ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
И они победили в конкурентной борьбе? (-)
Andy  09.08.2009 12:54

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> То-то у всяких там "Третьих парков" есть Golden
> Dragon, 5256 и иже с ними БВ.

Re: И они победили в конкурентной борьбе?
Boris  09.08.2009 20:21

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> И они победили в конкурентной борьбе?

После всего произошедшего и продолжающего происходить в России Вы так и не отказались от Ельцинско-Гайдаровской формулы, что свободный рынок конкуренции всё сам расставит по местам? По моему пора поумнеть и понять, что регулируют везде. И в Европе западной и в СШАтах. Рынок - хорошая штука, но его надо держать в разумных рамках. Когда спонсировать в кризис, а когда и прижать железной рукой власти. С умом разумеется, осторожно так, чтоб на пользу общему делу.

А ещё о какой то достойной пенсии говорите, которая позволит старушкам свободно раскатывать на Газелях, не думая о хлебе насущном. Свободный рынок и пенсии вообще то антагонисты по сути своей. Пенсы - это отработанный неконкурентный материал. Ф топпку их! Ради процветания конкуренции! ;-)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.08.09 20:38 пользователем Boris.

Re: Трамвай в Рязани
Boris  09.08.2009 20:30

Petro писал(а):
-------------------------------------------------------
> А на какие шиши? Согласно Вашим же данным денег на
> автобусы у города Рязань нет. Или Вы попросту
> солгали в Вашем первом сообщении, с целью ввести в
> заблуждение? Тогда с какой целью вводите в
> заблуждение?

Да никакого заблуждения. Парк жив, поголовье автобусов медленно снижается, несмотря на обновление парка. Больше то их не становится. Но пока ещё есть, что уже достижение. Водилы бегут на коммерческое ПАЗло, хотя кризис приостановил процесс. Счаз и на ПАЗле не озолотишься, пассажиропоток упал значительно. Да, довольно много новых ЛиАЗ, гармошки кстати обслуживают единственный длиннющий и нагруженый маршрут в городе №17 (некогда объединённый 19+26). На существующие маршруты большой недовыпуск, не хватает машин и водителей. Машин в а/к даже больше, чем водителей сегодня.

Думаю нетрудно понять, что организация нового, заранее глубоко убыточного (в траме ж одни пенсы катаются, если статье верить) маршрута серьёзно просадит и без того незавидное положение автопарка. Ну там разумеется, партия прикажет - выйдет на маршрут один драный Икарус для проформы. Серьёзный ресурс а/к вряд ли направит на закрытие трамвайной недостаточности.

Вы понимаете, у меня была маршрутка по червонцу раз пару минут, а теперь мне предлагают скотовоз раз в полчаса, но за 18 + дотации. Если регулятор столько стоит, то мне нафик не нужен такой регулятор! (-)
Andy  09.08.2009 20:37

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------
> После всего произошедшего и продолжающего
> происходить в России Вы так и не отказались от
> Ельцинско-Гайдаровскорй формулы, что свободный
> рынок конкуренции всё сам расставит по местам?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.08.09 20:38 пользователем Andy.

Re: Вы понимаете, у меня была маршрутка по червонцу раз пару минут, а теперь мне предлагают скотовоз раз в полчаса, но за 18 + дотации. Если регулятор столько стоит, то мне нафик не нужен такой регулятор!
Boris  09.08.2009 20:55

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Boris писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > После всего произошедшего и продолжающего
> > происходить в России Вы так и не отказались от
> > Ельцинско-Гайдаровскорй формулы, что свободный
> > рынок конкуренции всё сам расставит по местам?

Какой в России рынок, такой и регулятор. Я не виноват. У меня есть один друг, который очень любит маршрутки. Я разумеется выяснил, за что он их любит. Как говорится, ничего личного и субъективного, для него Газель очень удобна! Он живёт на окраине, у него прямо у подъезда конечная остановка этих бобиков. Выйдя с утра на работу, он садится в пустой бобик на переднее сидение рядом с водителем и спокойно едет куда надо. На мои возражения, что мол а ты обращал внимание, что потом творится у тебя за спиной в салоне, как там народ едет примостившись боком и раком друг на друге? Ответ был прост и незатейлив - А МНЕ ПО БАРАБАНУ! Чем больше они там друг друга давят, тем реже Газель останавливается и тем быстрее едет! Отличный транспорт, не то, что этот ЛиАЗ скотовоз, тормозящий у каждого столба.

Но я например живу не на конечной и постоянно сталкиваюсь с проблемой, как эти раз в две минуты ходящие бобики, забитые в мясо свистят мимо остановки с счастливыми двумя пассажирами, сидящими рядом с водилой, а я опаздывая на работу наконец забиваюсь в один из них на корточках у двери, и еду нюхая чью то торчащую задницу, кто сумел протиснуться в салон чуток дальше.

P.S. Вы, разумеется спросите - а куда ГАИ смотрит? Так вот лучше, когда оно никуда не смотрит. Потому что в дни обострения ГАИшного внимания (обычно пару дней после того, как очередная Газель где нибудь гробанётся) уехать вообще невозможно, принципиально!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.08.09 21:06 пользователем Boris.

Re: Трамвай в Рязани
Petro  09.08.2009 21:44

Я ещё раз Вам повторю, что в первом сообщении Вы сообщили заведомо ложную информацию, о невозможности закупки Рязанью новых автобусов. Соответсенно вопрос зачем лгать?

Re: Трамвай в Рязани
Boris  10.08.2009 07:24

Petro писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я ещё раз Вам повторю, что в первом сообщении Вы
> сообщили заведомо ложную информацию, о
> невозможности закупки Рязанью новых автобусов.
> Соответсенно вопрос зачем лгать?

Если придираться к словам, то я лгун. Если обратить внимание на факт, приведённый в статье, с которой этот топик начался, то моя ложь ничего не меняет. Автоколонна № 1310 в свое время выпускала ежедневно 287 единиц подвижного состава, а сейчас – 80. И после закупки очередной небольшой партии ЛиАЗов будет выпускать 70 или 60, т.к. "на радостях" посписывают и порежут кучу хлама.

Вам важен факт наличия новых машин, мне важен факт наличия вообще хоть каких либо машин на линиях. 17-й маршрут с "гармошками" - это сила! Сила, стрянущая в вечных пробках центра города. Вот он один скоро наверное и останется. Ну ещё парочка ключевых, 4-й наверное, 7-й, 16-й (кстати покрывающий почти половину трамвайного огрызка и мало кому нужный, ибо фиг дождёсся). С новыми ЛиАЗами.

Да, совсем забыл. У нас же есть ещё один муниципальный маршрут-призрак вдоль городского участка трамлинии. Это авт.№23, я даже его как то один раз издалека видел и был это тот самый новывй ЛиАЗ 5256.

Как видим, вдоль трамвая якобы кишмя кишит всякого транспорта на разный вкус и кошелёк (ещё ведь и Газели есть), только старушки почему то все в трамвай норовят залезть и рабочие южной промзоны тоже.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.08.09 07:34 пользователем Boris.

Re: Вы понимаете, у меня была маршрутка по червонцу раз пару минут, а теперь мне предлагают скотовоз раз в полчаса, но за 18 + дотации. Если регулятор столько стоит, то мне нафик не нужен такой регулятор!
Mousemaster  10.08.2009 09:11

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но я например живу не на конечной и постоянно
> сталкиваюсь с проблемой, как эти раз в две минуты
> ходящие бобики, забитые в мясо свистят мимо
> остановки с счастливыми двумя пассажирами,

А пройти пешком две-три остановки (хотел написать - до метро, но вспомнил, что речь идет о Рязани) до одной из центральных улиц, где ходит троллейбус, - никак?

Re: Вы понимаете, у меня была маршрутка по червонцу раз пару минут, а теперь мне предлагают скотовоз раз в полчаса, но за 18 + дотации. Если регулятор столько стоит, то мне нафик не нужен такой регулятор!
Boris  10.08.2009 20:22

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> А пройти пешком две-три остановки
> до одной из центральных улиц, где ходит
> троллейбус, - никак?

А мне не надо ходить и одной остановки. С моей "собственной" куда надо идёт троллейбус №9. Но с троллейбусом примерно такая же ситуация, как и с автобусом. Эпизодически даже появляются новые машины в лице Тролза 682ГОМ, только общее их количество на маршрутах медленно и неуклонно сокращается. Поэтому, чтоб ехать на любимом троллейбусе, мне надо выйти из дома примерно на полчаса раньше, с запасом, чтоб наверняка. Я так иногда и делаю, когда лето, ночи короткие, погодка замечательная и душа поёт. Это если настроение "на работу - как на праздник". А когда впритык - ждать "девятку" смерти подобно. Ради троллейбусной идеи можно и как минимум премии лишиться, а то и работы, кризис нынче, начальство так и секёт кого бы поиметь, на минуту опоздал - потенциальный труп.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]