , смотрим запись от 21 января 2009:

In the wake of various statistic misinformation and exaggeration (including in a recent article in Tramways & Urban Transit), I will attempt to clarify to the best of my information the size of the Zürich tram system.

Route length: 113.1 km (route length is the sum of the individual lengths of all routes, this means that track sections traversed by several routes are counted multiple times, whereas tracks not used by any route are not counted).
System length: 69.6 km (this figure is similar to route length only that sections used by multiple routes are counted once only).
Track length: 166.3 km (this figure is the physical length of all track, double track lines are thus counted twice, the figure is more than double the system length due to depot tracks, sidings and depots access lines).

The above figures are taken from the VBZ website and are for 2007. Since then, the Glattalbahn connecting line in Oerlikon has opened (450m) so I suppose the latter two figures should be increased to 70.1 and 170.5 km respectively.

Glattalbahn construction at airport
To consider the total length of the Zürich system as opposed to the strictly VBZ part thereof, the figures for the connected systems should be added. These are Forchbahn (13.1 km) and Glattalbahn (phases 1 and 2: 7.5 km, 12.7 km when phase 3 is completed). The total system length of the interconnected Zürich system is therefore at present 90.7 km — of course within the accuracy of the original figures, rounding errors and possibly a little bit of double counting. With further projects being completed in the coming years, the total figure will edge towards and ultimately pass the 100 km mark. Sources placing the present VBZ figure alone well in excess of 100 km are clearly exaggerated.

Re: Рейтинг трамвайных систем мира
Вячеслав Т  04.09.2009 12:56

1. Если узнать длину системы Дюсс-Дуйсбург-Эссен, то она точно попадёт в рейтинг, цифра 298км - это, видимо, "однопутная" длина LRT+трамвай Дюсселя.
2. Что делать с Москвой: если провести аналог с Европой и, например, включить Потсдам в Берлин, то мы уйдём в тупик...
3. Предлагаю вычесть 87 и 88 маршруты(Берлин), при этом Берлин сохранится в рейтинге на восьмом месте.

Re: Рейн-Рур

legonzu писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ладно, прошу пару минут. Представлю доказательства
> и копию файла. Хорошо?

Я же предупреждал, что это исключительно скользкая тема :-))). Действительно, есть крупная единая сеть колеи 1435: Дюссельдорф-Дуйсбург-Нёйс, включающая интерурбан в Крефельд, где есть совмещённый 4-рельсовый участок 1435/1000 с крефельдской сетью. Со стороны Дуйсбурга дальше на восток начинается жуткая мешанина линий 1000/1435, которые тем не менее имеют множество общих участков. Как это считать - одной системой или несколькими разными, единого мнения быть не может.

Re: Рейн-Рур
legonzu  04.09.2009 13:00

Это снято около жд вокзала в Дюссельдорфе в июне 2008 г. На первом фото – интерурбан, двигается по направлению к вокзалу (там конечная), собирается пересекать Кельнскую улицу.

На втором фото – тот же перекресток, по которому двигается поезд городского трамвая.

Теперь по поводу длины Райнбанн. Я снова зашел на сайт, скопировал файл pdf «даты и факты», и даю Вам копию картинки.
Verkehrsnetz
2008 2007
Betriebsstreckenlänge (km)
Stadtbahn 61,2 61,2
Straßenbahn 85,3 85,3
Linien (Zahl) 111 111
Stadtbahn 7 7
Straßenbahn 13 13
Omnibus 91 91
Linienlänge (km) 1.620,7 1.620,7
Stadtbahn 137,1 137,1
Straßenbahn 161,0 161,0
Omnibus 1.322,6 1.322,6

Re: Рейтинг трамвайных систем мира

> 1. Если узнать длину системы Дюсс-Дуйсбург-Эссен,
> то она точно попадёт в рейтинг, цифра 298км - это,
> видимо, "однопутная" длина LRT+трамвай Дюсселя.

Э, тут очередной подвох: сети Дуйсбурга и Эссена колеи 1435 между собой не соединяются. Эссенская линия U18 и дуйсбургская 901 подходят к подземной станции в Мюльхайме на разные платформы, физической связи между ними нет.

Re: Рейтинг трамвайных систем мира
Владимир Валдин  04.09.2009 13:05

Вячеслав Т писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. Если узнать длину системы Дюсс-Дуйсбург-Эссен,
> то она точно попадёт в рейтинг, цифра 298км - это,
> видимо, "однопутная" длина LRT+трамвай Дюсселя.
Вроде в этой ветке уже нашлось как минимум 2 добровольца разрыть эту тему:-)
> 2. Что делать с Москвой: если провести аналог с
> Европой и, например, включить Потсдам в Берлин, то мы уйдём в тупик...
Полный стоп!!! Потсдам - это не Берлин!!! Я про него и 89 (Штраусберг) специально отдельно написал, чтоб соблазнов не было. Это РАЗНЫЕ сети, РАЗНЫЕ операторы. 87 и 88 (на Волтерсдорф и Рюдердорф) начинаются в Берлине, т.е. относятся к Берлину административно-территориально. Поэтому если по этому принципу - то их включаем. По принципу единости сети - нет!

А то так договоримся до того, что и Ногинск - это Москва.

> 3. Предлагаю вычесть 87 и 88 маршруты(Берлин), при
> этом Берлин сохранится в рейтинге на восьмом месте.
Если исключать Москву, то и эти надо тоже. Хотя правильнее будет, как тут предлагалось, сделать 2 списка: сетевой и административно-операторский.

Re: Рейн-Рур

legonzu писал(а):
> Теперь по поводу длины Райнбанн.

Эти данные относятся только к сети компании Rheinbahn AG (и дают для неё те самые 146 км для Strassenbahn+Stadtbahn - я считаю, что это очевидно единая технически и топологически сеть, поэтому суммирую). Но к этой же длине следует присуммировать сеть Дуйсбурга и её кусок в Мюльхайме. Как это считать с учётом взаимного перекрытия линии Дуйсбург-Дюссельдорф, я затрудняюсь сказать.

Дам, кстати, ссылочку - видимо, видели далеко не все. Часть вопросов может сняться (не по километражу)
Владимир Валдин  04.09.2009 13:10

legonzu писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это снято около жд вокзала в Дюссельдорфе...
Много разных видео про трамвайчики. Ужато до гумманого времени скачивания.
И отдельно - вот это. Там есть видеоряд с Карлсруэ.

Re: Рейн-Рур
legonzu  04.09.2009 13:15

Линия Дуйсбург - Дюссельдорф является частью РайнБанн. Просто я по ней ездил - сел в центре д. и доехал до конца. Могу дать фото , только зачем? Кто читает по-немецки - на сайте Райнбанн указано ее расписание.
Так что 298 км, друзья.

Re: Рейн-Рур

legonzu писал(а):
-------------------------------------------------------
> Линия Дуйсбург - Дюссельдорф является частью
> РайнБанн. Просто я по ней ездил - сел в центре д.
> и доехал до конца.

Тут ещё веселее, поскольку U79 обслуживается одновременно двумя компаниями - дюссельдорфской Rheinbahn и дуйсбургской DVV. Так что перекрытие всё равно надо где-то учесть.

> Так что 298 км, друзья.
Откуда эти загадочные цифры? Ещё раз: Betriebsstreckenlänge (km)
Stadtbahn 61,2
Straßenbahn 85,3
в сумме дают 146,5 км.

Прибавляем Streckenlänge (km) Straßenbahn 56,6 км Дуйсбурга (http://www.dvg.dvv.de/unternehmen/daten-und-fakten.html), получаем 203,1 км. Это уже солидно, но всё равно никак не 298.

Re: Рейтинг трамвайных систем мира
Вячеслав Т  04.09.2009 13:36

Про линию Крефельд-Дюсс-Дуйсбург у меня получилось следующее. Трамваи: Крефельд-38км; Дюсс-85км; Дуйсбург-44км. Суммарная длина U74-79 - 61км. В итоге получилось 228 км!
Представляете, когда к ним присоединятся Эссен, Бохум и Дортмунд, всяко-разно будет 500 км с хвостиком (но это потом)...
Рейтинг систем: 1.Карлсруэ - 470; 2.Милан - 289; 3.Мельбурн - 245; 4.Дюссельдорф-Дуйсбург - 228; 5.СПб - 204; 6.Вена - 203; 7.Кёльн-Бонн - 199; 8. Катовице - менее200; 9.Берлин - 189; 10. Мангейм-Гейдельберг - 177.

Re: Рейтинг трамвайных систем мира
Vlad  04.09.2009 14:34

> Про линию Крефельд-Дюсс-Дуйсбург у меня получилось
> следующее. Трамваи: Крефельд-38км; Дюсс-85км;
> Дуйсбург-44км. Суммарная длина U74-79 - 61км. В
> итоге получилось 228 км!

Подсчет неправильный, так как некоторые участки оказались посчитаны дважды, например в трамвайную сеть Дуйсбурга уже входит 7,5 км U79

Корректный подсчет сделал выше Александр Елагин.

Re: Рейтинг трамвайных систем мира
legonzu  04.09.2009 15:14

Господа, я рискую получить замечание за оффтоп, но все же предлагаю Вам на минуту отвлечься. Вот отрывок из романа "Рэгтайм". Действие происходит в Америке в начале века (где-то около 1910 года).
... Побросав какие-то пожитки в замшелый чемодан и обвязав его веревкой, он схватил
Малышку за руку, и они отправились куда глаза глядят, с единственной лишь
целью - никогда не возвращаться в эту квартиру на Хестер-стрит. На углу они
погрузились в трамвай No 12 и отправились на Юнион-сквер. Там они пересели в
No 8 и поехали на север по Бродвею. Теплый вечер, все стекла в трамвае
опущены. Улицы забиты экипажами и авто. Перекликающиеся сигналы. Трамваи шли
сцепками, над ними похрустывающие дуги рассыпали пучки искр, и казалось, что
искры те слетают с наэлектризованных небес, к тому же и огромные бесшумные
молнии матово озаряли темнеющий Бродвей. Тятя не имел, признаться, понятия,
куда они направляются. Малышка крепко держала его руку. С необычным,
каким-то торжественным выражением она взирала на бесконечный бродвейский
парад. Через три часа они оказались уже в Бронксе и ехали на
север по Вебстер авеню. Луна спряталась, резко похолодало. Трамвай быстро
скользил вдоль широкого пустынного бульвара, остановки были редкие. Потом
появился огромный, поросший травой пустырь, в разных местах которого
виднелись группы строящихся домов. В конце концов огни города совсем
исчезли, и в тесных контурах за окном Малышка распознала большущее кладбище,
поднимающееся по склону холма. Впервые она обратилась к своему Тяте с вопросом - куда же мы едем? Он опустил окно, прервав струю холодного ветра. Они остались последними пассажирами в вагоне. «Ша, - сказал Тятя, - спи, детка». Временами для
спокойствия он ощупывал свои сбережения - тридцать долларов, рассованные по
карманам и в обувке. Вон, вон из Нью-Йорка, проклятого города, разбившего
жизнь. В те дни нашей истории в городах существовала высокоразвитая система
рельсового сообщения. Можно было преодолеть огромные расстояния, посиживая
на жестком сиденье из плетеного камыша и лишь временами меняя маршрут. У
Тяти не было никакой конечной цели, он решил просто-напросто ехать до конца
каждого маршрута и там пересаживаться.
Поздно ночью они пересекли городскую черту в Маунт-Верноне и здесь
выяснили, что следующий трамвай отправится только утром. Ночлег они нашли в
каком-то маленьком парке, в раковине оркестра. Утром прекраснейшим образом
освежились и помылись в общественном заведении. С восходом солнца
погрузились в красно-желтый трамвай, вожатый которого приветствовал их
весьма дружелюбно. Тятя заплатил ему никель за себя и два цента за Малышку.
На задней площадке вагона штабелем стояли ящики с мокрыми и блестящими
квартами молока. Тятя спросил, нельзя ли купить штуку. Вожатый посмотрел на
него, потом на Малышку и сказал: «Да берите сколько надо», а на предложенные
деньги не обратил внимания. Он дергал бечевку, колокол звонил, трамвай
кренился на поворотах. Вожатый пел. Эдакий цветущий толстопузый тенор. На поясе у него висела разменная машинка. Через некоторое время они
въехали в Нью-Рошелл, штат Нью-Йорк, и двинулись вверх по Главной улице. На
улицах здесь было довольно много экипажей, солнце поднималось все выше,
жизнь кипела. Вожатый объяснил Тяте, что если ему нужно проехать дальше, то
следует сделать пересадку на углу Северной авеню на Береговую линию
Почтового тракта. Тятя и Малышка вышли на этом, стало быть, углу и принялись
ждать. Тут подошел трамвай Береговой линии Почтового тракта. Тятя, сжав девочкино запястье, резво бросился к ступенькам. Трамвай уходил, а Малышка все смотрела с задней площадки на Малыша, пока он не исчез из виду. Его глаза запомнились ей как голубые с желтыми и зелеными пятнами, раскраска школьного глобуса. Вверх по Почтовому тракту, по берегу пролива трамвай подошел к границе штата Коннектикут. В Гринвиче Коннектикутском они пересели на другой маршрут и через города
Стэмфорд и Норуок подъехали к Бриджпорту где похоронен был Том Большой
Палец. Они научились теперь угадывать приближение конечной остановки
маршрута: кондуктор выходил в проход и переворачивал спинки пустых сидений.
В Бриджпорте - новая пересадка. Рельсы оттуда повернули в глубь континента.
Ночевку они устроили в Нью-Хейвене Коннектикутском. На этот раз они
отдыхали, как порядочные, в меблирашках, а завтракали за табльдотом. Перед
тем как спуститься к завтраку, Тятя зверским образом вычистил штаны и
пиджак и даже повязал вокруг вытертого воротничка галстук бантом. Он стал
увереннее. Малышка же надела чистый передничек. После завтрака старый художник с дочкой возобновили свое путешествие. Вагон компании «Спрингфилд трэкшн» довез их до Нью-Бритена, а потом к городу Хартфорду. Улицы последнего были настолько
узки, что, казалось, из окна трамвая можно дотронуться до стен дощатых
домов. Потом они вылетели на пригорок и помчались к Спрингфилду
Массачусетскому. Большущий деревянный вагон раскачивался из стороны в
сторону. Ветер летел им в лицо. Быстрее, быстрее по краю просторных полей,
где птицы взлетали при приближении и опадали при удалении. Малышка наблюдала
коров, поскакивавших в травах гнедых лошадей, и все это - озаренное солнцем.
А вагон все грохотал по рельсам и уже не звонил, а трубил в пневматический гудок
всякий раз, подходя к перекресткам. На одной остановке вдруг масса
пассажиров заполнила сиденья и проход. Малышка оглядывала всех с
любопытством. Тятя вдруг понял, что она счастлива. О, она любит путешествия.
Держа одной рукой чемодан, другой он обнял девочку. Он вдруг поймал себя на
том, что улыбается. Ветер дул в лицо и забивал рот. Вагон так кидало из
стороны в сторону, что казалось, сейчас он вылетит с рельсов, но никто не праздновал труса, а напротив, все смеялись. И Тятя смеялся. Вдруг он увидел за окном деревню своей юности, несколько {верст} (Автор употребляет в тексте русские слова, которые мы выделяем курсивом - Прим. перев.) отсюда, за лугом. Церковь со шпилем на горе. Ребенком он тоже любил подолгу ехать - в больших двуколках под летним лунным светом. Когда повозки сталкивались, детишки валились в кучу малу друг на друга. Он глядел теперь в окно и на пассажиров трамвая и впервые после приезда в Америку думал о том, что здесь, может быть, можно - что бы вы думали? - жить. В Спрингфилде они купили хлеба и сыру и погрузились в современный темно-зеленый вагон вустерского трамвая. До Тяти тут дошло, что они добрались уже чуть ли не до Бостона. Он подсчитал свои расходы, и вышло что-то около трех с половиной долларов. Трамвай жужжал.
Высоченные ели отбрасывали длинные тени. Промелькнул широкий спокойный поток
и посредине одинокий гребец на парновесельной лодке. Промелькнуло огромное
мокрое, роняющее струи и капли мельничное колесо, медленно поворачивающееся
над ручьем. Тени сгущались. Малышка заснула. Тятя держал чемодан на коленях
и безотрывно смотрел в окно и на поворотах видел впереди рельсы, сверкающие
под лучом мощной головной фары.

Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]