ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
На Красноказарменной пл. автоматизируют стрелку для разворота со стороны моста. Зачем? Есть ли связь с переводом части вагонов Апаковцев на ТРЗ?(-)
Артем Светлов  06.12.2003 20:57

-

А их что - уже официально переводят? А куда идёт ТРЗ? (-)
Антон Куликов  06.12.2003 21:06

(-)

Re: На Красноказарменной пл. автоматизируют стрелку для разворота со стороны моста. Зачем? Есть ли связь с переводом части вагонов Апаковцев на ТРЗ?
Павел Волков  06.12.2003 21:09

Наверное пока рано так говорить, вот если-бы началась реорганизация выезда с ТРЗ... Ведь там необходимо добавить несколько стрелочных переводов что-бы вагоны могли без лишних манёвров заезжать и выезжать оттуда. Хотя у нас в России всё возможно...

Re: На Красноказарменной пл. автоматизируют стрелку для разворота со стороны моста. Зачем? Есть ли связь с переводом части вагонов Апаковцев на ТРЗ?
Артем Светлов  06.12.2003 21:50

Просто были слухи (как один из вариантов распределения вагонов при закрытии депо им. Апакова), что системы будут обслуживаться (а может и отстаиваться) на территории ТРЗ. Соответственно самому ТРЗ придеться уплотнятся.
Правда автоматизация стрелки для разворота со стороны проходной Лефортовского парка скорее всего к ТРЗ отношения не имеет. Но для чего же тогда она делается? Для облегчения нормализации движения при сбоях?
О возможном переводе вагонов на ТРЗ определенно можно будет сказать, если автоматизируют стрелку для разворота со стороны Волочаевской. Хотя скорее всего у ТРЗ добавят путей и сделают второй съезд, чтоб можно было заезжать со стороны Андроньевской.

Re: На Красноказарменной пл. автоматизируют стрелку для разворота со стороны моста. Зачем? Есть ли связь с переводом части вагонов Апаковцев на ТРЗ?
Дмитрий Касаткин  06.12.2003 23:34

Да нет, в случае переезда депо Апакова на Волочаевскую, завод особо теснить не будут, а вот музей выселить планируют. Поскольку отстой апаковских вагонов планируют организовать именно на нынешней территории музея.

Туда, вроде бы, хотят загнать сцепки с 1. (-)

0

Сообщение изменено (07-12-03 00:01)

Re: Ну, и куда?!
Rie  07.12.2003 01:21

Дмитрий Касаткин писал(а):

> Да нет, в случае переезда депо Апакова на Волочаевскую, завод
> особо теснить не будут, а вот музей выселить планируют.

А КУДА????

Куда можно выселить музей?
Конечно, в такой ситуации Строгино начинает смотреться просто спасением...
ужасно! :((

Re: На Красноказарменной пл. автоматизируют стрелку для разворота со стороны моста. Зачем? Есть ли связь с переводом части вагонов Апаковцев на ТРЗ?
Антон Чиграй  07.12.2003 09:21

> Правда автоматизация стрелки для разворота со стороны проходной
> Лефортовского парка скорее всего к ТРЗ отношения не имеет. Но
> для чего же тогда она делается? Для облегчения нормализации
> движения при сбоях?

Из денег третьего кольца обычно отстёгивают прилично, так что можно себе позволить и автоматизацию, и ещё много чего. А в другом месте (скажем, на тот же несчастный ростокинский треугольник) эти деньги потратить нельзя.

Re: На Красноказарменной пл. автоматизируют стрелку для разворота со стороны моста.

> На Красноказарменной пл. автоматизируют стрелку для разворота со
> стороны моста. Зачем? Есть ли связь с переводом части вагонов
> Апаковцев на ТРЗ?

Эта стрелка ранее была автоматической. Вот сейчас её и восстанавливают. Это же на деньги ТТК делается.

Re: На Красноказарменной пл. автоматизируют стрелку для разворота со стороны моста. Зачем? Есть ли связь с переводом части вагонов Апаковцев на ТРЗ?
Иван Cадовский  12.12.2003 00:52

> Из денег третьего кольца обычно отстёгивают прилично, так что
> можно себе позволить и автоматизацию, и ещё много чего. А в
> другом месте (скажем, на тот же несчастный ростокинский
> треугольник) эти деньги потратить нельзя.
Только из денег ТТК на автоматизацию поворота с Радио налево и с Бауманской направо не выделили, в результате 45 ездил через мост, а пассажиры не понимали, почему вагон к Бауманской не повернул налево...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]