ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Ногинск. Плохие новости.

Как стало известно трамвайное движение в Ногинске было остановлено 13 ноября, через 4 дня после открытия. Так как не было согласования по использованию деревянных столбов КС. На данный момент закуплено два железных и два железобетонных столба для пробы. Движение планируется восстановить к концу декабря.
Возможно снятие начальства депо.
Из-за этих проблем на место выезжал зам. министра транспорта.
Также на встрече поднимался о выходе Ногинского трамвая из-под подчинения Коломны. Но решение принято не было.

Не понял. То есть стояли деревянные столбы, в 2002 году на них даже консоли покрасили, а теперь их менять что ли будут? (-)
Светлов Артем  26.11.2003 17:47

-

Да. И до тех пор, пока не поменяют, эксплуатация трамвая запрещена (-)

*

Хм... Неужели всё действительно так плохо, что для их замены необходимо останваливать движение? Надо съездить в выходные, попрощаться с ними :-((( (-)
Светлов Артем  26.11.2003 22:41

:-(((((((((((((((((((

Обновление на сайте.

На сайте Ногинский трамвай произошли следующие обновления:

Появились схемы депо и гейта
Выложен список МТВ-82
Список вагонов РВЗ-6М2
Добвлена модель BAHN

Где BAHN-модель? В разделе нет ссылки на неё! (-)
Антон Куликов  26.11.2003 23:33

(-)

Есть. Теперь поднял ее выше (-)

*

А как поживает РВЗ-6?
Alex(SovietTramFan)  27.11.2003 09:36

Скоро ли выйдет на линию, и вообще выйдет ли?

Расскажите о Ногинском трамвае
Misha  27.11.2003 10:16

Там построили новую линию или заново открывают старую?

Не очень плохие.
Boris  27.11.2003 12:14

Не такие уж плохие. Открывая тему я ожидал увидеть сообщение, что решено трамвай закрыть вовсе. А деревянные столбы - это конечно история и её жалко, но ещё жальче будет того человека, на которого средь бела дня при полном штиле упадет контактный провод.
Главное что решили столбы заменять, а не трамвай убирать. Ведь могли бы и так решить.

Как говорил некий адмирал Кусаки (из книжки "Приключение капитана Врунгеля"), лучший способ защиты китообразных от постепенного вымирания - это их истребление, чтоб некому было вымирать.

Ответы.

>Скоро ли выйдет на линию, и вообще выйдет ли?

Выйти должен. Но вот насчет того, когда неизвестно.

>Там построили новую линию или заново открывают старую?

Открыли старую после ремонта. И почти сразу закрыли.

>Не такие уж плохие. Открывая тему я ожидал увидеть сообщение, что решено трамвай закрыть
>вовсе.

Вопрос о закрытие линии даже не поднимался.

>А деревянные столбы - это конечно история и её жалко, но ещё жальче будет того человека,
>на которого средь бела дня при полном штиле упадет контактный провод.

А чем разница между деревянным и железобетонным столбом. Провод может упасть и при плохом закреплении на любом столбе.

Столбы
Boris  27.11.2003 16:50

Евгений Куйбышев писал(а):

> А чем разница между деревянным и железобетонным столбом. Провод
> может упасть и при плохом закреплении на любом столбе.
Ну есть же всякие ГОСТы, СНиПы, нормы ТБ. Наверное в них где нибудь прописано, что современный трамвайный столб обязан быть железобетонным или металлическим и выдерживать такую то нагрузку на изгиб и такую то на удар. Если провод таки свалится на кого нибудь, а комиссия по расследованию происшествия найдет на линии деревянный столб, то главному инженеру и начальнику депо мало не покажется.
Обычное тупое следование правилам, порой вопреки здравому смыслу.

И всё таки деревянные столбы действительно менее прочные. Его легко собьет машина, он может сгореть, незаметно треснуть или жук какой нибудь его пожрет изнутри. Даже для железобетонного столба есть расчетный срок службы, после которого столб заменяют на новый, несмотря на то, что с виду он ещё 50 лет простоит. В трамвайном плане не знаю, но на Ж/Д это делается точно.

Re: Столбы
Светлов Артем  27.11.2003 16:54

Столько лет столбы стояли, и не могут еще пару месяцев постоять. Ведь для замены столбов вовсе не обязательно прерывать движение. А между прочим, в Москве, рядом с платформой Ленинградская, под путепроводом Ленинградского шоссе, есть самая настоящая железнодорожная деревянная опора КС, её даже из трамвая видно.

Кстати о деревянных столбах.
М.Лисовин  27.11.2003 17:49

Неоднократно говорилось, что-де деревянные опоры КС трамвая - де только в Ногинске.
А КАК ЖЕ ВОЛЧАНСК И КАРПИНСК?
Ну Карпинск-ладно, похоронили, а судя по фоткам, в Волчанске до сих пор деревянные опоры КС.
Сходите к Ааре, посмотрите.Светлов Артем писал(а):

Про столбы вычитал в книжке :-)
РомкА  28.11.2003 10:50

Вычитал в книжке,что деревянные опоры применяют в редких случаях, как исключение, лишь для временных линий, на грузовых ветках и т.п. Еще интересное сравнение - нагрузка на одиночную деревянную опору не может превышать 4 кН, в то время, как железобетонные опоры (в зависимости от марки) выдерживают до 18 кН, а стальные (трубчатые) до 22 кН. Кстати, самый обычный стенной крюк держит нагрузку до 8 кН.

Re: Расскажите о Ногинском трамвае
Алексей Л.  28.11.2003 23:02

О Ногинском трамвае можно узнать на http://tram.rusign.com/noginsk/index.htm

Там же есть ссылки и на другие ресурсы по этой теме.

Ногинск
Михаил Е  29.11.2003 11:01

Просмотрел сайт Е. Куйбышева, всё очень классно, но есть опечатки (о них я указал в книге отзывов этого сайта).
Ногинская сеть трамвая - самая маленькая в России, или нет? Всегда она была такой малеькой, или часть сети ликидирована в последние годы? Какие интервалы между вагонами?

Ногинск: имеется служебное движение, РВЗ-6 №9 (?) РАЗРЕЗАН
Светлов Артем  29.11.2003 17:49

Сегодня в Ногинске:
-На территории депо, за канавами у реки стоит разрезанный остов РВЗ-6. Мне показалось, что это вагон №9, но точно утверждать не могу. Сарай №16 на месте.
-В Доможирово на рельсах есть слабый накат, по крайней мере они не такие ржавые, как должны были быть после полутора месяцев бездействия. Вероятно по линии гоняли снегоочиститель. Пути отремонтированны начиная от треугольника у депо, и заканчивая выходом на совмещенку, включая оба разъезда. Использованы стрелки с одним остряком, в Москве не встречающиеся, рельсы желобчатые. На вид выглядит прямо как новая линия, "зато" в районе треугольника, если присмотреться к перспективе рельсов, то главный путь несколько "виляет".
-Через 100 метров после разъезда "Истомкино" в сторону центра два рабочих шлифовали стык на пути. Учитывая то, что движение уже было открыто, это выглядит странно...
-около первой остановки после Истомкино, головой к депо стоял вагон №36, с двумя людьми на борту и табличкой "ОБКАТКА ПОСАДКИ НЕТ". Вагон дождался, пока рабочий перед ним что-то сделает с рельсом, и поехал в депо.
- Два железных столба были обнаружены в самом конце обособленки на ул. 3 интернационала. Столбы стояли в рабочем положении, но без консолей, и КС с деревянных на них не перевесили. Дальше вокзала я не пошел, и бетонных столбов не нашел.

---Вопросы:

-Движение на 4 дня открыли до Захарово, или полностью?

-К вопросу о сокращении линий: где-то я слышал о том, что давным-давно было какое-то ответвление в районе площади Ленина. Про него что-нибудь известно?

Ответы
Михаил_Ку  30.11.2003 12:37

Светлов Артем писал(а):

> ---Вопросы:
>
> -Движение на 4 дня открыли до Захарово, или полностью?
>
> -К вопросу о сокращении линий: где-то я слышал о том, что
> давным-давно было какое-то ответвление в районе площади Ленина.
> Про него что-нибудь известно?

ТОЧНО было пассажирское движение по всей линии от пос. Октября до Доможирово по крайней мере 9 ноября - сам видел. Ну, т.е. был проездом в Ногинске и специально смотрел :-)

На виденном мной фото со стенда трудовой славы или чего-то подобного в ногинском депо есть фото КМ (?) с литерой "2" на фоне пятиэтажек - это бывшее в 1960-х ответвление в пос. Ленина.
Однако ногинчане не смогли организовать беспересадочное сообщение №2 до вокзала (он ходил только до пл. Ленина), и трамвай "проиграл конкуренцию" прямому автобусу. Линия была снята.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]