ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
НН: возвращение питерских вагонов
LostArtilleryMan  28.05.2009 12:17

Заместитель главы городской администрации С. Гладышев официально объявил о покупке городом вагона 71-153, который проходил испытания в Нижнем Новгороде. Таким образом, после ухода около 1987 г. последних ЛМ-68М в НН вновь появился новый линейный вагон производства ВАРЗ/ЗРГЭТ/.../ПТМЗ в собственности предприятия-эксплуатанта ГТТУ/.../МП НЭТ. В знак преемственности 71-153 получил инвентарный №2501, который в своё время носил ленинградский "стиляга" ЛМ-57. В добрый путь и бархатного пути. Водитель о вагоне заботится, по сравнению с его прошлым Т6Б5 впечатления в целом за время испытаний положительные. Осторожно скажем, что, может быть, он не будет в НН единственным, но в наше время ничего нельзя утверждать наверняка.

От себя поздравляю питерских трамваестроителей с несомненным успехом, хотя мне лично 71-153 в душу "не запал", но персональные предпочтения в области дизайна стоит задвинуть подальше, чтобы не разводить ещё раз флуд. Но в городском трамвайном хозяйстве вагон является без сомнения технологическим прорывом сразу в нескольких ипостасях:

а) тележки с самым натуральным двойным подвешиванием;
б) асинхронные ТЭД с полностью электронным управлением;
в) частичная низкопольность;
г) электронная система самодиагностики.

Сразу же и о слабостях:
а) ступеньки в салоне - типа неизбежное зло при выбранной компоновочной схеме, но высказывается мнение, что можно было и поэлегантнее сделать;
б) нетривиальные действия при старте на уклоне (посему вряд ли вагончик пропишется на 1-ом или 21-ом маршрутах, скорее всего 3, 6, 7 станут его вотчиной)

Ну и для тех, кто в теме, сам факт поступления не-Татры в депо №2 к господину Б. - это уже что-то!

Опять же лично подвеска у 71-153 по сравнению с ЛМ-49 показалась жестковатой. У последнего редуктора, колёса и моторы шумят, а вот кузов неровности пути чувствует слабо. У 71-153 это выражено слабее, чем у Татр и усть-катавцев всех марок по 619-ый включительно, но сильнее, чем у древнего "сорок девятого".

Ответ УКВЗ не заставил себя ждать и достаточно скоро 71-623 своим уже ходом пойдёт по нижегородским рельсам. Однако по ряду косвенных признаков, в НН ПТМЗ и УКВЗ конкурентами всё же не будут: если всё пройдёт в самом благоприятном ключе, то их вагоны будут экплуатироваться в разных депо и вытеснять в первую очередь Татры Т3, которые изношены уже до предела.

Re: НН: возвращение питерских вагонов
Felix_20  28.05.2009 13:05

Самый главный недостаток 71-153 - отсутствие возможности работы по СМЕ.
В 71-623 эта возможность присутствует.

Именно поэтому я считаю ошибкой 71-153 во втором трамвайном - единственном депо, подавлющую часть выпуска которого составляют (пока еще!) поезда.

А вот в первом депо, которое даже и в мыслях не думает эксплуатировать СМЕ, 71-153 был бы очень даже кстати.

Вообщем, я считаю, что выбранная специализация нового ПС по депо будет только способствовать дальнешему "загибанию" Нижегородского трамвая, кто-то этого очень хочет.

Буду очень рад, если окажусь неправ.

Зачем СМЕ в 1-м депо, на маршрутах которого пассажиропоток относительно невелик? (-)
Патриот  28.05.2009 13:15

Felix_20 писал:
-------------------------------------------------------
> А вот в первом депо, которое даже и в мыслях не
> думает эксплуатировать СМЕ, 71-153 был бы очень даже кстати.

Re: НН: возвращение питерских вагонов
Pasha_K  28.05.2009 13:16

Тема названа немного некорректно, я сначала подумал, что "возвращение" - в смысле в Питер)

А так - поздравляю хоть с чем-то новым!

Тема названа корректно: раньше в Горьком экслуатировались ленинградские ваогы ЛМ/ЛП-49, ЛМ-67, ЛМ-68 и ЛМ-68М (-)
Патриот  28.05.2009 13:22

Pasha_K писал:
-------------------------------------------------------
> Тема названа немного некорректно, я сначала
> подумал, что "возвращение" - в смысле в Питер)
> А так - поздравляю хоть с чем-то новым!

Вот именно - Ленинградские, а это уже Питерский, не смотря на то, что он носит аббревиатуру ЛМ. ;-) (-)
МаксеЛ  28.05.2009 13:35

0

Re: Зачем СМЕ в 1-м депо, на маршрутах которого пассажиропоток относительно невелик?
Felix_20  28.05.2009 13:59

Патриот писал(а):
-------------------------------------------------------
> Felix_20 писал:
> --------------------------------------------------
> -----
> > А вот в первом депо, которое даже и в мыслях не
> > думает эксплуатировать СМЕ, 71-153 был бы очень
> даже кстати.


Так об этом и разговор, что ЛМ (71-153), не имеющий возможности работать по СМЕ, был бы в первом депо предпочтительнее,
а КТМ (71-623), имеющий возможность работать в поезде - во втором

Re: НН: возвращение питерских вагонов
LostArtilleryMan  28.05.2009 14:10

Felix_20 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Самый главный недостаток 71-153 - отсутствие
> возможности работы по СМЕ.

Это да. Но опять же дело в заказе - оговорят эту фичу в тендере - ПТМЗ сделает, let's go. Тут пинать не вагон надо (для тестового экземпляра это премлемо), а сам знаешь кого.

> В 71-623 эта возможность присутствует.

В теории. Да и что-то немало голосов было с нехорошими словами в адрес СМЕ из усть-катавских вагонов, начиная с 608-го.

> Именно поэтому я считаю ошибкой 71-153 во втором
> трамвайном - единственном депо, подавлющую часть
> выпуска которого составляют (пока еще!) поезда.

В смысле пробить г-на Б. на новый ПС - нет, не ошибка.

> А вот в первом депо, которое даже и в мыслях не
> думает эксплуатировать СМЕ, 71-153 был бы очень
> даже кстати.

Там есть 71-608 и 71-619. Разнотипность ПС не есть гут, да пока ещё и "огурцы" в эксплуатации. Да и депо №1 не в мыслях, а на деле СМЕ №1710-11 эксплуатирует.

> Вообщем, я считаю, что выбранная специализация
> нового ПС по депо будет только способствовать
> дальнешему "загибанию" Нижегородского трамвая,
> кто-то этого очень хочет.
>
> Буду очень рад, если окажусь неправ.

Ну эта специализация пока ещё в мыслях, а более быстрому загибанию способствуют другие факторы, хотя, действительно, её уши из того же места растут. Но вздыхать от радости по поводу до предела заэксплуатированной Т3, пусть и в составе СМЕ, тоже не хочется. Нужна большая провозная способность - даёшь NGT12-LEI или Leoliner, на худой конец ЛВС-2005 или 71-630. К последнему у кое-кого в НЭТе интерес был. Но сначала депо №2 таки должно освоить что-то иное, чем свои ненаглядные Татры. И 71-153 в этом плане однозначно лучше "гномоуток". Поэтому вот именно в покупке 71-153 я считаю больше позитива, нежели чем негатива, хотя то что тобой сказано более чем имеет смысл.

Re: НН: возвращение питерских вагонов
Felix_20  28.05.2009 17:26

LostArtilleryMan писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это да. Но опять же дело в заказе - оговорят эту
> фичу в тендере - ПТМЗ сделает, let's go. Тут
> пинать не вагон надо (для тестового экземпляра это
> премлемо), а сам знаешь кого.

А кому надо в городе СПЕЦИАЛЬНО оговаривать эту фичу?
Господину Г. ее отсутствие только на руку... Тем более во втором депо... он просто спит и видит, как прекратить эксплуатацию трамваев по СМЕ в НН.

> > В 71-623 эта возможность присутствует.
>
> В теории. Да и что-то немало голосов было с
> нехорошими словами в адрес СМЕ из усть-катавских
> вагонов, начиная с 608-го.

Да ладно, в Москве все модели УКВЗ прекрасно ездят в СМЕ.

> В смысле пробить г-на Б. на новый ПС - нет, не
> ошибка.

С таким же успехом его можно было бы пробивать вагоном 71-623

> Там есть 71-608 и 71-619. Разнотипность ПС не есть
> гут, да пока ещё и "огурцы" в эксплуатации. Да и
> депо №1 не в мыслях, а на деле СМЕ №1710-11
> эксплуатирует.

Одна едиинственная СМЕ - это не "повод для драки".
Я имел ввиду именно масовую эксплуатацию вагонов по СМЕ. Готов поспорить, что если город купит второй 71-623, то они не будут сцеплены в СМЕ в превом депо, с целью заменить 1710-11

Технически 71-623 отстоит от 71-619КТ примерно так же, как и последний от 71-605, поэтому нет смысла говорить о наличии КТМов в 1 депо, как о действительно серезной причине отправить туда 71-623

Re: НН: возвращение питерских вагонов
LostArtilleryMan  28.05.2009 19:20

Felix_20 писал(а):
-------------------------------------------------------
> LostArtilleryMan писал(а):
> --------------------------------------------------
>
> А кому надо в городе СПЕЦИАЛЬНО оговаривать эту
> фичу?
> Господину Г. ее отсутствие только на руку... Тем
> более во втором депо... он просто спит и видит,
> как прекратить эксплуатацию трамваев по СМЕ в НН.

Нам, смертным. Но дело в том, что будь даже у 71-153 сия возможность, тот же господин Г. не даст её заюзать. Следовательно, дело в любом случае в господине Г., а не в вагоне.

> С таким же успехом его можно было бы пробивать
> вагоном 71-623

По ряду причин всё же трудней. Кстати, без влияния хотя бы воображаемого сходства с его любимой Татрой не обошлось. 71-619 ему же предлагали и раньше. Его ответ нам обоим прекрасно известен :-)

> Одна едиинственная СМЕ - это не "повод для драки".

Это да, но я привык оперировать жёсткими понятиями - эта СМЕ есть, значит депо №1 эксплуатирует хотя бы один двухвагонный поезд. Это несовместимо с утверждением "которое даже и в мыслях не думает эксплуатировать СМЕ"

> Я имел ввиду именно масовую эксплуатацию вагонов
> по СМЕ. Готов поспорить, что если город купит
> второй 71-623, то они не будут сцеплены в СМЕ в
> превом депо, с целью заменить 1710-11

Это правильно. Но и скажем честно, для маршрутов депо №1 на данный момент такой необходимости нет.

> Технически 71-623 отстоит от 71-619КТ примерно так
> же, как и последний от 71-605, поэтому нет смысла
> говорить о наличии КТМов в 1 депо, как о
> действительно серезной причине отправить туда
> 71-623

На самом деле причина всё же серьёзная: домкраты уже установлены под КТМ-ы, что в депо №2 пришлось бы делать (и абсолютно не имеет смысла для одиночного вагона), да и опыт работы с КТСУ с использованием нотебука там не есть нечто такое, отчего в депо №3 тихо погружались в транс. 71-623 в депо №1 - логичный шаг. Но по идее было бы лучше в будущем в депо №2 на испытания от ПТМЗ ЛВС-200х принять, который бы по СУ, тележкам, корпусным элементам совместим с 71-153. Ознакомившись с последним, сочленённик уже не будет выглядеть чем-то страшным. Но для это не для гг. Б. и Г., вот в чём проблема-то... Ну ладно, кончаем этот трёп, ничего нового уже не выдумаем :-)

Re: НН: возвращение питерских вагонов
railboy  28.05.2009 19:54

> Но для это не для гг. Б. и Г., вот в чём проблема-то...

Осталось потерпеть всего год. Правда что будет позже - неясно.

Однако с точки зрения пассажира 71-153 мне нрявятся больше, чем "уткогномы". Чем-то комбины напоминают... :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.05.09 20:23 пользователем railboy.

Re: Зачем СМЕ в 1-м депо, на маршрутах которого пассажиропоток относительно невелик?
FSS  28.05.2009 19:55

Felix_20 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Так об этом и разговор, что ЛМ (71-153), не
> имеющий возможности работать по СМЕ, был бы в
> первом депо предпочтительнее,
> а КТМ (71-623), имеющий возможность работать в
> поезде - во втором

А я рад за первое!!! Ну всем известно что я присутствовал при обкатке нашего 2501 (71-153), а вот сегодня присутствовал на обкатке 1101 (71-623). В общем поздравляю УКВЗ, молодцы !!! Я и уж и забыл что трамваи так мягко и приятно могут ехать даже по не идеальным путям. ЛМ намного жеще. Посмотрим что скажут Нижегородские любители эл.транспорта когда прокатятся на нем в качестве пассажиров, подтвердят или опровергнут меня.

Re: НН: возвращение питерских вагонов
LostArtilleryMan  28.05.2009 20:04

railboy писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Но для это не для гг. Б. и Г., вот в чём
> проблема-то...
>
> Осталось потерпеть всего год. Правда что будет
> позже - неясно.

Под Б. я имел в виду не градоначальника, а баааальшого любителя Татр из депо №2.

> Однако с точки зрения пассажира 71-153 мне
> нрявяться больше, чем "уткогномы". Чем-то комбины
> напоминают... :)

То, что 71-153 гораздо лучше "гномоуток", сомневаться не приходится. Хотя бы потому, что элементы его несущего кузова и года не проработали, в отличие от достославной карьеры последних... И даже разница в стоимости раза в 4,5 не остановит меня от подобного рода публичной декларации.

Re: НН: возвращение питерских вагонов
Felix_20  28.05.2009 21:52

LostArtilleryMan писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нам, смертным. Но дело в том, что будь даже у
> 71-153 сия возможность, тот же господин Г. не даст
> её заюзать. Следовательно, дело в любом случае в
> господине Г., а не в вагоне.

А что в данной конкретной ситуации можем мы, сметрные? ;-)
Господин Г., я все таки думаю менее вечен, чем трамвайный вагон, так вот после его ухода в депо останется:
1. Куча одиночек, не могущих работать по СМЕ
2. Куча одиночек приспособленных для СМЕ
Я - за второе

> По ряду причин всё же трудней. Кстати, без влияния
> хотя бы воображаемого сходства с его любимой
> Татрой не обошлось. 71-619 ему же предлагали и
> раньше. Его ответ нам обоим прекрасно известен
> :-)

При желании и 71-623 можно признать внешне сходным с татрой)))

> Это да, но я привык оперировать жёсткими понятиями
> - эта СМЕ есть, значит депо №1 эксплуатирует хотя
> бы один двухвагонный поезд. Это несовместимо с
> утверждением "которое даже и в мыслях не думает
> эксплуатировать СМЕ"

Оно эксплуатирует эту СМЕ "по инерции". Новых СМЕ они сцепить не смогут, у них даже людей по штату для этого нет.

> На самом деле причина всё же серьёзная: домкраты
> уже установлены под КТМ-ы, что в депо №2 пришлось
> бы делать (и абсолютно не имеет смысла для
> одиночного вагона), да и опыт работы с КТСУ с
> использованием нотебука там не есть нечто такое,
> отчего в депо №3 тихо погружались в транс.

Ну во втором то не погрузились с приходом "уток" и 71-153

Будем и дальше цепляться к словам? Несмотря на то, что город неоднократно менял названия, завод сохранил производственный профиль (-)
Патриот  29.05.2009 12:28

МаксеЛ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот именно - Ленинградские, а это уже Питерский, не смотря на то, что он носит аббревиатуру ЛМ.

Re: НН: возвращение питерских вагонов
Патриот  29.05.2009 12:35

Felix_20 писал:
-------------------------------------------------------
> 1. Куча одиночек, не могущих работать по СМЕ
> 2. Куча одиночек приспособленных для СМЕ
> Я - за второе
При условии, что останутся маршруты, на которых необходимы СМЕ.

> Оно эксплуатирует эту СМЕ "по инерции". Новых СМЕ
> они сцепить не смогут, у них даже людей по штату
> для этого нет.
А зачем Трамвайному депо № 1 системы? Если Felix_20 проводил исследования по пассажиропотокам на маршрутах данного депо, пусть обнародует результаты. В остальном его размышления - бесцельный флуд.

> Ну во втором то не погрузились с приходом "уток" и 71-153.
Опять бессмысленный словесный поток. Депо на ул. Ивлиева полностью освоило усть-катавские вагоны, поэтому передача новго вагона УКВЗ именно туда вполне логична.

Да неужели? Где это в Москве ездят системы из 71-605 и 71-608К? (-)
Патриот  29.05.2009 12:36

Felix_20 писал:
> Да ладно, в Москве все модели УКВЗ прекрасно ездят
> в СМЕ.

Re: НН: возвращение питерских вагонов
railboy  29.05.2009 13:24

> При условии, что останутся маршруты, на которых необходимы СМЕ.

А что, у нас разве есть маршруты, на которых СМЕ не нужны?

Есть. Например, маршруты, обслуживаемые Трамвайным депо № 1 (-)
Патриот  29.05.2009 13:38

railboy писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что, у нас разве есть маршруты, на которых СМЕ не нужны?

Re: НН: возвращение питерских вагонов
Володя 13401  29.05.2009 14:20

Патриот, ты ещё про КМ+КП вспомни. Тут речь идёт о ныне выпускающихся вагонах УКВЗ, которые очень хорошо ходят по СМЕ. Говорят, что электронные вагоны ходят лучше, чем с РКСУ и КТСУ, но эти системы управления 23 вагону не грозят, я надеюсь:)

Володя, читайте внимательнее: в моём сообщение речь шла о Москве. И ещё: трамвайный поезд КМ+КП не является СМЕ (-)
Патриот  29.05.2009 14:47

Володя 13401 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Патриот, ты ещё про КМ+КП вспомни. Тут речь идёт о
> ныне выпускающихся вагонах УКВЗ, которые очень
> хорошо ходят по СМЕ. Говорят, что электронные
> вагоны ходят лучше, чем с РКСУ и КТСУ, но эти
> системы управления 23 вагону не грозят, я надеюсь

Re: НН: возвращение питерских вагонов
railboy  29.05.2009 17:02

> Есть. Например, маршруты, обслуживаемые Трамвайным депо № 1

Ну на самом деле это неправда. Как минимум на половину маршрутов там нужно выпускать поезда и уменьшать интервалы. Я уже не говорю о том, что при этом нужно обеспечить беспрепятственное проследование трамваев по совмещённым участкам.

Город уже захлебнулся от автобусов, а трамвайная инфраструктура при этом жутко недоиспользуется...

Re: Да неужели? Где это в Москве ездят системы из 71-605 и 71-608К?
Felix_20  29.05.2009 17:04

Патриот писал(а):
-------------------------------------------------------
> Felix_20 писал:
> > Да ладно, в Москве все модели УКВЗ прекрасно
> ездят
> > в СМЕ.


Что вы придираетесь к словам?
В данном контексте речь шла о работе конкретного вагона 71-623 по СМЕ
И его недалеких предках в Москве - 71-619КТ и 71-619А.

Re: НН: возвращение питерских вагонов
Felix_20  29.05.2009 17:08

Патриот писал(а):
-------------------------------------------------------
> При условии, что останутся маршруты, на которых
> необходимы СМЕ.

Они остануться в любом случае.
Посмотрите на объемно-планировочную структуру НН и топологию трамвайных линий.

> А зачем Трамвайному депо № 1 системы?

Прочитайте внимательно мой первый пост...очень внимательно

> Если
> Felix_20 проводил исследования по пассажиропотокам
> на маршрутах данного депо, пусть обнародует
> результаты. В остальном его размышления -
> бесцельный флуд.

Пока флудом в данной теме как то больше являются ваши сообщения.

> Опять бессмысленный словесный поток. Депо на ул.
> Ивлиева полностью освоило усть-катавские вагоны,
> поэтому передача новго вагона УКВЗ именно туда
> вполне логична.

Читайте ВНИМАТЕЛЬНО мои сообщения и прекращайте, выражаясь вашими словами, "словесный поток".

Re: НН: возвращение питерских вагонов
Патриот  30.05.2009 20:40

Felix_20 писал:
-------------------------------------------------------
> Они остануться в любом случае. Посмотрите на объемно-планировочную структуру > НН и топологию трамвайных линий.
Смотрел и ездил. Однако не нужно забывать, что в связи с продлением метрополитена в правобережную часть города пассажиропоток на трамвае может сократиться.

> Прочитайте внимательно мой первый пост...очень внимательно
Прочитал. Там нет логического обоснования, подкреплённого исследованиями пассажиропотока.

> Пока флудом в данной теме как то больше являются ваши сообщения.
Когда у оппонента нет аргументов, он прибегает к оскорблениям. Иными словами, утверждения Felix_20 не имеют под собой аргументированной основы. Что и требовалось доказать.

> Читайте ВНИМАТЕЛЬНО мои сообщения и прекращайте,
> выражаясь вашими словами, "словесный поток".
"Чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?" (И.А. Крылов "Зеркало и обезьяна").

Re: НН: возвращение питерских вагонов
railboy  31.05.2009 22:07

> Однако не нужно забывать, что в связи с продлением метрополитена в
> правобережную часть города пассажиропоток на трамвае может сократиться.

Это в каком месте и из-за чего?

Re: НН: возвращение питерских вагонов
Felix_20  01.06.2009 02:20

railboy писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Однако не нужно забывать, что в связи с
> продлением метрополитена в
> > правобережную часть города пассажиропоток на
> трамвае может сократиться.
>
> Это в каком месте и из-за чего?

Неужели ты не понял, что с человеком бесполезно разговаривать:
он практически не имеет представления о трамвае в НН, о разных депо, маршрутах и т.п, а побывав в городе, проехавшись на трамвае пару раз и "выхватив" кое-какие технические подробности о специализации ПС в депо, пытается делать "экспертные" оценки, размышлять о пассажиропотоках...

То Патриот: ничего личного, но по Вашим постам в этой теме создается именно такое впечатление и еще жуткое неумение ЧИТАТЬ...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.06.09 02:21 пользователем Felix_20.

Если Вы считаете, что это неправда, прошу доказать на конкретных фактах (-)
Патриот  01.06.2009 09:10

railboy писал:
-------------------------------------------------------
> Ну на самом деле это неправда. Как минимум на
> половину маршрутов там нужно выпускать поезда и
> уменьшать интервалы. Я уже не говорю о том, что
> при этом нужно обеспечить беспрепятственное
> проследование трамваев по совмещённым участкам.

Хотя бы на 1-м маршруте, следующем через Канавинский мост (временное закрытие моста не в счёт) (-)
Патриот  01.06.2009 09:11

railboy писал:
-------------------------------------------------------
> Это в каком месте и из-за чего?

Re: НН: возвращение питерских вагонов
Патриот  01.06.2009 09:14

Felix_20 писал:
-------------------------------------------------------
> Неужели ты не понял, что с человеком бесполезно разговаривать:
> он практически не имеет представления о трамвае в
> НН, о разных депо, маршрутах и т.п, а побывав в
> городе, проехавшись на трамвае пару раз и
> "выхватив" кое-какие технические подробности о
> специализации ПС в депо, пытается делать
> "экспертные" оценки, размышлять о пассажиропотоках...
Начнём с того, что во время своего визина в Нижний Новгород летом 2007 г. постоянно пользовался трамваем, ездли по маршрутам, обслуживаемым всеми тремя депо. А также побывал в Музее городского электротранспорта и общался с одним из руководителей Трамвайного депо № 1, но это так, к слову.

> То Патриот: ничего личного, но по Вашим постам в
> этой теме создается именно такое впечатление и еще
> жуткое неумение ЧИТАТЬ...
То Felix_20: регулярно читал твои посты в этой теме и не нашёл в них ни одного доказательства твоих утверждений. Кстати, ты так и не ответил на мой вопрос насчёт исследования пассажиропотока на маршрутах Трамвайного депо № 1.

Re: Хотя бы на 1-м маршруте, следующем через Канавинский мост (временное закрытие моста не в счёт)
Впередсмотрящий  01.06.2009 09:21

Честно говоря не думаю, что он там сократится, хотя, конечно, вопрос в том, сколько времени будет закрыт мост, поскольку за долгое время от трамвая людей можно будет попросту полностью отвадить...

Re: Зачем СМЕ в 1-м депо, на маршрутах которого пассажиропоток относительно невелик?
Felix_20  01.06.2009 10:14

Патриот писал(а):
-------------------------------------------------------
> > жуткое неумение ЧИТАТЬ...
> То Felix_20: регулярно читал твои посты в этой
> теме и не нашёл в них ни одного доказательства
> твоих утверждений.

Ну вот, к примеру, где я указывал, хотя бы косвенно, что 1 депо "нужны" СМЕ?

Re: Хотя бы на 1-м маршруте, следующем через Канавинский мост (временное закрытие моста не в счёт)
Felix_20  01.06.2009 10:16

Патриот писал(а):
-------------------------------------------------------
> railboy писал:
> --------------------------------------------------
> -----
> > Это в каком месте и из-за чего?

1й маршрут вообще даже близко не проходит от трассы метро...

Re: НН: возвращение питерских вагонов
railboy  02.06.2009 13:27

> Если Вы считаете, что это неправда, прошу доказать на конкретных фактах

Доказывать что? То что народ из-за увеличения интервалов на маршруте и постоянных сбоях в движении бежит на другие виды транспорта?

Доказать, что пассажиропоток на маршрутах достаточен для пуска по ним СМЕ (-)
Патриот  02.06.2009 13:43

railboy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Доказывать что? То что народ из-за увеличения
> интервалов на маршруте и постоянных сбоях в
> движении бежит на другие виды транспорта?

Re: НН: возвращение питерских вагонов
railboy  02.06.2009 16:21

> Доказать, что пассажиропоток на маршрутах достаточен для пуска по ним СМЕ

Для этого достаточно посмотреть на пассажиропоток осваиваемый автобусом по параллельным маршрутам, а он будет огромен. Обсуждать сложившуюся ситуацию (одиночки на маршрутах первого депо) не имеет смысла, так как их убивали годами. То есть - нужно говорить о пассажиропотоках в транспортном коридоре, а не на маршруте который работает до восьми вечера и имеет интервал 30 минут.

> А также побывал в Музее городского электротранспорта и общался с одним из
> руководителей Трамвайного депо № 1, но это так, к слову.

И что? Мы здесь все уже наобщались с руководителями всех уровней и знаем о чём идёт речь. Скажу больше: именно с подачи "руководителей" сейчас расцепляются трамвайные поезда на маршрутах второго депо (где и «системы» под завязку шли), с молчаливого одобрения этого самого руководства депо.

> Хотя бы на 1-м маршруте, следующем через Канавинский мост

У меня офис в районе бывшей конечки 1 и 27го. И я могу сказать, что с 7 до 9 вагоны отправлялись с конечной битком. Я уже писал, что наш город является типичным примером рабочего города, когда утром транспорт идёт битком, а днём и в выходные катается полупустой. И очень часто можно видеть сообщения от фанатов: «Ой, а у вас тут всё пустое и метро и трамвай и автобус везущий полторы бабки».



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.06.09 16:22 пользователем railboy.

Не знаю, кто писал такие сообщения, но в июле 2007 г. трамваи, троллейбусы и автобусы в нагорной части Нижнего Новгорода ходили заполненными (-)
Патриот  02.06.2009 16:35

railboy писал(а):
-------------------------------------------------------
> И очень часто можно видеть сообщения от фанатов: «Ой, а у вас тут всё пустое
> и метро и трамвай и автобус везущий полторы
> бабки».

Re: Не знаю, кто писал такие сообщения, но в июле 2007 г. трамваи, троллейбусы и автобусы в нагорной части Нижнего Новгорода ходили заполненными
railboy  18.01.2019 11:04

Кто бы знал, что спустя 10 лет в 2019 году в первом депо будет не хватать СМЕ для выпуска на маршруты? )

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]