улица Бутлерова
AlexL
18.07.2011 18:08
А также найдутся и фотографии Re: Я не совсем понимаю...
Aq_
24.07.2011 21:19
У нас придумали. На четырёхполосных улицах в центре города работало только 2 полосы, крайние в рабочие часы были хронически запаркованы. Тогда просто отдали пол-полосы с каждой стороны под парковку, перерисовав разметку. И вместо четырёх полос, из которых две стоят, получили три, но которые движутся!
Думаю, в Казани геологические условия позволят под малоэтажными зданиями прорыть подземные парковки, а въездные/выездные гроты организовать в пустых промежутках между застройкой. У нас так сделали на Греческой площади, правда там хитрые дельцы поскупали все места, и ломят дикие цены за перепродажу или аренду места. Но это уже тема другого разговора.
Ну и фиг с ней. Остановка трамвая на совмещённом полотне условно равносильна ещё одному светофору (или фазе светофора). Если вагон начинает собирать за собой пробку (технически исправный на технически исправных путях), то значит сама дорога близка к своему пределу пропускания.
Тогда каким образом должна складываться зарплата должностного лица, которое (в теории) занимается ответственной и нервной работой, как можно выйти ему на достойный уровень жизни, при этом не занимаясь бизнесом? Re: Я не совсем понимаю...
Andy
24.07.2011 22:58
Спрашивается только, причем здесь трамвай?
Любой светофор снижает скорость потока. Судя по Вашей логике, не будет этого светофора, значит, и скорость потока увеличится, и пропускная способность?
Видите ли, если барыга работает на свой карман, то в этом нет ничего страшного - это уставная обязанность барыги. Но если госслужащий начинает работать на свой карман, то ему не важен результат его деятельности, а исключительно процесс (т.е. карман). Поэтому если топ-менеджеру ГУП ГЭТ не хватате зарплаты, то пусть лучше идет в барыги! Про ул. Бутлерова
dmkov
16.08.2011 13:26
Был на днях в Казани, прошелся и по Бутлерова. Наполовину рельс уже, остальное раскапано.
Про конкретную улицу мое мнение такое. Там проблема была в том, что по всей части дороги были припаркованы машины. Машины ехали по трамвайным путям (убитым, часто в разных уровнях). Движение там и так было не такое уж смертельное. Даже просто убрать парковку (не так ее надо решать, на дороге), и то было бы нормально, или даже просто пути привести в порядок, скорости очень тормозили добитые пути! А так как всегда, трамвай виноват, что на дорогах пробки, что добитые пути и т.д. Вот Вам и обещанное развитие трамвая в Казани (:)) по нашему... Печально...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]