ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Почему в России на татрах Маленькие сцепки
STALKER  15.06.2009 18:16

С чем связан отказ от больших примоугольных

Re: Почему в России на татрах Маленькие сцепки
Shutilla  15.06.2009 20:10

STALKER писал(а):
-------------------------------------------------------
> от больших примоугольных

от Шарфенберга чтоли?

Re: Почему в России на татрах Маленькие сцепки
Pasha_K  15.06.2009 21:04

Шарфов в России на Т3 никогда и не было.

Re: Почему в России на татрах Маленькие сцепки
Алексей Скотнов  15.06.2009 21:09

Возможно потому, что их легче повредить при ДТП, и они сложнее в эксплуатации!

Re: Почему в России на татрах Маленькие сцепки
BorMAN  15.06.2009 21:44

Pasha_K писал(а):
-------------------------------------------------------
> Шарфов в России на Т3 никогда и не было.

За всю РФ говорить не надо, есть в РФ Т3 с шарфами. Если быть точнее в России T3D с шарфами приходили. В Уфе к примеру до сих пор ездят с шарфами, только в Уфе нет систем, все вагоны одиночные.

Re: Почему в России на татрах Маленькие сцепки
Saboteur  15.06.2009 22:32

Один шарф в советские времена стоил 8 (восемь) тысяч рублей золотом, так, что это дорогая игрушка для нас в то время была.
Вагон Т6 стоил (по памяти) 40 000 (вроде) рублей но уже инвалютных, хотя... возможно это те же и были золотые (просто уже это всё забылось), чехи хорошие люди, но золото тоже любят. А вот цена за сцепку именно отложилась т.к. сравнивали её с ценой на машину.

Re: Почему в России на татрах Маленькие сцепки
Pasha_K  16.06.2009 00:44

BorMAN писал(а):
-------------------------------------------------------
> Pasha_K писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Шарфов в России на Т3 никогда и не было.
>
> За всю РФ говорить не надо, есть в РФ Т3 с
> шарфами. Если быть точнее в России T3D с шарфами
> приходили. В Уфе к примеру до сих пор ездят с
> шарфами, только в Уфе нет систем, все вагоны
> одиночные.


НАДО! Я просто не так выразился... В Советское время СССР не заказывал Шарфы, потому что как написал Saboteur нафиг ему оно было надо...

Re: Почему в России на татрах Маленькие сцепки
STALKER  16.06.2009 04:12

Я был Барнауле фоти нашел . Там системы ходят с прямоугольными сцепками.

Re: Почему в России на татрах Маленькие сцепки
BorMAN  16.06.2009 13:08

Pasha_K писал(а):
-------------------------------------------------------

> НАДО! Я просто не так выразился... В Советское
> время СССР не заказывал Шарфы, потому что как
> написал Saboteur нафиг ему оно было надо...

Так и надо было писать, что в СССР. Хотя Т6 с шарфами шли.

Может, у Т6Б5 другие требования к качеству межвагонных соединений из-за электронного пуска, а обычная розетка их не обеспечивает? В розетке Шарфа экранирование или ещё что? (-) (-)
Eagle755  16.06.2009 16:21

0

Re: Почему в России на татрах Маленькие сцепки
STALKER  16.06.2009 17:02

Ну вы гляньте на сцепку там в нижнем ряду само соединение а наверху закрытые клемы с крышкой на которой нарисована молния. Высокое напряжение что ли?

Re: Почему в России на татрах Маленькие сцепки
Д. Денисов  16.06.2009 17:21

Но и в Чехословакии Т-3 работали без шарфенбергов, причем здесь только СССР. Шарфенберг заказывали немцы, но и их вагоны несколько отличались, даже в 1988 году они были узкономерными!

Блин! Шарфы немецкие и это разумно, что немцы ставили своё, а не чужое.
Saboteur  16.06.2009 18:52

Д. Денисов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но и в Чехословакии Т-3 работали без шарфенбергов,
> причем здесь только СССР. Шарфенберг заказывали
> немцы, но и их вагоны несколько отличались, даже в
> 1988 году они были узкономерными!

Re: Почему в России на татрах Маленькие сцепки
mr. blade  17.06.2009 01:40

В Таллинне с советского времени по крайней мере КТ4 были с Шарфенбергом. Я еще удвилялся сцепкам когда приезжал в Коломну. Так валюта ли?

Re: Почему в России на татрах Маленькие сцепки
STALKER  17.06.2009 12:58

А этих сцепках что высокое напряжение что молнию рисуют на сцепке?

Re: Почему в России на татрах Маленькие сцепки
fedya  17.06.2009 13:51

КТ4SU и в калининграде были с шарфом
тут речь о Т3

Re: Почему в России на татрах Маленькие сцепки
Д. Денисов  17.06.2009 17:26

STALKER писал(а):
-------------------------------------------------------
> А этих сцепках что высокое напряжение что молнию
> рисуют на сцепке?
Да.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]