ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Володя, читайте внимательнее: в моём сообщение речь шла о Москве. И ещё: трамвайный поезд КМ+КП не является СМЕ (-)
Патриот  29.05.2009 14:47

Володя 13401 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Патриот, ты ещё про КМ+КП вспомни. Тут речь идёт о
> ныне выпускающихся вагонах УКВЗ, которые очень
> хорошо ходят по СМЕ. Говорят, что электронные
> вагоны ходят лучше, чем с РКСУ и КТСУ, но эти
> системы управления 23 вагону не грозят, я надеюсь

Re: НН: возвращение питерских вагонов
railboy  29.05.2009 17:02

> Есть. Например, маршруты, обслуживаемые Трамвайным депо № 1

Ну на самом деле это неправда. Как минимум на половину маршрутов там нужно выпускать поезда и уменьшать интервалы. Я уже не говорю о том, что при этом нужно обеспечить беспрепятственное проследование трамваев по совмещённым участкам.

Город уже захлебнулся от автобусов, а трамвайная инфраструктура при этом жутко недоиспользуется...

Re: Да неужели? Где это в Москве ездят системы из 71-605 и 71-608К?
Felix_20  29.05.2009 17:04

Патриот писал(а):
-------------------------------------------------------
> Felix_20 писал:
> > Да ладно, в Москве все модели УКВЗ прекрасно
> ездят
> > в СМЕ.


Что вы придираетесь к словам?
В данном контексте речь шла о работе конкретного вагона 71-623 по СМЕ
И его недалеких предках в Москве - 71-619КТ и 71-619А.

Re: НН: возвращение питерских вагонов
Felix_20  29.05.2009 17:08

Патриот писал(а):
-------------------------------------------------------
> При условии, что останутся маршруты, на которых
> необходимы СМЕ.

Они остануться в любом случае.
Посмотрите на объемно-планировочную структуру НН и топологию трамвайных линий.

> А зачем Трамвайному депо № 1 системы?

Прочитайте внимательно мой первый пост...очень внимательно

> Если
> Felix_20 проводил исследования по пассажиропотокам
> на маршрутах данного депо, пусть обнародует
> результаты. В остальном его размышления -
> бесцельный флуд.

Пока флудом в данной теме как то больше являются ваши сообщения.

> Опять бессмысленный словесный поток. Депо на ул.
> Ивлиева полностью освоило усть-катавские вагоны,
> поэтому передача новго вагона УКВЗ именно туда
> вполне логична.

Читайте ВНИМАТЕЛЬНО мои сообщения и прекращайте, выражаясь вашими словами, "словесный поток".

Re: НН: возвращение питерских вагонов
Патриот  30.05.2009 20:40

Felix_20 писал:
-------------------------------------------------------
> Они остануться в любом случае. Посмотрите на объемно-планировочную структуру > НН и топологию трамвайных линий.
Смотрел и ездил. Однако не нужно забывать, что в связи с продлением метрополитена в правобережную часть города пассажиропоток на трамвае может сократиться.

> Прочитайте внимательно мой первый пост...очень внимательно
Прочитал. Там нет логического обоснования, подкреплённого исследованиями пассажиропотока.

> Пока флудом в данной теме как то больше являются ваши сообщения.
Когда у оппонента нет аргументов, он прибегает к оскорблениям. Иными словами, утверждения Felix_20 не имеют под собой аргументированной основы. Что и требовалось доказать.

> Читайте ВНИМАТЕЛЬНО мои сообщения и прекращайте,
> выражаясь вашими словами, "словесный поток".
"Чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?" (И.А. Крылов "Зеркало и обезьяна").

Re: НН: возвращение питерских вагонов
railboy  31.05.2009 22:07

> Однако не нужно забывать, что в связи с продлением метрополитена в
> правобережную часть города пассажиропоток на трамвае может сократиться.

Это в каком месте и из-за чего?

Re: НН: возвращение питерских вагонов
Felix_20  01.06.2009 02:20

railboy писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Однако не нужно забывать, что в связи с
> продлением метрополитена в
> > правобережную часть города пассажиропоток на
> трамвае может сократиться.
>
> Это в каком месте и из-за чего?

Неужели ты не понял, что с человеком бесполезно разговаривать:
он практически не имеет представления о трамвае в НН, о разных депо, маршрутах и т.п, а побывав в городе, проехавшись на трамвае пару раз и "выхватив" кое-какие технические подробности о специализации ПС в депо, пытается делать "экспертные" оценки, размышлять о пассажиропотоках...

То Патриот: ничего личного, но по Вашим постам в этой теме создается именно такое впечатление и еще жуткое неумение ЧИТАТЬ...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.06.09 02:21 пользователем Felix_20.

Если Вы считаете, что это неправда, прошу доказать на конкретных фактах (-)
Патриот  01.06.2009 09:10

railboy писал:
-------------------------------------------------------
> Ну на самом деле это неправда. Как минимум на
> половину маршрутов там нужно выпускать поезда и
> уменьшать интервалы. Я уже не говорю о том, что
> при этом нужно обеспечить беспрепятственное
> проследование трамваев по совмещённым участкам.

Хотя бы на 1-м маршруте, следующем через Канавинский мост (временное закрытие моста не в счёт) (-)
Патриот  01.06.2009 09:11

railboy писал:
-------------------------------------------------------
> Это в каком месте и из-за чего?

Re: НН: возвращение питерских вагонов
Патриот  01.06.2009 09:14

Felix_20 писал:
-------------------------------------------------------
> Неужели ты не понял, что с человеком бесполезно разговаривать:
> он практически не имеет представления о трамвае в
> НН, о разных депо, маршрутах и т.п, а побывав в
> городе, проехавшись на трамвае пару раз и
> "выхватив" кое-какие технические подробности о
> специализации ПС в депо, пытается делать
> "экспертные" оценки, размышлять о пассажиропотоках...
Начнём с того, что во время своего визина в Нижний Новгород летом 2007 г. постоянно пользовался трамваем, ездли по маршрутам, обслуживаемым всеми тремя депо. А также побывал в Музее городского электротранспорта и общался с одним из руководителей Трамвайного депо № 1, но это так, к слову.

> То Патриот: ничего личного, но по Вашим постам в
> этой теме создается именно такое впечатление и еще
> жуткое неумение ЧИТАТЬ...
То Felix_20: регулярно читал твои посты в этой теме и не нашёл в них ни одного доказательства твоих утверждений. Кстати, ты так и не ответил на мой вопрос насчёт исследования пассажиропотока на маршрутах Трамвайного депо № 1.

Re: Хотя бы на 1-м маршруте, следующем через Канавинский мост (временное закрытие моста не в счёт)
Впередсмотрящий  01.06.2009 09:21

Честно говоря не думаю, что он там сократится, хотя, конечно, вопрос в том, сколько времени будет закрыт мост, поскольку за долгое время от трамвая людей можно будет попросту полностью отвадить...

Re: Зачем СМЕ в 1-м депо, на маршрутах которого пассажиропоток относительно невелик?
Felix_20  01.06.2009 10:14

Патриот писал(а):
-------------------------------------------------------
> > жуткое неумение ЧИТАТЬ...
> То Felix_20: регулярно читал твои посты в этой
> теме и не нашёл в них ни одного доказательства
> твоих утверждений.

Ну вот, к примеру, где я указывал, хотя бы косвенно, что 1 депо "нужны" СМЕ?

Re: Хотя бы на 1-м маршруте, следующем через Канавинский мост (временное закрытие моста не в счёт)
Felix_20  01.06.2009 10:16

Патриот писал(а):
-------------------------------------------------------
> railboy писал:
> --------------------------------------------------
> -----
> > Это в каком месте и из-за чего?

1й маршрут вообще даже близко не проходит от трассы метро...

Re: НН: возвращение питерских вагонов
railboy  02.06.2009 13:27

> Если Вы считаете, что это неправда, прошу доказать на конкретных фактах

Доказывать что? То что народ из-за увеличения интервалов на маршруте и постоянных сбоях в движении бежит на другие виды транспорта?

Доказать, что пассажиропоток на маршрутах достаточен для пуска по ним СМЕ (-)
Патриот  02.06.2009 13:43

railboy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Доказывать что? То что народ из-за увеличения
> интервалов на маршруте и постоянных сбоях в
> движении бежит на другие виды транспорта?

Re: НН: возвращение питерских вагонов
railboy  02.06.2009 16:21

> Доказать, что пассажиропоток на маршрутах достаточен для пуска по ним СМЕ

Для этого достаточно посмотреть на пассажиропоток осваиваемый автобусом по параллельным маршрутам, а он будет огромен. Обсуждать сложившуюся ситуацию (одиночки на маршрутах первого депо) не имеет смысла, так как их убивали годами. То есть - нужно говорить о пассажиропотоках в транспортном коридоре, а не на маршруте который работает до восьми вечера и имеет интервал 30 минут.

> А также побывал в Музее городского электротранспорта и общался с одним из
> руководителей Трамвайного депо № 1, но это так, к слову.

И что? Мы здесь все уже наобщались с руководителями всех уровней и знаем о чём идёт речь. Скажу больше: именно с подачи "руководителей" сейчас расцепляются трамвайные поезда на маршрутах второго депо (где и «системы» под завязку шли), с молчаливого одобрения этого самого руководства депо.

> Хотя бы на 1-м маршруте, следующем через Канавинский мост

У меня офис в районе бывшей конечки 1 и 27го. И я могу сказать, что с 7 до 9 вагоны отправлялись с конечной битком. Я уже писал, что наш город является типичным примером рабочего города, когда утром транспорт идёт битком, а днём и в выходные катается полупустой. И очень часто можно видеть сообщения от фанатов: «Ой, а у вас тут всё пустое и метро и трамвай и автобус везущий полторы бабки».



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.06.09 16:22 пользователем railboy.

Не знаю, кто писал такие сообщения, но в июле 2007 г. трамваи, троллейбусы и автобусы в нагорной части Нижнего Новгорода ходили заполненными (-)
Патриот  02.06.2009 16:35

railboy писал(а):
-------------------------------------------------------
> И очень часто можно видеть сообщения от фанатов: «Ой, а у вас тут всё пустое
> и метро и трамвай и автобус везущий полторы
> бабки».

Re: Не знаю, кто писал такие сообщения, но в июле 2007 г. трамваи, троллейбусы и автобусы в нагорной части Нижнего Новгорода ходили заполненными
railboy  18.01.2019 11:04

Кто бы знал, что спустя 10 лет в 2019 году в первом депо будет не хватать СМЕ для выпуска на маршруты? )

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]