ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Казань. Закрыт ещё один один трамвайный маршрут
Убийца КТМов-5  02.06.2009 22:47

Сегодня в Казани закрыт трамвайный маршрут 14.
Он связывал Советский и Вахитовский районы города Казани.

Проблемы для 14го начались ровно год назад, когда закрыли кольцевые 20 и 21.
Одновременно с этим 19й маршрут продлили до Ж/Д Вокзала. 14й маршрут стал как-бы "обрубком" 19го.

"Это невозможно, - говорят водители с 14го маршрута, - Туда едешь за ним и обратно тоже он, нужно его опять до Короленко сократить."

Но городские власти выбрали закрыть маршрут, обслуживаемый 2м депо.
Теперь маршрут 19 обслуживается двумя депо.

Re: Казань. Закрыт ещё один один трамвайный маршрут
Pasha_K  02.06.2009 23:44

Вообще принято приводить ссылку на первоисточник, в таких ситуациях...

Re: Казань. Закрыт ещё один один трамвайный маршрут
Boris  03.06.2009 08:53

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но городские власти выбрали закрыть маршрут,
> обслуживаемый 2м депо.
> Теперь маршрут 19 обслуживается двумя депо.

В конкретном случае на мой взгляд вообще ничего плохого не произошло. Надо понимать закрыли 14-й и усилили 19-й? Вполне логичная оптимизация. У нас когда то открыли 18-й маршрут троллейбуса, являвшийся укороченым 16-м. Пожил он некоторое время и издох, просто водители некоторых выходов 16-го стали ставить таблички "до пл.Победы" и "до Телезавода". Хуже никому от этого не стало, так до сих пор и ездят с табличками. А если бы 18-ми усилили полноценный 16-й, то для пользователей дальних хвостов маршрута было бы только лучше.

Re: Казань. Закрыт ещё один один трамвайный маршрут
Убийца КТМов-5  03.06.2009 10:20

только скоростной 19й и так перенасыщен, что конечная переполняется. Хотя радует что по 19 теперь будут и СПЕКТРы

Пора бы сделать инвентаризацию маршрутов, и оставить номера с 1 по 6 (-)
Виктор Орлов  03.06.2009 16:50

0

Казань. Две раздельные сети.
Убийца КТМов-5  06.10.2009 21:24



Движение будет закрыто лишь по Ямашева, напрямую по Декабристов автомобили двигаться будут. Закрывают движение из-за строительства развязки. Закрыто движение будет не более, чем на полгода.

Как будет двигаться общественный транспорт?

Так как информация получена из трамвайного депо, удалось лишь разузнать, как будут двигаться трамваи:

Маршруты 13 и 14 не работают.
Маршрут 19 следует от Проспекта Победы до Улицы Короленко (маг.Океан)
Запускается маршрут 17 "Компрессорный Завод - Улица Короленко"

Троллейбусы маршрута 17 вероятно будут двигаться через ул. Чистопольская

http://www.prokazan.ru/node/2129

Re: Казань. Две раздельные сети.
Реутовец  07.10.2009 10:21

А верна ли прилагаемая схема? Когда я последний раз был в Казани, то трамваи от вокзала до автовокзала не ходили. Ходили только на улицу Бутлерова. Или снова движение восстановили? Был бы рад

Re: Казань. Две раздельные сети.
Bulat_  08.10.2009 16:43

В центре живой и востребованный маршрут один - двойка. Тройка - воздуховоз, семерка чуть менее воздуховозна.
С разрывом сети будет лишний повод их придущить совсем.

Казань. Всё будет хорошо
Убийца КТМов-5  21.10.2009 21:23

Специалисты МУП «Метроэлектротранс» разработали проект скоростной трамвайной линии.



Предлагаемый маршрут «Ул. Саидгалеева - пр. Победы (Солнечный город)» соединит такие крупные районы, как Приволжский, Советский, Ново-Савиновский и Кировский.

ЧТО УЖЕ ЕСТЬ. Линия «Проспект Победы - Южно-Восточная магистраль - проспект Ямашева», проложенная еще в 80-х годах прошлого века, является наиболее перспективной для преобразования в магистральную скоростную трамвайную линию.

ЧТО НУЖНО? Современный подвижной состав облегченной конструкции с низким полом, обеспечивающим быструю посадку-высадку пассажиров. У вагонов новых образцов меньше энергопотребление, пониженный уровень вибрации и шумов, они более экономичны в содержании и ремонте. Наиболее подходящий вариант по эксплуатационным характеристикам - у трамвайного вагона 71-619КТМ (P.S. Это видимо опечатка 71-630) производства Усть-Катавского вагоностроительного завода имени С.М.Кирова, они полностью соответствуют проекту.




СКОЛЬКО? Для его реализации потребуется приобрести 60 трамвайных вагонов. Предстоит реконструкция трамвайных путей и энергооборудования: необходим капитальный ремонт трамвайного пути общей протяженностью 21,5 км, а также замена контактно-кабельных сетей и строительство одной новой тяговой подстанции мощностью 3600 кВт. Потребуется возведение 30 новых современных остановочных пунктов для пассажиров с павильонами.

Два участка трамвайного пути на маршруте ?3 пересекаются с оживленными автомагистралями и являются местом большого скопления людей и торговых точек. Для преобразования этих участков в скоростные потребуется возвести эстакады по 300 метров каждая и подземный участок протяженностью 1,4 километра.

Этапы реализации проекта «Магистральный трамвайный маршрут ?3». Первый этап: приобретение подвижного состава (60 трамвайных вагонов), реконструкция рельсового пути, реконструкция системы энергоснабжения. Второй: строительство эстакад. Третий: строительство подземного участка.

Кроме того, в рамках подготовки к Универсиаде-2013 в МУП «Метроэлектротранс» планируется строительство новых трамвайных путей по следующим маршрутам: по ул. Достоевского на участке от ул. Волкова до ул. Гвардейской протяженностью 4 км; от ул. Гвардейской до проспекта Победы (через конноспортивный комплекс) протяженностью 7 км; по ул. Большая Крыловка - Ленская на участке от ул. Вахитова до ул. Декабристов протяженностью 3,25 км.

http://www.kazved.ru/article/27276.aspx

Re: Казань. Всё будет хорошо
Энди  22.10.2009 00:14

Э... то есть линии по Цеткин и Гафури всё-таки сохраняются?
А какой глубокий смысл в новой линии по Аделя Кутуя?

Re: Казань. Всё будет хорошо
Bulat_  22.10.2009 13:42

Фигня там нарисована. Трассировку 2 маршрута до Сахарова, видно, прокладывал человек, никогда там не бывавший. Прото линию нарисовал на карте.

В Казани собираются демонтировать линию трамвайного маршрута №2
Эльдар  24.06.2011 20:04

В Казани начался новый этап модернизации системы трамвайного сообщения
24 июня 2011
...
Одновременно планируется начать демонтаж трамвайных путей от ул.Пушкина до Волкова, где до сих пор функционировали трамваи 2-го маршрута. Его цель - разгрузить узкую улицу Бутлерова.
...
http://www.business-gazeta.ru/article/42343/6/

В Казани проходит масштабная модернизация трамвайных путей
24 Июня 2011,11:27
...
Одновременно планируется начать демонтаж трамвайных путей от ул.Пушкина до Волкова, где до сих пор функционировали трамваи 2-го маршрута. Его цель - разгрузить узкую улицу Бутлерова. По маршруту следования 2-го трамвая будет убрано 6 км рельсов. Вслед за этим на данном направлении будет проведена реконструкция дорожного полотна, которое в настоящее время находится в крайне неудовлетворительном состоянии.

Решение о демонтаже путей по маршруту трамвая №2 было принято в связи с тем, что пассажиропоток на этом направлении неуклонно падает уже несколько лет подряд. Если 5 лет назад он составлял 9 тысяч человек в день, то сегодня это только чуть более 5 тысяч человек. Это примерно в 3 раза меньше, чем на среднестатистическом трамвайном маршруте в Казани. Особенно низок пассажиропоток в летнее время, когда студенты и школьники уходят на каникулы.

Потребность в перевозке существующего пассажиропотока в летнее время полностью закроют проходящие по аналогичному маршруту автобусы №65, №71 и №90 (всего 25 машин). После реконструкции дороги, которую планируется завершить к концу лета – началу осени, на направление добавятся еще 15 малогабаритных автобусов. Планируется также, что до ул.Волкова будет продлен путь следования автобуса №29 (комбинат «Здоровье» - Гудованцева). Сейчас на нем задействованы 16 автобусов, в случае удлинения маршрута к ним добавятся еще 4 транспортных средства.
...
http://www.tatar-inform.ru/news/2011/06/24/275741/

К концу лета в Казани возобновится трамвайное сообщение по пр.Ямашева
Опубликовано: 24.06.2011 18:03
...
К сожалению, в рамках той же модернизации трамвайного сообщения в Казани, в ближайшее время придется полностью отказаться от 2-го трамвайного маршрута, следовавшего от ул.Пушкина до Волкова. «Дело в том, что за последние 5 лет автомобилизация в нашем городе увеличилась более, чем втрое, и сегодня по дорогам Казани ездит более 300 тысяч личных автомобилей. Это, естественно повлекло снижение пассажиропотока. По той же причине повысилась и нагрузка на городских дорогах. Поэтому на таких узких улицах, как ул.Бутлерова и одному трамваю стало тяжело проехать. Пришлось выбирать – либо оставлять возможность для движения только для трамвая, либо для машин. Было принято решение демонтировать трамвайные пути и уложить хороший асфальт», - сказал Айдар Абдулхаков.

Поведал он и о судьбе водителей с кондукторами, которые ранее работали на 2-ом маршруте. «80 водителей и кондукторов уйдут в отпуск, а после возобновления движения трамваев по улице Ямашева все они начнут работу на этом маршруте», - резюмировал председатель Комитета по транспорту.
http://www.kzn.ru/news/show/25777



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.06.11 20:07 пользователем Эльдар.

Re: В Казани собираются демонтировать линию трамвайного маршрута №2
Askario  08.07.2011 16:47

Уважаемые форумчане! Все у кого есть блоги, пожалуйста, дайте ссылку вот на этот пост:
http://gaskar.livejournal.com/2521.html

Нужно спасти второй трамвай, вывести обращение в топ. Репосты на другие форумы приветствуются :)

Re: В Казани собираются демонтировать линию трамвайного маршрута №2
karelalex  09.07.2011 00:55

Цитата (Askario)
Нужно спасти второй трамвай, вывести обращение в топ.
Если честно, не вижу связи между первой и второй частью предложения. Пишите уж тогда в твиттер Медведу.

Я не совсем понимаю...
Aq_  12.07.2011 01:39

Сколько сейчас полос движения на Бутлерова? Если две -- то снятие трамвая всё равно не улучшит дорожную обстановку, -- надо строить параллельную автодорогу в другом месте. Если четыре -- то скорее всего мы имеем дело с проблемами парковки по крайним полосам, и решать надо проблему парковки.

А реконструкция трамвайного пути на бетонных плитах -- недорогая сравнительно с капитальным ремонтом дороги, и напилить на такой реконструкции денег можно будет больше, чем на тупом демонтаже. Плиты можно в Кривом Роге купить -- криворожане обрадуются заказу. И такая «бетонка» будет служить очень долго, в то время как окружающий асфальт после очередной зимы будет весь в ямах. Неужели пример Одессы не вдохновляет?

А совмещёнка в советской реализации -- это зло.

Re: Я не совсем понимаю...
Andy  12.07.2011 03:04

Цитата (Aq_)
Сколько сейчас полос движения на Бутлерова?

Яндекс - найдется фсе :)

Цитата
Если две -- то снятие трамвая всё равно не улучшит дорожную обстановку, -- надо строить параллельную автодорогу в другом месте.

А к непосредственно к домам подъезжать не надо?

Цитата
Если четыре -- то скорее всего мы имеем дело с проблемами парковки по крайним полосам, и решать надо проблему парковки.

А парковаться людЯм не надо?

Цитата
А реконструкция трамвайного пути на бетонных плитах -- недорогая сравнительно с капитальным ремонтом дороги, и напилить на такой реконструкции денег можно будет больше, чем на тупом демонтаже.

Это такая антиреклама для трамвая - что он интересен только для того, чтобы с него пилять?

И, кстати, наша трамлиния на Чкаловском тоже была уложена на по "бетонной" технологии и обошлась в немеряно денег. Через несколько лет эта линия была демонтирована - за невостребованностью.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.07.11 03:06 пользователем Andy.

Re: Я не совсем понимаю...
БелЧернил  12.07.2011 23:00

Цитата (Andy)
И, кстати, наша трамлиния на Чкаловском тоже была уложена на по "бетонной" технологии и обошлась в немеряно денег. Через несколько лет эта линия была демонтирована - за невостребованностью.

Если сократить выпуск настолько, чтобы интервал составлял 30 минут - так любая линия станет не востребованной, - известно давно

Re: Я не совсем понимаю...
Andy  13.07.2011 01:55

Цитата (БелЧернил)
Если сократить выпуск настолько, чтобы интервал составлял 30 минут - так любая линия станет не востребованной, - известно давно

Не буду спорить - надо поднимать архивы заявленных интервалов. Впрочем, рядом по Петроградке проходит столь ценимая отдельной категорией моих сограждан хордовая линия трамвая, соединяющая 4 из 5 имеющихся линий метро, вагоны ходят часто и от того малозаполнеы

Re: Я не совсем понимаю...
Aq_  13.07.2011 03:37

Цитата (Andy)
Цитата (Aq_)
Сколько сейчас полос движения на Бутлерова?

Яндекс - найдется фсе :)

М-да, плотная застройка, и какая-то нерациональная. Без сноса дюжины зданий параллельную дорогу не пробить (кандидат -- ул. Некрасова). Причём, альтернативных дорог фактически и нет.

Полторы полосы в каждую сторону.

Судя по снимкам, можно было бы сделать так: вместо непрерывной разделительной полосы нарисовать пунктирную, а у тротуаров нарисовать жёлтые полосы половинной ширины -- для парковки. Примерно также сделали в Одессе на ул. Садовой. В некоторых случаях дорожная обстановка радикально улучшается путём нанесения грамотной разметки.

Цитата (Andy)
Цитата
Если две -- то снятие трамвая всё равно не улучшит дорожную обстановку, -- надо строить параллельную автодорогу в другом месте.

А к непосредственно к домам подъезжать не надо?

Откуда? С параллельной дороги? Мы ведь её для транзитных потоков собирались строить, участникам которых никуда на обсуждаемой улице подъезжать не нужно. А Вы что себе подумали?

Цитата (Andy)
Цитата
Если четыре -- то скорее всего мы имеем дело с проблемами парковки по крайним полосам, и решать надо проблему парковки.

А парковаться людЯм не надо?

Andy, ещё раз для альтернативно одарённых: нужно решать проблему парковки. Читайте внимательнее.

Цитата (Andy)
Цитата
А реконструкция трамвайного пути на бетонных плитах -- недорогая сравнительно с капитальным ремонтом дороги, и напилить на такой реконструкции денег можно будет больше, чем на тупом демонтаже.

Это такая антиреклама для трамвая - что он интересен только для того, чтобы с него пилять?
Есть три реальности: воображаемая, где власть заботится о тех, кто её избирал, суровая действительность, где любой производственный объект (в т. ч. транспортный) интересен только с получения с него профита (не факт что законным образом), и демагогия, которую Вы здесь любите разводить.

Сейчас любая крупная дорожная реконструкция не обходится без получения откатов. Так вот, в случае реконструкции с сохранением трамвайной линии, откаты можно получить не только с производителей щебня и асфальта, но и с ЖБК, который изготавливает плиты под рельсовый профиль.

Если поднять вопрос о том, чтобы не пилять деньги на строительствах и реконструкциях авто- и рельсовых дорог, то тут надо поднимать вопрос о смене схемы власти. А пока нужно считаться с существующей действительностью.

Цитата (Andy)
И, кстати, наша трамлиния на Чкаловском тоже была уложена на по "бетонной" технологии и обошлась в немеряно денег. Через несколько лет эта линия была демонтирована - за невостребованностью.
Питерское мэрьё в этом плане продвинулось дальше всех: сначала нагреться на реконструкции, потом на демонтаже. Впрочем, демонтаж линий электротранспорта сегодня малоприбылен, опасен и потому непопулярен. Гораздо выгоднее оттяпать кусок социально значимой земли под застройку «свечки» и продать в ней квартиры. Или даже не продавать, а получить под их залог астрономический кредит где-нибудь в кипрском банке.

Re: Я не совсем понимаю...
Andy  16.07.2011 23:34

Цитата (Aq_)
Andy, ещё раз для альтернативно одарённых: нужно решать проблему парковки. Читайте внимательнее.

К сожалению, чудес не бывает; т.е. наверное, что-то можно придумать вроде организации парковочных мест вне проезжей части (застройка там не очень плотная), но из 4 полос ну никак не выпрыгнуть, значит, никакой выделенки не может быть вовсе.

Цитата
Питерское мэрьё в этом плане продвинулось дальше всех: сначала нагреться на реконструкции, потом на демонтаже.

Это закономерный итог "Вашей" политики по приручению коррупции. Потому что коррупция - это ведь не просто нецеловое использование средств и даже не банальное взяточничество. Это, прежде всего - разрушение!

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]