На Красноказарменной пл. автоматизируют стрелку для разворота со стороны моста. Зачем? Есть ли связь с переводом части вагонов Апаковцев на ТРЗ?(-)
Артем Светлов
06.12.2003 20:57
- Re: На Красноказарменной пл. автоматизируют стрелку для разворота со стороны моста. Зачем? Есть ли связь с переводом части вагонов Апаковцев на ТРЗ?
Павел Волков
06.12.2003 21:09
Наверное пока рано так говорить, вот если-бы началась реорганизация выезда с ТРЗ... Ведь там необходимо добавить несколько стрелочных переводов что-бы вагоны могли без лишних манёвров заезжать и выезжать оттуда. Хотя у нас в России всё возможно... Re: На Красноказарменной пл. автоматизируют стрелку для разворота со стороны моста. Зачем? Есть ли связь с переводом части вагонов Апаковцев на ТРЗ?
Артем Светлов
06.12.2003 21:50
Просто были слухи (как один из вариантов распределения вагонов при закрытии депо им. Апакова), что системы будут обслуживаться (а может и отстаиваться) на территории ТРЗ. Соответственно самому ТРЗ придеться уплотнятся. Правда автоматизация стрелки для разворота со стороны проходной Лефортовского парка скорее всего к ТРЗ отношения не имеет. Но для чего же тогда она делается? Для облегчения нормализации движения при сбоях? О возможном переводе вагонов на ТРЗ определенно можно будет сказать, если автоматизируют стрелку для разворота со стороны Волочаевской. Хотя скорее всего у ТРЗ добавят путей и сделают второй съезд, чтоб можно было заезжать со стороны Андроньевской. Re: На Красноказарменной пл. автоматизируют стрелку для разворота со стороны моста. Зачем? Есть ли связь с переводом части вагонов Апаковцев на ТРЗ?
Дмитрий Касаткин
06.12.2003 23:34
Да нет, в случае переезда депо Апакова на Волочаевскую, завод особо теснить не будут, а вот музей выселить планируют. Поскольку отстой апаковских вагонов планируют организовать именно на нынешней территории музея. Туда, вроде бы, хотят загнать сцепки с 1. (-)
Евгений Куйбышев
07.12.2003 00:00
0 Сообщение изменено (07-12-03 00:01) Re: Ну, и куда?!
Rie
07.12.2003 01:21
Дмитрий Касаткин писал(а): > Да нет, в случае переезда депо Апакова на Волочаевскую, завод > особо теснить не будут, а вот музей выселить планируют. А КУДА???? Куда можно выселить музей? Конечно, в такой ситуации Строгино начинает смотреться просто спасением... ужасно! :(( Re: На Красноказарменной пл. автоматизируют стрелку для разворота со стороны моста. Зачем? Есть ли связь с переводом части вагонов Апаковцев на ТРЗ?
Антон Чиграй
07.12.2003 09:21
> Правда автоматизация стрелки для разворота со стороны проходной > Лефортовского парка скорее всего к ТРЗ отношения не имеет. Но > для чего же тогда она делается? Для облегчения нормализации > движения при сбоях? Из денег третьего кольца обычно отстёгивают прилично, так что можно себе позволить и автоматизацию, и ещё много чего. А в другом месте (скажем, на тот же несчастный ростокинский треугольник) эти деньги потратить нельзя. Re: На Красноказарменной пл. автоматизируют стрелку для разворота со стороны моста.
Владислав Прудников
07.12.2003 09:41
> На Красноказарменной пл. автоматизируют стрелку для разворота со > стороны моста. Зачем? Есть ли связь с переводом части вагонов > Апаковцев на ТРЗ? Эта стрелка ранее была автоматической. Вот сейчас её и восстанавливают. Это же на деньги ТТК делается. Re: На Красноказарменной пл. автоматизируют стрелку для разворота со стороны моста. Зачем? Есть ли связь с переводом части вагонов Апаковцев на ТРЗ?
Иван Cадовский
12.12.2003 00:52
> Из денег третьего кольца обычно отстёгивают прилично, так что > можно себе позволить и автоматизацию, и ещё много чего. А в > другом месте (скажем, на тот же несчастный ростокинский > треугольник) эти деньги потратить нельзя. Только из денег ТТК на автоматизацию поворота с Радио налево и с Бауманской направо не выделили, в результате 45 ездил через мост, а пассажиры не понимали, почему вагон к Бауманской не повернул налево...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]