ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Минский трамвай
Лебедев  02.08.2009 21:59

http://kp.by/online/news/521799/ - какой именно вагон привезли в Минск?

Вагон-музей истории и трудовой славы филиала "Трамвайный парк" в Минске пополнился эксклюзивным экспонатом - моделью трамвайного вагона, который выпускали в Германии еще в 1874 году. Как рассказали корреспонденту БЕЛТА в музее, такой сувенир преподнесли транспортники из немецкого города Карлсруэ, посетившие трамвайный парк с дружеским визитом.

Карлсруэ давно знаком минским трамвайщикам: в 2002 году оттуда в столичный парк прибыли 10 трамвайных вагонов 1968 года выпуска. Половина из них уже списана, но пять вагонов до сих пор ходят по столичным маршрутам (№№ 1, 3, 5 и 8).

Вагон-музей знакомит всех желающих с историей трамвайного движения в Минске и его первооткрывателями. В числе экспонатов необычного музея - китель первого водителя трамвая Алексея Борисова и фрагменты рельсов, по которым еще в XIX веке ездила конка. Здесь также представлен альбом, в котором собрано более 200 исторических снимков. Еще один альбом подготовили школьники-краеведы, восстановившие часть исторического маршрута конки по современным улицам столицы.

Трамвайное движение в Минске было открыто 13 октября 1929 года. С первых же дней ежедневно перевозились по 18-19 тыс. пассажиров. Трамвай активно использовался не только для пассажирских, но и грузовых перевозок. Через пять лет со дня пуска минского трамвая в городе было уже семь маршрутов, общая протяженность пути достигла 33 км. К концу 1934 года парк имел 56 вагонов. Сегодня на улицах столицы курсируют более 150 единиц самого экологически чистого транспорта. Протяженность маршрутной сети составляет 97 км.

Re: Минский трамвай
dmkov  03.11.2010 15:37

На официальном сайте Минсктранса написано, что в следующем году все же начнется строительство пути от Октябрьской улицы до Плеханова в Серебрянку, а в 2012 году от Мясникова до ул. Даумана
Будет ли это не известно, про начало строительсва первого говорят и пишут уже лет семь где то...
А от Мясникова вообще странно и соминительно, во первых будут строить метро третья линию и перекопают, а во втоых прямой дороги не совсем есть, думается хотят провести по участку первого кольца пока не построенного от путепровода по Машерова
Вот такие новости.
Сейчас на ремонте участок от Долгобродской до Серебрянки (закрыт с весны, обещают открыть в декабре).
Закрытий слава богу с 1990 года не было (тогда закрыли участок до Автозавода из-за строительства метро и не восстановили...). Говорят лишь про развитие, но пока дальше ремонтов не выходим...
Еще жаль что списали всех немцев, ходили намного тише АКСМ-ов. Татры выходят редко уже. Остались лишь АКСМ, за исключением трех трехсекционных все одиночки. Сцепок нет уже очень давно. Нынешние АКСМ по инфоромации не могут работать по СМЕ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.11.10 15:41 пользователем dmkov.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]