ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Варио для Москвы

Цитата (ВалентинБ)
А сколько стоит с нуля? Ташкент в массовом порядке (несколько сотен в этом году) закупает автобусы МВ Connecto LF. Цена машины- 196 000 евро. У Vario LF сопоставимо или существенно дороже?

Чётко определённой цены у трамвая нет и быть не может, т.к. всё зависит от разных условий, как технических, так и экономических. Свяжитесь с АО "Прагоимекс", они смогут сделать расчёт стоимости.

Re: Варио для Москвы

Цитата (Goette)
А Т6 в качестве донора не пойдет?

Подойдёт. Его редукторы, МРТ и соленоиды для тележки "Комфорт" вполне можно использовать.

Re: Варио для Москвы

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (Дмитрий Касаткин)
Как угодно. Можно с использованием донора, можно с нуля. С нуля будет дороже.
Читал-читал тему. Внимательно. В итоге возникли вопросы. Первая группа - вагон "с нуля":
1. Зачем Москве вообще довольно тесный вагон габаритов Т3?
2. Уже есть три альтернативных предложения с низкопольной средней частью. Неужели они все хуже и дороже?
3. Какая вообще предлагается производственная цепочка?
Вторая группа вопросов - модернизация:
1. Сколько осталось в Москве кузовов Т3, годных для переделки?
2. Судя по всему, переделка очень глубокая и сомневаюсь, что намного дешевле строительства нового вагона. Какой потенциальный срок службы по сравнению с новым вагоном?
3. Опять же производственная цепочка.

Надо всё-таки читать ещё внимательнее...
1. Вагон не в габаритах Т3, а длиннее.
2. Чтобы был выбор желательно рассматривать разные варианты.
3. Кузов (в различной комплектации), электрооборудование (в различной комплектации) и детали тележек (в различной комплектации) поставляется из Чехии. Хочешь, чехи всё это сами соберут поставят тебе готовый к эксплуатации вагон, а хочешь, собирай сам в соответствии с предоставленной документацией. От этого зависит и цена.
4. Кузов Т3 в Москве ещё много, но сами кузова не нужны, нужны только отдельные узлы татровских тележек. Теоретически, можно использовать и новые узлы тележек, которые выпускаются Уралтрансмашем.
5. Переделки как таковой нет вообще. Это новый вагон на старых тяговых редукторах, со старыми соленоидами и рельсовыми тормозами. Под старыми - подразумевается капитально отремонтированные. Соответственно, срок службы как у нового вагона.
6. См. выше.

Re: Варио для Москвы
Виталий Шамаров  01.11.2009 13:05

Цитата (Дмитрий Касаткин)
Надо всё-таки читать ещё внимательнее...
1. Вагон не в габаритах Т3, а длиннее.
15,1 м против 14,0 м. Но не это я имел в виду. Главный недостаток Т3 - сильное сужение салона спереди и сзади. Лучше оставить 14 м, но расширить. Неужели так остро стоит в Москве проблема габаритов? Где просторные КТМ не проходят?
Цитата
2. Чтобы был выбор желательно рассматривать разные варианты.
С таким подходом я никогда не спорил. Но, если с трамваями в Москве особого зоопарка так и не развели, усть-катавсвкие вагоны доминируют, то как посмотрю на троллейбусы... Не хотелось бы подобной картины в трамвайном хозяйстве. Кому от этого хорошо? Некоторым производителям, поимевшим хоть какой-то рынок.
Жаль, движок форума не позволяет устроить опрос. Попробую организовать его на другом форуме, здесь ссылку дам несколько позднее. Всё же на нишу аж четыре кандидата, и это при отсутствии развития трамвайной сети Москвы.
Цитата
3. Кузов (в различной комплектации), электрооборудование (в различной комплектации) и детали тележек (в различной комплектации) поставляется из Чехии. Хочешь, чехи всё это сами соберут поставят тебе готовый к эксплуатации вагон, а хочешь, собирай сам в соответствии с предоставленной документацией. От этого зависит и цена.
Я понимаю так, что зависимость цены от самосбора окажется минимальной, потоому что ТРЗ много не соберёт. А не соберёт потому, что Москве не так много вагонов и нужно.
Цитата
5. Переделки как таковой нет вообще. Это новый вагон на старых тяговых редукторах, со старыми соленоидами и рельсовыми тормозами. Под старыми - подразумевается капитально отремонтированные. Соответственно, срок службы как у нового вагона.
Тут возвращаюсь к предыдущему пункту. Без массового производства этот вагон не нужен. Неужели организовывать в Москве крупносерийную сборку трамваев? Хотя, а почему бы и нет, если развивать и московскую сеть?

Re: Варио для Москвы

Цитата (Виталий Шамаров)
15,1 м против 14,0 м. Но не это я имел в виду. Главный недостаток Т3 - сильное сужение салона спереди и сзади. Лучше оставить 14 м, но расширить. Неужели так остро стоит в Москве проблема габаритов? Где просторные КТМ не проходят?

Да практически все кривые.

Цитата (Виталий Шамаров)
Я понимаю так, что зависимость цены от самосбора окажется минимальной, потоому что ТРЗ много не соберёт.

Цена от самосбора довольно сильно зависит. Всё-таки при локализации сборки, отдельные материалы и комплектующие, используются отечественные.

Цитата (Виталий Шамаров)
Тут возвращаюсь к предыдущему пункту. Без массового производства этот вагон не нужен. Неужели организовывать в Москве крупносерийную сборку трамваев? Хотя, а почему бы и нет, если развивать и московскую сеть?

Москве ежегодно нужно как минимум 40 новых вагонов. Такое количество ТРЗ вполне может собирать. Даже без развития сети, для нынешних потребностей.

Re: Варио для Москвы
Big Al  01.11.2009 14:26

Если Варио станет основным вагоном, это будет плохо. А вот как дополнительный, в сочетании с каким-нибудь трёхсекционником - самое оно. Не везде же нужны "червяки". Плюс ещё и в том, что при постановке его на поток производитель будет свой, городской, а не где-то у чёрта на куличках и с другой формой собственности.

Дмитрий Касаткин назвал цифру 40 вагонов. ПМСМ, пропорция 20/20 или 25/15 в пользу Варио была бы как раз. Заменять трёхсекционниками вагоны наиболее напряжённых маршрутов, а на менее напряжённые ставить Варио. Думаю, это возможно не только в Апаково и Пресне, но и в Бауманском депо. Вряд ли они успели прочно забыть, как обслуживаются Татры.

А вообще, я думаю, "на посмотреть" надо брать любые вагоны с нужными характеристиками. И смотреть, кто лучше. Москве лучше что? Широкодверный трёхсекционник и широкодверное "корыто". Первый у нас в принципе один (надеюсь, хоть бордовый экземпляр придёт, всё-таки, в Москву), а "корыто"... Ну, покажет себя лучше "Спектр", надо брать "Спектр", "Варио" - значит, "Варио".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.11.09 14:37 пользователем Big Al.

А на 6-ом маршруте, он пройдет по габариту? (-)
Питербуржец  01.02.2010 18:19

0

Re: А на 6-ом маршруте, он пройдет по габариту?
Илюха_ЛэП  01.02.2010 20:21

Если ЛМ-99 и Т6Б5 проходили, то с ним наверное проблем не будет

Re: А на 6-ом маршруте, он пройдет по габариту?
warrior  01.02.2010 20:44

Цитата (Илюха_ЛэП)
Если ЛМ-99 и Т6Б5 проходили, то с ним наверное проблем не будет

ЛМ-99 и Т6В5 не проходили, а пролезали буквально "внатяг", нормальная эксплуатация их на 6-маршруте невозможна. Когда вымрут "Т-3", надо будет либо переделывать туннель, либо иметь наготове ПС соответствующих габаритов... либо как бы под знаменем нехватки такого ПС не ликвидировали ещё и "шестёрку"!

Re: А на 6-ом маршруте, он пройдет по габариту?

Цитата (warrior)
ЛМ-99 и Т6В5 не проходили, а пролезали буквально "внатяг", нормальная эксплуатация их на 6-маршруте невозможна. Когда вымрут "Т-3", надо будет либо переделывать туннель, либо иметь наготове ПС соответствующих габаритов... либо как бы под знаменем нехватки такого ПС не ликвидировали ещё и "шестёрку"!

ЛМ-99 под каналом проходят нормально и могут эксплуатироваться на 6-ке хоть завтра. А не эксплуатируются просто из-за отсутствия таковой необходимости. Как появится необходимость, водителей отстажируют и вперёд...

Re: А на 6-ом маршруте, он пройдет по габариту?
Maks Sokolov  04.02.2010 17:30

Скажу даже больше, предполагается, что вагон-сарай ЛМ-99 в количестве одной штуке будет работать на 6-ке уже с понедельника, 8 февраля... Если, конечно, ничью руководящую голову не посетит мысль, что это бред, и вовсе не из-за канала Москвы, а из-за пробок на Свободе - по технической части вагон-то паршивенький, а там уклон, плюс секцион, плюс автоуродов, как блох...

Re: А на 6-ом маршруте, он пройдет по габариту?

Цитата (Maks Sokolov)
Скажу даже больше, предполагается, что вагон-сарай ЛМ-99 в количестве одной штуке будет работать на 6-ке уже с понедельника, 8 февраля... Если, конечно, ничью руководящую голову не посетит мысль, что это бред, и вовсе не из-за канала Москвы, а из-за пробок на Свободе - по технической части вагон-то паршивенький, а там уклон, плюс секцион, плюс автоуродов, как блох...

Интересно, пантограф на этом ЛМе будут переделывать или ставить другой? Ведь насколько я помню из репортажа, у 3007 он тогда при проходе под каналом сложился из-за своих габаритов. ;)

Re: А на 6-ом маршруте, он пройдет по габариту?

Цитата (Макс (Житель Строгино))
Интересно, пантограф на этом ЛМе будут переделывать или ставить другой? Ведь насколько я помню из репортажа, у 3007 он тогда при проходе под каналом сложился из-за своих габаритов. ;)

Пантограф - он на то пантограф, чтобы складываться и раскладываться. Вопрос в том, складывается он до критической точки или же ниже её. Чтобы это понять нужно ещё раз внимательно прочитать тот репортаж. Вагон там, кстати, 3009.

Re: Варио для Москвы
Saboteur  05.02.2010 19:20

Позвольте полюбопытствовать, что это у вас за критическая точка в сложенном состоянии? Это та которая еазывается защёлка?
Так это не критическая точка, а критический дибилизм на уровне критических дней у некоторых.
Убрали защёлку и вперёд.
Критическая точка бывает только при максимально поднятом пантографе (токоприёмнике) - уменьшается сила нажима, а значит и вытекающие (критические дни) и пережёгом контактного провода.

Re: Варио для Москвы

Цитата (Saboteur)
Позвольте полюбопытствовать, что это у вас за критическая точка в сложенном состоянии? Это та которая еазывается защёлка?
Так это не критическая точка, а критический дибилизм на уровне критических дней у некоторых.
Убрали защёлку и вперёд.
Дибилизм - не дибилизм, а крючки в Москве есть в обязательном порядке и убирать их никто не даст. Тем более, что штука крайне полезная...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.10 20:10 пользователем Дмитрий Касаткин.

Re: А на 6-ом маршруте, он пройдет по габариту?
Maks Sokolov  05.02.2010 20:20

Цитата (Макс (Житель Строгино))

Интересно, пантограф на этом ЛМе будут переделывать или ставить другой? Ведь насколько я помню из репортажа, у 3007 он тогда при проходе под каналом сложился из-за своих габаритов. ;)

Понятия не имею, что будут делать с пантографом, вроде и так все нормально проходит...

Re: Варио для Москвы
Борис  06.02.2010 19:50

Сегодня его почему во второй половине дня не было. А он вообще сейчас работает?

Re: А на 6-ом маршруте, он пройдет по габариту?
anton121  07.02.2010 16:53

Цитата (Maks Sokolov)
и вовсе не из-за канала Москвы, а из-за пробок на Свободе - по технической части вагон-то паршивенький, а там уклон, плюс секцион, плюс автоуродов, как блох...
А разве вагоны 3029...3048 не оснащены АХ? Тогда никакие секционы им не страшны. Тем более, что на 23 они ведь работают нормально.

Re: А на 6-ом маршруте, он пройдет по габариту?
Maks Sokolov  07.02.2010 18:50

Цитата (anton121)

А разве вагоны 3029...3048 не оснащены АХ? Тогда никакие секционы им не страшны. Тем более, что на 23 они ведь работают нормально.

Постойте для разнообразия на Панфилова... Почти все "сараи" при отправлении в сторону Щукинской дают откат.... А когда трамвай, допустим на Мещерякова, подпирает АУ, а он катится назад... Будет весело... Хотя, это мое частное мнение... Может все и нормально будет... Просто терпеть не могу питерские трамваи... Сон пьяного художника-кубиста...Бр-р-р...

Re: Варио для Москвы
Борис  02.03.2010 16:02

Сегодня слышал из разговора водителя 2400 и пасажира, что другие водители отказываются от данного вагона, и на нем работает только одна женщина. Может кто знает больше? Почему от него все отказываются?

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]