Re: Кому?
Аксёнов Дмитрий
21.08.2009 10:49
дмитрий писал(а):
------------------------------------------------------- > MC писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > даже написав письмо президенту Путину > > :) У Олега (МС) давно шиза по поводу Путина, видимо, просидев длительное время в жёлтом доме, даже не в курсе что он уже не президент :) Re: Кому?
MC
21.08.2009 11:00
> давно шиза по поводу Путина
Зато он равнодушен к Украине, к украинскому языку, к кладбищам, к сатанинским и к просто матерным песням и к всем связанным с этим вещам. Re: Ни слова о дизайне, только прагматика функциональности
Впередсмотрящий
21.08.2009 11:23
Кстати, когда ЛМ привозили в марте, они говорили, что у них разработана площадка, превращающая вагон их низкопольного в обыкновенный :) Ни слова о дизайне, только прагматика функциональности
Виктор Бойков
21.08.2009 11:25
РомкАРС писал(а):
------------------------------------------------------- > > > Почему камень именно в ленинградский огород? > > Он не в ленинградский, он в московский. > Нет, не отмажешься :) Именно в ленинградский, цитирую тебя: "Забудем про турникеты. Меня всегда > удивляло, зачем в ряде моделей ленинградских трамваев эти две широкие двери, стоящие рядом?" Да, таков современный тренд, начиная с 71-608 и ЛВС-93. И начал его отнюдь не ПТМЗ. И, что характерно, на шиннокопытных подобная компоновка была опробована только один раз и недолго (но тем же ПТМЗ). Даже на трёхосниках никто не пробует увеличить суммарную ширину дверных проёмов в базе, хотя они действительно обслуживают бОльшую часть салона, чем крайние. > > делать такие вагоны для Москвы? Точнее зачем Москва заказала для себя явно не лучшую с точки > > зрения дурникетопригодности компоновку? > Во, а вот это уже в московский огород :) Но отвечу - других компоновок частично низкопольных трамваев > ни один отечественный и СНГовый производитель на данный момент предложить не может. Я бы предложил снять моторы с передней тележки. ;) Впрочем, тогда она будет слетать в поворотах. :( Ещё можно добавить к "корыту" низкопольную заднюю площадку - перенести ступеньки от двери в проход. Но на отурникеченных вагонах это роли не сыграет. Re: Ни слова о дизайне, только прагматика функциональности
Впередсмотрящий
21.08.2009 11:36
В принципе умнее бы всего было убрать "дурку" от передней двери. Всё равно водители не контролируют его и им абсолютно "положить" на то, кто там что прижал чтобы пройти или кто под ним подлез... Дибуны - поддерживаю. Никто же СМЕ не расцепляет из-за того, что водитель во втормо вагоне не контролирует проход. (-)
Tassadar
21.08.2009 13:55
0 Re: ЛМ2008 для Москвы
Володя 13401
21.08.2009 23:31
Надеюсь, 71-407 в Москве не будет. Причина- необходимосто преодоления 3 ступенек вверх, 3 вниз, 3 вверх и 3 вниз для выхода. Эт намного неудобнее, кога ступенек 2.
Поставить АСКП, как в МО и всё будет замечательно, но ктож от себя оторвёт такой лакомый кусок? Причём подмосковный комплект на 2 вери вполне может быть дешевле московского...Там архитектура намного более продуманная. и имеет возмжность установки любого количества турникетов в салон. Re: Ни слова о дизайне, только прагматика функциональности
karelalex
22.08.2009 02:18
AgRiG писал(а):
------------------------------------------------------- > Есть альтернативы: посадочные площадки на уровне > пола и пандусы с электроприводом, но такие вещи - > забота организатора перевозок. Если заказчику > наплевать, по умолчанию ставится минимальный > вариант - ручной пандус. Я тут в в некоторых Европах был, так вот неручного пандуса не видел нигде. В трамваях в большинстве случаев посадочная площадка находится на уровне пола, а в Праге даже наблюдал посадку инвалида, и я более чем уверен, что с автоматическим пандусом времени потребовалось бы гораздо больше. Так что не надо на ручной пандус бочку катить - это нормально. Ненормально - это когда при наличии низкопольной части народ захотят гнать в высокопольную. О кстати, вот такой кросавчег ходит в Вене, полная низкопольность и все дела, ширина прохода вполне позволяет поставить АСКП. Для Москвы был бы идеал, правда с нашими путями... возможно, лучше КТМ. Re: О ширине прохода
Big Al
22.08.2009 10:27
Турникет, он, конешно, один... Это конешно. К сожалению, не все присутствующие учитывают такую малюсенькую проблему, как очередь к водителю из сильно богатых граждан, желающих купить билеты подороже. При узкой двери 71-608 и 619, а также всех ЗиУ со старым кузовом (даже модели "Полумера" с дверью 3/4) появление двух-трёх таких персонажей блокирует посадку намертво. В Татре, Оптиме и Белках с полноценной широкой дверью эта проблема уже не столь остра: покупатели стоят справа (а тех, кто в танке, можно вправо отодвинуть), остальные проходят мимо них слева. Минчане, кстати, это просекли, именно поэтому при проектировании 843 для Москвы приложили все усилия, чтобы передняя дверь не была половинкой. Re: Ни слова о дизайне, только прагматика функциональности
Алексей Скотнов
23.08.2009 23:17
РомкАРС писал(а):
------------------------------------------------------- > Boris писал: > -------------------------------------------------- > ----- > > > Почему камень именно в ленинградский огород? > > > > Он не в ленинградский, он в московский. > > Нет, не отмажешься :) Именно в ленинградский, > цитирую тебя: "Забудем про турникеты. Меня всегда > удивляло, зачем в ряде моделей ленинградских > трамваев эти две широкие двери, стоящие рядом?" > > > делать такие вагоны для Москвы? Точнее зачем > > Москва заказала для себя явно не лучшую с точки > > зрения дурникетопригодности компоновку? > > Во, а вот это уже в московский огород :) Но отвечу > - других компоновок частично низкопольных трамваев > ни один отечественный и СНГовый производитель на > данный момент предложить не может. А западные > полностью низкопольные модели слишком дороги даже > для столицы. > Но возвращаясь к теме вообще приобретения > низкопольного вагона, становится интересно - > 71-623 Москва "прокатила", а 71-153 решила взять? > Логичнее было бы взять обе модели (как Нижний > Новгород) - для сравнения. А скоро и третья модель > (71-407) будет готова ;) Да, ведь 623 вроде как тоже специально для Москвы разрабатывался. Интересно, почему не взяли? Re: Ни слова о дизайне, только прагматика функциональности
Убийца КТМов-5
24.08.2009 08:58
Я не понимаю что мешает установить ДВА турникета во 2ю дверь??? Re: Ни слова о дизайне, только прагматика функциональности
Илюха_ЛэП
24.08.2009 19:04
Убийца КТМов-5 писал(а):
------------------------------------------------------- > Я не понимаю что мешает установить ДВА турникета > во 2ю дверь??? То, что она предназначена для доступа детских и инвалидных колясок. Тогда уж на третью. А вообще, установке турникетов нынешней конструкции (вертушек) на одну из средних дверей мешает их громоздкость - от накопителя ничего не останется, и большая часть прохода будет перекрыта Re: О ширине прохода
Евгений Куйбышев
24.08.2009 20:31
Big Al писал(а):
------------------------------------------------------- > Турникет, он, конешно, один... Это конешно. К > сожалению, не все присутствующие учитывают такую > малюсенькую проблему, как очередь к водителю из > сильно богатых граждан, желающих купить билеты > подороже. При узкой двери 71-608 и 619, а также > всех ЗиУ со старым кузовом (даже модели "Полумера" > с дверью 3/4) появление двух-трёх таких персонажей > блокирует посадку намертво. Эти граждани очень хорошо впечатываются в кабину водителя и размазвыаются вдоль нее. Ибо заходить без билета надо в конце, когда все нормальные пассажиры уже сели. Re: Честно говоря я и в обычную нормально вхожу..
Красный Татр
24.08.2009 22:45
tu2_167 писал(а):
------------------------------------------------------- > (...) Как уже скучно... Ваш пЕар давно ничего не вызывает, кроме жалости. Re: Ни слова о дизайне, только прагматика функциональности
Boris
25.08.2009 07:32
Илюха_ЛэП писал(а):
------------------------------------------------------- > То, что она предназначена для доступа детских и > инвалидных колясок. А ещё то, что в этом случае самое удобное место в вагоне будет превращено в накопительную площадку и перевалочный пункт, на котором пассажирам будет неудобно задерживаться и они вынуждено потянутся в высокопольные голову и хвост вагона. Опять же процесс продавания билетов водителем как тогда организовать? А вообще затея с турникетами тупиковая изначально. В России больше прецедентов нет ни в одном городе, в мире тоже как то не распространено. Было бы реально удобно и полезно, думаю отурникеченых городов было бы большинство. Предлагается два турникета - один в низпольной части, другой у водителя для покупающих билет. (-)
Tassadar
25.08.2009 09:45
0 Да не, две двери в базе действительно имеют смысл. Правда в случае корыта мне эта идея не нравится - напротив входа либо сиденья, как у ЛМ-2008, либо, что ещё хуже, поперечные ступеньки, как в КТМ-23 (-)
Льготник
25.08.2009 17:22
Красный Татр писал(а):
------------------------------------------------------- > Как уже скучно... > Ваш пЕар давно ничего не вызывает, кроме жалости. Re: Предлагается два турникета - один в низпольной части, другой у водителя для покупающих билет.
Boris
26.08.2009 07:27
Но тогда окончательно исчезнет смысл двух широких дверей в "корыте". И вообще станет очень неудобно протискиваться на выход тем, кто войдёт в первую дверь. До середины к тому же придётся протискиваться против течения входящих в среднюю. Как можно отурникетить одну из двух средних дверей, я представляю слабо. Точнее можно, но умный в гору не пойдёт, умный войдёт в соседнюю дверь без турникета. И не надо будет подныривать и перелазить. Re: Предлагается два турникета - один в низпольной части, другой у водителя для покупающих билет.
Убийца КТМов-5
26.08.2009 09:32
По моему турникет в широкую дверь ставится очень просто: Чуть поодаль двери ставятся два вертикальных поручня. От них идут горизонтальные и крепятся к стене около двери. Между этими двумя поручнями ставится перегородка и к ней крепятся 2 турникета. всё. Re: Ни слова о дизайне, только прагматика функциональности
hidalgo
27.08.2009 03:41
"Дурка" именно у передней двери нужна потому, что пассажир с "живыми" деньгами должен купить билет за 25 рублей у водителя, а потом пройти через неё. Кстати, именно поэтому и нужна ШИРОКАЯ передняя дверь, так как в то время, как "денежный пассажир" покупает у водителя билет, его спокойно обходят "смарт-карточные", и он не задерживает общее движение. Поэтому, конечно, странно, что Москва заказала для себя ЛМ-2008. Даже с расширенной первой дверью будут проблемы на входе...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]