ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
улица Бутлерова
AlexL  18.07.2011 18:08

Цитата (Andy)
Яндекс - найдется фсе :)
А также найдутся и фотографии

Re: Я не совсем понимаю...
Aq_  24.07.2011 21:19

Цитата (Andy)
Цитата (Aq_)
Andy, ещё раз для альтернативно одарённых: нужно решать проблему парковки. Читайте внимательнее.

К сожалению, чудес не бывает; т.е. наверное, что-то можно придумать вроде организации парковочных мест

У нас придумали. На четырёхполосных улицах в центре города работало только 2 полосы, крайние в рабочие часы были хронически запаркованы. Тогда просто отдали пол-полосы с каждой стороны под парковку, перерисовав разметку. И вместо четырёх полос, из которых две стоят, получили три, но которые движутся!

Цитата (Andy)
вне проезжей части (застройка там не очень плотная), но из 4 полос ну никак не выпрыгнуть,

Думаю, в Казани геологические условия позволят под малоэтажными зданиями прорыть подземные парковки, а въездные/выездные гроты организовать в пустых промежутках между застройкой. У нас так сделали на Греческой площади, правда там хитрые дельцы поскупали все места, и ломят дикие цены за перепродажу или аренду места. Но это уже тема другого разговора.

Цитата (Andy)
значит, никакой выделенки не может быть вовсе.

Ну и фиг с ней. Остановка трамвая на совмещённом полотне условно равносильна ещё одному светофору (или фазе светофора). Если вагон начинает собирать за собой пробку (технически исправный на технически исправных путях), то значит сама дорога близка к своему пределу пропускания.

Цитата (Andy)
Это закономерный итог "Вашей" политики по приручению коррупции. Потому что коррупция - это ведь не просто нецеловое использование средств и даже не банальное взяточничество. Это, прежде всего - разрушение!

Тогда каким образом должна складываться зарплата должностного лица, которое (в теории) занимается ответственной и нервной работой, как можно выйти ему на достойный уровень жизни, при этом не занимаясь бизнесом?

Re: Я не совсем понимаю...
Andy  24.07.2011 22:58

Цитата (Aq_)
На четырёхполосных улицах в центре города работало только 2 полосы, крайние в рабочие часы были хронически запаркованы. Тогда просто отдали пол-полосы с каждой стороны под парковку, перерисовав разметку. И вместо четырёх полос, из которых две стоят, получили три, но которые движутся!

Спрашивается только, причем здесь трамвай?

Цитата
Остановка трамвая на совмещённом полотне условно равносильна ещё одному светофору (или фазе светофора). Если вагон начинает собирать за собой пробку (технически исправный на технически исправных путях), то значит сама дорога близка к своему пределу пропускания.

Любой светофор снижает скорость потока. Судя по Вашей логике, не будет этого светофора, значит, и скорость потока увеличится, и пропускная способность?

Цитата
Тогда каким образом должна складываться зарплата должностного лица, которое (в теории) занимается ответственной и нервной работой, как можно выйти ему на достойный уровень жизни, при этом не занимаясь бизнесом?

Видите ли, если барыга работает на свой карман, то в этом нет ничего страшного - это уставная обязанность барыги. Но если госслужащий начинает работать на свой карман, то ему не важен результат его деятельности, а исключительно процесс (т.е. карман). Поэтому если топ-менеджеру ГУП ГЭТ не хватате зарплаты, то пусть лучше идет в барыги!

Про ул. Бутлерова
dmkov  16.08.2011 13:26

Был на днях в Казани, прошелся и по Бутлерова. Наполовину рельс уже, остальное раскапано.
Про конкретную улицу мое мнение такое.
Там проблема была в том, что по всей части дороги были припаркованы машины. Машины ехали по трамвайным путям (убитым, часто в разных уровнях). Движение там и так было не такое уж смертельное. Даже просто убрать парковку (не так ее надо решать, на дороге), и то было бы нормально, или даже просто пути привести в порядок, скорости очень тормозили добитые пути!
А так как всегда, трамвай виноват, что на дорогах пробки, что добитые пути и т.д.
Вот Вам и обещанное развитие трамвая в Казани (:)) по нашему... Печально...

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]