ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Трамвай в Рязани
alex  03.08.2009 19:58

Печальная статья:
"В настоящее время администрация города рассматривает вопрос о полноценной замене трамвайного сообщения автобусным. В том числе и потому, что, учитывая низкое использование провозных возможностей трамвая, вложение значительных финансовых средств в его функционирование...
Далек от оптимизма и Алексей Новиков, директор МУП «Троллейбусно-трамвайное управление». На комитете по городскому хозяйству он выступил достаточно эмоционально, попутно за-тронув не только проблему трамвая, но и в целом ситуацию с общественным транспортом.
«Трамвай ходит практически пустой: в среднем загрузка вагона составляет 34 человека. Из них 75% – ветераны, инвалиды, пенсионеры, – заметил он..."
http://www.domostroymedia.ru/articles/gorodskoe_dosie/1862/

Вопрос не к Вам конечно, а к г-ну Новикову и прочей чиновной братии земли Расейской: это - недочеловеки? Называйте уж своими именами!
Владимир Валдин  03.08.2009 21:29

alex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Из них 75%
> – ветераны, инвалиды, пенсионеры, – заметил
> он..."

Re: Трамвай в Рязани
Boris  04.08.2009 07:35

Опять зуд и копошение. Видимо, пока землицу из под депо не оттяпают, кто то из власть имущих не сможет спать спокойно. А оттяпать её в Рязани можно только одним способом - убить линию. Ведь никаких дополнительных площадок для отстоя вагонов и в помине нет, хозяйство то небольшое. Хотя депо можно было бы перенести в промзону, за город, но тут приходится согласиться, что слишком затратное получится мероприятие ради относительно небольшого пассажиропотока. Причём из потока льготных пенсионеров, имеющего к тому же ярко выраженый сезонный характер (зимой старушкам в промзоне делать нечего).

В общем то ситуация объективная и с ней сложно не согласиться, настораживает только постоянно повторяющееся заклинание, что линия в ужасном состоянии и требует миллионов на капремонт. А вот это уже перебор и откровенная ложь. Вполне приличная линия, а при такой то "чудовищной" интенсивности движения она ещё 10 лет прослужит без всяких ремонтов.

И ещё, хотя скорее лишь журналамерский ляп:
Так, несколько дней назад автор статьи, не сев на нужную маршрутку, чтобы доехать до кладбища, заметив несколько трамваев на кругу (один – на остановке, ДВА – НА ЗАПАСНЫХ ПУТЯХ), к сожалению, так и не смог проделать запланированный маршрут на экологически чистом виде транспорта в 9.30 утра.

ДВА трамвая на запасные пути не умещаются! Вопрос - катался ли аффтар этой статьи в 9:30 утра или когда либо ещё на местном трамвае?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.08.09 07:49 пользователем Boris.

Re: Трамвай в Рязани
Еремей  04.08.2009 20:05

В Рязани касаемо трамвая всё на мой взгляд выше среднего. И закрывать его просто глупость! Пути в приличном состоянии, как и вагоны. А вот шоссе по которому собираются пустить замену оставляет желать лучшего. узкое и в ямах -заплатках. Не разгонишься. Как впрочем и все улицы Рязани...
Другое дело стоит подумать, как сделать ветку трамвая востребованней, продлив её. Или сделав ещё линию.

Re: Трамвай в Рязани
Andy  05.08.2009 02:14

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------
> линия в ужасном состоянии и требует миллионов на капремонт.
> Вполне приличная линия, а при такой то "чудовищной" интенсивности движения она
> ещё 10 лет прослужит без всяких ремонтов.

Если интенсивность такая "чудовищная", то зачем вообще содержать такой трамвай?

Еремей писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Рязани касаемо трамвая всё на мой взгляд выше
> среднего. И закрывать его просто глупость! Пути в
> приличном состоянии, как и вагоны.

Только вот износ 99% ПС составляет 99%

> стоит подумать, как сделать ветку трамвая востребованней, продлив её. Или
> сделав ещё линию.

И я напомню направление, в котором надо думать: во-первых, нужно ответить на вопрос, что даст трамвай пассажиру в сравнении с другими видами транспорта. А во-вторых, найти источники финансирования для реализации своих задумок.

Re: Трамвай в Рязани
Еремей  05.08.2009 06:46

В Рязани и троллейбусы с автобусами многие тоже весьма изношенные и старые. Подчеркну, основная проблема в городе - дороги. Хорошего ровного асфальта очень мало. Везде неровности заплатки и ямки между ними. Там даже разметка по ямам проведена местами.
ПС трамвая по-крайней мере внешне, вполне нормальный. Интенсивность движения соответствует пассажиропотоку. Трамвай работает по расписанию. удивительно, но здесь это так.

Re: Трамвай в Рязани
Boris  05.08.2009 07:40

Еремей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Другое дело стоит подумать, как сделать ветку
> трамвая востребованней, продлив её. Или сделав ещё линию.

У города нет денег на закупку ЛиАЗ в аскетически минимальной комплектации. Да что там ЛиАЗ, нет денег на зарплаты тем, кто эти ЛиАЗы (а так же дюжину проржавевших "трофейных" Икарусов) выводит на улицы города! Какие уж тут продления линии... :-(

Re: Трамвай в Рязани
Boris  05.08.2009 07:46

Еремей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Трамвай работает по расписанию. Удивительно, но здесь это так.

Это старая традиция, точнее даже необходимость. Когда трамвай был практически единственным транспортом в промзону, то расписание вагонов было привязано к расписанию внутризаводских автобусов НПЗ. Завод настолько огромен, что у НПЗ есть свои внутризаводские маршрутные автобуы, тоже ходящие по расписанию. Это ведь был единый транспортный цех завода, а вагоновожатые кстати получали молоко за вредность, как и прочие сотрудники НПЗ.

Сегодня рейсы трамвая до "ТЭЦ" скорее всего по прежнему привязаны к автобусу.

Re: Трамвай в Рязани
Boris  05.08.2009 07:53

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> что даст трамвай пассажиру в сравнении с другими видами
> транспорта.

В дачный сезон он типа пригородной электрички. Хотел бы я видеть толпу старушек с лопатами, вёдрами, корзинками и прочим огородным скарбом, корячащихся в Газель. :-D

В пересменку на/с завода уходят вагноны под завязку! Ни один ПАЗик эту толпу не вывезет, а посему у нас так мирно и сосуществуют трамвай и ПАЗик маршрута №60, идущий по тому же маршруту. Т.е. автобус то вдоль линии, о котором пекутся власти, на самом деле давно существует и довольно регулярно ходит. Только вот он коммерческий, а это отдельная тема для льготников, потому что рабочим южной промзоны по барабану. Они и за трамвай платят и за ПАЗик 8 и 9 рублей соответственно, при этом тирамвай везёт только до Рощи, а ПАЗик дальше в город. Но несмотря на это трамвай востребован! Вы пробовали влезть в этот №60 в пересменку? Тото-же! ;-)

Re: Трамвай в Рязани
Andy  05.08.2009 10:45

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------
> В пересменку на/с завода уходят вагноны под
> завязку! Ни один ПАЗик эту толпу не вывезет

К сожалению, это не аргумент - потому что уже 2 (но лучше, конечно 3) Пазика эту толпу - увезут. Тем более, как Вы уже отмечали, Пазики могут следовать совместно только до города, а уж там разъезжаться по разным районам.

Re: Трамвай в Рязани
Boris  05.08.2009 20:56

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> К сожалению, это не аргумент - потому что уже 2
> (но лучше, конечно 3) Пазика эту толпу - увезут.

Только вот у муниципальной а/к 1310 нет НИ ОДНОГО ПАЗика! Их придётся покупать, или возить в ЛиАЗЕ/Икарусе большой вместимости тех самых "34 старушки инвалидки на вагон" по льготным корочкам. Т.е. всё равно практически за бесплатно. У нас тут начальник автоколонны, скажу по секрету, палец в рот не клади, откусит по самые яецы. Иначе вряд ли бы а/к дожила до сегодняшнего дня. Даже с сильно поредевшим подвижным составом. Бредятина это, закроют трам, останется №60. А/к даже вонючего мелкого НефАЗа не даст. Старухи взвоют, но им не впервой, в область уже сотни выходов и десяток маршрутов грохнули и ничего, картошки на рынке меньше не стало. Стало больше горя людского, инфарктов, самоубийств. Ну да, конечно - это не к транспортникам, и уж тем более не к власти - они же не реанимация для несчастных и обездоленных.

Re: Трамвай в Рязани
Boris  05.08.2009 21:00

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тем более, как Вы уже отмечали, Пазики могут
> следовать совместно только до города, а уж там
> разъезжаться по разным районам.

Могут, хоть до Москвы и даже без остановок. Но гоните монету, пожалуйста. Корочки ваши засуньте в дырочки.

P.S. Я, слава Богу (в которого впрочем не верю), пока по корочкам не езжу и надеюсь никогда не буду. Так что борюсь за справедливость не из корысти, а принципа ради. Не хочу очередной "Воронеж" в собственном родном городе.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.08.09 21:04 пользователем Boris.

Re: Трамвай в Рязани
Серега  06.08.2009 01:39

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------

> У города нет денег на закупку ЛиАЗ в аскетически
> минимальной комплектации. Да что там ЛиАЗ, нет
> денег на зарплаты тем, кто эти ЛиАЗы (а так же
> дюжину проржавевших "трофейных" Икарусов) выводит
> на улицы города! Какие уж тут продления линии...
> :-(

Зачем вы пишете глупости? Не знаю уж на какую аскетически минимальную комплектацию претендуете, но Рязань в этом году купит 6 новых гармоней ЛиАЗ 6212 и 6 5256.26. Так же должны придти троллейбусы ЛиАЗ 5280. Конкурс уже проведен и скоро должны начаться поставки.

Re: Трамвай в Рязани
Andy  06.08.2009 02:09

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------
> У нас тут начальник автоколонны, скажу по секрету, палец в рот не клади,
> откусит по самые яецы. Бредятина это, закроют трам, останется №60. А/к даже
> вонючего мелкого НефАЗа не даст.

Я ухохотался - вертикаль, блин! Этот ваш "начальник" на государство работает или кто? Или пусть открывает свою частную лавочку!

> P.S. Я, слава Богу (в которого впрочем не верю),
> пока по корочкам не езжу и надеюсь никогда не
> буду. Так что борюсь за справедливость не из
> корысти, а принципа ради. Не хочу очередной
> "Воронеж" в собственном родном городе.

А "Воронеж" будет, с трамваем или без. Потому что СПРАВЕДЛМВОСТЬ - это достойная пенсия, а не подачки от городских авторитетов в виде ржавого гроба на кривых рельсах!

Re: Трамвай в Рязани
Boris  06.08.2009 07:57

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> А "Воронеж" будет, с трамваем или без. Потому что
> СПРАВЕДЛМВОСТЬ - это достойная пенсия, а не
> подачки от городских авторитетов в виде ржавого
> гроба на кривых рельсах!

Ну, если о пенсиях заговорили - то верно. Будет "Воронех" всей Рассее матушке без разбору. Может даже Москве будет и Питеру перепадёт. Ещё какой "Воронеж"! Настоящие воронежцы радоваться будут, что они живут в Воронеже, а не в Урюпинске каком нибудь, где уже сегодня главной валютой является бутылёк технического спирта, а купюру достоинством в 1000 рублей хоть в местный музей выставляй.

Re: Трамвай в Рязани
Boris  06.08.2009 08:04

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так же должны придти троллейбусы
> ЛиАЗ 5280. Конкурс уже проведен и скоро должны
> начаться поставки.

По конкурсным документам ЛиАЗ не катит (техтребования выставлены под ЗиУ, неспециалисту понятно), странно что он выиграл, если конечно это правда.

"Гармони" давно пора, а то скоро последний Икарус-280 загнётся. Приятно, коли так, но БОЛЬШЕ то автобусов не станет. Пустят одну из гармоней вместо трамвая, будет она мотаться с диким интервалом раз в час столь же полупустая, а следующим летом её дачники своим скарбом так изгваздают, что "ржавый гроб на рельсах" выставочным образцом покажется.

Re: Трамвай в Рязани
Boris  09.08.2009 09:46

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я ухохотался - вертикаль, блин! Этот ваш
> "начальник" на государство работает или кто? Или
> пусть открывает свою частную лавочку!

Этот наш начальник, как ни крути, до сих пор содержит крупный автопарк муниципальных автобусов и даже ухитряется его худо бедно обновлять ЛиАЗами, в т.ч. и сочленёнными. Тогда как в десятках городов масштаба Рязани муниципальный автобус вымер как класс бесследно и безвозвратно. Это с кончиной каждой трамвайной системы поднимается буча, автобусы умерли молча и тихо, реинкарнировав в вонючее частное ГАЗло, ПАЗло и прочую мерзость, конструктивно не предназначенную для ГОРОДСКИХ ПАССАЖИРСКИХ перевозок.

Re: Трамвай в Рязани
Andy  09.08.2009 12:24

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------
> в вонючее частное ГАЗло, ПАЗло и
> прочую мерзость, конструктивно не предназначенную
> для ГОРОДСКИХ ПАССАЖИРСКИХ перевозок.

Ну отчего же? Почему-то внутри КАД газель может вывезти весь платежеспособный пасспоток, и м.б. ликвидирована только внеэкономическими методами, а в России - не может!

Re: Трамвай в Рязани
Petro  09.08.2009 12:31

Цитата
У города нет денег на закупку ЛиАЗ в аскетически минимальной комплектации. Да что там ЛиАЗ, нет денег на зарплаты тем, кто эти ЛиАЗы (а так же дюжину проржавевших "трофейных" Икарусов) выводит на улицы города! Какие уж тут продления линии... :-(
Да, если верить Вам то Вашему первому утверждению, все совсем плохо.
Цитата
Этот наш начальник, как ни крути, до сих пор содержит крупный автопарк муниципальных автобусов и даже ухитряется его худо бедно обновлять ЛиАЗами, в т.ч. и сочленёнными. Тогда как в десятках городов масштаба Рязани муниципальный автобус вымер как класс бесследно и безвозвратно. Это с кончиной каждой трамвайной системы поднимается буча, автобусы умерли молча и тихо, реинкарнировав в вонючее частное ГАЗло, ПАЗло и прочую мерзость, конструктивно не предназначенную для ГОРОДСКИХ ПАССАЖИРСКИХ перевозок.
А на какие шиши? Согласно Вашим же данным денег на автобусы у города Рязань нет. Или Вы попросту солгали в Вашем первом сообщении, с целью ввести в заблуждение? Тогда с какой целью вводите в заблуждение?

Re: Трамвай в Рязани
Антон Чиграй  09.08.2009 12:47

> Ну отчего же? Почему-то внутри КАД газель может

То-то у всяких там "Третьих парков" есть Golden Dragon, 5256 и иже с ними БВ.

> вывезти весь платежеспособный пасспоток

В некоторых местах весь платёжеспособный пассажиропоток вывозят грузовиками, но это ещё не повод на них равняться.

И они победили в конкурентной борьбе? (-)
Andy  09.08.2009 12:54

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> То-то у всяких там "Третьих парков" есть Golden
> Dragon, 5256 и иже с ними БВ.

Re: И они победили в конкурентной борьбе?
Boris  09.08.2009 20:21

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> И они победили в конкурентной борьбе?

После всего произошедшего и продолжающего происходить в России Вы так и не отказались от Ельцинско-Гайдаровской формулы, что свободный рынок конкуренции всё сам расставит по местам? По моему пора поумнеть и понять, что регулируют везде. И в Европе западной и в СШАтах. Рынок - хорошая штука, но его надо держать в разумных рамках. Когда спонсировать в кризис, а когда и прижать железной рукой власти. С умом разумеется, осторожно так, чтоб на пользу общему делу.

А ещё о какой то достойной пенсии говорите, которая позволит старушкам свободно раскатывать на Газелях, не думая о хлебе насущном. Свободный рынок и пенсии вообще то антагонисты по сути своей. Пенсы - это отработанный неконкурентный материал. Ф топпку их! Ради процветания конкуренции! ;-)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.08.09 20:38 пользователем Boris.

Re: Трамвай в Рязани
Boris  09.08.2009 20:30

Petro писал(а):
-------------------------------------------------------
> А на какие шиши? Согласно Вашим же данным денег на
> автобусы у города Рязань нет. Или Вы попросту
> солгали в Вашем первом сообщении, с целью ввести в
> заблуждение? Тогда с какой целью вводите в
> заблуждение?

Да никакого заблуждения. Парк жив, поголовье автобусов медленно снижается, несмотря на обновление парка. Больше то их не становится. Но пока ещё есть, что уже достижение. Водилы бегут на коммерческое ПАЗло, хотя кризис приостановил процесс. Счаз и на ПАЗле не озолотишься, пассажиропоток упал значительно. Да, довольно много новых ЛиАЗ, гармошки кстати обслуживают единственный длиннющий и нагруженый маршрут в городе №17 (некогда объединённый 19+26). На существующие маршруты большой недовыпуск, не хватает машин и водителей. Машин в а/к даже больше, чем водителей сегодня.

Думаю нетрудно понять, что организация нового, заранее глубоко убыточного (в траме ж одни пенсы катаются, если статье верить) маршрута серьёзно просадит и без того незавидное положение автопарка. Ну там разумеется, партия прикажет - выйдет на маршрут один драный Икарус для проформы. Серьёзный ресурс а/к вряд ли направит на закрытие трамвайной недостаточности.

Вы понимаете, у меня была маршрутка по червонцу раз пару минут, а теперь мне предлагают скотовоз раз в полчаса, но за 18 + дотации. Если регулятор столько стоит, то мне нафик не нужен такой регулятор! (-)
Andy  09.08.2009 20:37

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------
> После всего произошедшего и продолжающего
> происходить в России Вы так и не отказались от
> Ельцинско-Гайдаровскорй формулы, что свободный
> рынок конкуренции всё сам расставит по местам?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.08.09 20:38 пользователем Andy.

Re: Вы понимаете, у меня была маршрутка по червонцу раз пару минут, а теперь мне предлагают скотовоз раз в полчаса, но за 18 + дотации. Если регулятор столько стоит, то мне нафик не нужен такой регулятор!
Boris  09.08.2009 20:55

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Boris писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > После всего произошедшего и продолжающего
> > происходить в России Вы так и не отказались от
> > Ельцинско-Гайдаровскорй формулы, что свободный
> > рынок конкуренции всё сам расставит по местам?

Какой в России рынок, такой и регулятор. Я не виноват. У меня есть один друг, который очень любит маршрутки. Я разумеется выяснил, за что он их любит. Как говорится, ничего личного и субъективного, для него Газель очень удобна! Он живёт на окраине, у него прямо у подъезда конечная остановка этих бобиков. Выйдя с утра на работу, он садится в пустой бобик на переднее сидение рядом с водителем и спокойно едет куда надо. На мои возражения, что мол а ты обращал внимание, что потом творится у тебя за спиной в салоне, как там народ едет примостившись боком и раком друг на друге? Ответ был прост и незатейлив - А МНЕ ПО БАРАБАНУ! Чем больше они там друг друга давят, тем реже Газель останавливается и тем быстрее едет! Отличный транспорт, не то, что этот ЛиАЗ скотовоз, тормозящий у каждого столба.

Но я например живу не на конечной и постоянно сталкиваюсь с проблемой, как эти раз в две минуты ходящие бобики, забитые в мясо свистят мимо остановки с счастливыми двумя пассажирами, сидящими рядом с водилой, а я опаздывая на работу наконец забиваюсь в один из них на корточках у двери, и еду нюхая чью то торчащую задницу, кто сумел протиснуться в салон чуток дальше.

P.S. Вы, разумеется спросите - а куда ГАИ смотрит? Так вот лучше, когда оно никуда не смотрит. Потому что в дни обострения ГАИшного внимания (обычно пару дней после того, как очередная Газель где нибудь гробанётся) уехать вообще невозможно, принципиально!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.08.09 21:06 пользователем Boris.

Re: Трамвай в Рязани
Petro  09.08.2009 21:44

Я ещё раз Вам повторю, что в первом сообщении Вы сообщили заведомо ложную информацию, о невозможности закупки Рязанью новых автобусов. Соответсенно вопрос зачем лгать?

Re: Трамвай в Рязани
Boris  10.08.2009 07:24

Petro писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я ещё раз Вам повторю, что в первом сообщении Вы
> сообщили заведомо ложную информацию, о
> невозможности закупки Рязанью новых автобусов.
> Соответсенно вопрос зачем лгать?

Если придираться к словам, то я лгун. Если обратить внимание на факт, приведённый в статье, с которой этот топик начался, то моя ложь ничего не меняет. Автоколонна № 1310 в свое время выпускала ежедневно 287 единиц подвижного состава, а сейчас – 80. И после закупки очередной небольшой партии ЛиАЗов будет выпускать 70 или 60, т.к. "на радостях" посписывают и порежут кучу хлама.

Вам важен факт наличия новых машин, мне важен факт наличия вообще хоть каких либо машин на линиях. 17-й маршрут с "гармошками" - это сила! Сила, стрянущая в вечных пробках центра города. Вот он один скоро наверное и останется. Ну ещё парочка ключевых, 4-й наверное, 7-й, 16-й (кстати покрывающий почти половину трамвайного огрызка и мало кому нужный, ибо фиг дождёсся). С новыми ЛиАЗами.

Да, совсем забыл. У нас же есть ещё один муниципальный маршрут-призрак вдоль городского участка трамлинии. Это авт.№23, я даже его как то один раз издалека видел и был это тот самый новывй ЛиАЗ 5256.

Как видим, вдоль трамвая якобы кишмя кишит всякого транспорта на разный вкус и кошелёк (ещё ведь и Газели есть), только старушки почему то все в трамвай норовят залезть и рабочие южной промзоны тоже.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.08.09 07:34 пользователем Boris.

Re: Вы понимаете, у меня была маршрутка по червонцу раз пару минут, а теперь мне предлагают скотовоз раз в полчаса, но за 18 + дотации. Если регулятор столько стоит, то мне нафик не нужен такой регулятор!
Mousemaster  10.08.2009 09:11

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но я например живу не на конечной и постоянно
> сталкиваюсь с проблемой, как эти раз в две минуты
> ходящие бобики, забитые в мясо свистят мимо
> остановки с счастливыми двумя пассажирами,

А пройти пешком две-три остановки (хотел написать - до метро, но вспомнил, что речь идет о Рязани) до одной из центральных улиц, где ходит троллейбус, - никак?

Re: Вы понимаете, у меня была маршрутка по червонцу раз пару минут, а теперь мне предлагают скотовоз раз в полчаса, но за 18 + дотации. Если регулятор столько стоит, то мне нафик не нужен такой регулятор!
Boris  10.08.2009 20:22

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> А пройти пешком две-три остановки
> до одной из центральных улиц, где ходит
> троллейбус, - никак?

А мне не надо ходить и одной остановки. С моей "собственной" куда надо идёт троллейбус №9. Но с троллейбусом примерно такая же ситуация, как и с автобусом. Эпизодически даже появляются новые машины в лице Тролза 682ГОМ, только общее их количество на маршрутах медленно и неуклонно сокращается. Поэтому, чтоб ехать на любимом троллейбусе, мне надо выйти из дома примерно на полчаса раньше, с запасом, чтоб наверняка. Я так иногда и делаю, когда лето, ночи короткие, погодка замечательная и душа поёт. Это если настроение "на работу - как на праздник". А когда впритык - ждать "девятку" смерти подобно. Ради троллейбусной идеи можно и как минимум премии лишиться, а то и работы, кризис нынче, начальство так и секёт кого бы поиметь, на минуту опоздал - потенциальный труп.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]