ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Продажа пражских Т3
Володя Мадоян  10.06.2009 22:01

Доброго времени суток!

Где-то около недели назад довелось услышать, что Прага распродает вагоны типа Т3 с тележками на колею 1435 мм.

Может быть кто-то знаком с такой информацией? Очень интересует стоимость одного вагона и какая партия вагонов выставлена на продажу. Что за вагоны (модернизанты или нет).

Ну и может кто-то подскажет примерную стоимость транспортировки подобного груза из Чехии в Росиию.

Re: Продажа пражских Т3

Володя Мадоян писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну и может кто-то подскажет примерную стоимость
> транспортировки подобного груза из Чехии в Росиию.

Перевозка кузова без тележек на фуре обойдётся примерно в 10 тыс. Евро. Ввозная таможенная пошлина 5 %.

Re: Продажа пражских Т3
CyrusEugene  11.06.2009 20:51

Цитата (Володя Мадоян)
что Прага распродает вагоны типа Т3 с тележками на колею 1435 мм.
С такими тележками только в Ростов-на-Дону пойдёт, коли так исторически сложилось, что там трамвайная колея 1435 мм. В абсолютном большинстве других городов России и т.н. СНГ трамвайная колея 1524 мм, как известно. Так что требуется переделка на нашу колею, если уж найдутся потенциальные покупатели у нас.

Re: Продажа пражских Т3
Pasha_K  11.06.2009 21:05

Переделка 1435->1524 или 1524->1435 не особо сложна, как я знаю.

Re: Продажа пражских Т3
Володя Мадоян  11.06.2009 23:03

Так я из Ростова-на-Дону и пишу.

Для нашего города эти Татры - очень хорошее предложение. Ремонтная база по Татрам есть (правда с запчастями туго, но кое-что даже в депо производят), специалисты по ремонту есть, водителей переобучать не надо.

Весь вопрос в цене и условиях поставки.

Подскажите, может быть есть возможность сязаться непосредственно с пражским управлением/департаментом транспорта? E-mail то наверняка должен быть. Подскажите, кто знает.

www.dpp.cz. Есть на чешском, английском и немецком
Владимир Валдин  12.06.2009 00:26

Володя Мадоян писал(а):
-------------------------------------------------------
> Подскажите, может быть есть возможность сязаться
> непосредственно с пражским
> управлением/департаментом транспорта? E-mail то наверняка должен быть.

На сайте есть форма контакта и можно, если помучиться, нарыть несколько емейл адресов. Но лучше позвоните для начала. Телефоны тоже есть. И есть процентов 30 вероятности, что по ним и по-русски ответят. Имхо, мыло в такие организации очень часто не доходит или игнорируется, будучи воспринятым за спам.

А вообще-то тут наши пражане часто бывают. Может увидят ветку и подскажут, как и к кому. Сам я там кроме "историков", увы, никого не знаю, да и не факт что и из них великолепно владеющий русским и знающий там всех и вся пан Кербер сейчас находится в совсем добром здравии:-(

Re: Продажа пражских Т3
shuricos  12.06.2009 14:50

Володя Мадоян писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так я из Ростова-на-Дону и пишу.
>
> Для нашего города эти Татры - очень хорошее
> предложение.

Я тоже из Ростова.
Вся проблема в нашем городе будет состоять в политическом решении. Понимаете, Татры Т3 воспринимаются абсолютным большинством ростовчан как "а, это те старые трамваи, которые были уничтожены где-то лет 10 назад". Из этих людей процетов 90 скажут "блин, зачем этот металлолом, лучше бы новые маршрутки купили!". Администрации такой "анти-PR" не нужен.

В ближайшее время (несколько лет) по очереди должны будут закрыть Горького и Станиславского на реконструкцию. А имеющихся новых КТМ-19 и очень крепеньких ещё Т6Б5 (Т3м) должно вполне хватить на обслуживание такой "полусети". Так что, я так думаю, что под это дело порежут (а повезёт - продадут) остатки КТМ-5 и -8.

Так что приобретение партии вагонов Т3 представляется крайне маловероятным.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.06.09 14:54 пользователем shuricos.

В Днепропетровск вагоны по ж/д приходили из Шверина (-)
kot1066  12.06.2009 14:51

0

Колея не та! (-)
shuricos  12.06.2009 14:54

kot1066 писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Днепропетровск вагоны по ж/д приходили из Шверина

Вы хотите сказать, что в Шверине колея 1520 мм? (-) (-)
ЭР2_344  12.06.2009 16:06

0

Re: Вы хотите сказать, что в Шверине колея 1520 мм?
shuricos  12.06.2009 16:19

Ну не везли же они вагоны с колеёй 1435 по колее 1520! А менять 1435 на 1520, чтобы потом менять 1520 на 1435 представляется как-то странноватым.

Re: Вы хотите сказать, что в Шверине колея 1520 мм?
Д. Денисов  12.06.2009 16:26

shuricos писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну не везли же они вагоны с колеёй 1435 по колее
> 1520! А менять 1435 на 1520, чтобы потом менять
> 1520 на 1435 представляется как-то странноватым.


??? Вы что хотите сказать, что трамваи своим ходом по жд колее, какая разница какая колея у жд, если трамваи перевозят на жд платформах. Просто на границе перегрузят с платформ европейских на платформы 1520 мм, в Туле первые два шверина поступили на платформах литовских жд, а не РЖД.
Чтобы с 1435 у трамвая поменять на 1524 нет необходимости даже тележку менять, просто надо колеса чуть раздвинуть, проблем не возникает.

Простите, недопонял пользователя kot1066. Извиняюсь! (-)
shuricos  12.06.2009 16:44

Д. Денисов писал(а):
-------------------------------------------------------
> трамваи перевозят на жд платформах.

Re: Продажа пражских Т3
Володя Мадоян  12.06.2009 18:51

shuricos писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я тоже из Ростова.
> Вся проблема в нашем городе будет состоять в
> политическом решении. Понимаете, Татры Т3
> воспринимаются абсолютным большинством ростовчан
> как "а, это те старые трамваи, которые были
> уничтожены где-то лет 10 назад". Из этих людей
> процетов 90 скажут "блин, зачем этот металлолом,
> лучше бы новые маршрутки купили!". Администрации
> такой "анти-PR" не нужен.

Может быть. Однако:

Во-первых проехавших разок в Татре из Праги, пассажир обязательно поменяет свое мнение о трамвае в лучьшую сторону (здесь я операюсь на мнение своего знакомого, тоже из транспортной тусовки, минувшим летом ездившего в Прагу).

Во-вторых мало кто эти самые Т3 помнит. Даже жители железнодорожного района воспринимали 105-й как НОВЫЙ вагон и очень удивлялись, откуда он такой появился. (а 105-му между прочим ~ 35 лет и это единственная пассажирская Татра Т3 в городе).

> В ближайшее время (несколько лет) по очереди
> должны будут закрыть Горького и Станиславского на
> реконструкцию. А имеющихся новых КТМ-19 и очень
> крепеньких ещё Т6Б5 (Т3м) должно вполне хватить на
> обслуживание такой "полусети".

Конечно, если бы была возможность отправить имеющиеся Т6 в Москву на ТРЗ. Да что бы там оборудование на TV-Progress поменяли. Таким макаром, можно привести в чувство еще и несколько полуразобранных вагонов, которые сейчас донорами запчастей являются. И все они еще если не 20, но 10 лет точно проходят, и отвращения у пассажиров и водитлей вызывать не будут.
Мда, это скорее мечты....

> Так что, я так
> думаю, что под это дело порежут (а повезёт -
> продадут) остатки КТМ-5 и -8.

Наши КТМ-5 мало кто захочет купить, разве что на запчасти. Я минувшим летом был в Новочеркасске. Тамошняя трамвайная система тоже ни шатко ни валко поживает, но общее состояние вагонов получьше. Причем возраст их поболе, чем у наших.
Да и КТМ-8 до такого состояния ухандокали, что они даже после капиталки еле ползают (иди это у нас так "ХОРОШО" капиталить умеют?).

Они так ходят в Праге потому, что хорошие пути. На ростовских путях ни один, даже самый лучший трамвай не станет быстрым и тихим.(-)
shuricos  13.06.2009 09:32

Володя Мадоян писал(а):
-------------------------------------------------------
> Во-первых проехавших разок в Татре из Праги,
> пассажир обязательно поменяет свое мнение о
> трамвае в лучьшую сторону (здесь я операюсь на
> мнение своего знакомого, тоже из транспортной
> тусовки, минувшим летом ездившего в Прагу).

Re: Продажа пражских Т3

Володя Мадоян писал:
-------------------------------------------------------
> Во-вторых мало кто эти самые Т3 помнит. Даже
> жители железнодорожного района воспринимали 105-й
> как НОВЫЙ вагон и очень удивлялись, откуда он
> такой появился. (а 105-му между прочим ~ 35 лет и
> это единственная пассажирская Татра Т3 в городе).

Увы, это нормальная реакция обывателя (не в отрицательном, а в обыденном смысле слова), простым людям как-то не очень свойственно на такие вещи внимание обращать. Той весной в Краснодаре журналисты соревновались, кто скорее в час пик от пункта А до пункта Б доберётся. И журналистка, которой досталось ехать на трамвае, в изумлении вытаращилась на ранее ей не замечавшиеся по причине передвижения исключительно на личном авто КТМ-19, который уже ПОЛТОРА ГОДА как находился в эксплуатации, о чём честно и написала в газете.
> > В ближайшее время (несколько лет) по очереди
> > должны будут закрыть Горького и Станиславского
> на
> > реконструкцию. А имеющихся новых КТМ-19 и очень
> > крепеньких ещё Т6Б5 (Т3м) должно вполне хватить
> на
> > обслуживание такой "полусети".

Реконструкция - это хорошо. То, что я видел на этих улицах в ноябре 2007-го, просто повергло меня в ужас. Лишь бы сделали и вернули трамвай на место. И желательно положили бы на Станиславского рельсы под булыжник, а по Горького оставили бы их открытыми. Кстати

Кстати, а как будет выглядеть во время реконструкции маршрутная сеть?

> Конечно, если бы была возможность отправить
> имеющиеся Т6 в Москву на ТРЗ.

Надо же... А у меня была информация, что они уже начали капиталиться в Москве, что меня только порадовало. А оно вон как...

> Наши КТМ-5 мало кто захочет купить, разве что на
> запчасти.

А мне они в Ростове очень даже прилично выглядевшими показались. Впрочем, наверное, это по сравнению с КТМ-8 :-)

> Да и КТМ-8 до такого состояния ухандокали, что они
> даже после капиталки еле ползают (иди это у нас
> так "ХОРОШО" капиталить умеют?).

Да, их уже не спасти...

Re: Продажа пражских Т3
Виталий Шамаров  17.06.2009 14:48

Владислав Мартианов писал(а):

> > Конечно, если бы была возможность отправить
> > имеющиеся Т6 в Москву на ТРЗ.
>
> Надо же... А у меня была информация, что они уже
> начали капиталиться в Москве, что меня только
> порадовало. А оно вон как...

Московский ТРЗ вряд ли станет заниматься капиталкой Т6. Таких вагонов в Москве всего-то два было, да и те уже не работают.

Re: Продажа пражских Т3
Володя Мадоян  17.06.2009 16:07

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Московский ТРЗ вряд ли станет заниматься
> капиталкой Т6. Таких вагонов в Москве всего-то два
> было, да и те уже не работают.

Но тем не менее, имеющиеся экземпляры хотя бы один раз капиталку проходили, значит опыт есть. Ведь даже КТМ-5 на ТРЗ капиталят (я про РШМВ).

Re: Продажа пражских Т3
Володя Мадоян  17.06.2009 16:50

>Реконструкция - это хорошо. То, что я видел на этих улицах в ноябре 2007-го,
>просто повергло меня в ужас. Лишь бы сделали и вернули трамвай на место.
>И желательно положили бы на Станиславского рельсы под булыжник, а по Горького
>оставили бы их открытыми.

>Кстати, а как будет выглядеть во время реконструкции маршрутная сеть?

Если честно, то меня иногда посещают мысли о целесообразности эксплуатации трамвая в Ростове. Уж больно неравномерная сеть маршрутов. После снятия линий с основных транспортных магистралей, соединяющих центр со спальными районами, остался жалкий огрызок. После сокращения на треть в 2006 году некогда самый длинный и самый популярный маршрут №1 потерял больше половины пасспотока.

Предпринимаютя некоторые попытки возродить трамвай, сделать его скоростным и безшумным. Однако эти попытки носят характер "Больших ненужных строек" (термин из Wikipediи):
- по Буденновскому проспекту трамвайная линия была уложена на специальной бетонной подушке. Предполагалось проложить такую линию до улицы Текучева, но не осилили, проложили только до Горького, а дальше все сняли, засыпали гравием и закатали в асфальт.
- полотно по проспекту Театральному было уложено по похожей технологии, только сами рельсы тоже были залиты бетоном. В ходе строительства линия сокращена не была. Весь прикол, что были потрачены немалые деньги на строительство линии по которой трамваи ходят с интервалом 10 минут - пол-часа и далеко не всегда заполненные хотя бы на половину.
А угол Буденновского и Горького - это целая притча во языцых. На СТТС частенько всплывают фотографии этого живописного местечка: прямо в центре перекрестка так и осталось пересечение двух трамлиний, неиспользуемые стрелочные переводы не были ни демонтированы, ни заварены, ни даже как следует закатаны с асфальт, используемые сечас стрелочные переводы и крестовины стерлись настолько, что трамвай едет колесами буквально по земле. В итоге страдают и автомобилисты, и и трамваи, и пешеходы (в щели между головкой рельса и контрой запросто может застрять нога). В почти аналогичном состоянии находятся стрелки и кривые по обоим концам линии по Театральному проспекту (это после ремонта).

Что характерно, некоторые участки 7-го маршрута были отремонтированы путем укладки старых рельсов на старые деревянные шпалы, но в ходе "ремонта" рельсы соединялись сваркой, а сварные швы были потом "зачищены" болгаркой. Стыки конечно тоже присутствовали, но значительно реже, чем обычно. Интенсивность движения на этих участках сравнима с проспктом Театральным + утренние и вечерние парковые рейсы 10 маршрута. Трамваи ходят так же сягко и ттихо, как и по линии с бетонной подушкой.

Не каких выводов публично делать не хочц, протсо рассказываю как оно есть.

Что касается будущих ремонтов, то при закрытии отдельных участков улицы Горького движение 4 и/или 10 маршрута становится невозможным. Как и 1 и 4 при ремонте Станиславского. Естественно, это временная мера, поэтому особо огорчаться не стоит. Однако, если интенсивность и скорость движения на этих участках не возростет, то деньги, потраченные на ремонтные работы окупятся не скоро.

К увеличению интенсивности движения определенныемеры принимаются (см. ниже), но увеличение скоростного режима не всегда возможно. Причина - АУ или же скорее дебильная организация движения и слишком большое количество автотранспорта. К примеры, автомобиль, едущий по Бденновскому проспекту, желая совершить поворот налево, останавливается в левом ряду и блокирует движение трамваю. Перед пересечением улиц Горького и Буденновского трамлиния делает переход с одной стороны улицы на другую, таким образом машины и трамваи создают значительную помеху друг другу. Если на этом участке разъезжаются два встречных вагона или идет Буксир - то совсем мрак. Причем сама трамлиния вроде как обособлена, но состояние пути ехать быстро не дает.

>Володя Мадоян писал:
>-------------------------------------------------------
>> Да и КТМ-8 до такого состояния ухандокали, что они
>> даже после капиталки еле ползают (иди это у нас
>> так "ХОРОШО" капиталить умеют?).

>Да, их уже не спасти...

Как это не кажется пародоксальным, но в настоящий момент РТК (трамвайный перевозчик в РнД) расширяет штат водителей, в связи с чем несколько КТМ-8 решено вновь "откапиталить" и запустить в регулярную работу. Один из них (057) периодически появляется уже сейчас, но как резервный.

После всего написанного, очень хочется верить что ростовский трамвай все же приведут в порядок и он будет не хуже трамвая в Краснодаре или Таганроге.

Re: Продажа пражских Т3

Володя Мадоян писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если честно, то меня иногда посещают мысли о
> целесообразности эксплуатации трамвая в Ростове.

Думаю, ещё побороться стоит. Моё мнение - если и суждено ростовскому трамваю выжить, его будет вытаскивать 10-й маршрут.

> - по Буденновскому проспекту трамвайная линия была
> уложена на специальной бетонной подушке.
> Предполагалось проложить такую линию до улицы
> Текучева, но не осилили, проложили только до
> Горького, а дальше все сняли, засыпали гравием и
> закатали в асфальт.

А вот у этой линии перспективы что-то не вижу. Альтернатива - перенос на Будённовский проспект 6-го троллейбуса, а трамвай - на улицу, по которой последний ходит от рынка на север (забыл, как она называется) и тянуть до Горького. Впрочем, понимаю, что для большинства российских городов такой перенос ныне - просто "проект века" по дороговизне.

>> К увеличению интенсивности движения
> определенныемеры принимаются (см. ниже), но
> увеличение скоростного режима не всегда возможно.
> Причина - АУ или же скорее дебильная организация
> движения и слишком большое количество
> автотранспорта. К примеры, автомобиль, едущий по
> Бденновскому проспекту, желая совершить поворот
> налево, останавливается в левом ряду и блокирует
> движение трамваю. Перед пересечением улиц Горького
> и Буденновского трамлиния делает переход с одной
> стороны улицы на другую, таким образом машины и
> трамваи создают значительную помеху друг другу.
> Если на этом участке разъезжаются два встречных
> вагона или идет Буксир - то совсем мрак. Причем
> сама трамлиния вроде как обособлена, но состояние
> пути ехать быстро не дает.

Вот-вот. Сам так ездил, сам ужасался. Просто в Краснодаре трамвай с главной улицы подвинули на два квартала восточнее в три приёма - в 1949, 1951 и 1956 годах - там уже до войны трамвай и автотранспорт почувствовали, что вместе им тесно, а на других и покрытия нормального не было. А вот ширина ростовских улиц долго позволяла не беспокоиться об этом, а когда грянула автомобилизация, не стало денег на перенос.

> Как это не кажется пародоксальным, но в настоящий
> момент РТК (трамвайный перевозчик в РнД) расширяет
> штат водителей>

Там ещё и кондукторов набрать бы не помешало.

> После всего написанного, очень хочется верить что
> ростовский трамвай все же приведут в порядок и он
> будет не хуже трамвая в Краснодаре или Таганроге.

Мне тоже.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]