Re: Варио для Москвы
Дмитрий Касаткин
01.11.2009 11:40
Чётко определённой цены у трамвая нет и быть не может, т.к. всё зависит от разных условий, как технических, так и экономических. Свяжитесь с АО "Прагоимекс", они смогут сделать расчёт стоимости. Re: Варио для Москвы
Дмитрий Касаткин
01.11.2009 11:41
Подойдёт. Его редукторы, МРТ и соленоиды для тележки "Комфорт" вполне можно использовать. Re: Варио для Москвы
Дмитрий Касаткин
01.11.2009 12:03
Надо всё-таки читать ещё внимательнее... 1. Вагон не в габаритах Т3, а длиннее. 2. Чтобы был выбор желательно рассматривать разные варианты. 3. Кузов (в различной комплектации), электрооборудование (в различной комплектации) и детали тележек (в различной комплектации) поставляется из Чехии. Хочешь, чехи всё это сами соберут поставят тебе готовый к эксплуатации вагон, а хочешь, собирай сам в соответствии с предоставленной документацией. От этого зависит и цена. 4. Кузов Т3 в Москве ещё много, но сами кузова не нужны, нужны только отдельные узлы татровских тележек. Теоретически, можно использовать и новые узлы тележек, которые выпускаются Уралтрансмашем. 5. Переделки как таковой нет вообще. Это новый вагон на старых тяговых редукторах, со старыми соленоидами и рельсовыми тормозами. Под старыми - подразумевается капитально отремонтированные. Соответственно, срок службы как у нового вагона. 6. См. выше. Re: Варио для Москвы
Виталий Шамаров
01.11.2009 13:05
15,1 м против 14,0 м. Но не это я имел в виду. Главный недостаток Т3 - сильное сужение салона спереди и сзади. Лучше оставить 14 м, но расширить. Неужели так остро стоит в Москве проблема габаритов? Где просторные КТМ не проходят? С таким подходом я никогда не спорил. Но, если с трамваями в Москве особого зоопарка так и не развели, усть-катавсвкие вагоны доминируют, то как посмотрю на троллейбусы... Не хотелось бы подобной картины в трамвайном хозяйстве. Кому от этого хорошо? Некоторым производителям, поимевшим хоть какой-то рынок. Жаль, движок форума не позволяет устроить опрос. Попробую организовать его на другом форуме, здесь ссылку дам несколько позднее. Всё же на нишу аж четыре кандидата, и это при отсутствии развития трамвайной сети Москвы. Я понимаю так, что зависимость цены от самосбора окажется минимальной, потоому что ТРЗ много не соберёт. А не соберёт потому, что Москве не так много вагонов и нужно. Тут возвращаюсь к предыдущему пункту. Без массового производства этот вагон не нужен. Неужели организовывать в Москве крупносерийную сборку трамваев? Хотя, а почему бы и нет, если развивать и московскую сеть? Re: Варио для Москвы
Дмитрий Касаткин
01.11.2009 13:41
Да практически все кривые.
Цена от самосбора довольно сильно зависит. Всё-таки при локализации сборки, отдельные материалы и комплектующие, используются отечественные.
Москве ежегодно нужно как минимум 40 новых вагонов. Такое количество ТРЗ вполне может собирать. Даже без развития сети, для нынешних потребностей. Re: Варио для Москвы
Big Al
01.11.2009 14:26
Если Варио станет основным вагоном, это будет плохо. А вот как дополнительный, в сочетании с каким-нибудь трёхсекционником - самое оно. Не везде же нужны "червяки". Плюс ещё и в том, что при постановке его на поток производитель будет свой, городской, а не где-то у чёрта на куличках и с другой формой собственности.
Дмитрий Касаткин назвал цифру 40 вагонов. ПМСМ, пропорция 20/20 или 25/15 в пользу Варио была бы как раз. Заменять трёхсекционниками вагоны наиболее напряжённых маршрутов, а на менее напряжённые ставить Варио. Думаю, это возможно не только в Апаково и Пресне, но и в Бауманском депо. Вряд ли они успели прочно забыть, как обслуживаются Татры. А вообще, я думаю, "на посмотреть" надо брать любые вагоны с нужными характеристиками. И смотреть, кто лучше. Москве лучше что? Широкодверный трёхсекционник и широкодверное "корыто". Первый у нас в принципе один (надеюсь, хоть бордовый экземпляр придёт, всё-таки, в Москву), а "корыто"... Ну, покажет себя лучше "Спектр", надо брать "Спектр", "Варио" - значит, "Варио". Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.11.09 14:37 пользователем Big Al. Re: А на 6-ом маршруте, он пройдет по габариту?
Илюха_ЛэП
01.02.2010 20:21
Если ЛМ-99 и Т6Б5 проходили, то с ним наверное проблем не будет Re: А на 6-ом маршруте, он пройдет по габариту?
warrior
01.02.2010 20:44
ЛМ-99 и Т6В5 не проходили, а пролезали буквально "внатяг", нормальная эксплуатация их на 6-маршруте невозможна. Когда вымрут "Т-3", надо будет либо переделывать туннель, либо иметь наготове ПС соответствующих габаритов... либо как бы под знаменем нехватки такого ПС не ликвидировали ещё и "шестёрку"! Re: А на 6-ом маршруте, он пройдет по габариту?
Дмитрий Касаткин
01.02.2010 23:02
ЛМ-99 под каналом проходят нормально и могут эксплуатироваться на 6-ке хоть завтра. А не эксплуатируются просто из-за отсутствия таковой необходимости. Как появится необходимость, водителей отстажируют и вперёд... Re: А на 6-ом маршруте, он пройдет по габариту?
Maks Sokolov
04.02.2010 17:30
Скажу даже больше, предполагается, что вагон-сарай ЛМ-99 в количестве одной штуке будет работать на 6-ке уже с понедельника, 8 февраля... Если, конечно, ничью руководящую голову не посетит мысль, что это бред, и вовсе не из-за канала Москвы, а из-за пробок на Свободе - по технической части вагон-то паршивенький, а там уклон, плюс секцион, плюс автоуродов, как блох... Re: А на 6-ом маршруте, он пройдет по габариту?
Макс (Житель Строгино)
05.02.2010 12:37
Интересно, пантограф на этом ЛМе будут переделывать или ставить другой? Ведь насколько я помню из репортажа, у 3007 он тогда при проходе под каналом сложился из-за своих габаритов. ;) Re: А на 6-ом маршруте, он пройдет по габариту?
Дмитрий Касаткин
05.02.2010 18:41
Пантограф - он на то пантограф, чтобы складываться и раскладываться. Вопрос в том, складывается он до критической точки или же ниже её. Чтобы это понять нужно ещё раз внимательно прочитать тот репортаж. Вагон там, кстати, 3009. Re: Варио для Москвы
Saboteur
05.02.2010 19:20
Позвольте полюбопытствовать, что это у вас за критическая точка в сложенном состоянии? Это та которая еазывается защёлка?
Так это не критическая точка, а критический дибилизм на уровне критических дней у некоторых. Убрали защёлку и вперёд. Критическая точка бывает только при максимально поднятом пантографе (токоприёмнике) - уменьшается сила нажима, а значит и вытекающие (критические дни) и пережёгом контактного провода. Re: Варио для Москвы
Дмитрий Касаткин
05.02.2010 20:09
Дибилизм - не дибилизм, а крючки в Москве есть в обязательном порядке и убирать их никто не даст. Тем более, что штука крайне полезная... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.10 20:10 пользователем Дмитрий Касаткин. Re: А на 6-ом маршруте, он пройдет по габариту?
Maks Sokolov
05.02.2010 20:20
Понятия не имею, что будут делать с пантографом, вроде и так все нормально проходит... Re: Варио для Москвы
Борис
06.02.2010 19:50
Сегодня его почему во второй половине дня не было. А он вообще сейчас работает? Re: А на 6-ом маршруте, он пройдет по габариту?
anton121
07.02.2010 16:53
А разве вагоны 3029...3048 не оснащены АХ? Тогда никакие секционы им не страшны. Тем более, что на 23 они ведь работают нормально. Re: А на 6-ом маршруте, он пройдет по габариту?
Maks Sokolov
07.02.2010 18:50
Постойте для разнообразия на Панфилова... Почти все "сараи" при отправлении в сторону Щукинской дают откат.... А когда трамвай, допустим на Мещерякова, подпирает АУ, а он катится назад... Будет весело... Хотя, это мое частное мнение... Может все и нормально будет... Просто терпеть не могу питерские трамваи... Сон пьяного художника-кубиста...Бр-р-р... Re: Варио для Москвы
Борис
02.03.2010 16:02
Сегодня слышал из разговора водителя 2400 и пасажира, что другие водители отказываются от данного вагона, и на нем работает только одна женщина. Может кто знает больше? Почему от него все отказываются?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]