Журналистский дебют будущего экономиста!
Алекс
26.12.2003 19:26
Уважаемые господа-форумчане!Сегодня провел опрос на к/ст "Новогиреево" вагоновожатых Октябрьского депо и вот что они мне поведали: 1) ! Вопрос:Ваше отношение к трамваю,как к самому старинному виду транспорта Москвы (конка-не в счет!!!)? !! Ответы: -Вожатый вагона 4229:"один из лучших видов транспорта,самый прогрессивный,экологически чистый;жаль,что его роль в столице,к большому сожалению утрачивается!Свой вагон (т.е.№4229 -мое примечание) я очень люблю." -Вожатый вагона 4011:"Трамвай-хороший вид транспорта,но в последнее время его третируют,большое внимание уделяется сейчас автобусам,а жаль!!!ПС Октябрьского депо давно не обновлялся.На этой неделе поступили несколько новых образцов КТМ,но не известно приживутся ли они в нашем депо,неизвестна их надежность.Поживем-увидим!". 2) ! Вопрос:Ваше отношение к вагонам КТМ 17 и КТМ 8? Ответы: - !! 4229:" Вагон не особо надежный,часто подводят тележки и электрооборудование,а так в целом вагон комфортен для пассажиров;удобная кабина,не то что в Т3 "(вожатый работает в депо 16 лет и ему Т3 знаком!) -!! 4011:"КТМ 8-неплохой вагон,теплый,удобный салон,пульт управления.Самое главное,чтобы вагон устраивал пассажира".(Смею не согласиться с этим-мнение водителя -вожатого тоже важно,чтобы все устраивало!-мое примечание) 3)!Вопрос:Ваше отношение к новому КТМ-19 К? Ответы: !!- 4229:" Вагон красив,комфортабелен,но еще Нашим депо (то есть Октябрьским-мое примечание) не испытан в системе управления на ходу.По депо идут легенды о приобретении еще нескольких в следующем году!" !!-4011:" Вагоны не особо понравились,не знакомая система управления;не особо хочется на них работать к КТМ 8 уже привыкли." 4)! Вопрос:Примерно На каких маршрутах собираются эксплуатировать КТМ 19 К? Ответы: !!-4229:"Разговор в депо шел о 24,43,35.8 и 12 под вопросом.На 45 не выгодно,итак в дневное время "воздух возит,также и 20". !!-4011: "Говорят на 24,но не все вагоны." 5)!Вопрос:Отношение к СМЕ.Будут ли эксперименты по внедрению СМЕ КТМ 8 и 19 К в Вашем депо,как и у Русаков? Ответы: !!-4229:Об этом речи не было,но не дай Бог,особенно на 24.Я отношусь отрицательно.Очень тяжело 2 вагона обслуживать". !!-4011:"По СМЕ в Москве не ездила и не особо хочется,так как очень тяжело КТМ-ведь не Татра,очень громоздок,сложно за вторым вагоном наблюдать.Да еще и Пути в безобразном состоянии на линии нашего депо,а Русаки молодцы!Им бы 37 сцепить-в часы пик в основном на него большое количество пассажиров "(не соглашаюсь с вожатой-на 34,50,12,да и вообще на других маршрутах Русаков и Октябрят пассажиропоток очень большой!-мое примечание) 6)!Вопрос : Отношение к закрытию Апаковского депо. Ответы: !!-4229: "Отрицательное.Вся работа ляжет на нас (т.е.Октябрят) и Русаков.Будет увеличено число холостых рейсов,наверно 24 перейдет к Русакам." !!-4011:"Негативное,создают нам неудобства,да и Русаков жалко (тут в разговор вмешивается кондукторша,ругая не без основания мэра столицы,да и вообще власть)" 7)!Вопрос:Ваше отношение к восстановлению линии в Лефортово к Бауманке. !!-4229:"Положительное;но с созданием нового или новых дополнительных Тм.маршрутов,например 33,и ,соответственно,с выделением на них дополнительного ПС." !!-4011:"Безразличное,все равно ведь не восстановят!" Вагоновожатый вагона 4229 любезно разрешил сфоткать в кабине пульт управления.Фото будут позднее.(в том числе и другие вагоны,стоящие на к/ст "Новогиреево"). Да, в случае закрытия Апакова к Русакам уйдёт не только 24...
Антон Куликов
26.12.2003 20:26
...но возможно и много других маршрутов. Точно известно, что останутся у Октябрят 35 и 38. Либо вопрос, либо утверждение
Николай Онуфриев
27.12.2003 09:40
"Ваше отношение к трамваю, как к самому старинному виду транспорта" - боже упаси от таких вопросов. Если желаете повернуть ответ в нужную стороны, сначала утверждение, потом - короткий и недвусмысленный - вопрос. А то получилось как "Ваше отношение к Ю.М. как к единственно правильному кандидату, защитнику, надежде и опоре". 45й да, т.к. он идёт от Новоконной, но 8ку пускай отменят, раз всё так хреново (-)
Антон Куликов
27.12.2003 11:02
(-) Сообщение изменено (27-12-03 11:03) Re: Журналистский дебют будущего экономиста!
Alex(SovietTramFan)
27.12.2003 12:24
Алекс писал(а): > 2) ! Вопрос:Ваше отношение к вагонам КТМ 17 и КТМ 8? > Ответы: > - !! 4229:" Вагон не особо надежный,часто подводят тележки А чем могут подвести тележки? Чему там ломаться? У СПЕКТРа, кстати, тоже периодически с тележками какие-то проблемы бывают. > 3)!Вопрос:Ваше отношение к новому КТМ-19 К? > Ответы: > !!-4011:" Вагоны не особо понравились,не знакомая система > управления; Чего же там незнакомого? Тот же 71-608КМ, только в другому кузове. Или под системой управления подразумевают пульт? p.s. 4011 и 4229 - это какой модели вагоны? Re: p.s.
СтаС
29.12.2003 10:16
В общем случае: 12** - 71-608КМ, 617 20** - 71-619К, КС 40**, 41** - 71-608К 42** - 71-608КМ, 617, 619К 50**, 51** - 71-608К 52** - 71-608КМ, 617, 619К Исключения 1000 - 71-621 (покамест), 5007, 5009 - 71-608, и кто-то из 41**, который есть 71-617 в кузове 71-608К. Мне эти пораженческие настроения не нравятся. Мы что, уже сдаемся? (0)
Иван Садовский
29.12.2003 15:13
Re: 45й да, т.к. он идёт от Новоконной, но 8ку пускай отменят, раз всё так хреново Re: Журналистский дебют будущего экономиста!Ответ Ивану Садовскому!
Алекс
29.12.2003 15:34
Нет,мы не сдаемся!!!Да и 8 отменять не следует,она в отличие от 20 трудяга,а Тм.20 "возит воздух" и его можно было бы направить по другому маршруту,например Курский вокз.-Новогиреево. По поводу 8 и 20
Антон Куликов
29.12.2003 22:23
Трамвай 8 маршрута заполнен преимущественно на участке от Авиамоторной до 3 Владимирской, а дальше он проходит либо через промзону, либо по совмещёнке, и народу там уже не так много. Кроме того, не факт, что после разбора АТД все вагоны останутся в Москве, поэтому нжна оптимизация сети. Например, неплохо бы смотрелся маршрут, объединяющий 8, 12 и 43К. Насчёт 20 маршрута - перенаправить его в Новогиреево можно разве что через ТРЗ, но тогда необходимости в нём опять же нет, т.к. уже есть 24 маршрут.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]