ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Re: Рейтинг трамвайных систем мира
Вячеслав Т  03.09.2009 20:05

Vlad, убедили на все 100%.
Список городского тамвая вроде не встретил критики?
Осталось скорректировать системы. А у Вас нет данных про Берлинские 87 и 88? Это номера пригородных маршрутов?

Re: Действительно, большой вопрос: я натыкался на суммарную цифру только в немецкой Википедии, и там пишут 308 как "штрекенлэнге" без всяких "гезамт". Знаю только что интерурбаны очень длинные
Vlad  03.09.2009 20:08

> Про "однопутную" длину Мангейм-Гейдельберг,
> Основной "треугольник" - почти равносторонний в
> плане, трамвай со скоростью под сотку (с
> остановками) идёт по такому ребру около часа. Так
> что только 3 "ребра" могут на 150 потянуть.

http://de.wikipedia.org/wiki/Oberrheinische_Eisenbahn-Gesellschaft
Тут с километражем
Владимир, ну посмотри на карту, если не веришь тому, что я написал выше (OEG ~ 52 км).
Ну хоть по гуглю прикинь.

ВСЕ три ребра в сумме дают около 52 км.

> А вот нащёт Карлсруэ не согласен. Кто-нибудь знает
> статус ДБшных веток, которые сейчас "под
> трамваем"? Оперативное управление?

статус -- принадлежат ДБ

> насколько читал в местной прессе, вагоны-вагонами,
> но пути под систему там тоже реконструировались
> совместно округом и ДБ. То есть технически они
> мало отличаются от двух интерурбанов Бонн-Кёльн,
> которые мы договорились считать целым. С той
> только разницей, что вдоль Рейна поезда теперь
> вообще не ходят, а в пригородах Карлсруэ по тем же
> путям очень иногда, но проезжают товарняки.

Не так уж "иногда" и не только товарняки.

> только одна линия (?) используется и для
> относительно интенсивного ж/д сообщения. Если ПС
> Карлсруэ - ЛРТ, как его не зови (трам-трейном,
> айзенбан-штрассенбаном), то и вся сеть, под оным
> используемая, есть именно ЛРТ.

Весьма спорное утверждение.
Если вся путевая инфраструктура совсем не "Light", а "Heavy", то называть ее ЛРТ как-то некошерно :)))

Re: Рейтинг трамвайных систем мира
Vlad  03.09.2009 20:20

> А у Вас нет
> данных про Берлинские 87 и 88? Это номера
> пригородных маршрутов?

Совсем недавно на этом форуме Юрий Маллер рассказывал

87
http://forum.tr.ru/read.php?1,849760

88
http://forum.tr.ru/read.php?1,904332,904332

Re: Рейтинг трамвайных систем мира
Vladislav.  03.09.2009 20:45

В Москве после снятия Лесной осталось 179.8 км. Но я бы так не считал, ибо рельсы пока в целости и сохранности (в 179.8 входят Трифоновская и Гиляровского). Так что с Лесной 181. А 185 - это было во времена действующей Ленинградки до Боткинской.

Re: Действительно, большой вопрос: я натыкался на суммарную цифру только в немецкой Википедии, и там пишут 308 как "штрекенлэнге" без всяких "гезамт". Знаю только что интерурбаны очень длинные
Владимир Валдин  03.09.2009 21:30

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://de.wikipedia.org/wiki/Oberrheinische_Eisenb
> ahn-Gesellschaft
> Тут с километражем
Ссылка хорошая, и статья выглядит грамотно. Спасибо, не видел такое. Но: где ты тут в явном виде видишь километраж? Линейка справа - так там не всё. И если говорит про колейность, так там разные участки есть, хотя сейчас вроде в основном двухпутка. По южному ребру я сам катался, правда пересечку с северным наблюдал только из скорого поезда.

На самом деле, частично беру тему про 308 км обратно. Сейчас уже не найти, где видел. Вот тут http://de.wikipedia.org/wiki/Rhein-Neckar-Verkehr говорится о 308 км "маршрутной длины". И статья выглядит достаточно дырявой, там даже вверху предупреждение написали. Но видел и Streckennetz.

В общем, с этим осталось ещё разобраться.

> Владимир, ну посмотри на карту, если не веришь
> тому, что я написал выше (OEG ~ 52 км). Ну хоть по гуглю прикинь.
52 км - ну не вижу ниоткуда:-( Нащёт Гугля спасибо, конечно... но (офф) если вотка мешает работе, пошли её к чорту, такую работу. Я вот не могу, цейтнот постоянный. Чтобы даже грамотно прикинуть, время надо:-(

> Весьма спорное утверждение.
> Если вся путевая инфраструктура совсем не "Light",
> а "Heavy", то называть ее ЛРТ как-то некошерно :)))
Кошерно - некошерно... мы ж не в синагоге;-) Тогда и трамвай в центре Карлсруэ - HRT?

Давай тогда уж по-другому. Учитывать только линии, "изначально построенные с целью трамваеподобного местного движения, или реконструированные под него". Тогда Карлов Покой выпадает:-)

Хотя это неправильно. Решение - конгениальное, и в нормальном мире за ним будущее.

Re: Рейтинг трамвайных систем мира
Вячеслав Т  03.09.2009 22:14

Прочитал и посмотрел про Карлсруэ - считаю, что несмотря на DB-происхождение линий, они вполне трамвайные. На одном сайте нашёл длину S-Bahn не 400 км, а 320. Тем не менее, Карлсруэ остаётся лидером?
Если "да", то системы выглядят так: 1.Карлсруэ - 470; 2.Милан - 289; 3.Мельбурн - 245; 4.Берлин (с 87 и 88)-209; 5.С.Петербург - 204; 6.Кёльн-Бонн - 199; 7. Катовице - менее 200 (?); 8.Мангейм-Гейдельберг -177; 9.Краков - 160; 10.Кассель-160.

Re: Рейтинг трамвайных систем мира
Вячеслав Т  03.09.2009 22:20

Извините, забыл вписать Вену - 203 км. Она на шестом месте.

Re: Рейтинг трамвайных систем мира
legonzu  03.09.2009 23:01

Вы че, совсем сдурели, аналитики?
Зайдите, наконец на прямой источник www.rheinbahn.de, и посмотрите цифры. У Вас самая крупная в Германии трамвайная система вообще выпадает из списка.

347 км Gleislaenge - это, судя по всему, общая протяжённость, а не линейная. Тему Дюссельдорфа обсуждали выше. Большая, и в списке быть должна, но - не крупнейшая
Владимир Валдин  03.09.2009 23:20

legonzu писал(а):
-------------------------------------------------------
> У Вас самая крупная в Германии трамвайная система вообще
> выпадает из списка.

Только если это так, то всё равно тупо делить на 2 это нельзя. Там есть и однопутки.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.09.09 23:22 пользователем Владимир Валдин.

Re: Рейтинг трамвайных систем мира
Vlad  04.09.2009 00:40

> Прочитал и посмотрел про Карлсруэ - считаю, что
> несмотря на DB-происхождение линий, они вполне
> трамвайные. На одном сайте нашёл длину S-Bahn не
> 400 км, а 320. Тем не менее, Карлсруэ остаётся
> лидером?

Опять.... Ну при чем тут S-bahn? S-bahn -- это принятое в Германии обобщающее название пригородно-городских жд-перевозок. Технологически может реализовываться по-разному (в Берлине и Гамбурге изолированно и независимо от магистральных жд, в других городах на инфраструктуре магистральных жд). Но в обоих случаях к трамваю это не имеет отношения. Это и есть то, что в Париже называется RER, в Мадриде и Барселоне -- Cercanias и.т.д

Re: Не понял?! Метро чтоб быстро и многих возить, или для понтов?
Andy  04.09.2009 00:58

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> У вас уже вдоль всех линий трамвая метро
> построили?

Пока вдоль трех, по крайней мере в южной части города :)

> Вдоль Бухарестской прокопали?

Срок исполнения переносится - со "вчера" на "послезавтра"!

> На пересечении Комендантского с Долгоозёрной и
> Шаврова станции метро уже есть?

И желающих воспользоваться трамваем на этом перекрестке будет достаточно для эффективной эксплуатации трамвая?

Раз так, то в Карлсруэ эс-баном именуется вот это
Владимир Валдин  04.09.2009 01:02

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Опять.... Ну при чем тут S-bahn?

Это тот самый HRT по Кайзерштрассе:-)))
И вот это:

Re: Рейтинг трамвайных систем мира
Вячеслав Т  04.09.2009 08:40

Vlad, это просто мнение, но де-юре S-bahn - это действиетьно пригородно-городские жд-перевозки, а де факто - это намного шире, в т.ч. и "трам-трэйн". В самом Карлсруэ, например, S1 - это трамвай, а S3 - это электричка. И длина S3 не включается в 400 км.
Сайт www.rheinbahn.de у меня не открылся! Какую систему мы пропустили, Рейнские жд?
Хочется выработать общее мнение и мы близки от цели!

Re: Рейтинг трамвайных систем мира

Вячеслав Т писал(а):
> Сайт www.rheinbahn.de у меня не открылся! Какую
> систему мы пропустили, Рейнские жд?

Ну да, Дюссельдорф. Rheinbahn Fakten und Zahlen 2007-2008. Там получается по официальным данным Betriebsstreckenlänge 146,5 км, то есть в мировую десятку, к сожалению, не попадает. А вообще-то вновь можно поднять уже многократно обсуждавшийся в разных местах вопрос, как считать протяжённость трамвайных путей Рейнско-Рурской агломерации (Дюссель-Нёйс-Крефельд-Дуйсбург и т.д.), но я на всякий случай не буду об этом напоминать :-), а то это грозит обсуждением ещё страниц на десять.

Re: Рейтинг трамвайных систем мира
Вячеслав Т  04.09.2009 10:17

Нашёл такую информацию.
Протяжённость трамвайных путей (включая LRT) Рейнско-Рурской агломерации (19 городов - одна система!) 298 км, согласно сайту www.rheinbahn.de.
Таким образом, эта система, назову её "Рейнские интеурбаны", занимает 2 место.
Первое место Карлсруэ занимает благодаря линии S4, длиной 210 км.
Vlad, Парижские RER, совсем не похожи на трамваи, да и подчиняются частью метрополитену, частью - железным дорогам, хотя система огромна, почти 600км., мы же вычеркнули Будапешт-HEV...

Рейн-Рур
Владимир Валдин  04.09.2009 11:36

Вячеслав Т писал(а):
-------------------------------------------------------
> Протяжённость трамвайных путей (включая LRT)
> Рейнско-Рурской агломерации (19 городов - одна
> система!) 298 км, согласно сайту www.rheinbahn.de.
С этим надо быть осторожным. Вот тут, если проскролить чуть вниз, есть схемка. Кажется нечто подобное я видел у Швандля, по крайней мере сам по ней по Дюссельдорфщине катался. Но сейчас вижу только это, что в принципе тоже показательно.
Но: единой сети ЛРТ там нет! Дюссельдорф-Нёйс-Крефельд-Дуйсбург - это одна сетка. Все остальные - сами по себе. Все прочие соединения - пока обычные железнодорожные, хотя и планируют соединения. Вот тогда это действительно супер-гигант будет.

Вячеслав, дядя шутит;-)
Владимир Валдин  04.09.2009 11:39

Вячеслав Т писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vlad, Парижские RER, совсем не похожи на трамваи,

Хотя в каждой шутке есть доля шутки. Терминология и классификация в мире, где подчиняются здравому смыслу, а не ГОСТам, очень часто может завести в тупик самого крутого спеца.

Re: Рейтинг трамвайных систем мира
legonzu  04.09.2009 11:41

Слава Богу, правда торжествует. Тогда вот вам еще пищя для размышления.
1. Цюрихский трамвай и пригороды. VBZ называется, или Zurilinie. Вот ссылка:
http://www.vbz.ch/vbz_opencms/opencms/vbz/deutsch/DieVBZ/ZahlenFakten/linienlaengen.html
Я уже не буду считать сам - посчитайте как желаете. Но, если сложить трамвайную сеть и сеть пригородов - Limmatthalbahn и Forchbahn, то место в рейтинге найдется. Эти пригородные сети, на самом деле, вписаны в городскую сеть и имеют не только общую эксплуатационную длину, но и общую колею 1000 мм.
Господа, Трамвай Цюриха - очень большой ! Очень!
2. А Бухарест??? Забыли Бухарест.
Вот ссылка. Транспортом Бухареста управляет компания RATB ( www.ratb.ro). В городе 46 трамвайных маршрутов, длиной 143 км (на сайте написано double lenght).
Желаю успехов.

Ну и зачем так нервничать?:-)
Владимир Валдин  04.09.2009 11:53

legonzu писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. Цюрихский трамвай и пригороды. VBZ называется
...
> Я уже не буду считать сам - посчитайте как желаете.
Да, сеть вроде единая, или "единая" по "московскому критерию" (территориальности) и даже считать там нечего. В табличке есть искомая цифра: 165.4 - Gleislänge insgesamt. То есть в рейтинг попадает. Спасибо от коллектива составителей:-)

> 2. А Бухарест? Вот ссылка. Транспортом Бухареста управляет
> компания RATB ( www.ratb.ro). В городе 46
> трамвайных маршрутов, длиной 143 км (на сайте написано double lenght).
Не буду утверждать, но с пуском новых участков метро в прошлом году там вроде были закрытия. Можно пока записать со 143.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.09.09 12:07 пользователем Владимир Валдин.

Re: Рейтинг трамвайных систем мира

> Я уже не буду считать сам - посчитайте как
> желаете. Но, если сложить трамвайную сеть и сеть
> пригородов - Limmatthalbahn и Forchbahn, то место
> в рейтинге найдется. Эти пригородные сети, на
> самом деле, вписаны в городскую сеть и имеют не
> только общую эксплуатационную длину, но и общую
> колею 1000 мм.
> Господа, Трамвай Цюриха - очень большой ! Очень!

Кто ж спорит? :-) Особенно с учётом размера Цюриха. Но вот Limmatthalbahn тут при чём? Про Forchbahn никаких вопросов, она полностью интегрирована в городскую трамсеть. Может, речь о новопостроенной Glattalbahn, которая в аэропорт (и не только)? Тут тоже никаких вопросов, это всего лишь загородные участки цюрихской сети, обслуживаемые городскими маршрутами. Не знаю только, учтены ли эти линии в статистике на сайте. Всё-таки Forchbahn достаточно самостоятельная сущность и может числиться железной дорогой...

Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.015 seconds ]