"Вестник Замоскворечья" о трамвае
Владимир Cherny
23.12.2003 14:34
"Вестник Замоскворечья" №23а 10 декабря 2003 Останется ли трамвай в Замоскворечье? "Правда ли что закрывается Трамвайное депо им. Апакова и будет снято трамвайное движение по улице Шаболовка и на участке м."Павелецкая" - м. "Чистые пруды"?" Отвечает заместитель генерального директора ГУП "Мосгортранс" Валерий Столяров: "В настоящее время внимательно изучается вопрос реформирования трамвайного депо им. Апагова с учётом следующих факторов: - ветхого состояния зданий и сооружений трамвайного депо и отсутствия бюджетных средств на их реконструкцию (в настоящее время начаты работы по обследованию зданий и сооружений трамвайного депо); - необходимости проведения реконструкции и модернизации трёх трамвайных депо (им.Русакова, им.Баумана и Октябрьского) за счёт привлечённых средств для передачи в них подвижного состава Апаковского трамвайного депо; - ограниченной территории депо без возможного расширения участка и производственных зон для проведения в соответствии с нормативными показателями для обслуживания приписаных к депо трамвайных вагонов; - возможности сохранения действующих маршрутов трамвайного депо им. Апакова; - увеличения финансовых затрат на дополнительные "нулевые" рейсы трамвайных вагонов; - пропускной способности транспортных узлов и улиц (Новоспасский мост, Дубининская ул. и др.); - надёжности и возможности обеспечения электроснабжения сети трамвайных линий при изменении организации выпуска подвижного состава; Предварительный анализ показал эффективность перевода подвижного состава трамвайного депо им. Апакова с сохранением и оптимизацией маршрутов и реабилитацией освобождающейся территории под жилищное строительство. Указанный вопрос находится на рассмтрении в Правительстве Москвы и окончательное решение будет принято с учётом мнения префектур административных округов, Москомархитектуры, ГАИ, ГУП "Мосгортранс" и других заинтересованных организаций и жителей Москвы." Re: "Вестник Замоскворечья" о трамвае
Антон Куликов
23.12.2003 14:53
Да он всегда эффективность покажет, потому что деньги за жильё или за покупки - уже сейчас, а затраты на нулевые рейсы - потом! :-( На чужих ошибках не учатся!
РомкА
23.12.2003 16:32
Антон Куликов писал: > ...а затраты на нулевые рейсы - потом! :-( Вот вот :-( И в Петербурге во время объезда трамвайных парков губернатором Матвиенко, гендиректор ГУП ГЭТ сказал, что закрытие трампарка №4 год назад значительно ухудшило облуживание жителей района Ржевка-Пороховые и увеличило себестоимость перевозок из-за огромных нулевых рейсов. В итоге надо либо обратно открывать парк №4 либо (что более предпочтительно) достраивать трампарк №11. Нет, Ром, предпочтительно восстановить трампарк №4 и достроить №11...
Антон Куликов
23.12.2003 16:53
...и показать всем первый в мире трамвай с пятизначной бортовой нумерацией :-))) Re: Нет,
Vadims Falkovs
23.12.2003 17:21
Антон Куликов писал(а): > ...и показать всем первый в мире трамвай с пятизначной бортовой > нумерацией :-))) Если под пятизначной нуммерацией подразумевается пять цифр в номере, то в риге это добро существует уже очень давно. Например http://photo.tramvaj.ru/images/SpecIm/Ri1047.jpg Спасибо, это интересно :-)
Антон Куликов
23.12.2003 17:34
1) Почему после первого разряда присутствует дефис? 2) Какова расшифровка каждого разряда и цифр в нём? Нет смысла (+)
РомкА
23.12.2003 18:48
Антон Куликов писал: > ...и показать всем первый в мире трамвай с пятизначной бортовой > нумерацией :-))) У нас и так с недавних пор пустуют номера на 2ххх, 4ххх, 6ххх, 9ххх. Если достроят 11-й парк, то необходимость в 4-м отпадет сама собой. Да и вагонов сейчас не хватит, чтобы заполнить и 4-й и 11-й парки одновременно. Re: это интересно :-)
Vadims Falkovs
23.12.2003 19:10
Антон Куликов писал(а): > Почему после первого разряда присутствует дефис? первая цифра - номер депо, следующие четыре цифры - сам номер вагона. Re: это интересно :-)
Антон Куликов
23.12.2003 22:36
РомкА писал: >> ...и показать всем первый в мире трамвай с пятизначной бортовой >> нумерацией :-))) >У нас и так с недавних пор пустуют номера на 2ххх, 4ххх, 6ххх, 9ххх. Ввиду чего? Ввиду закрытия соответствующих депо? >Если достроят 11-й парк, то необходимость в 4-м отпадет сама собой. >Да и вагонов сейчас не хватит, чтобы заполнить и 4-й и 11-й парки >одновременно. Ну зачем же так пессимистично... Можно часть вагонов в восстановленный 4й трампарк поместить, а часть в 11й, заодно экономия на нулевых рейсах. И постепенно оба этих депо заполнить, и вернуть себе статус трамвайной столицы мира. Vadims Falkovs писал: >> Почему после первого разряда присутствует дефис? >первая цифра - номер депо, >следующие четыре цифры - сам номер вагона. А откуда 4 цифры в номере вагона могли накопиться? От советской нумерации? это интересно :-)
Виктор Бойков
24.12.2003 16:00
Антон Куликов писал(а): > РомкА писал: > > >> ...и показать всем первый в мире трамвай с пятизначной > бортовой > >> нумерацией :-))) > >У нас и так с недавних пор пустуют номера на 2ххх, 4ххх, 6ххх, > 9ххх. > Ввиду чего? Ввиду закрытия соответствующих депо? Парков. ТП-2 (имени А.П.Леонова) присоединён к ТП-3 (имени К.Н.Блохина) и является его площадкой №2 (в данный момент он также является аналогом Краснопресненского депо, т.к. находится на острове, как в прямом, так и в переносном смыслах). Все "живые" вагоны, кроме самого первого ЛМ-99Т №2301, были перенумерованы: 20** - 34** (ЛВС-86К), 22** - 32** (ЛВС-86Т), 26** - 36** (ЛМ-68М), 2302-2304 - 3302-3304 (ЛМ-99К), 2101-2104 - 3101-3104 (ЛВС-97К), 2901-2903 - 3901-3903 (ЛВС-97А). Сейчас большинство вагонов временно (а это, как известно, самая постоянная вещь) переданы в другие парки, где им присвоены соответствующие номера: ЛВС-86 - в ТП-3 (номера оставлены), ТП-1 и ТП-7 (7051-7066), ЛМ-68М - в СТТП, ЛМ-99Т - в ТП-3 (номер 2301 оставлен), ЛМ-99К - в ТП-8 (8311-8313). В самом парке осталось несколько десятков вагонов, обслуживающих маршрут №1. ТП-4 (имени В.С.Смирнова) закрыт в январе 2003 года. Подвижной состав передан в ТП-7 (ЛМ-68М и ЛВС-86К), ТП-1 (ЛВС-86К), ТП-3 (ЛВС-86К), ТП-2 (тогда ещё отдельный, ЛМ-68М и ЛВС-86Т), СТТП (ЛМ-68М). ТП-6 (имени А.К.Скороходова) закрыт в феврале 2003 года. Подвижной состав передан в ТП-5 (ЛМ-68М, все ЛВС-86), СТТП (ЛМ-68М), ТП-1 и ТП-7 (ЛМ-68М), ТП-8 (ЛВС-97), ТП-2 (ЛВС-97А №6201-2903-3903). Несколько ЛМ-68М ещё в 2001 году, при первой попытке закрытия парка, были отданы в ТП-4, откуда потом попали в СТТП. ТП-9 (имени И.Е.Котлякова) объединён с ТП-8 (Кировского района). При этом вагоны находятся на территории "старого" ТП-9 (пр. Стачек, 114). Вагоны перенумерованы: 9101-9103 - 8101-8103 (ЛВС-97), 90** - 80** (ЛВС-86, диапазон 80** в "старом" ТП-8 был свободен, их ЛВС-86 имели номера 8114-8208 с разрывами; несколько вагонов переданы в ТП-5), 95**-96** - 85**-86** (ЛМ-68М, при этом более сотни вагонов из обоих парков были порезаны на "старой" территории ТП-8 на ул. Маршала Говорова, а большинство оставшихся вагонов поменяли последние цифры номера, некоторые по несколько раз). > >Если достроят 11-й парк, то необходимость в 4-м отпадет сама > собой. > >Да и вагонов сейчас не хватит, чтобы заполнить и 4-й и 11-й > парки > >одновременно. > Ну зачем же так пессимистично... Можно часть вагонов в > восстановленный 4й трампарк поместить, а часть в 11й, заодно > экономия на нулевых рейсах. И постепенно оба этих депо > заполнить, и вернуть себе статус трамвайной столицы мира. Экономия на нулевых рейсах куда? Если исполнятся планы, которые постоянно нашёптывают тёте Вале, то поблизости от ТП-4 просто некуда будет ездить на трамвае.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]